Autodok

Параллелограмм Уатта: изготовление и внедрение

Recommended Posts

Metallica fan

что сделдствие зашло в тупик... так как делать?

 

гыы, газентваген

 

вОльга чтоли

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

Дык эта, он у тебя и не будет работать, тяги то на одном уровне закреплены

Я потом переделывал (собственно тогда и понял что эту хрень надо выкидывать напрочь). Это просто была первая (и последняя) фотка и больше я потом не делал...

Это чтоб принцип крепления был понятен.

 

p/s не ошибается тот кто не делает ;)

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Slava_Motorsport, как же ты судишь? если сделал не правильно и система не работала?

 

p/s не ошибается тот кто не делает

истина.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
p/s не ошибается тот кто не делает ;)

Ну это понятно, просто интересно почему многие говорят что девайс не работает если это не так? :)

Другое дело если гдето немного промахнуться в размерах (а с москвичами это не так сложно - всеравно геометрия немного да уходит с возрастом), вот тут могут начаться проблемы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

@Black_Dog, если в руки взять циркуль и линейку и прочертить траектории движения рычагов, становится все ясно. Я специально делал тяги регулируемой длинны, чтоб при необходимости подстраивать.

Но у нее есть недостаток - она влияет на крен кузова в повороте

http://autonotes.info/mexanizmy-protivodejstviya-krenu-kuzova/

Меня это не устраивает, поэтому отказался в пользу более универсального А-рычага.

Кстати видно, что место крепления на мосту я усиливал- два раскоса вдоль оси моста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
f0rnit

Вопрос тогда... почему раллисты, будучи не теоретиками, а практиками за годы наработок не отказались от этой системы? И разговор не только о москвичах... При учёте того, что раллийные машины, как всем известно, имеют приличные ходы подвески.

 

И следующий вопрос... этот механизм снизит "подруливающую" способность рессорной подвески москвича?

Edited by f0rnit

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

Вопрос тогда... почему раллисты, будучи не теоретиками, а практиками за годы наработок не отказались от этой системы? И разговор не только о москвичах... При учёте того, что раллийные машины, как всем известно, имеют приличные ходы подвески.

 

И следующий вопрос... этот механизм снизит "подруливающую" способность рессорной подвески москвича?

 

по мне так жопа плавает в горизонтали...если ты имеешь ввиду именно эту способность то думаючто да...избавит...ибо сделано это именно для этого

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

лютый такой уатт

 

QIf7lPQ35ww.jpg

 

но меня заинтересовало центральное крепление. получается не обязательно на центр моста лепить

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Адская колесница!

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

xPBGk_rE4j8.jpg

 

Rg8B3m9OO-4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

приехал к нам в сервис опель новый. я был удивлён

 

CqGL46V6MiI.jpg

86aWnRssmY8.jpg5Vhs30BDurQ.jpg81Js1P-o5H8.jpgrgzNTW_9ifQ.jpgC5WdZB71fo0.jpgaHwp2lmUVgg.jpg

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Scales

интересный вариант.....похоже на завод или хороший комплект для тюнинга....

 

но паралелограм канешно ооочень сильно влияет....ощутил работу подвески с ним и без него...разница колоссальна....а по дороге с поворотами можно очень хорошо и цепко рулить не изменяя скорости почти.

Edited by Scales

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@mouseTPAKTOPuCT,

То мы у фрицев, то они у нас.

 

Кстате смотрел на "ютубе" недавно ралли, был форд похож на таунус с уатом.

 

Тоесть рулит в правильных руках эта жилезяка:-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

@Scales,

интересный вариант.....похоже на завод или хороший комплект для тюнинга....

это завод и есть. авто тока из салона по сути

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Это у купе фрицев за почтилям сзади полунезависимая подвеска всего лишь........фуууу

Share this post


Link to post
Share on other sites
tol2780

152445961.jpg

подвеска алфа ромео 75 стоит такая во дворе перед на торсионах, зад балка додеон, паралелограм уатта повороты жрет будь здоров )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

хочу использовать в качестве рычагов рулевые тяги от рейки опель, как думаете будет влиять негативно, то что они не ровные? переварить может лучше , сделать ровными, там просто сайлентблок уже есть, считай приварить только на муфту еще сайлент и готтовы регулируемые тяги.

 

2481404FkST.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

попробуй рулевые тяги вкрутить от таза какого-нибудь, может и варить ниче не придется. Рулевыми к мосту, сайлентами к лонжеронам, вылет пальца скомпенсирует изгиб. Бонусом не будет скручивать тяги при ходе подвески

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Drunk goat, да я к тому что не возникнет ли крутящего момента который нафиг не нужен, у меня все куплено только собрать осталось стойки стаба ваз 2110 пойдут на вторую сторону такая же втулка и сайлент. http://my-photo.ru/fp/b/1657/1657483-6xn.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

На жигули готовые продают. Жаль тяги не регулируемые. Цена 3 тыщи.

K2vn2BM4uCA.jpg

 

на ниву с регулировкой, но уже 8 тыщ.

IMG_4454.jpg

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

в основе шаровая чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

На жигули готовые продают. Жаль тяги не регулируемые. Цена 3 тыщи.

 

на ниву с регулировкой, но уже 8 тыщ.

цена неадекватная в гарже за вечер сварить можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Metallica fan, судя по всему.

 

в гарже за вечер сварить можно

можно, но если бы за 3к были с регулировкой, то мне проще былоб купить. а за 8 я, канеш, сам сварю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

сварить и купить это фигня как ровно перпендикулярно во всех плоскостях приварить к мосту у меня картер корявый весь...

Share this post


Link to post
Share on other sites
самалёт

@Metallica fan, сделать скобу, котрую приварить сверху и снизу картера, например. или, как вариант, чулок поменять

или электрод потолще)))

Edited by самалёт

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.