_FILIN_

«Иж-Авто» обанкротился

Recommended Posts

STASЯN
Вот на уаз не надо гнать. Это единственный завод который как то развивается. Патриот обновляют практически каждый год...

 

 

я тебе про бухань, а ты мне про патриот!!!!!!!!! :) :) :D

 

А ВАЗ что,2101 чтоли до сих пор выпускает и ничего более?

 

 

считай ДА! 2103-2104-2105-2106-2107 - это ТУПЕЙШАЯ преподнести новое со старой начинкой!!!!!!!! ЭТО ПРОСТО :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
УАЗ новую бухань не выведет никак...

У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
STASЯN
УАзовские автомобили в первую очередь предназначены на воен промышленность,там только ходовку модернизируют,кузов не меняется.

 

не факт. в сельской местности только одни уазы и не более. :)

 

У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет.

 

баргузин не такой уж и проходимый к сожалению...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

По сравнению со старой буханкой - да. А по сравнению с тем, что они проектировали - наверняка так же.

В любом случае, конкурент есть. А Патриоту нет. Атаман на ГАЗе в серию так и не пошел. Наверняка по етой же причине.

 

 

не факт

Факт, факт. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
vershila
У нее есть прямой конкурент - полноприводный Баргузин. Так что видимо пока смысла нет.

 

Полноприводный соболь в 2 раза дороже, кроме того нигде в мире не делают такого же дешевого и многоцелевого авто для работы в тяжелых условиях, как "буханка". За 50 лет и правда никто не придумал ничего подобного, кроме того УАЗ живет именно за счет "буханок" с "головастиками", а не "патриотов"...

Share this post


Link to post
Share on other sites
001

В лесах Архангельской области на УАЗы просто молятся. Сначала что бы приехал и вывез/выташил, а потом что бы не опрокинулся по дороге :) .

А Ода мне внешне както не особо нравилась, хотя обидно - какой-никакой, а родственник Москвича...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Полноприводный соболь в 2 раза дороже

Вы грамотные?

 

А по сравнению с тем, что они проектировали - наверняка так же

А может, новая версия буханки (Симбир или как там ее) будет еще дороже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Strange

Симбир -УАЗ 3160, 3162-предшественник Патриота с прямоугольными фарами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А, нашел:

 

УАЗ-3165 Симба

 

3165simba.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZheKKa

Туда ему и дорога!

ИЖ-авто давно уже не ИЖ-авто

Share this post


Link to post
Share on other sites
pav
Лучшеб 412й дальше лепили :)

+1000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

И кто бы его купил и потом дорабатывал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dushes

Я считаю, что проблемы нашего автопрома в том, что насяльника, которая там сидит, работает про кривой концепции, а именно: им не нужны надёжные автомобили по доступной цене, им нужна прибыль. Вот и всё. Хорошие машины, в том числе Нива, которая произвела революцию, были сделаны для кого? Для простого народа, который честно трудится, а не паразитирует на окружающих. Т.е. головы директоров автозаводов работали по правильной концепции, правда, поставленной "сверху". А в 90-х автомобили стали делать для двух категорий людей, в соответствии с толпоэлитарной культурой: для элиты - дорогие и надёжные, и для толпы - подрихтованные старые (07). Автомобили для толпы хорошо производить по следующим причинам:

во-первых, они являются старьём с новыми фарами, поэтому не требуют вложений,

во-вторых, толпа будет покупать их, потому что у толпы нет выбора,

в-третьих, продавая старьё, в модернизацию которого нужно вкладывать копейки (07), можно срубить кучу бабла.

Половину этой кучи бабла можно пустить на разработку, модернизацию и производство машин для элиты, которых надо делать немного, потому что элиты меньше, чем толпы.

А вторую половину можно положить себе в карман, а потом сделать грустные глазки, сказать, что кризис, понимашь, помогите, после чего элита отстегнёт ещё кучу бабла! Там же троюродный дядя жены сидит в Министерстве.

