DL24 #26 Posted August 13, 2009 я неговорил что 41 хуже тазокласики.... ты сам это сказал...хотя мне 41 и ненравится. а у Оды дизайн НЕсовременный а убогий худшего и представить нельзя..... а я и не говорил что ты сказал что м-2141 хуже тазоклассики но дизайн у Оды такой же, как у 2109 и 2141 выводы делаются сами... убогий, хуже представить нельзя... какие сентенции, мля... однако современнее тазоклассики однозначно. и чего там такого убогого, относительно например поздних ижевских 412-х с плоскими ручками и чёрными решётками (буэээ !) ? DL24 "по цене хотя бы новой Оды ? силёнок хватит ли ?" 1. А причём тут Ода???? Я про 412 говорю 2. Новых Од ты уже нигде не найдёшь, даже если очень сильно захочешь 3. И представь себе силёнок купить 412 у меня хватит! 1. а ты думаешь если бы он выпускался он стоил бы ломаную копейку, как сейчас стоят 412-е б/у ? технологически он практически не проще. соотв-но стоил бы минимум столько же. плюс инжектор. 2. а я этого и не говорил; однако ещё несколько лет назад они были; ты сказал если бы выпускали 412-й -> получил ответ если бы выпускали 412-й, он бы стоил минимум как стоила новая Ода. 3. ну что ж, не спорю, может у тя лишние 120-130 тысяч завалялись (вероятная цена м-412 при производстве в наше время, включая инжектироаный двигатель евро-3, который сегодня обязателен для новых машин, продающихся в РФ Доступность кредитов позволяет людям покупать не то,что они МОГУТ,а то,что они ХОТЯТ. И это играет НЕ на руку дешевым автомобилям. доступность кредитофф ? купить что хотят ? я плакаль. это называется дешёвые понты: бабок нет, а хочется -> займу у дяди. доступность возможности остаться без трусофф и пойти по миру... ну не знаю, лично я наслышен от людей "в возрасте" что тазы были кошмарными, и москвич их "делал" практически во всем... хумористы. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #27 Posted August 13, 2009 доступность кредитофф ? купить что хотят ? я плакаль.это называется дешёвые понты: бабок нет, а хочется -> займу у дяди. доступность возможности остаться без трусофф и пойти по миру... Да,все именно так. Посмотри статистику по доле автокредитов сейчас (в кризис их конечно меньше давать стали) и лет 5 назад. Тогда зачем ими вообще пользуются,раз у тебя ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ТО,ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ КУПИТЬ? А? Share this post Link to post Share on other sites
DL24 #28 Posted August 13, 2009 (edited) Да,все именно так.Посмотри статистику по доле автокредитов сейчас (в кризис их конечно меньше давать стали) и лет 5 назад. Тогда зачем ими вообще пользуются,раз у тебя ЕСТЬ ДЕНЬГИ НА ТО,ЧТО ТЫ ХОЧЕШЬ КУПИТЬ? А? причём тут доля кредитов ? это не показатель что кредит это шоколадно, это показатель того, что потребляди запудрили голову что жить в долг вроде бы и не страшно и даже правильно, вон во всех цивилизованных странах... итд итп. ведь всем умную голову не приставишь - дибилоидов полно кто-то кредит берёт, кто-то с моста кидается, и что ? хотелку урезать надо я вон много чего хочу, мне что - на большую дорогу податься ? а что, тоже бабки любой ценой. ещё проще, чем кредит взять, и вложения минимальные - удавка да шильце. люди пользуются кредитом, и многие из них потом попадают по-крупному на этом. и вообще, неправильно подкармливать крупную финасовую буржуазию кредит - ЗЛО ! Edited August 13, 2009 by DL24 Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #29 Posted August 13, 2009 (edited) Да, написали изрядно.... Что-то верно, что-то нет. По поводу кредитов: под какой процент их дают??? У нас, например, около 4% годовых, на машину можно взять ссуду беспроцентную. Что плохого в том, что люди хотят ездить на том, что нравится, а не на том что "дядя" из Совмина запланировал??? Это не вина, это беда людей. Кто виноват, что бедны, как церковные крысы? Один умный человек сказал:"Не может быть богатой страна, в которой беден народ." А вокруг "крупной финансовой буржуазии" сколько народу кормится? Конечно, проще всего "взять и поделить". Но неужели ничему не научил пример послевоенной Германии, полностью растащенной союзниками а через 50 лет обогнавшей победителей, пример послевоенной Японии, через полвека поставившей на колени полмира? Правильное замечание насчет умной головы, DL24. Edited August 17, 2009 by marsohod Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #30 Posted August 13, 2009 я не понимаю чего там могло так уж разваливаться после года по зиме смотреть на среднестатистическую оду с оцинковкой было страшно а сыпалось там то что они покупали не у поставщиков автоваза а у тех которые з\ч продают в магазины(надеюсь про качество магазинных з\ч рассказывать не придется?) Она лучше и ТАЗоклассики была бы лучше при нормальной покраске и металле Ода же была по цене в районе тазоклассики, точнее дешевле была равна 2106 пока ее не сняли с производства 120 000, фабула не помню точно но в районе 150 000 т.е. стоимость 7-ки Share this post Link to post Share on other sites
