STASЯN #51 Posted August 18, 2009 Вот на уаз не надо гнать. Это единственный завод который как то развивается. Патриот обновляют практически каждый год... я тебе про бухань, а ты мне про патриот!!!!!!!!! :) А ВАЗ что,2101 чтоли до сих пор выпускает и ничего более? считай ДА! 2103-2104-2105-2106-2107 - это ТУПЕЙШАЯ преподнести новое со старой начинкой!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #52 Posted August 18, 2009 УАЗ новую бухань не выведет никак... У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет. Share this post Link to post Share on other sites
STASЯN #53 Posted August 18, 2009 УАзовские автомобили в первую очередь предназначены на воен промышленность,там только ходовку модернизируют,кузов не меняется. не факт. в сельской местности только одни уазы и не более. У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет. баргузин не такой уж и проходимый к сожалению... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #54 Posted August 18, 2009 По сравнению со старой буханкой - да. А по сравнению с тем, что они проектировали - наверняка так же. В любом случае, конкурент есть. А Патриоту нет. Атаман на ГАЗе в серию так и не пошел. Наверняка по етой же причине. не факт Факт, факт. Share this post Link to post Share on other sites
vershila #55 Posted August 18, 2009 У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет. Полноприводный соболь в 2 раза дороже, кроме того нигде в мире не делают такого же дешевого и многоцелевого авто для работы в тяжелых условиях, как "буханка". За 50 лет и правда никто не придумал ничего подобного, кроме того УАЗ живет именно за счет "буханок" с "головастиками", а не "патриотов"... Share this post Link to post Share on other sites
001 #56 Posted August 18, 2009 В лесах Архангельской области на УАЗы просто молятся. Сначала что бы приехал и вывез/выташил, а потом что бы не опрокинулся по дороге . А Ода мне внешне както не особо нравилась, хотя обидно - какой-никакой, а родственник Москвича... Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #57 Posted August 19, 2009 Полноприводный соболь в 2 раза дороже Вы грамотные? А по сравнению с тем, что они проектировали - наверняка так же А может, новая версия буханки (Симбир или как там ее) будет еще дороже. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #58 Posted August 19, 2009 Симбир -УАЗ 3160, 3162-предшественник Патриота с прямоугольными фарами. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #59 Posted August 19, 2009 А, нашел: УАЗ-3165 Симба Share this post Link to post Share on other sites
ZheKKa #60 Posted August 19, 2009 Туда ему и дорога! ИЖ-авто давно уже не ИЖ-авто Share this post Link to post Share on other sites
pav #61 Posted August 19, 2009 Лучшеб 412й дальше лепили +1000 Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #62 Posted August 21, 2009 И кто бы его купил и потом дорабатывал? Share this post Link to post Share on other sites
Dushes #63 Posted September 6, 2009 Я считаю, что проблемы нашего автопрома в том, что насяльника, которая там сидит, работает про кривой концепции, а именно: им не нужны надёжные автомобили по доступной цене, им нужна прибыль. Вот и всё. Хорошие машины, в том числе Нива, которая произвела революцию, были сделаны для кого? Для простого народа, который честно трудится, а не паразитирует на окружающих. Т.е. головы директоров автозаводов работали по правильной концепции, правда, поставленной "сверху". А в 90-х автомобили стали делать для двух категорий людей, в соответствии с толпоэлитарной культурой: для элиты - дорогие и надёжные, и для толпы - подрихтованные старые (07). Автомобили для толпы хорошо производить по следующим причинам: во-первых, они являются старьём с новыми фарами, поэтому не требуют вложений, во-вторых, толпа будет покупать их, потому что у толпы нет выбора, в-третьих, продавая старьё, в модернизацию которого нужно вкладывать копейки (07), можно срубить кучу бабла. Половину этой кучи бабла можно пустить на разработку, модернизацию и производство машин для элиты, которых надо делать немного, потому что элиты меньше, чем толпы. А вторую половину можно положить себе в карман, а потом сделать грустные глазки, сказать, что кризис, понимашь, помогите, после чего элита отстегнёт ещё кучу бабла! Там же троюродный дядя жены сидит в Министерстве. Владелец иномарки, наверняка торгаш или нефтевор, проходя неровности дороги на скорости 5 км/ч обижается на пролетающие мимо Нивы и Москвичи. Его машина стоит в десять раз дороже, а едет по лесу