=Нарком=

Топливный фильтр: какой выбрать, куда установить

Recommended Posts

Zavr
-1

Ни одного фильтра дополнительного :P

Обоснуй. :)

 

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

 

ОДИН фильтр. Перед бензонасосом. И, желательно, чуть выше карбюратора.

Тоже если не трудно, особенно про "чуть выше карбюратора".

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Если ставить два фильтра, то от второго толку никакого (второй не задержит мелкую бяку, которую пропустил первый)- раз, нагрузка на насос возрастет - два.

Теперь почему выше карбюратора. Многие знают о том, что при длительной стоянке топливо из карба потихонечку утекает обратно в бак. Многие, приходя с утра к машине, сначала "мацают" лапку насоса, чтобы подкачать, а потом заводят. Если фильтр поставить немного (еще раз повторю, НЕМНОГО) выше карба, то топливо полностью не утечет. Соответственно, заводиться можно без прокачиваний насоса. Я не мог в это поверить, пока сам не попробовал. Теперь утром прихожу, чуть-чуть подсос на себя (холодный, ведь), качну педальку газа - и вперед! Заводится моментально. Топлива, остающегося в фильтре (с отстойником) более чем достаточно для нормального запуска, а остальное из бака в процессе докачается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

для этого стоит поставить обратный клапан,разве нет? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Egor

=LD=

Истину глаголишь :)

 

Пробовал ставить обратный клапан до фильтра -разницу непонял

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
при длительной стоянке топливо из карба потихонечку утекает обратно в бак

Мне вот интересно, как оно это делает? шланг в карб приходит выше, чем поплавковая камера, как бензин может туда забратся?! Если бенз в коллектор вытекает, в это я поверю, т.к. жиклёры находятся внизу поплавковой камеры.

-1

Ни одного фильтра дополнительного :P

Обоснуй. :)

Легко:

Все свои 69тыс.км за 32 года машина проездила без этого фильтра и ещё поездит.

(читай так - лень поставить)

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Мне вот интересно, как оно это делает? шланг в карб приходит выше, чем поплавковая камера, как бензин может туда забратся?! Если бенз в коллектор вытекает, в это я поверю, т.к. жиклёры находятся внизу поплавковой камеры.

А мне вот тоже интересно, ты никогда не переливал бензин, например, из бака в канистру с помощью шланга? Там тоже бензин сначала "забирается" вверх по шлангу (пищит, но лезет!), а потом уже стекает в нижнюю емкость.

Все свои 69тыс.км за 32 года машина проездила без этого фильтра и ещё поездит.

(читай так - лень поставить)

Каждый сам кузнец своего геммороя... :) Все-таки один фильтр очень желателен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А мне вот тоже интересно, ты никогда не переливал бензин, например, из бака в канистру с помощью шланга? Там тоже бензин сначала "забирается" вверх по шлангу (пищит, но лезет!), а потом уже стекает в нижнюю емкость.

Про шланг с канистрой знает даже ребенок, только вот дело в том, что уровень топлива в поплавковой камере не доходит до патрубка топливного канала и обратно идти в принципе не может. Если у тебя не так, настраивай поплавок.

 

У меня пока стоит один фильтр после насоса (не знаю кто ставил, переставить пока лень), но даже так бенз никогда не утекает. Сел в машину тапку покачал разок-два и завел с полоборота.

 

!!!Бензин не может сам утекать в бак из карба!!!

Ищите проблему в другом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Опс, пропустил про карб.

Из поплавкой камеры в бак топливо действительно уходить не может. Но фильтр расположенный выше БН (между БН и баком), заметно облегчает пуск двигателя после продолжительной стоянки. Т.е. он не дает бензину стекать от БН в бак, не позволяя осушать БН.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
поплавкой камеры в бак топливо действительно уходить не может

моя ошибка, кАюсь, записАлся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy
Опс, пропустил про карб.

Из поплавкой камеры в бак топливо действительно уходить не может. Но фильтр расположенный выше БН (между БН и баком), заметно облегчает пуск двигателя после продолжительной стоянки. Т.е. он не дает бензину стекать от БН в бак, не позволяя осушать БН.

 

+1 !

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Но фильтр расположенный выше БН (между БН и баком), заметно облегчает пуск двигателя после продолжительной стоянки. Т.е. он не дает бензину стекать от БН в бак, не позволяя осушать БН.

Достаточно поставить фильтр с отстойником вертикально. Проверено на опыте (не моем).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б

Фильтр после бензонасоса опасен. При высокой температуре под капотом и под давлением бензина (0,25 атм.) фильтры иногда раздуваются и лопаются. Пожароопасно (сам видел).

Фильтр перед б/насосом весьма желателен, чтобы не засорять еще и клапана б/насоса

 

Zavr Про "поставить фильтр с отстойником вертикально"... Не понял :) В чем смысл?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Михаил Б

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Фильтр должен стоять обязательно перед насосом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive

Михаил Б

+1.

Дополню мэтра, между бензонасосом и карбом шланг высокого давления (насколько оно высокое или не очень, флудить не будем), так вот, насколько качественно запаян этот фильтр, Я не знаю, поэтому ждать когда он рванёт или просто треснет и зальёт моторный отсек бензом, Я не стал, а просто поставил фильтр с отстойником перед бензонасосом :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Хочу поставить стеклянный отстойник, но не могу найти для него подходящего места :lol:

Может, кто подскажет, куда и как ставит :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

андрейhonor

Можно присобачить на заклепки по ходу топливопровода, ниже и левее замка капота. Сам хочу так сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Михаил Б

+1.

Дополню мэтра, между бензонасосом и карбом шланг высокого давления (насколько оно высокое или не очень, флудить не будем), так вот, насколько качественно запаян этот фильтр, Я не знаю, поэтому ждать когда он рванёт или просто треснет и зальёт моторный отсек бензом, Я не стал, а просто поставил фильтр с отстойником перед бензонасосом :wink: .

+100 !!

Share this post


Link to post
Share on other sites
андрейhonor

Фотку увидеть бы !!

Как люди ставят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Полюбому надо перед бензонасосом втыкать!

 

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

 

а чтоб не лопнул надо металлический волжский фильтр, а не пластиковый за 25р :lol:

из поплавковой я думал бензин испаряется

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
из поплавковой я думал бензин испаряется

:shock: Хренасе? Это как жешь он испаряется то? Через прокладки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

-=Val=-

Спасибо за ликбез, но я думал, что испаряется в ноль, т.е. насухо. Ну или сколь нибудь существенно по отношению к нормальному уровню.

 

ОФФ: На ЛС ответим? Нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Фильтр стоит между БН и баком, менять нада каждую тысячу км.

 

 

У меня вот стоит К-126, и все бы ничего еслибы не испарялся бензин из поплавковой камеры... Постоит пару часиков, и уровень бензиа с половины окошка опускается на дно. Жалко бензин по тупому испаряется. Зачем это отверстие в крышке карба? Можно ли его заделать? и бензин не будет испаряться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

MOSKVICH- THE BEST!

Может какой нибудь перепускной клапан примудрить? Типа как в насосе?

Или я туплю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.