Autodok #1 Posted December 14, 2006 Ласт про волго КПП это к Шарку в гараж, там и фотки есть как всё это стоит, как я уже сказал самая большая проблема это мост, если решить проблему с ним то можно будет уже строить очень мощную машину. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #2 Posted December 14, 2006 Autodok Я от ины если найду стоящее и одновременно не стоящеее :D/> что нибудь независимое только тогда о мосте подумаю. с форда уже скорпио смотрел, все хорошо и раму примерял все залазиет четко, но авта почти на 25 см станет шире :D/> Я не готов построить картинг на моей базе. ну 5-7 см это я бы стерпел Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #3 Posted December 14, 2006 andrikll я присмотрел от кариба АЕ95, по начинке такой же как и на АЕ86, по ширине примерно одинаково, интересует меня этот мост потому что на него на яхе есть любые ГП от 3,7 до 4,8, плюс всегда в наличии различные блокировки и т.п.. На Хачиго такой мост с блокой спокойно держал мотор 200сил и более, и не напрягаясь переносил дрифт. независимую я сильно то нехочу Share this post Link to post Share on other sites
JVV #4 Posted December 14, 2006 я присмотрел от кариба АЕ95, по начинке такой же как и на АЕ86, по ширине примерно одинаково, интересует меня этот мост потому что на него на яхе есть любые ГП от 3,7 до 4,8, плюс всегда в наличии различные блокировки и т.п.. На Хачиго такой мост с блокой спокойно держал мотор 200сил и более, и не напрягаясь переносил дрифт. А вот :shock: это уже интересно! :twisted: Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #5 Posted December 14, 2006 JVV тебе то совсем рядом до таких залежей, думаю на разборках такие мосты валятся должны а вот пары и блоки придётся с яхи тягать Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #6 Posted December 14, 2006 Autodok Чет вертится в голове, скажи не японски как эта тачка зовется, а то я что то туплю в твоем жаргоне, как будто на другом языке. 1 Сколько это будет стоить? 2 Там мост или рычажка? 3 Если рычажка то к кузову или отдельный каркас под подвеску? (нужно именно такую модификацию искать) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #7 Posted December 14, 2006 мост от Toyota Carib AE95 кузов :arrow: или от Toyota Corolla Levin AE85 AE86 :arrow: это мост по цене сам мост должен быть не очень дорогой, пока не интересовался, дорогая начинка в него Share this post Link to post Share on other sites
JVV #8 Posted December 14, 2006 тебе то совсем рядом до таких залежей, думаю на разборках такие мосты валятся должны а вот пары и блоки придётся с яхи тягать А яхи - чё за страна такая не япония :D/> Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды: это мост по цене сам мост должен быть не очень дорогой, пока не интересовался, дорогая начинка в него А у нас они контрактные в сборе рублей по 2000-5000 :D/> Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #9 Posted December 14, 2006 Autodok Ну например с форда в сборе с редуктором но шаровые под замену с амортами. Все в сборе 1500 рублей Редуктор под двиг 2.8!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #10 Posted December 14, 2006 А яхи - чё за страна такая не япония она самая, а точнее интернет аукцион Yahoo Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд: А у нас они контрактные в сборе рублей по 2000-5000 то контрактные, а на месте на разборках будут наверное 1500-2000р Share this post Link to post Share on other sites
JVV #11 Posted December 14, 2006 то контрактные, а на месте на разборках будут наверное 1500-2000р :D/> К гадалке не ходить :D/> Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #12 Posted December 14, 2006 И мне там мостик берите :D/> Autodok Ты бы лучше не фотки машин а мостов давал. Как потом с этого аукциона что то получить если купишь? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #13 Posted December 14, 2006 многие конторы которые занимаются машинами могкт и железо с аукционов привезти Добавлено спустя 6 минут 8 секунд: одна фотка есть у меня в гараже, но ещё поишю Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #14 Posted December 14, 2006 Ребят а че вы ополчились на родной мост? Понимаю что Док его сто раз срезал, но давайте подумает так. Найти ГП на 35 зубов, в нее воткнуть блокировку. Подшипники покрепче по каталогу найти. Обварить чулок. Где тут слабое место? Мне кажется что этого хватит даже для дрифта. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #15 Posted December 14, 2006 для дрифта точно не хватит, ГП у меня и так на 35 зубов но она 3,89 Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #16 Posted December 14, 2006 Garri-g Да я и не против думаю с регулировкой, зубья и в два раза больший момент выдержат, все таки 500 кг возит (у некоторых, ну или пирог 600). Так ты сначала найди блокировку, я например у нас не всттречал. Всех кого просил сообщить как появится (по инету) тишина, Не ждать же вечность, решил нужно делать!!! А подшипники можно и сейчас начинать сюда выписывать.... Давай сразу и полуосёвые и редовские большие, малые я уже скоросные с большим колвом роликов поставил, ГП отрегулировал. Если есть возможность толкнуть далее процесс подмогни, а то "рычаг" у меня например маловат :D/> Autodok Какой детали конкретно в мосту не хватит для дрифта. Выскажи плиз свое мнение! Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #17 Posted December 14, 2006 Вот фоты моста, то что нашёл это от АЕ86, от АЕ95 такой же только с барабанными тормозами и точка опоры тяги панара с другой стороны Добавлено спустя 5 минут 18 секунд: в мосту при дрифте скорее всего умрут полуосевые подшипники, на тех мостах что я предлагаю подшипники 2х рядные, ГП 3,89 для дрифта вообще не покатит, скорее всего чтонить ещё порвётся до моста т.к. нагрузка большая будет надо пару не ниже 4,55 блокировка москвичёвская тоже не фонтан для дрифта, она же с преднатягом, просто у неё поручется очень маленький ресурс, а вот допустим 2 way LSD хоть и дисковаяно меняет момент блокировки в зависимости от нагрузки Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #18 Posted December 14, 2006 Autodok Прсоединяюсь к вопросу. Если есть возможность толкнуть далее процесс подмогни, а то "рычаг" у меня например маловат Непонял юмора. Я предлагал по каталогу глянуть. Но их у меня то нет. В принципе не думаю что это большая проблема. Кстати ты какие подшипники поставил? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #19 Posted December 14, 2006 Autodok Тяга снизу интересно закреплена.Компенсация крутящего момента при страгивании наверное, он ресорный? Просто тяг мало для пружинного. Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды: Garri-g Куда, в ред стандартные какие то, я даже не интерисовался. Маркировка как на советских. Ну хорошо а типоразмеры какие чтобы спрашивать? или номера их. (если знаешь) Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #20 Posted December 14, 2006 andrikll мост пружинный, просто на фото нет верхних тяг Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #21 Posted December 14, 2006 Autodok А москвичевская разве не меняет момент блокировки в зависимости от нагрузки? Помоему, где то Клифф выкладывал от нее инструкцию. скорее всего чтонить ещё порвётся до моста т.к. нагрузка большая будет надо пару не ниже 4,55 А что там может порваться? Коробка возможно... Кардан. Незнаю у жигулевского слабое место резиновая муфта, но есть уже усиленная с ш_нивы. Что еще??? Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд: andrikll Я пошел бы таким путем. Узнал бы размеры наших из кталога по Масику. Пришел бы на кую нить серьезную фирму и сказал есть такие у меня пошипники предложите замену... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #22 Posted December 14, 2006 чтонить да порвётся, крестовины на жиговском свернуть тоже не сложно, москвичёвские куда крепче. Блокировка москвичёвская с преднатягом, момент в зависимости от нагрузки не меняется, т.к. там его менять нечем Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #23 Posted December 14, 2006 Блокировка москвичёвская с преднатягом, момент в зависимости от нагрузки не меняется, т.к. там его менять нечем Здрасти... Почитай мануал по нашей блокировке я ж говорю он где то на форуме у нас лежит. Вобщем меняется и еще как. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #24 Posted December 14, 2006 ну в зависимости от оборотов а не от нагрузки, и то изменяется в незначительных приделах Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #25 Posted December 14, 2006 Не не, наша блокируется по моменту. Share this post Link to post Share on other sites