Autodok

ИНОродные мосты и подвески

Recommended Posts

ЯСТРЕБ777

Люди а что если поставить задний мост от Форд Сиера? как он по ширине?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Мосты от Форда очень сыпучие! Я специально залез на форум скорпиоводов! Все признают, что задний мост - Ахиллесова пята в этой машине!

 

Нам самый лучший вариант - задний мост от BMW E30. И по ширине нормально и по надежности на высшем уровне!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На тему задних мостов от ТАЗоклассики и НИВ...

 

А что если от ВИСа или "каблука" ИЖевского нового? Они ж там вроде б усиленные. да ещё и под рессоры уже переделаны? Даже редуктора вроде "грузовые"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Beavis Врядли они там УСИЛЕНЫ, сам знаешь тягу конструкторов тазика к усилению всяких узлов и агрегатов...

Но глянуть можно, вроде были люди хотели себе ставить тазомост...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Veless

 

У 30тки нет моста.

103203793.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну Алекс403 себе ж такое поставил...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Garri-g

) .. покажи етого маньяка! =) ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты не видел, ну помоему все видели и ссылки были в этой теме но я повторюсь.

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Veless

А ты в уме не пробовал представить (хотя бы) объемы и мощности этих фордов???? Хоть бы подумал для начала что пишешь и сравниваешь, или твоя полторашка сотрет в пыль редуктор с 2.8 литровой машины (ну это так я пример привел, есть и 2-х литровые) :shock: ? ну ну...

Ты не обижайся но иногда (всех касается) ощущение что народ просто поболтать зашел, а не решить общие проблеммы.

Говорю тебе что если правильно все поставить, то машина первеее прийдет в негодность

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

andrikll Да ладно, но ширину ж ты видел Форда, ну куда его мост нам даже если он надежный будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЯСТРЕБ777

Garri-g а что если постваить от сиеры? он же по ширине долден подойти или нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

andrikll, на скорпио дело не в редукторе. Скорпиоводы очень часто жалуются на колеса домиком! Хотя для москвича

это не проблема! Но все равно - не для наших машин этот мост!

 

Да и не люблю я американцев! Или Германия или Япония...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Veless

 

ХЗ.. Хз.. америкосы оч даже , кста форд отец автопрома..

Имхо народ, реальный вариант с Е30 , мне очень понравился.

к томуже есть уже опытный образец!

Осталось только выпросить Alex_403 написать статью с фотками, как что и почем! =)

 

ИМХО! бема по управляемости на 1м месте среди всех общепризнаных авто! и иллюстрация в теме Alex_403 , очень ето подтверждает! + кпп ето не тазокпп и не фолго кпп а самая что ни на есть BMW!!кпп! ..

 

все просим Alex_403 чтобы статью накатал!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ЯСТРЕБ777 Ну ширина у них одна помоему!

 

Кстати скорпак и сиера самые что ни на есть немцы и англичане. Потому как это подразделение Форда в европе!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

я уже для себя решил, + нашел подвеску зад +кпп = 5000 ре.

 

плюсы по моему мнению :

- КПП от бехи,

- управление

- задние дисковые!!! ( аминь ) (С) Bavar.ru : Дисковые задние и передние вентилируемые тормоза ставились на 318iS, 323i, 325i модели и на M3. - осталось найти такую конфигурацию ( 325i - думаю самая крепкая) и на здоровье.

 

Вот только вопрос!

с переди я думаю можно приспособить с более поздних вентилируемые ,НО! с переди будут 5*115 а сзади 4*100 ??

какие будут коменты ?

 

Общался с приятелем с авторазборок Е30 , IS хер найдеш, за мостами с дисковыми тормазами очередЬ!

 

Но идея имеет место на существование!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

можно ставить барабанные, а потом заменить на дисковые, меняются рычаги вместе, бывают 2х типов, только барабаны, и дисковые, от литража не зависят хоть с 2,0 м20 хоть с кабриолета 2,7 одинаковые. балки у всех одинаковые.

 

есть такая штука как бмв е36 компакт, у нее е30 подвеска с 5 дырками, но это редкость

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Alex_403

а ты как планируеш переднюю тормозную кроить или так и оставиш ? ..

что думаеш на щет переделок в сторону Тазо Тормозов от 10го семейства ? и там какраз 4*100 .. ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

от таза не хочу принципиально. есть мысль поставить стойку на нижний рычаг, а верхний убрать, а пружину оставить. как на 124 мерине примерно будет, тормоза не проблема, сейчас спереди ДТ от 2140.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Alex_403

не ну понятно!, я не спорю что 40вые справляются, но спереди 5ть сзади 4ре, .. вринципе не суть! но две запаски (С) ) .. да и не в запасках дело, просто делать так делать!

 

а рас тазо не признаеш , почемубы не рассмотреть в роли донора новые ижы пироги.. ? =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Veless

Alex_403, кстати, если позволит место то можно в ступицах просверлить отверстия под 5*115 или 5*114,3. Главное найти опытного мастера! Но, я вживую ступицы от e30 не видел, поэтому утверждать ничего не могу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

я думал на нижний рычаг поставить стойку, с родной пружиной внутри как на 124 мерсе

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Alex_403

А в чем смысл сего действа? У макферсона кинематика всегда хуже была!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

Garri-g

еще раз на переднюю подвеску, я снимаю верхний рычаг и ступицу, остальное не трогаю, ставлю на ниж. шаровую стойку, но без проужины (родная так и стоит), почучается родная подвеска с 2мя аммортизаторами, и колеса будут заваливатся в поворот как на мерсах. :twisted: :roll:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ты думаешь я не понял, я то понял все! Но я ж тебе все равно говорю что кинематика у стоечной подвески хуже за счет отсутствия второго рычага, не мной доказано. Посмотри на любую спортивную тачку, часто там макферсон встретишь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_403

да, но пружина остается тамже, + 1 аммо. можно поставить мягкий

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.