Chapa #401 Posted December 14, 2014 @kirik, именно это я и имел в виду. Шип очень помогает когда протектор забит снегом. Share this post Link to post Share on other sites
andrbai #402 Posted December 14, 2014 я для себя сделал такой вывод. если машина используется только в городском режиме, где постоянно чистят дороги и поливают (посыпают) всякой пескосолевой (и ей подобной хренью)+ бывает накатывают колею голого асфальта, то использовать липучки. если частые маршруты-междугородние, где срать хотели на чистоту дорожного покрытия- тогда шипы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #403 Posted December 14, 2014 (edited) Морозов жёстких две-три недели. Хочется и закон не нарушить, и не съехать с безопасности. А по суровому закону подлости, заставляют обуваться в ласты на голый асфальт. Edited December 15, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #404 Posted December 15, 2014 Шипы нужны только для езды по выпавшему снегу, если его нет то и переживать не стоит. я и не утверждаю, что шип не работает на льду. Но самая оптимальная его работа по рыхлому снегу. И куда делось как минимум 1.5 тонны веса? А откуда в пустом Москвиче столько? Или, к примеру, в Матизе? Share this post Link to post Share on other sites
Chapa #405 Posted December 15, 2014 (edited) А откуда в пустом Москвиче столько Скока вешать в граммах? Edited December 15, 2014 by Chapa Share this post Link to post Share on other sites
SEIKKA #406 Posted December 15, 2014 Metallica fan, кордиант это вообще шедевр.)) в морозную погоду грубеет до состояния всесезонки Cordiant Winter Drive (липучка)взял на эту зиму,как мне показалось,мягче чем Dunlop Graspic DS3(липучка) ,дубучести и грубости не заметил,проходимость такая же.Катаю по городу и пригороду,с нашими оттепелями,шипы мне не надо,имел негативный опыт -не поддающиеся балансировке квадратные колеса гиславед норд фрост 3 после одной зимы(практически без снежной)... Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #407 Posted December 15, 2014 только хаккапелита. езжу третий год на 4 хакке. держак просто адовый Share this post Link to post Share on other sites
SEIKKA #408 Posted December 15, 2014 Хакка хороша но цена за балон у нас от 3000:)_ Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #409 Posted December 15, 2014 По поводу шипов и рыхлого снега, во первых насколько он рыхлый и какой слой, и сколько раз по нему уже проехали. Например из личного опыта шины у меня Bridgestone ice cruiser 7000 естественно шипы. Сейчас на дороге каша и снега в несколько сантиметров, может до 10 доходить, в поворотах дрифтую, не прикладывая усилий, само собой получается. На рыхлом снеге при его достаточной толщине что липкучка что шипы одинаковы, но у кого протектор злее , то будет ехать лучше или прокапает быстрее до твердой поверхности, а вот тут уже шипы однозначно лучше будут. На льду и укатанном снегу, плотном снегу шипы в не конкуренции. Например горка достаточна крутая, укатанный снег, заезжаю спокойно, без разгону. На липучке кто то не смог заехать судя по следам. По поводу шипов ходят 2 мифа, что по асфальту на них ездить невозможно, т.к. шипы скользить буду. Но шипы вдавливается на асфальте, и шина работает как липучка, т.к. протектор схожий. При температуре за -30 лед становится прочный и поэтому шип будет катится как конек, поэтому липучка лучше, тоже бред. Конек вперед катится хорошо, а если ребром поставить? Шипы работают как «конек ребром», втыкаются и врезаются гранями. А у липучки резина впрочем как и шипованной при экстремальных температурах задубеют, но у шипованой шипы работать будут. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #410 Posted December 15, 2014 А у липучки резина впрочем как и шипованной при экстремальных температурах задубеют, но у шипованой шипы работать будут. Формально, "среднестатистическая" липучка будет мягче при сильно минусовых температурах. Но на морозе и лед уже не такой стользкий - раз. Второе - там на первый план уже выходят другие факторы - плохая видимость из-за тумана, обмерзших стекол и пр. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #411 Posted December 15, 2014 Зимние шины: «липучки» против «шипов» Для общего развития. