Autodok

Параллелограмм Уатта: изготовление и внедрение

Recommended Posts

Scales
MAD-racer

а чего ники разные, возраст это вообще твоя машина?

 

это на сколько я понимаю совсем не его машина....хозяин на форуме вроде фурсов.....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

А я сделал себе уатта и потом убрал. Хрень это все. Неоправданно сложно.

Прикольно выглядит - да. Завораживает публику - да. Заставляет почувствовать себя крутым тюнером - да да да.

Но вот насколько эффективно для автомобиля с ходом подвески 100-150мм в сравнении с тягой панара. Да никакой разницы по большому счету и нет.

А вот треугольный рычаг оказался проще, эффективнее и функциональнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Тоже считал что треугольный рычаг тема. И сдвиг моста пофиксит и проворачивание при старте.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Гм я конечно пока теоретик но вроде тяги утатта ставят на москвич-ралии (и просто машины с зависимым мостом, включая изредка и передний привод) чтобы бороться с кренами автомобиля а не посто смещением моста влево-вправо из-за эластичных элементов и серьг.

Тяга панара в определенных случаях как раз крены усиливает.

вот статтьи Механизмы противодействия крену кузова, Подвеска с дополнительным направляющим элементом

К сожалению на форуме нет точного чертежа механизма именно для ралии- москвичей времен СССР (только фотки). Но пока размеров никто не снял.

И чертежей самих форумчан тоже нет, и расчетов нет.

Надо понимать что правильная работа узла -та которую закладывают при проектированни , зависит от правильности самого расчета.

 

Треугольный рычаг борется с S-образным искривлением рессоры а не с кренами кузова

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Но вывод вы сделаи тот же, расчет опеределаяет усиление или подавление крена. Именно подавление крена с помощью уатта хотят (и должны) добиться.

А параметров для расчета на москвич никто не приводит и со старых раллийников не снимает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Почему тогда в СССР, и в наше время в америке ставят Уатт? Любят сложности? Не умеют пользоваться калькулятором и транспортиром? Почему ставят менне ефективное и более сложное решение?

Может юношеский максимализм и нигилизм?

Сегодня Уатт поставили с завода на одну переднеприводую машину (позже напишу модель) на заднюю полузависимую ось. Где учились их инженеры? нет имеют солида?

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Опель астра с тягой Уатта переднеприводник

Мы с вами в разделе тюнинг. Уатта ставят на зависимую подвеску.

Машины тюнингуют по разным причинам. На москвиче на стоке (а значит при обычной гражданской эксплуатации) панар не нужен.

Эта ветка форума вообще не про причины установки механизма а про "изготовление и внедрение".

Про причины - "Раздел тюнинг".

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а если Уатт и задний стаб в купе? уатт который рогами к верху

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

Почему на раллийниках (в официальной омологационной карте) уатт а не панар? ведь панар проще, гораздо ефективненне, ремонтопригоднее? может тогда еще панара не изобрели?

какую роль уатт выполняет на раллийнике?

Griggs Racing Mustang Watts Link in action

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

А я про что?

 

Зачем обсуждать неправильно сделанный механизм? понятно что он будет неправильно работать

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981

facepalm.jpg

[пометил форум как прочитанный]

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
_раллист_

вам че, флудильня здесь что ли? затупки.... вам кинули ссылку как его делать. кому надо-делайте! блэдранер-ты всё равно его ставить не будеш-ты че трепишь тут? вот из за таких как вы и не возможно порой найти в темах нужную информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Флуд вычистить.

Уатт работатет при больших ходах зависимой(балке) подвеске, не давая балке перемещаться горизонтально, т.ё., в осевом направлении.

К крену отношения не имеет(незначительно).

Курим векторы из физики за 6-7 класс.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

надо конструктор себе купить железный и собрать всю эту радость, и посмотреть как оно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

раллист, умри. затупок здесь только ты. ради интереса посмотрел все твои сообщения в профиле - ничего кроме недовольных высеров, тупых вопросов и покупки барахла нету. ваще ни 1 полезного для народа поста. тебя если стереть с форума- ни одна тема не потеряет

Значит человек просто находит то что ему нужно без лишних вопросов. Радоваться надо. А вот флуду реально развели

надо конструктор себе купить железный и собрать всю эту радость, и посмотреть как оно работает

Я делал макет, правда не из конструктора - все работает идеально, но при условии параллельности тяг земле (тоесть на стоячей машине тяги должни быть горизонтальны). Рабочий ход равен длине маятника, при выходе за эти размеры мост начинает выкидывать в стороны, поэтому надо точно рассчитывать ход подвески. При имитации крена в повороте мост также остается на месте. Ось маятника должна быть четко в центре моста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
точно рассчитывать ход подвески

как его расчитать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

посадить полный салон братюнь, и в багажник мешка 3 патэйтуса, и покачать, отметить нижнее положение, потом высадить братюнь и домкратить пока колеса отрываться неначнут, это будет верхнее положение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ща запишу подожди не так быстро!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog
как его расчитать?

Поидее полный ход амортизатора. Но т.к. они унас под углом придется вспоминать геометрию :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ничего я в физмате учился)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
152445961.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport

как ты его поставил в заднюю подвеску? 0.о

 

с панарой согласен- гораздо проще и не хуже Уатта для моси. тем более при несимметричном Уатте будут паразитные колебания вдоль оси моста при работе подвески

 

не нашел фотки с треугольником - дам попозже, но нашел фото первого варианта с уаттом

1-3-52-4.jpg

 

треугольник повесил на трубу к которой прикреплен стаб. при изготовлении использовал рулевой наконечник и два сайлента (москвич ессно).

пришлось развернуть треугольник в заду, т.к спереди мало места.

единственный недостаток такой компановки - увеличение хода пальца (примерно 26мм).

 

расчет делал по имеющимся чертежам

9-7-01.jpg

9-7-02.jpg

 

 

в итоге вышло примерно как у нивоводов (см ниже - мост нивы и а-образный рычаг)

9-7-03.jpg

Edited by Slava_Motorsport

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black_Dog

не нашел фотки с треугольником - дам попозже, но нашел фото первого варианта с уаттом

 

 

 

Дык эта, он у тебя и не будет работать, тяги то на одном уровне закреплены

Edited by PUNKER
цитирование фото

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

гыы, газентваген :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.