Autodok

Параллелограмм Уатта: изготовление и внедрение

Recommended Posts

Autodok

Параллелограмм Уатта: изготовление и внедрение

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
В заднем мосту использован механизм уатта

а можно поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
а можно поподробнее?

прости но это надо показывать,суть в том что в повороте ,например правая сторона приседает, а этот механизм через рычаг тянет вниз и левую сторону(по фото можно понять)

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
по фото можно понять)

посмотреть бы более широкий ракурс на фото только сам редуктор хорошо видно

может опишеш подробно суть и метод изготовления? очень интересно

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
В заднем мосту использован механизм уатта

Можно вопрос?.. А зачем оно на рессорном мосте, у нас же сзади не пружины?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
В заднем мосту использован механизм уатта

Можно вопрос?.. А зачем оно на рессорном мосте, у нас же сзади не пружины?

этот механизм можно использовать и на рессорах и на пружинах (та же работа что и стаба)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid

Что то мне кажеться что механизм уатта - на рессорной зависимой подвеске с цельным мостом - это мертвому припарки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Что то мне кажеться что механизм уатта - на рессорной зависимой подвеске с цельным мостом - это мертвому припарки.

 

Joyraid неправельно кажется .... мост не смещается в сторону при езде и поворотах при ходе подвески почти в 40-50 см ... тяга Паннара такого не даст ...

 

К тому же какраз это актаульно на цельном мосте ибо при независимой подвеске ... рычаги и так "мертво" крепятся к кузову и хода в сторону у них нет ...

 

Я давно уже задумывался об установке Паралелограма Уатта но незнаю как реализовать крепление на мосту(

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer
Что то мне кажеться что механизм уатта - на рессорной зависимой подвеске с цельным мостом - это мертвому припарки.

 

Joyraid неправельно кажется .... мост не смещается в сторону при езде и поворотах при ходе подвески почти в 40-50 см ... тяга Паннара такого не даст ...

 

К тому же какраз это актаульно на цельном мосте ибо при независимой подвеске ... рычаги и так "мертво" крепятся к кузову и хода в сторону у них нет ...

 

Я давно уже задумывался об установке Паралелограма Уатта но незнаю как реализовать крепление на мосту(

там крепление сделали болтом на сварку и крестом прутья приварили ,так что держится как надо :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Joyraid
тяга Паннара такого не даст

Панара я вообще не пойму к чему на рессорный мост ставить :)

 

Уатта нужно как либо расчитывать? правая левая и центральная части какой длинны и как крепить к кузову?

 

 

Честно говоря думал вкорячить стаб на зад и все. Теперь задумался.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MAD-racer

уатт.jpg

 

Так вот должно быть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
Что то мне кажеться что механизм уатта - на рессорной зависимой подвеске с цельным мостом - это мертвому припарки

Ага когда ты заваливаеш километров 70 в час по листу клевера (это типа виадук) на развязку и 15я резина трет о внутренние лонжероны начинаеш думать а чем бы так мост привязать, ведь тяга панара не для нас...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Aktavius

уатта кто-нить ставил в питере?оч хотелось бы пообщаться!

 

есть больше фоток ватта?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

Aktavius

глянь тему про поездку к красинцу, там Joyraid выкладывал фотки с раллийных SL

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
есть больше фоток ватта?

 

Мустанг '64

dd16b3f91ebc.jpg

f506842107c8.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT

Уважаемые бойцы, подскажите как сделать тягу ВАТТА на задний мост. А лучше сделайте и отошлите мне чтобы плоды труда вашего принесли вам пользу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t
тягу ВАТТА на задний мост

точнее параллелограмм Уатта и применяется он обычно в качестве замены тягам Панара, для того чтобы избавится от осевого смещения моста вроде. Сооружать на рессорах такое дело на мой взгляд нецелесообразно.

 

а вообще выглядит оно так

341107925a2a.jpg

Edited by Sp1r1t

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Ещё как целесообразно, кстати. Вот тяга Паннара да, нам нафиг не нужна. То что мост смещается - факт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
А лучше сделайте и отошлите мне чтобы плоды труда вашего принесли вам пользу

Т.е. рассчитайте, промерьте,изготовьте,чтобы мне только прикрутить осталось?

Сооружать на рессорах такое дело на мой взгляд нецелесообразно.

В какой то теме показывали с рисунками,что крепление к кузову нужно делать максимально низко к уровню земли,чтобы параллелограмм работал и как задний стабилизатор.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
Т.е. рассчитайте, промерьте,изготовьте,чтобы мне только прикрутить осталось?

ДА именно так. Почему бы тому кто имеет навык и опыт в изготовлении не попробовать, а вдруг мне понравится и кто то еще захочет себе такую же.

 

Спирит На рессорах не целесообразно почему? Не надо гнать батенька, целесообразно и еще как.

 

7eaee042b0f8.jpg

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON

вот если что из разных тем насобиралось по этому поводу:

 

4____________3_.jpg 1-webbig.jpg post-15943-1241074004.jpg

 

Средний вроде человека под ником @dolf

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sp1r1t

обычно уаттом заменяют тяги панара чтобы убрать осевое смещение моста...а у нас ему рессоры никуда не дадут уйти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEON
а у нас ему рессоры никуда не дадут уйти...

мерял/видел или просто домыслы?

 

Joyraid фоткал реальный гоночный аппарат у Красинца:

 

DSC00231_JPG.jpg DSC00232_JPG.jpg DSC00233_JPG.jpg DSC00234_JPG.jpg

Edited by NEON

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
обычно уаттом заменяют тяги панара чтобы убрать осевое смещение моста...а у нас ему рессоры никуда не дадут уйти...

 

Ну да ... 8 резинок ппц как не дают кузову двигатся относилеьно моста по горизонтали .. сначала покатайся на москвиче а потом говори)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вы машину на какой скорости гонять собираетесь?

Как рассказывал тот же Красинец про этот самый мось что на фотках, что где-то после 160км\ч (или даже 180) зад машины начинал вилять, установка параллелограма Уатта убрала это виляние и машину можно было смело до 200км\ч разгонять.

Я к тому, что смысла нету если машина до 160 часто не разгоняется.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.