Garri-g #76 Posted March 3, 2007 Ну пружина причем тут! Кинематика это углы установки колес в зависимости от хода сжатия или отбоя колеса! За осталное я согласен два амма будет круто! Share this post Link to post Share on other sites
Orange #77 Posted September 10, 2009 Всем привет. Задумался об установки моста от бомбы е30 на свой 40-й. Может кто знает с какими подводными камнями могу столкнуться? Share this post Link to post Share on other sites
Lexxkin #78 Posted September 10, 2009 Garri-gеще раз на переднюю подвеску, я снимаю верхний рычаг и ступицу, остальное не трогаю, ставлю на ниж. шаровую стойку, но без проужины (родная так и стоит), почучается родная подвеска с 2мя аммортизаторами, и колеса будут заваливатся в поворот как на мерсах. :twisted: :roll: А куда опорный у стойки упирать будешь ? Кузов чтоль кроить (стакан вваривать) ? Share this post Link to post Share on other sites
Orange #79 Posted September 14, 2009 Alex_403 а расскажи если не трудно как эта подвеска (задняя) себя ведет? Share this post Link to post Share on other sites
second #80 Posted September 14, 2009 А куда опорный у стойки упирать будешь ?Кузов чтоль кроить (стакан вваривать) ? Share this post Link to post Share on other sites
akoff #81 Posted September 14, 2009 second Не мог бы сделать больше фото с разных ракурсов. Рассказать что от чего, и как выставлял положение стаканов. Share this post Link to post Share on other sites
second #82 Posted September 14, 2009 передняя подвеска в сборе с ланжеронами и стаканами от бмв е30.выставлял все целый день.понаходил несколько условных контрольных точек.все висело на домкратах и подставках и так где-то подсовывал,где-то пододвигал-отодвигал.разброс меньше миллиметра получился. еще обязательно усиливать по месту стаканы буду фото http://my-photo.ru/?g=32292 гараж http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=17826 да и не я один такое тут делал http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18319 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=8984 Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #83 Posted September 14, 2009 Смотри как стаканы усиливать тоже е30 кстати Share this post Link to post Share on other sites
second #84 Posted September 14, 2009 спасибо. у меня есть фотки всего процесса как делали эту тройку.очень подробно,познавательно и толково а вот нашел (72 фото) http://warnet.ws/news/32743 Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #85 Posted December 20, 2010 Да, с выбором моста проблемы. Коробку можно впихнуть какую хочешь, хоть автомат. А никто не задумывался какой мост стоит на финском драговом 2140 SL??? С мощность в 500 л.с. врядли там родной мост будет. Если у кого есть инфа, делитесь, не жадничайте Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #86 Posted December 24, 2010 (edited) как я уже сказал самая большая проблема это мост, если решить проблему с ним то можно будет уже строить очень мощную машину. потратив некоторое время и кучу трафика я примерно нашел нескольких доноров заднего моста. Наиболее подходящими ИМХО я считаю мосты двух производителей: - Ford, модели capri mkII, capri mkIII и taunus mkIV. - Opel, модели ascona a, ascona b, manta a, manta b, rekord d и rekord e. Мосты Opel мне не понравились из за того что у них есть удлинитель хвостовика редуктора, но вроде бы не на всех, но это не повод чтобы их отвергнуть, тем более что есть мосты с блокировками, и еще что самое интересное у них схема задней подвески как на москвиче с родной пружинной подвеской! Больше всего мне понравились мосты Ford (душе роднее ) нет удлинителя хвостовика и ставились двигатели большей мощности, нежели на Opel, тоже есть мосты с блокировками. На capri, если не изменяет память сзади рессорная подвеска. Для себя я выбрал мост Ford Taunus mkIV. Объясню почему. На машины этой модели ставились двигатели мощностью до 175 л.с. Годы выпуска с 1979 по 1982. Колея 1420, то что мост широкий не проблема, все равно буду задок расширять. Можно с вылетом диска поиграть. Теперь самое интересное- передаточные числа: 3.44 и 3.75 . Может есть еще, но других не знаю. Разболтовка 4х108, но вроде бы есть разболтовка 5х114.3! Подвеска пружинная на четырех рычагах: два продольных и два диагональных. Буду искать информацию дальше. Позже закину фото. Edited December 24, 2010 by dzhaggernaut Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #87 Posted December 24, 2010 Про колею опелей. Есть цифры с миллиметрами? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #88 Posted December 24, 2010 Про колею опелей.Есть цифры с миллиметрами? конечно есть! Что ж я зря инет шерстил вот пожалуйста: manta a 1320 manta b1 1370 manta b2 1380 ascona a 1320 ascona b 1374 rekord d 1410 rekord e 1410 как и просили все в милиметрах p.s. Вопрос к модерам: почему на почту не приходят извещения об ответах в темы??? Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #89 Posted December 30, 2010 Вот, как и обещал фото моста от Ford Taunus. Наверно лучше всего будет вкорячить его вместе с рычагами и стабом, хотя может кто то захочет оставить рессоры. Больше всего мне в нем не нравится разболтовка на 4. Хотя если очень уж захочется можно будет что нибудь придумать. Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #90 Posted January 27, 2011 Во че подумал: почему мы ищем иномосты, если есть и наши неплохие? Например неразрезной с Волги, или с УАЗ Хантер. У последнего колея 1445 на покрышках 225 ширина, вылет ЕТ40. Есть 4 блокировки! Да и надежность подтвержденная трофи рейдами. Правда широковат, но другие диски ставить еще никто не запрещал. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #91 Posted January 27, 2011 У УАЗа нет скоростных пар Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #92 Posted January 27, 2011 а 4 блокировки в заднем мосту это как, извините? дифференциала, правого колеса, левого колеса, и обоих колес сразу? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #93 Posted January 27, 2011 а 4 блокировки в заднем мосту это как, извините? дифференциала, правого колеса, левого колеса, и обоих колес сразу? Не обоих колёс, а кардана! Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #94 Posted January 28, 2011 4 блокировки это: -кулачковая (LSD) -винтовая (LSD) -пневмо (100% блокировка), отечественный аналог австралийской ARB. -ДАК (дифференциал автоматический Красикова). А то тут некоторые начали изобретать блокировки на колесо, кардан и т.д. Без обид. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #95 Posted January 30, 2011 Про блокировки сюда бы поподробней: https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=20214 Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #96 Posted February 18, 2011 Alfa Romeo 2000 GTV Share this post Link to post Share on other sites
Sully #97 Posted February 18, 2011 (edited) Alfa Romeo 2000 GTV если кому интересно: http://classicmotorsports.net/project-cars...ension-rebuild/ тут лучше видно что же держит мост от поперечных перемещений Edited February 18, 2011 by Sully Share this post Link to post Share on other sites
фурсов #98 Posted July 9, 2011 привет всем..вот моя подвеска.. если есть вопросы задавайте Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #99 Posted July 10, 2011 как-бы фоток маловато Share this post Link to post Share on other sites
dzhaggernaut #100 Posted November 25, 2011 Пообщался с одним дядей, он сказал что мост Ford кака, лучше взять мост Volvo 200 серии (240, 242, 244, 245, 260). Теперь самое интересное: колея 1360, разболтовка 5х108 (как на новой Волге), ГП 3,73 и 3,31! Бонусом получаем ЗДТ. инфо отюда Share this post Link to post Share on other sites