Autodok

Параллелограмм Уатта: изготовление и внедрение

Recommended Posts

Sp1r1t

Катался, да и сколько видел, мост не так уж сильно и уходит...правда подобная штука позволит отказаться от установки заднего стаба...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

Вас бы всех покатать на Владовском аппарате

сразу бы поняли зачем эт все сделано ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Charger-18
Как рассказывал тот же Красинец про этот самый мось что на фотках, что где-то после 160км\ч (или даже 180) зад машины начинал вилять, установка параллелограма Уатта убрала это виляние и машину можно было смело до 200км\ч разгонять.

Я к тому, что смысла нету если машина до 160 часто не разгоняется.

Смешно

Вас бы всех покатать на Владовском аппарате

сразу бы поняли зачем эт все сделано

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Вас бы всех покатать на Владовском аппарате

сразу бы поняли зачем эт все сделано

Дык, объясни, всех катать - поломается кровать ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Смешно

докажи

Share this post


Link to post
Share on other sites
TERRANAUT-Combidrive
Смешно

Смешно на упячке, а здесь очень грустно за умственно отсталых юзеров которые не могут аргументированно изложить свою точку зрения! ;-]]

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

обратите внимание что на фото AVTOEXPORT'a "Уатт" стоит наоборот: центр на кузове, а тяги идут к мосту....

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

Сей девайс имеет место быть, но ИМХО ставить центр надо на мост (заднюю балку) и располагать точки крепления к кузову максимально параллельно мосту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

если често то моё мнение то что такая фигня прокатит на жигулях а не на мосе если у паня там при 160 зад виляет то чуть пару мешков песка в багажник кинет ! а если у нас ресоры убирать то быстрее мост выпрыгнет из под кузова чем его такая хрень удержит

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
если често то моё мнение то что такая фигня прокатит на жигулях а не на мосе если у паня там при 160 зад виляет то чуть пару мешков песка в багажник кинет ! а если у нас ресоры убирать то быстрее мост выпрыгнет из под кузова чем его такая хрень удержит

 

Знаки припинания рулят .... а если по существу ... то паралелограм Уатта не держит мост и рессоры при его установке не выкидываются ... к тому же ездить на Мосе 160 с несколькими мешками песка внутри это гон учитывая паспортную грузоподъёмность

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Рычаг мамфорда! Еще офигительнее

 

При всех положительных свойствах Рычага Ватта, мы еще можем регулировать центр крена задней оси играя с настройками автомобиля.

a214a7f1a8f1.jpg

 

Экстраполяция до точки С(центр крена)

 

Сдесь эффекты http://rc-auto.ru/articles_podveska/id/291/

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

обоснуй

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

как обычно много постов и мало кто даст четкий ответ ,

на счет целесообразности, то , чтобы система работала как надо, посадка авто должна быть низкой в противном случае тяги на вираже работают против пилота, увеличивая крен,

 

интересная конструкция, если ее правильно реализовать,

Share this post


Link to post
Share on other sites
paparaci73

Темка похожая была где то. Там ещё анимация была, доказывающая что с Уаттом мост ходит относительно кузова не совсем по прямой, а по эдакому интеграллу..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
Темка похожая была где то. Там ещё анимация была, доказывающая что с Уаттом мост ходит относительно кузова не совсем по прямой, а по эдакому интеграллу..

нуну)) интеграл будет только в крайних положениях. и при смещении моста вверх или вниз гдето на полметра тебя врядли будут волновать какието мм смещения вправо и влево.

имхо при нормальном ходе подвески не будет никаких смещений

 

 

кто нибудь объяснить чем лучше/хуже крепление "центра уатта" на кузо или на мост?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

вот сварил себе пробный вариант, но еще не поставил

6557014IEs.jpg

не знаю у кого как но у меня зад стоит низко, а колеса относительно широкие, и поэтому пи активном прохождении поворота колеса трут по аркам (рессорные резинки новые и качественные ) исходя из этого вижу механизм Уатта очень полезным

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
не знаю у кого как но у меня зад стоит низко, а колеса относительно широкие, и поэтому пи активном прохождении поворота колеса трут по аркам (рессорные резинки новые и качественные ) исходя из этого вижу механизм Уатта очень полезным

Молодец так держать и не слушай что тяги нужны только для езды по прямой со скоростью 160.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Saylir

пока примерял всю систему на машину, сделал вывод что тяги лучше всего сделать регулируемые и моя мысль с использованием рулевых тяг не самая лучшая, т.к. требует повышеной точности при установки, но в оправдание этому скажу что вся система собрана из деталей направленных металлалом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

есть вот такие киты готовые

 

751_WattsLink.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

mouseTPAKTOPuCT

ссылку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

ike

нашел картинку на манта клубе. там тоже без ссылки, написали что это от мустанга.

 

этот кит кста интересен тем, что тяги крепятся хомутами на балку, а маятник на кузов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
кто нибудь объяснить чем лучше/хуже крепление "центра уатта" на кузо или на мост?
этот кит кста интересен тем, что тяги крепятся хомутами на балку, а маятник на кузов.

"Маятник на кузов" - клиренс мизерный получается (см. картинку выше), до первого рельса... :sm_haha:

Все поребрики соберёшь. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.