=Нарком=

Топливный фильтр: какой выбрать, куда установить

Recommended Posts

-=Val=-

MOSKVICH- THE BEST!

Ну заткнешь ты отверстие, не будет бензин испараться в атмосферу, но куда-то же он денется, правда? И этим "куда-то" будет впускной коллектор. Тебе от этого лучше будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Полностью он испариться может за месяц простоя даже если фильтр чуть выше, да блин, мужики, подкачать чтоль сложно? Вопрос темы был куда ставить фильтр и по-моему был дан более чем полный ответ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
фильтр топливный онли ВАЗ 2123( шеви нива) и забушь проблемы- или до или после бензонасоса!!!

почему от нивы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ozzy

у меня стоят инжекторные фильтра от Опель Кадет и от Шкоды Фелиции

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
стоит поставить обратный клапан

он отдельно продается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
почему от нивы?

Потому что там штуцера торчат под шланги, как на пластиковыз фильтрах, а на остальных - там гайкой шланг прикручивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Lordhelm

продается.

 

Beavis

еще от десяток вроде есть...которые под шланги а не под гайки

у меня на 37 стоит такой фильтр до насоса а после стоит с отстойником

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
продается

как выглядит? что в магазине спрашивать? от чего он?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Мне понравилось, как kit88 на Волге фильтр поставил:

 

812403REno.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

Lordhelm

в яндексе набери и сразу увидишь.хватит лениться!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Довольно много фильтров от инжей есть под трубки.

pp909.jpg

Фильтр топливный PP 909

 

Pазмеры:

A: 119

F: 8

G: 8

H: 114

 

Применения: Subaru Legacy 1.8 8/89->, 2.0i Kat. 16V, 2.0i Turbo Kat. 16V, 2.2

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lordhelm
в яндексе набери и сразу увидишь.хватит лениться!

этот подойдет?

 

http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=15457

 

15457.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Это клапан,а не фильтр.Ставится в шланг обратки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Teror

у себя вывел фильтр по дальше от блока двигателя, чтоб грелся меньше, раньше было как на картинке сверху, грелся не слабо, сейчас хоть по меньше

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexa2140SL

У меня установлен с "десятки" инжекторной. Результат-за два года эксплуатации в поплавковой камере моего солекса намека нет на грязь.

Edited by Lexa2140SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

уверен что с десятки?

там на разъемах он крепится

вот на классике-газелях он под обычные шланги

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
вот на классике-газелях он под обычные шланги

У меня на 4ке прикручиваются трубки к фильтру. Под шланги от Шнивы вроде только.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

у тя нового образца, на более ранних с подвесным насосом и фильтр такой

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
вот на классике-газелях он под обычные шланги

На Газелях (инжекторных) фильтры бывают трёх видов : под резьбовые штуцера, под обычнычный топливный шланг и хомуты, и под штуцера на защёлках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

про последние не слышал

опять же там зависит от того где насос стоит

но это чето уже офф пошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

На всех последних Волгах и Газелях устанавливаются пластмассовые топливные трубки и штуцера на фильтре с защёлками, как альтернатива, такие штуцера есть на рынке они соединяются с топливным шлангом хомутом, фильтр с ними меняется проще простого.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Lexa2140SL
уверен что с десятки?

там на разъемах он крепится

вот на классике-газелях он под обычные шланги

На лотке, где покупал позиционировался как топливный фильтр от 10 инжекторной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

просто на 10-ке ни разу не видел чтобы фильтр был под шланг с хомутом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Надоела ржавчина в карбе (мелкая совсем, осадок коричневый постоянно в поплавковой камере) и в бензонасосе. Стоит обычный фильтр с отстойником после бензонасоса Хочу поставить обычный фильтр до бензонасоса и инжекторный после.

По форумам полазил вроде насос справиться. Но кто написал что насос сдохнет быстро из за него,тк.к нагрузка возрастет, помойму бред...

Еще его надо будет куда то прикрутить.

Есть опыт установки и мнения по этому поводу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Хочу поставить обычный фильтр до бензонасоса и инжекторный после.

Не надо ничего лепить. Обычного ДО достаточно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.