=Нарком=

Топливный фильтр: какой выбрать, куда установить

Recommended Posts

=Нарком=

Топливный фильтр: какой выбрать, куда установить

 

Например, так:

 

354436FPEV.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Подскажите, а? :)/>

 

Раз в неделю подносит всякую чушь в жиклёр хх на электромагнитном клапане..

 

Фильтр стоит обычный пластмассовый с отстойничком за 30 р в розничном магазине.

 

Кто чем фильтрует бенз до карба?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Чтобы застраховаться от засоров нужно чаще менять фильтры (и в карбе и перед бензонасосом), заправляться на проверенных АЗС и не ездить с пустым баком.

А также грязь (и даже вода) попадает в поплавковую камеру через два "вентиляционных" отверстия в верхней крышке карбюратора, которые соединяют поплавковую камеру с атмосферой. Естественно, должна быть подсоединена снизу к кастрюле трубка вентиляции картера и должны быть на месте все шпильки и гайки крепящие кастрюлю, т.к. в эти дырки может засасываться грязь. Рекомендуется поставить побольше (по сравнению со штатным) на 1-ну единичку жиклер ХХ, хотя это уже не совсем грамотно.

Из FAQ по Солексу.

 

Можно приколхозить топливный фильтр от инжектора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Пользуюсь одноразовыми пластмассовыми фильтрами... И все нормально.

 

А так еще лежит в гараже фильтр тонкой очистки от ракеты, был вынесен дедом с завода, он засоряется вообще за неделю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Mack$, ты сначала уточни какой у тебя карбюратор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Владимир

На правом брызговике на кронштейне гидровака стоит фильтр-отстойник от 24 ой Волги + бумажный одноразовый.

Проблем не имею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Невский фьльтр стоит....

SCT - не очень...

хотя по сути одинаковые)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

-=Val=-

 

Карбюратор у меня ДААЗ 2140-20... Только он тут при чем?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Вскрыл вечером карб, почистил от всякой чешуи поплавковую. Посомтрим через время прибудет ли новая грязь..

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

А при том, дорогой друг Mak$. Что бы забить грязью "Озон" (твой вариант) нужно лопатой кидать в него грязь, а у Sinitsyn'a - Солекс, которому даже обычных фильтров иногда мало бывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
А при том, дорогой друг Mak$. Что бы забить грязью "Озон" (твой вариант) нужно лопатой кидать в него грязь, а у Sinitsyn'a - Солекс, которому даже обычных фильтров иногда мало бывает.

Блин :twisted: не-знал - не-знал :twisted: , надо-б учесть ентот факт(его) :D/> при установке СОЛЕКСА.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

-=Val=- Этого факта я не знал, теперь учту :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci
Чтобы застраховаться от засоров нужно чаще менять фильтры (и в карбе и перед бензонасосом), заправляться на проверенных АЗС и не ездить с пустым баком.

А также грязь (и даже вода) попадает в поплавковую камеру через два "вентиляционных" отверстия в верхней крышке карбюратора, которые соединяют поплавковую камеру с атмосферой. Естественно, должна быть подсоединена снизу к кастрюле трубка вентиляции картера и должны быть на месте все шпильки и гайки крепящие кастрюлю, т.к. в эти дырки может засасываться грязь. Рекомендуется поставить побольше (по сравнению со штатным) на 1-ну единичку жиклер ХХ, хотя это уже не совсем грамотно.

Из FAQ по Солексу.

 

Можно приколхозить топливный фильтр от инжектора.

а чего его колхозить? он как там и был. у меня БиГовский стоит, купил на Фучикобазаре за 180 р . доволен как слон после бани.

 

Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:

 

да и баки надо ,хоть раз в пару лет, мыть

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Special for you, dr_Livci, могу заменить слово "колхозить" на любое другое "поставить", "вкорячить", "присобачить", "всандалить"... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Сегодня поставил два новых фильтра с отстойничком перед насосом... Так же сделал всё, что мог с карбом. Завтра еду на продувку воздухом под давлением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

блин та же фигня....примерно через неделю жиклер хх гадостью всякой забивается и двиг колбасить начинает...вроде 2 фильтра стоит.мож шланги отслаиваются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Шланги - тоже вариант. Несколько раз было (и не только у меня) - снимаеж жик хх, а в чем черный кусочек хрени, похожей на резину.

Кстати, источником гадости может быть разрушающаяся мембрана бензонасоса (у самого так было) - у нее отслаивается верхний полимерный слой и успешно попадает в карб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Чем забивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tmp_do

черной хренью, похожей на резину.так и есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
barbos

куда ставить фильтр для очистки бензина перед бензонасосом или посли его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

перед.

у меня стоят два,до и после.

но один обязательно между баком и насосом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr

Neo2140

+1

И добавить нечего. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

+1 - два фильтра!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

-1

Ни одного фильтра дополнительного :P

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

ОДИН фильтр. Перед бензонасосом. И, желательно, чуть выше карбюратора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.