 

Владелец иномарки, наверняка торгаш или нефтевор, проходя неровности дороги на скорости 5 км/ч обижается на пролетающие мимо Нивы и Москвичи. Его машина стоит в десять раз дороже, а едет по лесу хуже. Если он сломает что-то в машине, придётся менять полмашины "в сборе". Элита недовольна. Толпа должна быть тупой и бедной! И элита не дремлет: чтоб толпа стала ещё беднее, чтоб покупала старьё с новыми фарами, и, тем самым работала на элиту, она должна быть лишена старых надёжных машин, поэтому директоров старых заводов надо заменить на "своих", которые будут выжимать из наследия союза последние соки, экономя на качестве запчастей, но повышая на них цены, а потом, когда спрос на эти г-запчасти, естественно, упадёт, сказать, не краснея, что спроса нет, будем делать новые вёдра, неунифицированные со старыми авто, а последние "морально устарели" (а мужики-то не знают...).

 

Последние остатки союза - это Нива, могилу которой копает шевроле версия, узлы и агрегаты которой постепенно заменяют на неунифицированные со старыми (имею ввиду те, что были унифицированы).

И ещё есть УАЗы, у которых есть иммунитет: вояки.

 

Ни у какого предпринимателя с концепцией "для людей" не получится создать с нуля своё предприятие, потому что для этого нужны огромные кредиты и огромное число авто в год. Принимая, во внимание то, что обычному человеку надо работать на квартиру полжизни, он должен быть психом, чтоб решиться на такое. Находятся люди, производящие инжекторы на УЗАМ, кованые поршни, но сколько стоят эти комплекты? 30 т.р. - цена близка к цена самой машины. В итоге и элите имеющей деньги, инжектор на хлам не нужен, и просто человек катающийся на Москвиче, не может себе его позволить. Вот и ничего у таких предпринимателей не получается.

От элиты из телевизора, которая на нас паразитирует, смешно ждать чего-то. Есть несколько вариантов развития событий, на мой вгляд:

1. Свержение элиты - заинтересованные в своём будущем люди объединяются, создают свою конституцию, и т.п. Такие уже есть. Что только не готовят.

2. Замена элиты законными путями. Надо ждать, когда же элита пропустит в правительство настоящие партии. Они начнут оказывать влияние. Потом когда народ их услышит, они начнут доминировать. Не факт, что очередная партия не будет очередными актёрами элиты.

3. Объединение сил, посредствам информационного обмена (Интернет), осмысление произошедшего, настоящего, и на этой основе выработка требований к элите, а затем давление на элиту как информацией, так и демонстрациями, пикетами и т.п.

 

Третий вариант, мне кажется, лучше. Объединятся можно на любом форуме, взаимосвязь нескольких форумов так же может иметь место. Можно создать профсоюз или вкинуть идеи в уже существующие профсоюзы. Под элитой не обязательно подразумевается правительство, это может быть элита ВАЗа, ИЖа.

Как вариант, после выработки плана действий, находим человека который мог бы рулить заводом, с соответствующим образованием, возможно, это будет какой-нибудь препод технического ВУЗа. Катаем официальные письма с тысячами подписей правительству с требованием заменить директора на выбранного народом. Я не знаю, кто стоит над директором точно. Если никто, то можно искать работников самого завода, подключать их. Влиять на завод в общем. Журналюг местных подключить недолго.

Центр влияния надо основывать в самом городе, где находится завод.

Начать можно было бы с Оды, но наверное оборудование уже сдали в чермет.

 

Я уверен, если обнародовать весь процесс производства какой либо детали на Оду, то окажется, что ОТК не работает, что кто-то с кем то договорился, что на каком-то этапе где-то сэкономили. Надо совершенствовать схемы управления производством, которые не нужно даже придумывать, всё уже придумано: Достаточно общая теория управления, Теория суперсистем, интертипные отношения в Соционике, с помощью которых можно повысить эффективность работы людей в несколько раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Марат

Я заметил, что, кто ругает оду и хвалит вазовскую классику, тот ни разу не сидел и не ездил на оде.

Edited by Марат

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
+1000

Лучше бы иж 412 немного доработали и выпускали был бы отличный соперник ТАЗо классике.Да и ода неплохой автомобиль был зря они за kia взялись зря ...

Edited by artem_402

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
зря они за kia взялись зря ...

Ну да,скажи еще ,что Ода лучше Кии...