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #412 Posted December 25, 2014 Невский, стёртый шип уже не работает. Есть у меня резина, 4мм остатка и с шипами. Так вот что машина нагружена, что нет, разницы никакой! Шлифуешь на месте по льду, а он полируется, но ни одного следа от стёртого шипа не остаётся. Лучше имхо стёртые шипы сразу выдирать. А что собственно за паника по поводу "нового закона" ? Или я чего-то совсем не понимаю? Все знают что такое индикатор износа у шины? Когда я читаю Остаточная глубина рисунка протектора шин (при отсутствии индикаторов износа) составляет не более:для транспортных средств категорий M1, N1, O1, O2 - 1,6 мм; Я не понимаю какой чудак при 1,6 мм вообще будет шину использовать. Остаточная глубина рисунка протектора зимних шин, предназначенных для эксплуатации на обледеневшем или заснеженном дорожном покрытии, маркированных знаком в виде горной вершины с тремя пиками и снежинки внутри нее, а также маркированных знаками "M+S", "M&S", "M S" (при отсутствии индикаторов износа), во время эксплуатации на указанном покрытии составляет не более 4 мм. Это тоже не страшно, а скорее ОЧЕНЬ логично. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #413 Posted December 25, 2014 @myxa_, Состав резины. Бывает либо шипованая, либо фрикцционная. Летняя и всесезонка на морозе становиться деревянной. А что собственно за паника по поводу "нового закона" ? Или я чего-то совсем не понимаю? Да не паника, добровольное стало обязательным. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #414 Posted December 25, 2014 не понял тебя Невский. Та резина что была у меня, была всесезонной со стёртыми шипами. Лед полировала при -2 - -10. Так что точно можно сказать Стёртый шип не работает. добровольное стало обязательным. За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!!! Эти неуправляемые снаряды по дорогам общего пользования кататься не должны вообще. Авто это ответственность. Авто это потенциальный источник опасности. Тут имхо должно быть всё строго. Как там в кёрлинге эти штуки называются? Вот и автомобили на такой резине можно смело так же называть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #415 Posted December 25, 2014 (edited) Ты по ссылке на консультант+ ходил? Там написано, что запрещается эксплуатация, если остаточный протектор меньше 1.6мм летом и 4мм зимой. При этом зимой должны быть все 4 колеса быть ошипованы, или просто зимнняя резина без шипов. Две шиповки ставить нельзя. Маркировка на зимку приводиться. Та резина что была у меня, была всесезонной со стёртыми шипами.. ипы однозначно указывают на "зимность" . За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!!! Эти неуправляемые снаряды по дорогам общего пользования кататься не должны вообще. Это ты владельцам сликов скажи, они тебя поддержат и сами себе морду набьют. Edited December 25, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #416 Posted December 26, 2014 (edited) За добровольные 1,6 или 4 миллиметра я бы бил в морду!! В Египте если кто был, замечал: там местное население ездит весь срок эксплуатации авто на тех покрышках, по моему, на которых машина с завода вышла. По крайней мере у 95% таксистов реально слики и без намёка на протектор и только маркировка на боковине напоминает, что колесо когда то было "нормальным" Edited December 26, 2014 by BOBeR Share this post Link to post Share on other sites
Невский #417 Posted December 26, 2014 Мы не в Египте. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #418 Posted December 26, 2014 Ходил, читал. Если раньше на "как бы всесезонку" наносили просто MS, то теперь производители будут ещё и Снежинку рисовать до кучи. Ведь состав зимней резины не обозначен законом. А использование "зимней" летом не запрещено вроде? Кстати если кто не знал, то MS совершенно не указывает на пригодность резины к зимней эксплуатации. MS лишь означает что данное колесо в состоянии перекидать и не засраться грязь и снег. То есть MS указывает на своеобразный рисунок протектора. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #419 Posted December 26, 2014 Невский, раз ты начал такую тему, думаю ты и сможешь ответить. Где в законе чёрным по белому написано что зимой на всесезонной или летней резине ездить нельзя? Я ту ссылку что ты приводил(в курилке) уже раз 5 прочитал и конкретики не нашёл. Может я мимо строк читаю, но пожалуйста ткни носом. Share this post Link to post Share on other sites