хуже. Если он сломает что-то в машине, придётся менять полмашины "в сборе". Элита недовольна. Толпа должна быть тупой и бедной! И элита не дремлет: чтоб толпа стала ещё беднее, чтоб покупала старьё с новыми фарами, и, тем самым работала на элиту, она должна быть лишена старых надёжных машин, поэтому директоров старых заводов надо заменить на "своих", которые будут выжимать из наследия союза последние соки, экономя на качестве запчастей, но повышая на них цены, а потом, когда спрос на эти г-запчасти, естественно, упадёт, сказать, не краснея, что спроса нет, будем делать новые вёдра, неунифицированные со старыми авто, а последние "морально устарели" (а мужики-то не знают...). Последние остатки союза - это Нива, могилу которой копает шевроле версия, узлы и агрегаты которой постепенно заменяют на неунифицированные со старыми (имею ввиду те, что были унифицированы). И ещё есть УАЗы, у которых есть иммунитет: вояки. Ни у какого предпринимателя с концепцией "для людей" не получится создать с нуля своё предприятие, потому что для этого нужны огромные кредиты и огромное число авто в год. Принимая, во внимание то, что обычному человеку надо работать на квартиру полжизни, он должен быть психом, чтоб решиться на такое. Находятся люди, производящие инжекторы на УЗАМ, кованые поршни, но сколько стоят эти комплекты? 30 т.р. - цена близка к цена самой машины. В итоге и элите имеющей деньги, инжектор на хлам не нужен, и просто человек катающийся на Москвиче, не может себе его позволить. Вот и ничего у таких предпринимателей не получается. От элиты из телевизора, которая на нас паразитирует, смешно ждать чего-то. Есть несколько вариантов развития событий, на мой вгляд: 1. Свержение элиты - заинтересованные в своём будущем люди объединяются, создают свою конституцию, и т.п. Такие уже есть. Что только не готовят. 2. Замена элиты законными путями. Надо ждать, когда же элита пропустит в правительство настоящие партии. Они начнут оказывать влияние. Потом когда народ их услышит, они начнут доминировать. Не факт, что очередная партия не будет очередными актёрами элиты. 3. Объединение сил, посредствам информационного обмена (Интернет), осмысление произошедшего, настоящего, и на этой основе выработка требований к элите, а затем давление на элиту как информацией, так и демонстрациями, пикетами и т.п. Третий вариант, мне кажется, лучше. Объединятся можно на любом форуме, взаимосвязь нескольких форумов так же может иметь место. Можно создать профсоюз или вкинуть идеи в уже существующие профсоюзы. Под элитой не обязательно подразумевается правительство, это может быть элита ВАЗа, ИЖа. Как вариант, после выработки плана действий, находим человека который мог бы рулить заводом, с соответствующим образованием, возможно, это будет какой-нибудь препод технического ВУЗа. Катаем официальные письма с тысячами подписей правительству с требованием заменить директора на выбранного народом. Я не знаю, кто стоит над директором точно. Если никто, то можно искать работников самого завода, подключать их. Влиять на завод в общем. Журналюг местных подключить недолго. Центр влияния надо основывать в самом городе, где находится завод. Начать можно было бы с Оды, но наверное оборудование уже сдали в чермет. Я уверен, если обнародовать весь процесс производства какой либо детали на Оду, то окажется, что ОТК не работает, что кто-то с кем то договорился, что на каком-то этапе где-то сэкономили. Надо совершенствовать схемы управления производством, которые не нужно даже придумывать, всё уже придумано: Достаточно общая теория управления, Теория суперсистем, интертипные отношения в Соционике, с помощью которых можно повысить эффективность работы людей в несколько раз. Share this post Link to post Share on other sites
Марат #64 Posted September 6, 2009 (edited) Я заметил, что, кто ругает оду и хвалит вазовскую классику, тот ни разу не сидел и не ездил на оде. Edited September 6, 2009 by Марат Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #65 Posted September 6, 2009 (edited) +1000 Лучше бы иж 412 немного доработали и выпускали был бы отличный соперник ТАЗо классике.Да и ода неплохой автомобиль был зря они за kia взялись зря ... Edited September 6, 2009 by artem_402 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #66 Posted September 6, 2009 зря они за kia взялись зря ... Ну да,скажи еще ,что Ода лучше Кии... Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #67 Posted September 7, 2009 (edited) Ну и кто бы его купил? ценителей ИЖей мало, часто сталкиваешься с упёртыми ТАЗоводами, которые твердят что москвич это дерьмо, и увы таких много, просто не все так выражаются, прямо и грубо. Если взглянуть трезво, не фанатично, для своего времени был вполне себе нормальный авто, а для современного времени, уж извини, но так оно и есть. Да вобще на самом деле, делали бы они 412! я бы взял нового с удовольствием Тыб его не взял только потому, что он стоил бы дороже жигулей. Там одного металлу сколько! Edited September 7, 2009 by matroskin210184 Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #68 Posted September 7, 2009 Достаточно общая теория управления, Теория суперсистем, интертипные отношения в Соционике, с помощью которых можно повысить эффективность работы людей в несколько раз. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #69 Posted September 7, 2009 проблемы нашего автопрома для элиты - дорогие и надёжные, и для толпы - подрихтованные старые (07) То есть всё что производится отечественного и не является 07 или УАЗом - это для элиты? Зубилы, Приоры, китайскомоторная Ока, Калина в конце концов - это уже элита? Владелец иномарки, наверняка торгаш или нефтевор, проходя неровности дороги на скорости 5 км/ч ЖЫП на больших колёсах, да даже какой-нить Мерин на 17х катках, все неровности пройдёт круче чем наши тузики на 13х колёсах. Другой вопрос лес - да, там уже Мерины отваливаются и курят ибо низкие, коряги и ямы им страшны. Последние остатки союза - это Нива, могилу которой копает шевроле версия, узлы и агрегаты которой постепенно заменяют на неунифицированные со старыми (имею ввиду те, что были унифицированы). Ниву до сих пор делают под именем Лада 4х4. В чём проблема - не вижу. Находятся люди, производящие инжекторы на УЗАМ, кованые поршни, но сколько стоят эти комплекты? 30 т.р. - цена близка к цена самой машины. Ну смотри. Либо инж на свой негнилой, крепкий, сделанный под себя Москвич за эту цену, либо гнилые/битые/тухлые иномаркодрова с впрыском (гнилые/битые/тухлые - ибо за эти деньги нормальные иномаркодрова карбюраторные все практически) Вообще рассуждения человека у которого нет денег ИМХО. Только если нет денег надо не рассуждать как бороться с "элитой" (которая в большинстве из кредитов не вылазит и начинала точно так же в своё время), а что-то делать чтоб они (деньги) у тебя появлялись. Заполни плиз графу "возраст" -=Val=- Гы Share this post Link to post Share on other sites
artem_402 #70 Posted September 7, 2009 Ну да,скажи еще ,что Ода лучше Кии... Я все к чему когда предприятие лишается собственной продукции оно скором времени закрывается. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #71 Posted October 10, 2009 Я рад, хотябы тому, что обладаю детищем этого завода и очень им доволен))) а Завод...совершил ту же ошибку. что АЗЛК, надо было не всё подряд лепить, а 2715 ИЖи, када их делали их во все места покупали, укатают один - купят второй. удобно и дёшего, да и надёжно впринципе. На АЗЛК тоже...стали делать дуэты. Калиту...всякую чушь.. делали бы реногоры и Грузовички на их базе - был бы жив завод, все это брпли. а дуэты нафиг не нужны... вот и ИЖ. жил в итоге за щёт каблуков..их перестал делать и тютю... ну, это моё мнение. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #72 Posted October 10, 2009 На АЗЛК тоже... Рассуждая над этой темой я убил множество часов размышлений/разговоров. Но очень многие сходяться во мнении что завод развалило новое руководство, если бы не смерть Коломникова, и не потрясения страны - многое пошло бы не так, у завода были разработки, но... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #73 Posted October 10, 2009 В нашей стране всё всегда хорошо, это надо запомнить!! просто всегда есть кокое-то *НО* ...вот... мне так кажется. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #74 Posted October 10, 2009 Любое производство в какой-то момент начинает развиваться и пытаться создать собственную модель,а не просто крутить гайки готовых автомобилей. И тут из-за недостатка подобного опыта многие предприятия и терпят крах... Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #75 Posted October 10, 2009 Согласен. а вообще...мне кажется, что Российский автопром потихонечку двигается к закату своего существования... даже если начнут делать приличные авто (не только по качеству, но и совершенные с технической точки зрения), то покааааа до народа дойдёт, что это будет лучше Ланоса и Спекрты...производство загнётся от неокупаемости производства... Share this post Link to post Share on other sites