Autodok

ИНОродные мосты и подвески

Recommended Posts

Garri-g

Ну пружина причем тут! Кинематика это углы установки колес в зависимости от хода сжатия или отбоя колеса!

За осталное я согласен два амма будет круто!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Всем привет. Задумался об установки моста от бомбы е30 на свой 40-й. Может кто знает с какими подводными камнями могу столкнуться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexxkin
Garri-g

еще раз на переднюю подвеску, я снимаю верхний рычаг и ступицу, остальное не трогаю, ставлю на ниж. шаровую стойку, но без проужины (родная так и стоит), почучается родная подвеска с 2мя аммортизаторами, и колеса будут заваливатся в поворот как на мерсах. :twisted: :roll:

А куда опорный у стойки упирать будешь ?

Кузов чтоль кроить (стакан вваривать) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Alex_403 а расскажи если не трудно как эта подвеска (задняя) себя ведет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
second
А куда опорный у стойки упирать будешь ?

Кузов чтоль кроить (стакан вваривать) ?

 

post-11145-1252941924.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

second

Не мог бы сделать больше фото с разных ракурсов. Рассказать что от чего, и как выставлял положение стаканов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

передняя подвеска в сборе с ланжеронами и стаканами от бмв е30.выставлял все целый день.понаходил несколько условных контрольных точек.все висело на домкратах и подставках и так где-то подсовывал,где-то пододвигал-отодвигал.разброс меньше миллиметра получился.

еще обязательно усиливать по месту стаканы буду

 

фото

http://my-photo.ru/?g=32292

 

гараж

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17826

 

да и не я один такое тут делал

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18319

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8984

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Смотри как стаканы усиливать

 

тоже е30 кстати

 

m3-30.jpg

 

m3-31.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
second

спасибо.

у меня есть фотки всего процесса как делали эту тройку.очень подробно,познавательно и толково

 

а вот нашел (72 фото)

http://warnet.ws/news/32743

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Да, с выбором моста проблемы. Коробку можно впихнуть какую хочешь, хоть автомат. А никто не задумывался какой мост стоит на финском драговом 2140 SL??? С мощность в 500 л.с. врядли там родной мост будет. Если у кого есть инфа, делитесь, не жадничайте :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
как я уже сказал самая большая проблема это мост, если решить проблему с ним то можно будет уже строить очень мощную машину.

потратив некоторое время и кучу трафика я примерно нашел нескольких доноров заднего моста. Наиболее подходящими ИМХО я считаю мосты двух производителей:

- Ford, модели capri mkII, capri mkIII и taunus mkIV.

- Opel, модели ascona a, ascona b, manta a, manta b, rekord d и rekord e.

Мосты Opel мне не понравились из за того что у них есть удлинитель хвостовика редуктора, но вроде бы не на всех, но это не повод чтобы их отвергнуть, тем более что есть мосты с блокировками, и еще что самое интересное у них схема задней подвески как на москвиче с родной пружинной подвеской!

Больше всего мне понравились мосты Ford (душе роднее :blink: ) нет удлинителя хвостовика и ставились двигатели большей мощности, нежели на Opel, тоже есть мосты с блокировками. На capri, если не изменяет память сзади рессорная подвеска. Для себя я выбрал мост Ford Taunus mkIV. Объясню почему. На машины этой модели ставились двигатели мощностью до 175 л.с. Годы выпуска с 1979 по 1982. Колея 1420, то что мост широкий не проблема, все равно буду задок расширять. Можно с вылетом диска поиграть. Теперь самое интересное- передаточные числа: 3.44 и 3.75 . Может есть еще, но других не знаю. Разболтовка 4х108, но вроде бы есть разболтовка 5х114.3! Подвеска пружинная на четырех рычагах: два продольных и два диагональных. Буду искать информацию дальше. Позже закину фото.

Edited by dzhaggernaut

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Про колею опелей.

Есть цифры с миллиметрами?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut
Про колею опелей.

Есть цифры с миллиметрами?

конечно есть! Что ж я зря инет шерстил :( вот пожалуйста:

manta a 1320

manta b1 1370

manta b2 1380

ascona a 1320

ascona b 1374

rekord d 1410

rekord e 1410

как и просили все в милиметрах :D

 

p.s. Вопрос к модерам: почему на почту не приходят извещения об ответах в темы???

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Вот, как и обещал фото моста от Ford Taunus. Наверно лучше всего будет вкорячить его вместе с рычагами и стабом, хотя может кто то захочет оставить рессоры. Больше всего мне в нем не нравится разболтовка на 4. Хотя если очень уж захочется можно будет что нибудь придумать.

x_21921d60.jpg

x_86d6aece.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Во че подумал: почему мы ищем иномосты, если есть и наши неплохие? Например неразрезной с Волги, или с УАЗ Хантер. У последнего колея 1445 на покрышках 225 ширина, вылет ЕТ40. Есть 4 блокировки! Да и надежность подтвержденная трофи рейдами. Правда широковат, но другие диски ставить еще никто не запрещал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

У УАЗа нет скоростных пар

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

а 4 блокировки в заднем мосту это как, извините?

 

дифференциала, правого колеса, левого колеса, и обоих колес сразу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
а 4 блокировки в заднем мосту это как, извините?

 

дифференциала, правого колеса, левого колеса, и обоих колес сразу?

 

Не обоих колёс, а кардана! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

4 блокировки это:

-кулачковая (LSD)

-винтовая (LSD)

-пневмо (100% блокировка), отечественный аналог австралийской ARB.

-ДАК (дифференциал автоматический Красикова).

А то тут некоторые начали изобретать блокировки на колесо, кардан и т.д. Без обид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Alfa Romeo 2000 GTV

43.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Alfa Romeo 2000 GTV

если кому интересно:

http://classicmotorsports.net/project-cars...ension-rebuild/

тут лучше видно что же держит мост от поперечных перемещений

Edited by Sully

Share this post


Link to post
Share on other sites
фурсов

привет всем..вот моя подвеска..

если есть вопросы задавайте

88cdf9999641866a_main.jpg

88cdf999542c32af_main.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

как-бы фоток маловато

Share this post


Link to post
Share on other sites
dzhaggernaut

Пообщался с одним дядей, он сказал что мост Ford кака, лучше взять мост Volvo 200 серии (240, 242, 244, 245, 260). Теперь самое интересное: колея 1360, разболтовка 5х108 (как на новой Волге), ГП 3,73 и 3,31! Бонусом получаем ЗДТ.

инфо отюда

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.