=Нарком=

Топливный фильтр: какой выбрать, куда установить

Recommended Posts

Metallica fan

так грязь не только из бензина берется, так же из воздуха.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Не надо ничего лепить. Обычного ДО достаточно

Поздно:)

48cf273848b4bc1b-large.jpg48cf27385834d204-large.jpg

 

Бак у меня гнилой, ржавчины дофига. Несмотря что в баке прпямо на заборнике стоит помойму дизельный фильтр с сеточкой, и разрезаным корпусом. Теперь еще до насоса обычный и после инжекторный вазовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

пониже к вентелю свесь, ато вдруг недотянется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

пониже к вентелю свесь, ато вдруг недотянется

типо шутка?

 

Помойму он достаточно выскоко над вентилятором, и закреплен на металической пластине. Если даже пластина сломаеться, он будет держаться на шлангах, максимум на кочках он начнет долбить по крышке капота.

Размещеение не самое удачное, согласен. Потом переделаю.

Edited by sm412

Share this post


Link to post
Share on other sites
J190

Всем привет.

 

Копаемся с женой по-тихоньку в машине, и только сейчас заметил что на пути бензобак - бензонасос - карбюратор нет топливного фильтра тонкой очистки.

 

Купили с отстойником обычный, и теперь встала дилемма: куда его ставить?

1. Если ставить между бензобаком и бензонасосом, то он получается будет лежать на клапанной крышке, а там горячо, негативно будет для фильтра и остатков его бензина.

 

2. Между бензонасосом и карбюратором. Но тогда, как я думаю, частицы всякие буду засорять насос.

 

И вот, вспомнился мне еще момент - первый в моей жизни Москвич. На нем мы меняли топливный фильтр с левой стороны по ходу движения авто. А на нынешнем экземпляре топливопровод справа. Что-то тут не так...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

между баком и насосом ставь, если фильтр пластиковый. Так безопаснее

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Ставил во всех выше перечисленых местах.

Между карбом и насосом будет полный насос говна

До насоса над клапанной крышкой. В жару бензин закипает, паровая пробка, машина глохнет.

 

В итоге сделал так. Фильтр перенес на правую сторону.

Вообще фильтров и два поставить можно. У меня сначала 2 обычных стояло. Потом поставил еще инжекторный перед карбом. Сейчас снял его, искал причину провалов, но дело не в нем

2cf2ff2s-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

лучше тогда переносить не на сторону выхлопа, а на противоположную

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

Я сторонник фильтров тонкой очистки от инжевых тазов.

Хватает на 10-15тыс.км, в карб никакое дерьмо не попадает.

Я ставил обычно сразу после топливной магистрали, около моторного щита. Проблем с перегревом не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а я ставлю прямо у бака, под днищем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Chapa

Это где-же вы все заправляетесь, что прям острая проблема где и как поставить фильтр. Лет 25 (двадцать пять) стоит у клапанной крышки и нет особых проблем с заменой и перегревом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил67rus

Лично у меня установлен, между баком и бензонасосом,никаких проблем за 4 года не было! Если бензин закипает,это проблема в некачественном бензине!

45cfc92s-960.jpg

Edited by Михаил67rus

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

у меня под днищем перед эбн стоит. но и в целом там место удобное и не нужно под капотом городить.

 

стоит инжекторный металлический.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer
место удобное

Спорное утверждение. Грязно, неудобно менять, есть риск оторвать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я поставил сразу после приемника до ЭБН маленкий прозрачный фильтр с сеточкой (вроде для солярки), после ЭБН инжекторный маленкий, сначала был бод днищем но потом перевел в багажник чтобы удобнее менять, и еще один инжекторный большой (волговский) под капотом рядом с ВУ, карбюратор чистый. При замене разбирал все фильтры, первый инжекторный что возле ЭБН сильно забит, второй почти чистый, поэтому тот прозрачный с сеточкой и маленкий инжекторный меняю в два раза чаще большого.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.