pro100Spider #101 Posted November 25, 2011 фурсов побольше бы фоток и если можно ещё в разборе бы глянуть .. интересует именно средняя часть ... как реализовал ... и если есть чертежи Share this post Link to post Share on other sites
NvA_PeReC #102 Posted December 14, 2011 VelessЕго я и описывал, читай внимательно. он шире почти на 25 см. Хочешь себе фырарри сделать? Я хочу=) Share this post Link to post Share on other sites
жура #103 Posted December 21, 2011 НЗП. Редуктор БМВ, стойки и кулаки М2141. Подрамник самопал. Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #104 Posted December 21, 2011 Креативно), холодно тянутые без шовные трубы на рычаги купил? Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #105 Posted December 21, 2011 Вот это я понимаю. Респект. Я так понял это для установки на 2141? это для полнопривода? Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #106 Posted December 21, 2011 (edited) А коробока для полнопривода? Edited December 21, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #107 Posted December 22, 2011 Чувак, а посмотреть на профиль человека? 2126 Share this post Link to post Share on other sites
raven1981 #108 Posted December 22, 2011 (edited) Извините я грешным делом подумал форум "тюнинг классических москвичей" и ветка профильная, на фотках машина назначения не указана. ... виноват исправлюсь я фотки чужих мостов тоже выставлял с моей подписью никак не связанных Edited December 22, 2011 by raven1981 Share this post Link to post Share on other sites
жура #109 Posted December 22, 2011 Креативно), холодно тянутые без шовные трубы на рычаги купил? этим фоткам почти 2 месяца. На сегодняшний день уже все готово к установке, возможно сегодня будем ставить. Рычаги из обычных водопроводных труб. Только продольные рычаги усиленные прутком 25мм. внутри-технологическая необходимость. К весне собираю полный привод на базе двигателя М42В18 турбо. Честно скажу ничего сложного в конструировании трансмисси нет. Главное наличие денег и желания. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #110 Posted December 22, 2011 Очень хорошо сделанно. И даже дае...ся не до чего ))) Вот только вопрос Этот узел как-то не совсем так. Там точно на кручение усилия не будет? Share this post Link to post Share on other sites
жура #111 Posted December 22, 2011 (edited) абсолютно верно. кручение там конечно будет, вот только для этого придется машину тоже крутить эти листы из 4-ки и являются упором для подрамника в кузов и в тоже время креплением подрамника к лонжеронам. поэтому площадь максимально большая, чтобы минимум 3 болта М12 разнести между собой вдоль лонжерона. короче машина уже встала на прикол. подвеска собрана на полу для последних проверок, расчетов, пересчетов, примерки на кузов. думаю если ничего криминального не случиться, к следующим выходным закончим. потом работа над иномотором и полный привод. Edited December 23, 2011 by жура Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #112 Posted December 23, 2011 За площадь и крепления я понял и болты к подрамнику я догадался То место где сварка не понравилось. Если крутить, то сопряжение трубы с листом надо было немножко по другому делать Там хоть катет и большой наложен, но слабовато выглядит. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #113 Posted December 23, 2011 В почте глянь, я туда картинку кинул Share this post Link to post Share on other sites
жура #114 Posted December 27, 2011 если разрешите я лучше ссылку кину на свой форум, там много фоток начала работы по установке. Фотки будут добавляться. Размер фото приличный! http://2126.ru/forum/index.php?topic=75400.195 Share this post Link to post Share on other sites
жура #115 Posted January 18, 2012 Если кому интересно http://photo.qip.ru/users/izh2126/151124994/ объем фоток приличный! тут еще немного фоток процесса установки http://foto.mail.ru/mail/a_pankov83/97/ Share this post Link to post Share on other sites