andrikll #26 Posted December 14, 2006 Garri-g AutodokВы наверное о разном, первый о фрикционной а второй о пружинной (или как там ее) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #27 Posted December 14, 2006 ну праввильно по разности момента и скорости на полуосях, но не по общей нагрузке Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #28 Posted December 14, 2006 Чет я попутал Шуруп выкладывал инструкцию. Вот my-photo.ru?a=3423 Share this post Link to post Share on other sites
Ласт #29 Posted December 14, 2006 Кстати, насчёт коробки. Я тут порылся немного. Думаю, что жиговскую ставить лучше - на неё запчастей валом, ряды есть, сцепление можно хорошее купить. Да и установка не сильно гиморная. По-моему, даже шестиступки есть. Перебрать может любой дядя вася. А вот мост... Не хочется от иномарки. А с Нивы, никто не прикидывал? Он должен нормальный момент держать. Да и колеса сразу 16-е. (Хотя, я любитель маленьких колёсиков) Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #30 Posted December 14, 2006 По-моему, даже шестиступки есть. Вай вай. Я тоже слышал... Но у тя есть конкретная инфа оч. интересно. А с Нивы, никто не прикидывал? Гуано. Пластилиновый чулок. Гнется просто от встречного ветра. Заготовка то чулка тазовская, а полуоси нивские. И если на тазе он с горем пополам, то на ниве 16 е колеса дают ему прикурить. Share this post Link to post Share on other sites
Ласт #31 Posted December 14, 2006 Garri-gСтопроцентно шестиступка у нас стоит у одного гонсчега на турбовом чирике - 297 лыс. А про классику - не знаю. Будем искать. Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд: Garri-g Кстати, я смотрю у тебя в аватаре такой-же авто как и у меня. Почему-то говорят что это переходная модель с 408 на 412 - это правда? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #32 Posted December 14, 2006 Ласт У меня такой же. Ну может и не переходной, но в простонародии так и называется. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #33 Posted December 14, 2006 Вообщето так говорят и мне. Но по докам это 412-й. А по конструкции: двиг 412-й, гидровакума нет, торпеда железная, на стойках крыши габаритики. Поди знай, я в исторических нюансах не спец. Добавлено спустя 16 минут 22 секунды: Ласт У тебя какой год? Мой 1970-го. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #34 Posted December 14, 2006 Garri-g Мой юбилейный 1975 даже магнитолла с какимито надписями была. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #35 Posted December 14, 2006 Кстати я свой мост родной выкинул и поставил от 40-го чулок и полуоси. Потому что родной был узкий и мне на разварках было маловато места. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #36 Posted December 14, 2006 Ласт с нивы сильно широкий, проше с Тазоклассики всё равно редуктора одинаковые и по ширине без проблем. 6ст КПП только на передний привод, на классику нету такого. Ряды на класическую КПП тоже в принципе стоковые 2101, 2105, 2106, есть конечно чтото типа спортивные но не сильно отличаются от стока. самое лушщее для драга думаю 2101 с 5 передачей Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Чет я попутал Шуруп выкладывал инструкцию. Вот my-photo.ru?a=3423 всё правильно обычная дисковая блока с преднатягом динамической блокировки нет Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #37 Posted December 14, 2006 Ну епт, ну как нет??? Чем больше разность моментов на колесах тем сильнее блокировка. Ты тут читал? Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=-oG2&p=169456 Итут смотри. Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=Vlfb&p=169457 Деталь 7 там зачем??? Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #38 Posted December 14, 2006 У меня батя еще в застойные времена брал задний мост от Вилюса (такой себе америкосовский вездеходик еще послевоенных лет), так вот, модели Вилюса и остальных параметров мостане знаю. Ни кто ничег не слышал? Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #39 Posted December 14, 2006 У меня на "Младшем" стоит редуктор с Мазды 626 (старой, естественно) в паре с коробкой (5 ст.) от той же Мазды. Единственный геморой - полуоси (москвичёвские с перерезаными шлицами). На фото выден шов, где приваривались родные "концы" чулка. Середина маздовская. Передаточное не знаю, но минимум 4,5 это 100%. Редуктор практически безсмертен :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #40 Posted December 14, 2006 Ну епт, ну как нет??? Чем больше разность моментов на колесах тем сильнее блокировка. Ты тут читал? Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=-oG2&p=169456 Итут смотри. Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=Vlfb&p=169457 Деталь 7 там зачем??? ну да,при проворачивании полуосей относительно друг друга есть небольшое увеличение момента блокировки, деталь 7 это просто опора сателита на блокировку она влиять не может никаким боком. я же говорю про динамическую блокировку в которой момент блокировки увеличивается не только из за разности моментов на полуосях но и при увеличении подводимого момента от двигателя, попозже найду иллюстрации Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #42 Posted December 15, 2006 Кстати я свой мост родной выкинул и поставил от 40-го чулок и полуоси. Потому что родной был узкий и мне на разварках было маловато места. А насколько он шире, не подскажешь? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #43 Posted December 15, 2006 -=Val=- Помоему на 20 мм. Autodok Деталь 7 как раз и выполняет функцию которая при изменении момента сжимает фрикционы. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #44 Posted December 15, 2006 да ну, это простая вставка под сателит, это очень хорошо видно в оригинале, а фрикционы прижимаются полуосевыми шестернями, это 100% Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #45 Posted December 15, 2006 Не очень там и видно. Короче бессымлено спорить пока не будет разобран оный девайс. А я думаю это в скором времени сделать. Предлагаю продолжить тему про мосты... Интересно как Инкогнито свой мост сварил соблюдая соосность. Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #46 Posted December 15, 2006 Garri-g, варил не я :)/> У нас здесь (в Измаиле) есть судоремонтный завод, так там тебе за хороший могарыч и не такое сварят... Share this post Link to post Share on other sites
Veless #47 Posted December 15, 2006 Народ а про передние мосты кто нить ченть знает? Например, я задумал поставить задний мост от форда Скорпио. Так вот у него стоит балки или МакФерсон? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #48 Posted December 18, 2006 Veless Его я и описывал, читай внимательно. он шире почти на 25 см. Хочешь себе фырарри сделать? :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Егорка #49 Posted December 18, 2006 Я вот с таким вопросом: Задумаля перед понизить ну что-бы задние рессоры не менять (конечно я понимаю что все кочки мои) но мне просто брат давай говорить что у тебя сразу армотизаторы пробьються. :x Так ли это??? И какие можно поставить что бы этого не случилось??? :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
Veless #50 Posted December 18, 2006 andrikll, Ты писал про задний мост! А я спрашиваю про передний! Так там балка или МакФерсон? Просто если задний мост ставить от Скорпио, а передний оставлять родным, то получиться как-то неказисто! А по поводу ширины: Можно купить диски с большим вылетом ступицы Share this post Link to post Share on other sites