alex2103

САУВЗ: Система Автоматического Управления Воздушной Заслонкой

Recommended Posts

Satt

Zak случай не редкий :respect: с друзьями стояли на парковке, он грит смотрите какую штуку поставил

пик и машина поехала %))) мы ржать , он бегом

Share this post


Link to post
Share on other sites
DimaK91

Ну не знаю, не раз слышал как с утра народ матюгался что барабаны замерзли.)) То что сушить тормоза нужно это я помню :angry: Ну собственно и слава богу что у вас не примерзает :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Zak случай не редкий .... пик и машина поехала %))) мы ржать , он бегом

Уважаемый Satt, а можно о причинах поподробнее?

А может вообще лучше автозапуск не подключать и замотать провода изоляцией? Я почти серьезно, на Москвиче я зимой практически не езжу (пытаюсь беречь) а летом автозапуск наверное вообще не нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

можно замотать провода изоляцией тогда у вас будет просто сигнализация без автозапуска :respect:

а причины поездок при заводе в 90% кривая установка - сигналка должна "нюхать" стоит ли машина на ручнике и на передаче

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

У меня сигналка с автозапуском (речь о Гольфе), я в любом случае постоянно контролирую, чтоб машин стоял на нейтралке, если на передаче приходится оставлять (что бывает крайне редко), то проверяю, чтоб сигналка понимала, что автозапуск запрещён (есть соотв. индикатор на брелке). Помимо этого, всегда поднимаю ручник и за всю зиму, ни разу колодки не примерзали к барабану, наверное потому что не люблю по лужам кататься, да и редко они зимой встречаются (хотя и бывает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
ни разу колодки не примерзали к барабану, наверное потому что не люблю по лужам кататься, да и редко они зимой встречаются (хотя и бывает).

а мыться на автомойке любишь? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
..... за всю зиму, ни разу колодки не примерзали к барабану, наверное потому что не люблю по лужам кататься, да и редко они зимой встречаются (хотя и бывает).

У меня за всю жизнь не разу колодки не примерзали. Я недели две назад при минус 27 ездил Москвич 412 на учет в гаевню ставить, так ни одной лужи на дорогах не видел..... А если серьезно, то насколько по жизни автозапуск нужен, может это просто понты ненужные?

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
а мыться на автомойке любишь? :angry:

 

я люблю мыть, причем именно гольфа :respect:

 

вчера вот например мыл. и не примерзло ничего (я этому поспособствовал конечно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а мыться на автомойке любишь?

Неужели тормоза не успели просохнуть по дороге с мойки?

 

А вообще то я хотел получить совет про автозапуск....

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
. А если серьезно, то насколько по жизни автозапуск нужен, может это просто понты ненужные?

лично я думаю, что это нужно когда в нем все уже сделано, весь ремонт произведен и т.д.

 

вчера вот например мыл. и не примерзло ничего (я этому поспособствовал конечно).

я чот в этом году после предпоследней мойки умучался с колодками задними

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

неужели колодки могут примерзнуть настолько, что нельзя стронуть двигателем? у меня примерзали один раз на москвиче, при попытке тронуться слушал легкий стук, и один раз на девятке - так на ней даже пол-метра юзом проехать по снегу успел, после чего такой же стук и все ок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
неужели колодки могут примерзнуть настолько, что нельзя стронуть двигателем?
Стронуть можно, а вот потом можно не затормозить :respect: Когда-то давно ездили в село, приехали в мокрый снег и плюсовую температуру, повсюду ручьи и вода по колено, а вечером мороз ударил. На следующий день колодки примерзли так, что посрывало все 4 накладки, при том что 2 накладки были на заклепках :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а мыться на автомойке любишь?
Редко но бываю там. И всегда после мойки (даже летом чуточку), когда еду домой (или ещё куда), по пути прижимаю педаль тормоза несильно, колодки и барабаны от этого хорошо нагреваются и высыхают, как следствие, замерзать там нечему.

Один раз в ремзоне Рольфа наблюдал как новенького Лансера перегоняли в тёплый ангар и оставляли там на пару-тройку часиков чтоб отмёрзли колодки. Добирался он до ангара с заблокированными задними колёсами и потом по ангару рисовал чёрные полосы... колёса закисли в усмерть. Через 3 часа в тепле уехал уже нормально.