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184
Ну и кто бы его купил? ценителей ИЖей мало, часто сталкиваешься с упёртыми ТАЗоводами, которые твердят что москвич это дерьмо, и увы таких много, просто не все так выражаются, прямо и грубо.

 

Если взглянуть трезво, не фанатично,

для своего времени был вполне себе нормальный авто, а для современного времени, уж извини, но так оно и есть.

 

Да вобще на самом деле, делали бы они 412! я бы взял нового с удовольствием :respect:

Тыб его не взял только потому, что он стоил бы дороже жигулей. Там одного металлу сколько! :dirol:

Edited by matroskin210184

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Достаточно общая теория управления, Теория суперсистем, интертипные отношения в Соционике, с помощью которых можно повысить эффективность работы людей в несколько раз.

3165_1213974319.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
проблемы нашего автопрома
для элиты - дорогие и надёжные, и для толпы - подрихтованные старые (07)

То есть всё что производится отечественного и не является 07 или УАЗом - это для элиты? Зубилы, Приоры, китайскомоторная Ока, Калина в конце концов - это уже элита?

Владелец иномарки, наверняка торгаш или нефтевор, проходя неровности дороги на скорости 5 км/ч

ЖЫП на больших колёсах, да даже какой-нить Мерин на 17х катках, все неровности пройдёт круче чем наши тузики на 13х колёсах. Другой вопрос лес - да, там уже Мерины отваливаются и курят ибо низкие, коряги и ямы им страшны.

 

Последние остатки союза - это Нива, могилу которой копает шевроле версия, узлы и агрегаты которой постепенно заменяют на неунифицированные со старыми (имею ввиду те, что были унифицированы).

Ниву до сих пор делают под именем Лада 4х4. В чём проблема - не вижу.

Находятся люди, производящие инжекторы на УЗАМ, кованые поршни, но сколько стоят эти комплекты? 30 т.р. - цена близка к цена самой машины.

Ну смотри. Либо инж на свой негнилой, крепкий, сделанный под себя Москвич за эту цену, либо гнилые/битые/тухлые иномаркодрова с впрыском (гнилые/битые/тухлые - ибо за эти деньги нормальные иномаркодрова карбюраторные все практически)

 

Вообще рассуждения человека у которого нет денег ИМХО. Только если нет денег надо не рассуждать как бороться с "элитой" (которая в большинстве из кредитов не вылазит и начинала точно так же в своё время), а что-то делать чтоб они (деньги) у тебя появлялись. Заполни плиз графу "возраст" :respect:

-=Val=-

Гы :dirol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
artem_402
Ну да,скажи еще ,что Ода лучше Кии...

Я все к чему когда предприятие лишается собственной продукции оно скором времени закрывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Я рад, хотябы тому, что обладаю детищем этого завода и очень им доволен))) а Завод...совершил ту же ошибку. что АЗЛК, надо было не всё подряд лепить, а 2715 ИЖи, када их делали их во все места покупали, укатают один - купят второй. удобно и дёшего, да и надёжно впринципе. На АЗЛК тоже...стали делать дуэты. Калиту...всякую чушь.. делали бы реногоры и Грузовички на их базе - был бы жив завод, все это брпли. а дуэты нафиг не нужны... вот и ИЖ. жил в итоге за щёт каблуков..их перестал делать и тютю... ну, это моё мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
На АЗЛК тоже...

Рассуждая над этой темой я убил множество часов размышлений/разговоров. Но очень многие сходяться во мнении что завод развалило новое руководство, если бы не смерть Коломникова, и не потрясения страны - многое пошло бы не так, у завода были разработки, но...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

В нашей стране всё всегда хорошо, это надо запомнить!! просто всегда есть кокое-то *НО* ...вот... мне так кажется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Любое производство в какой-то момент начинает развиваться и пытаться создать собственную модель,а не просто крутить гайки готовых автомобилей.

И тут из-за недостатка подобного опыта многие предприятия и терпят крах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Timon073

Согласен. а вообще...мне кажется, что Российский автопром потихонечку двигается к закату своего существования... даже если начнут делать приличные авто (не только по качеству, но и совершенные с технической точки зрения), то покааааа до народа дойдёт, что это будет лучше Ланоса и Спекрты...производство загнётся от неокупаемости производства...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.