Autodok

ИНОродные мосты и подвески

Recommended Posts

andrikll

Garri-g

AutodokВы наверное о разном, первый о фрикционной а второй о пружинной (или как там ее)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

ну праввильно по разности момента и скорости на полуосях,

 

но не по общей нагрузке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Чет я попутал Шуруп выкладывал инструкцию. Вот my-photo.ru?a=3423

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ласт

Кстати, насчёт коробки.

Я тут порылся немного.

Думаю, что жиговскую ставить лучше - на неё запчастей валом, ряды есть, сцепление можно хорошее купить.

Да и установка не сильно гиморная.

По-моему, даже шестиступки есть.

Перебрать может любой дядя вася.

А вот мост...

Не хочется от иномарки.

А с Нивы, никто не прикидывал?

Он должен нормальный момент держать.

Да и колеса сразу 16-е.

(Хотя, я любитель маленьких колёсиков)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
По-моему, даже шестиступки есть.

Вай вай. Я тоже слышал... Но у тя есть конкретная инфа оч. интересно.

А с Нивы, никто не прикидывал?

Гуано. Пластилиновый чулок. Гнется просто от встречного ветра. Заготовка то чулка тазовская, а полуоси нивские. И если на тазе он с горем пополам, то на ниве 16 е колеса дают ему прикурить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ласт

Garri-gСтопроцентно шестиступка у нас стоит у одного гонсчега на турбовом чирике - 297 лыс.

А про классику - не знаю.

Будем искать.

 

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

 

Garri-g

Кстати, я смотрю у тебя в аватаре такой-же авто как и у меня.

Почему-то говорят что это переходная модель с 408 на 412 - это правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Ласт

У меня такой же. Ну может и не переходной, но в простонародии так и называется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вообщето так говорят и мне. Но по докам это 412-й. А по конструкции: двиг 412-й, гидровакума нет, торпеда железная, на стойках крыши габаритики. Поди знай, я в исторических нюансах не спец.

 

Добавлено спустя 16 минут 22 секунды:

 

Ласт У тебя какой год? Мой 1970-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Garri-g Мой юбилейный 1975 даже магнитолла с какимито надписями была.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Кстати я свой мост родной выкинул и поставил от 40-го чулок и полуоси. Потому что родной был узкий и мне на разварках было маловато места.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Ласт

с нивы сильно широкий, проше с Тазоклассики всё равно редуктора одинаковые и по ширине без проблем.

 

6ст КПП только на передний привод, на классику нету такого.

Ряды на класическую КПП тоже в принципе стоковые

2101, 2105, 2106, есть конечно чтото типа спортивные но не сильно отличаются от стока.

самое лушщее для драга думаю 2101 с 5 передачей

 

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

 

Чет я попутал Шуруп выкладывал инструкцию. Вот my-photo.ru?a=3423

всё правильно обычная дисковая блока с преднатягом динамической блокировки нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну епт, ну как нет??? Чем больше разность моментов на колесах тем сильнее блокировка.

Ты тут читал?

 

169456-oG2.jpg Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=-oG2&p=169456

 

Итут смотри.

 

169457Vlfb.jpg Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=Vlfb&p=169457

 

Деталь 7 там зачем???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Konstantin

У меня батя еще в застойные времена брал задний мост от Вилюса (такой себе америкосовский вездеходик еще послевоенных лет), так вот, модели Вилюса и остальных параметров мостане знаю. Ни кто ничег не слышал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

У меня на "Младшем" стоит редуктор с Мазды 626 (старой, естественно) в паре с коробкой (5 ст.) от той же Мазды. Единственный геморой - полуоси (москвичёвские с перерезаными шлицами).

 

181667X1lu.gif

 

181668-r1N.gif

 

На фото выден шов, где приваривались родные "концы" чулка. Середина маздовская.

Передаточное не знаю, но минимум 4,5 это 100%.

Редуктор практически безсмертен :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Ну епт, ну как нет??? Чем больше разность моментов на колесах тем сильнее блокировка.

Ты тут читал?

 

Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=-oG2&p=169456

 

Итут смотри.

 

Весь рис. http://my-photo.ru/photo.php?z=Vlfb&p=169457

 

Деталь 7 там зачем???

 

ну да,при проворачивании полуосей относительно друг друга есть небольшое увеличение момента блокировки,

 

деталь 7 это просто опора сателита на блокировку она влиять не может никаким боком.

я же говорю про динамическую блокировку в которой момент блокировки увеличивается не только из за разности моментов на полуосях но и при увеличении подводимого момента от двигателя, попозже найду иллюстрации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

181813NV0G.jpg

181814p3cQ.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Кстати я свой мост родной выкинул и поставил от 40-го чулок и полуоси. Потому что родной был узкий и мне на разварках было маловато места.

А насколько он шире, не подскажешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

-=Val=- Помоему на 20 мм.

 

Autodok Деталь 7 как раз и выполняет функцию которая при изменении момента сжимает фрикционы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

да ну, это простая вставка под сателит, это очень хорошо видно в оригинале, а фрикционы прижимаются полуосевыми шестернями, это 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не очень там и видно. Короче бессымлено спорить пока не будет разобран оный девайс. А я думаю это в скором времени сделать.

Предлагаю продолжить тему про мосты... Интересно как Инкогнито свой мост сварил соблюдая соосность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

Garri-g, варил не я :)/> У нас здесь (в Измаиле) есть судоремонтный завод, так там тебе за хороший могарыч и не такое сварят...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Народ а про передние мосты кто нить ченть знает? Например, я задумал поставить задний мост от форда Скорпио. Так вот у него стоит балки или МакФерсон?

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Veless

Его я и описывал, читай внимательно. он шире почти на 25 см. Хочешь себе фырарри сделать? :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Егорка

Я вот с таким вопросом:

Задумаля перед понизить ну что-бы задние рессоры не менять (конечно я понимаю что все кочки мои) но мне просто брат давай говорить что у тебя сразу армотизаторы пробьються.

:x Так ли это???

И какие можно поставить что бы этого не случилось??? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

andrikll, Ты писал про задний мост! А я спрашиваю про передний! Так там балка или МакФерсон? Просто если задний мост ставить от Скорпио, а передний оставлять родным, то получиться как-то неказисто! А по поводу ширины: Можно купить диски с большим вылетом ступицы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.