 

А если серьезно, то насколько по жизни автозапуск нужен, может это просто понты ненужные?
Лично мне приятно садится лютой зимой в уже тёплую машину. Пока завтракаю - включаю автозапуск и минут через 15 подхожу к прогретой машине у которой уже и снег со стёкол почти весь сполз. И, как говорится, сел и поехал, ждать не надо пока мотор хоть чуток нагреется, т.к. он уже горячий. Жарким летом, конечно, толку от автозапуска маловато. А зимой очень даже :respect:

И например, если машин плохо (очень плохо) заводится, когда движок остывший, можно дистанционно включать его для подогрева, более того, в САКИДе (СадкоЪ) есть функция автозапуска по температуре двигателя, как раз для таких подогревов, полностью автоматических (можно спокойно спать и не надо брелок сигналки тыкать). Автоподогрев включается раза 3-4 за ночь при -20 за бортом и установке на запуск -10 на движке (прогревает до 50 градусов или не более 5-ти минут).

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

Садится в теплую машину гораздо приятнее чем садться в ледяное кресло, заводить двигатель и ждать пока он прогреется :respect: вешь очень полезная, стояла на рабочей машине, зимой - очень полезная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

SHARk у тебя в гольфе сзади разве не дисковые с барабанчиками ручника? - такой метод имхо малоэфективен для просушки барабанчиков

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
SHARk у тебя в гольфе сзади разве не дисковые с барабанчиками ручника?

Нет, сзади обычные барабаны. Были бы дисковые с барабанчиками, я бы ручник чуток вытягивал бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
... если машин плохо (очень плохо) заводится, когда движок остывший, можно дистанционно включать его для подогрева, более того, в САКИДе (СадкоЪ) есть функция автозапуска по температуре двигателя, как раз для таких подогревов, полностью автоматических (можно спокойно спать и не надо брелок сигналки тыкать). Автоподогрев включается раза 3-4 за ночь при -20 за бортом и установке на запуск -10 на движке (прогревает до 50 градусов или не более 5-ти минут).

Уважаемый SHARk! А неужели в каких то сигнализациях нет функций включения по времени, по температуре и т.д.? Если я правильно понимаю, то девайсы типа САКИД нужны только чтоб заслонку подсоса крутить. Но я с устройствами типа САКИДов никогда не сталкивался и не знаю как они подружатся с сигналкой. Хотелось бы услышать отзывы коллег которые имеют опыт использования устройств подобных САКИДу.

Я честно говоря, предпочел бы купить какой нибудь автоматический карбюратор от ПЕЖО, БМВ, МЕРСЕДЕСА и т.п. и не городить САКИДообразную технику без крайней необходимости. У меня кроме Москвичей есть еще ПЕЖО-405 с автоматическим карбюратором - там подсос крутится сам от небольшого термостата и даже в - 35 машина заводится с полпинка. Эх купить бы подобный карбюратор на Москвич....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alixiter
Уважаемый SHARk! А неужели в каких то сигнализациях нет функций включения по времени, по температуре и т.д.? Если я правильно понимаю, то девайсы типа САКИД нужны только чтоб заслонку подсоса крутить. Но я с устройствами типа САКИДов никогда не сталкивался и не знаю как они подружатся с сигналкой. Хотелось бы услышать отзывы коллег которые имеют опыт использования устройств подобных САКИДу.

Я честно говоря, предпочел бы купить какой нибудь автоматический карбюратор от ПЕЖО, БМВ, МЕРСЕДЕСА и т.п. и не городить САКИДообразную технику без крайней необходимости. У меня кроме Москвичей есть еще ПЕЖО-405 с автоматическим карбюратором - там подсос крутится сам от небольшого термостата и даже в - 35 машина заводится с полпинка. Эх купить бы подобный карбюратор на Москвич....

Ещё можно найти солекс с такой автоматикой. Номер ДААЗ-21083-1107010-35 (Двуступенчатый Зима-Лето автомат) и ДААЗ-21083-1107010-31 - одноступенчатый. А ещё вот такой ДААЗ-21083-1107010-62 - с электронным управлением состава смеси :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А неужели в каких то сигнализациях нет функций включения по времени, по температуре и т.д.?

Обычно нет, я таких не встречал (но думаю, что какие-нибудь да есть). Обычные сигналки с автозапуском только и умеют, что завести машин по сигналу и выключить через определённое время (или по тому же сигналу). САКИД умеет гораздо больше. Автозапуски по времени, температуре двигателя, "будильники" и др. функции "бортового компьютера" (не связанные непосредственно с автозапуском). В общем, всё есть в описании у производителя (оно не для этой темы).

 

Но я с устройствами типа САКИДов никогда не сталкивался и не знаю как они подружатся с сигналкой.
Абсолютно без проблем, есть специальная функция отключения датчика удара сигналки на время работы двигателя (несколько проводов надо переподсоединить).

