ЯСТРЕБ777 #51 Posted February 27, 2007 Люди а что если поставить задний мост от Форд Сиера? как он по ширине? Share this post Link to post Share on other sites
Veless #52 Posted February 27, 2007 Мосты от Форда очень сыпучие! Я специально залез на форум скорпиоводов! Все признают, что задний мост - Ахиллесова пята в этой машине! Нам самый лучший вариант - задний мост от BMW E30. И по ширине нормально и по надежности на высшем уровне! Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #53 Posted February 27, 2007 На тему задних мостов от ТАЗоклассики и НИВ... А что если от ВИСа или "каблука" ИЖевского нового? Они ж там вроде б усиленные. да ещё и под рессоры уже переделаны? Даже редуктора вроде "грузовые"... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #54 Posted February 28, 2007 Beavis Врядли они там УСИЛЕНЫ, сам знаешь тягу конструкторов тазика к усилению всяких узлов и агрегатов... Но глянуть можно, вроде были люди хотели себе ставить тазомост... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #55 Posted February 28, 2007 Veless У 30тки нет моста. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted February 28, 2007 Ну Алекс403 себе ж такое поставил... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #57 Posted February 28, 2007 Garri-g ) .. покажи етого маньяка! =) ... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted February 28, 2007 Ты не видел, ну помоему все видели и ссылки были в этой теме но я повторюсь. http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtop...sc&start=25 Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #59 Posted February 28, 2007 Veless А ты в уме не пробовал представить (хотя бы) объемы и мощности этих фордов???? Хоть бы подумал для начала что пишешь и сравниваешь, или твоя полторашка сотрет в пыль редуктор с 2.8 литровой машины (ну это так я пример привел, есть и 2-х литровые) :shock: ? ну ну... Ты не обижайся но иногда (всех касается) ощущение что народ просто поболтать зашел, а не решить общие проблеммы. Говорю тебе что если правильно все поставить, то машина первеее прийдет в негодность Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted February 28, 2007 andrikll Да ладно, но ширину ж ты видел Форда, ну куда его мост нам даже если он надежный будет! Share this post Link to post Share on other sites
ЯСТРЕБ777 #61 Posted February 28, 2007 Garri-g а что если постваить от сиеры? он же по ширине долден подойти или нет? Share this post Link to post Share on other sites
Veless #62 Posted February 28, 2007 andrikll, на скорпио дело не в редукторе. Скорпиоводы очень часто жалуются на колеса домиком! Хотя для москвича это не проблема! Но все равно - не для наших машин этот мост! Да и не люблю я американцев! Или Германия или Япония... Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #63 Posted March 1, 2007 Veless ХЗ.. Хз.. америкосы оч даже , кста форд отец автопрома.. Имхо народ, реальный вариант с Е30 , мне очень понравился. к томуже есть уже опытный образец! Осталось только выпросить Alex_403 написать статью с фотками, как что и почем! =) ИМХО! бема по управляемости на 1м месте среди всех общепризнаных авто! и иллюстрация в теме Alex_403 , очень ето подтверждает! + кпп ето не тазокпп и не фолго кпп а самая что ни на есть BMW!!кпп! .. все просим Alex_403 чтобы статью накатал! Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #64 Posted March 1, 2007 ЯСТРЕБ777 Ну ширина у них одна помоему! Кстати скорпак и сиера самые что ни на есть немцы и англичане. Потому как это подразделение Форда в европе!!! Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #65 Posted March 1, 2007 я уже для себя решил, + нашел подвеску зад +кпп = 5000 ре. плюсы по моему мнению : - КПП от бехи, - управление - задние дисковые!!! ( аминь ) (С) Bavar.ru : Дисковые задние и передние вентилируемые тормоза ставились на 318iS, 323i, 325i модели и на M3. - осталось найти такую конфигурацию ( 325i - думаю самая крепкая) и на здоровье. Вот только вопрос! с переди я думаю можно приспособить с более поздних вентилируемые ,НО! с переди будут 5*115 а сзади 4*100 ?? какие будут коменты ? Общался с приятелем с авторазборок Е30 , IS хер найдеш, за мостами с дисковыми тормазами очередЬ! Но идея имеет место на существование! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #66 Posted March 1, 2007 можно ставить барабанные, а потом заменить на дисковые, меняются рычаги вместе, бывают 2х типов, только барабаны, и дисковые, от литража не зависят хоть с 2,0 м20 хоть с кабриолета 2,7 одинаковые. балки у всех одинаковые. есть такая штука как бмв е36 компакт, у нее е30 подвеска с 5 дырками, но это редкость Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #67 Posted March 1, 2007 Alex_403 а ты как планируеш переднюю тормозную кроить или так и оставиш ? .. что думаеш на щет переделок в сторону Тазо Тормозов от 10го семейства ? и там какраз 4*100 .. ? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #68 Posted March 1, 2007 от таза не хочу принципиально. есть мысль поставить стойку на нижний рычаг, а верхний убрать, а пружину оставить. как на 124 мерине примерно будет, тормоза не проблема, сейчас спереди ДТ от 2140. Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #69 Posted March 1, 2007 Alex_403 не ну понятно!, я не спорю что 40вые справляются, но спереди 5ть сзади 4ре, .. вринципе не суть! но две запаски (С) ) .. да и не в запасках дело, просто делать так делать! а рас тазо не признаеш , почемубы не рассмотреть в роли донора новые ижы пироги.. ? =) Share this post Link to post Share on other sites
Veless #70 Posted March 1, 2007 Alex_403, кстати, если позволит место то можно в ступицах просверлить отверстия под 5*115 или 5*114,3. Главное найти опытного мастера! Но, я вживую ступицы от e30 не видел, поэтому утверждать ничего не могу... Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #71 Posted March 1, 2007 я думал на нижний рычаг поставить стойку, с родной пружиной внутри как на 124 мерсе Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #72 Posted March 2, 2007 Alex_403 А в чем смысл сего действа? У макферсона кинематика всегда хуже была! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #73 Posted March 2, 2007 Garri-g еще раз на переднюю подвеску, я снимаю верхний рычаг и ступицу, остальное не трогаю, ставлю на ниж. шаровую стойку, но без проужины (родная так и стоит), почучается родная подвеска с 2мя аммортизаторами, и колеса будут заваливатся в поворот как на мерсах. :twisted: :roll: Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #74 Posted March 3, 2007 Ты думаешь я не понял, я то понял все! Но я ж тебе все равно говорю что кинематика у стоечной подвески хуже за счет отсутствия второго рычага, не мной доказано. Посмотри на любую спортивную тачку, часто там макферсон встретишь! Share this post Link to post Share on other sites
Alex_403 #75 Posted March 3, 2007 да, но пружина остается тамже, + 1 аммо. можно поставить мягкий Share this post Link to post Share on other sites