BOBeR #420 Posted December 26, 2014 Мы не в Египте. и слава Богу) Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #421 Posted December 26, 2014 Гугл ответил В самом постановлении №588 ни слова не говорится о необходимости обязательного применения сезонной резины. В нём лишь меняются условия допуска транспортного средства к эксплуатации Главное нововведение – это минимальная глубина протектора для различных типов шин на разных транспортных средствах в случае отсутствия заводского индикатора износа. Когда на шинах предусмотрен индикатор износа – то факт износа устанавливается по нему. ___ Однако постановлением вводится как само понятие зимней резины (маркировка «M+S», «М&S», «М S», а также пиктограмма в виде трёхпиковой вершины со снежинкой в центре), так и минимальная глубина протектора для неё, равная уже 4 мм. Вот этот пункт меня беспокоит: Кроме того, резина не должна иметь повреждений – различные боковые порезы, протёртости до корда или неравномерный износ. Зато ушли в прошлое требования к колёсным дискам – ранее на дисках не должно было быть трещин, следов сварки, повреждений, деформации посадочных отверстий и пр. Штраф за несоответствие шин Штраф установлен в размере 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП). Необходимо понимать, что это не штраф за езду зимой на летней резине (или наоборот), а за несоответствие глубины протектора шин, причём даже если ехать на зимних шинах летом – глубина протектора всё равно должна быть более 4 мм. Это что касается постановления номер 588(ссылка Невского) Сезонность шин Но в описанном выше документе нет ни слова про сезонность применяемой резины, если, конечно, не считать само определение зимних шин. Однако требования к применению сезонной резины действительно вводятся с 1 января 2015 года на основании технического регламента Таможенного Союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колёсных транспортных средств» (посмотреть документ http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_142147/?frame=1#p21 ). Данный регламент устанавливает необходимость использования: В период календарной зимы (декабрь-февраль включительно) — зимних шин; В летний период (июнь-август включительно) – летних шин; В остальное время используемые шины не регламентированы. Понятия всесезонных шин, в новом регламенте попросту нет. Однако их будут интерпретировать как летние в летний период, и, соответственно, зимние – в зимний. Я считаю что можно булки расслабить! Отморозки, которые зимой на летней резине летают, будут наказаны по всей строгости закона, а люди на всесезонке восторжествуют! *** источник - http://voditeliauto.ru/novosti/novye-trebovaniya-k-avtomobilnym-shinam-s-1-yanvarya-2015-goda.html Share this post Link to post Share on other sites
Невский #422 Posted December 26, 2014 @myxa_, Есть список неисправностей, при которых... Ну и далее. http://rusplt.ru/news/pravitelstvo-odobrilo-shtrafyi-za-letnyuyu-rezinu-na-avtomobile-zimoy-215728.html В общих чертах. Я считаю что можно булки расслабить! Кто получит удовольствие первым, пусть отпишется. Я лично собираю по комплекту шиповки и нешиповки. Хотя климат позволяет ездить на чём угодно. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #423 Posted December 26, 2014 Невский, данный законопроект пытались и раньше пропихнуть депутаты. На его не приняли. (инфа от газеты.ру) Кто сказал что этот проект примут теперь? Проект пока что правят, то есть если до нового года рассмотрят и внесут поправки, то штраф будет(и я считаю заслуженый, разве ты так не думаешь?). А если слоупоки из Думы не успеют, то булки на год(примерно) можно расслабить. Ещё раз. Не правительство вносит этот проект. Правительство лишь одобрило. Это значит что правительство узрело в этом проекте здравый смысл. Я лично в нём тоже смысл вижу. Выдыхай уже Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #424 Posted December 26, 2014 Поправки в техрегламент прошли, и начинают работать. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #425 Posted December 26, 2014 А использование "зимней" летом не запрещено вроде?у нас нельзя Share this post Link to post Share on other sites