 

и не городить САКИДообразную технику без крайней необходимости.
Да я уговариваю чтоль?.. автоподсос и т.п., может, и лучше даже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Ещё можно найти солекс с такой автоматикой. Номер ДААЗ-21083-1107010-35 (Двуступенчатый Зима-Лето автомат) и ДААЗ-21083-1107010-31 - одноступенчатый. А ещё вот такой ДААЗ-21083-1107010-62 - с электронным управлением состава смеси

Я слышал, что отечественные карбюраторы якобы не полные автоматы и вообще крайне не надежны. Даже в местном магазине запчастей (где меня знают), мне по секрету сказали, что десяточный карбюратор полное Г.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Обычно нет, я таких не встречал (но думаю, что какие-нибудь да есть). Обычные сигналки с автозапуском только и умеют, что завести машин по сигналу и выключить через определённое время (или по тому же сигналу). САКИД умеет гораздо больше. Автозапуски по времени, температуре двигателя, "будильники" и др. функции "бортового компьютера" (не связанные непосредственно с автозапуском).

Я никогда не ставил навороченных сигналок, тем более с автозапуском, но в начале зимы мне неожиданно подарили супер навороченную сигналку "ИНСПЕКТОР 2007" и из ее инструкции я впервые узнал о многих наворотах о которых раньше не знал и даже не задумывался об их существовании, например что можно включить функцию автоматического открывания дверей при приближении хозяина к машине (без нажимания каких либо кнопок), что можно дистанционно (за километр) мерить температуру в салоне, что условным стуком пальцем по машине можно вызвать водителя (на расстоянии до пары километров), автоматически запирать окна при постановке машины на охрану, дистанционно открывать капоты, багажники и бог знает что еще. Автозапуски по времени, температуре, через различные промежутки времени, в заданное время, "будильники" и др. функции в ИНСПЕКТОРЕ есть.....

Я думал что все современные сигналки с обратной связью и запуском это умеют, видимо мало читал инструкции от других сигналок.

 

PS. если бы мне не подарили бы сигналку с наворотами, я бы не задумывался и поставил бы самую простую, а может быть даже и не стал бы ставить никакую, у меня машина живет либо в гараже, либо у дома под видеокамерой (о которой вся местная шпана знает), да и раньше у нас в районе Москвичи были одной из тех марок машин в которые почему то не лазят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK

а у меня появилась интересная мысль... что если поставить сигналку с автозапуском, а на подсос мотор-редуктор печки от приоры (как в саувз), и управлять этим мотором по 2 доп. каналам от сигналки вручную? мне например за время прогрева не впадлу 2 раза подойти к окну и "убавить" подсос...

Edited by SerjioMSK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
а у меня появилась интересная мысль... что если поставить сигналку с автозапуском, а на подсос мотор-редуктор печки от приоры (как в саувз), и управлять этим мотором по 2 доп. каналам от сигналки вручную? мне например за время прогрева не впадлу 2 раза подойти к окну и "убавить" подсос...

Если я правильно помню, то при открывании чего либо на машине - сигналка ставит запрет автозапуска. А дополнительные каналы кажется предназначены для открывания чего нибудь (типа багажника) и при попытке рулить процессом по этим каналам, думаю автозапуска не станет....

В общем надо либо городить автономный девайс с градусником и приводом подсоса, либо искать нормальный карбюратор-автомат от какой нибудь иномарки.

С другой стороны как я понимаю цепи автозапуска можно временно просто не подключать и с сигналкой ничего страшного не будет, а позже когда возникнет возможность приобрести нормальный карбюратор вспомнить про автозапуск и подключить его.

Edited by Zak

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В общем надо либо городить автономный девайс с градусником и приводом подсоса
САВУЗ, САКИД - всё уже придумано.

 

С другой стороны как я понимаю цепи автозапуска можно временно просто не подключать и с сигналкой ничего страшного не будет
абсолютно верно.

 

 

Если я правильно помню, то при открывании чего либо на машине - сигналка ставит запрет автозапуска. А дополнительные каналы кажется предназначены для открывания чего нибудь (типа багажника) и при попытке рулить процессом по этим каналам, думаю автозапуска не станет....
А вот тут неверно. Во-первых, допканалы программируются на разные функции и вовсе не обязаны что-либо открывать/закрывать. Во-вторых, даже если сигнализация подготовлена к автозапуску и я нажму "снять с охраны", но двери (багажник и т.п.) открывать не буду, то система останется зарезервированной к автозапуску. Потом могу обратно "поставить на охрану", могу не ставить, и нажать "запуск двигателя", то система его запустит, т.к. двери то не открывались, концевики на дверях не срабатывали.

 

что если поставить сигналку с автозапуском, а на подсос мотор-редуктор печки от приоры (как в саувз), и управлять этим мотором по 2 доп. каналам от сигналки вручную?

1. замучаешся управлять.

2. нехилый гемморой с настройкой и тестами обеспечен.

3. может не надо огород городить?..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

SHARk может все наши споры о автозапусках отделить в специальную тему в нужном разделе

а тут пускай будет именно о САУВЗ :)

 

(после прочтения удалить)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.