Kruger412 #31 Posted August 14, 2009 а я предлагаю ИЖмашу начать с выпуска мотоциклов,думаю спрос был бы.а что с остальной продукцией завода? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #32 Posted August 14, 2009 А по мне, надо свернуть всё производство наших автомобилей. Они делались в условиях дефицита, когда и Запежорец по многу лет ждали. И конкуренции не нюхали. Зачем делать другое, когда это берут и будут брать, т.к. другого нет. А заводы переключить на сборку импортных автомобилей типа Шевроле или Форда. Они стоят не намного дороже ТАЗов, а качество не сравнить. Притом многие подешевели. ИЖ-авто мне не жалко, с их убогими серийными М412, 2126 и пр, а впоследсвии и 2104 с ТАЗОкаблуком. Жалко, что много людей работу потеряют. Share this post Link to post Share on other sites
R18 #33 Posted August 14, 2009 а я предлагаю ИЖмашу начать с выпуска мотоциклов ИЖМОТО законсервировали. давно уже... Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #34 Posted August 14, 2009 вы хотите сказать что вот это лучше выгледит чем вот это? хумористы. сам петросян.. много копеек 70 годов? Share this post Link to post Share on other sites
First in space #35 Posted August 15, 2009 _FILIN_, по приведенным фотам 7 одназначно лучше! Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #36 Posted August 15, 2009 ммдаа...ну у Вас и вкус First in space Share this post Link to post Share on other sites
STASЯN #37 Posted August 16, 2009 фабула естественно выглядит намного лучше.... если я не ошибаюсь позорную снмеру делают больше 20-ти лет... КАК ТАК МОЖНО?????????? Все импортные автомобилестроители сворачивают автомобиль раз года в 3 и делают обновления дизайна, устранения ошибок и качества. Даже наш всеми любимый МОСКВИЧ обновлял машины, а Автоваз делает эту шнягу. Качество ваза не улучшилось, а ухудшидось однозначно. Оценю по самой ранней восьмерке против новой тринашки. Я поддержу мнение тех что наш автопром надо сворачивать. Нет москвича - нет и нашего автопрома... Волга сайбер - купили то что не нужно пиндосам. Ну как так можно??? Новую оку сколько нам обещают??? Проек Ц вазовский где??? УАЗ новую бухань не выведет никак... КУДА МЫ КАТИМСЯ??? Share this post Link to post Share on other sites
Zakker #38 Posted August 16, 2009 УАзовские автомобили в первую очередь предназначены на воен промышленность,там только ходовку модернизируют,кузов не меняется. Share this post Link to post Share on other sites
_FILIN_ #39 Posted August 16, 2009 Проек Ц вазовский где??? ты слышал в какой ж автоваз, и сколько у него долгов? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #40 Posted August 16, 2009 там только ходовку модернизируют,кузов не меняется. Все правильно с точностью до наоборот. Даже наш всеми любимый МОСКВИЧ обновлял машины, а Автоваз делает эту шнягу. А ВАЗ что,2101 чтоли до сих пор выпускает и ничего более? Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #41 Posted August 17, 2009 [quote name='V@R@N' date='16.8.2009, 16:14:29' А ВАЗ что,2101 чтоли до сих пор выпускает и ничего более? Для меня что 2101, что 2103, что 2105, 2106, 2107 - один хрен Фиат-124 60-х годов Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #42 Posted August 17, 2009 (edited) А ИЖ 412 в 1996-м году-это не один хрен МЗМА 408 60-х годов с более мощным двигателем? Edited August 17, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Андрей #43 Posted August 17, 2009 УАЗ новую бухань не выведет никак... Вот на уаз не надо гнать. Это единственный завод который как то развивается. Патриот обновляют практически каждый год... Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #44 Posted August 17, 2009 V@R@N, тут ты неправ. 408 и 412- разные двигателя с технической точки зрения. Так же, как ЗМЗ-53 и ГАЗ-51(в девичестве ГАЗ-11). Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #45 Posted August 17, 2009 А ИЖ 412 в 1996-м году-это не один хрен МЗМА 408 60-х годов с более мощным двигателем? Один, и правильно, что ИЖ закрыли. Вот только зачем такой архаизм ТАЗ делает. Причём выпусакает 2 одинаковые шушлайки, одна дороже другой на 30 тыщ. из-за тахометра и другой морды радиатора Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #46 Posted August 17, 2009 Причём выпусакает 2 одинаковые шушлайки, одна дороже другой на 30 тыщ. из-за тахометра и другой морды радиатора во-первых вы по-моему рассуждаете о предмете с которым мало знакомы - разница между ними 10 000, а разница между приборками, органами управления и капотом с решеткой конечно глупость но народ сам делает свой выбор - поклонники есть у обеих моделей Вот только зачем такой архаизм ТАЗ делает. а ты не учитываеш что народу нужны новые и дешевые машины, простые в эксплуатации, с развитым сервисом(в любой деревне и ремонт и з\ч есть), при том что ближайшая к класссике машина по цене это матиз и нексия в комплектациях колеса, руль и двигатель(даже без гура) тоже архаичные по сути своей Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #47 Posted August 17, 2009 (edited) V@R@N, тут ты неправ. 408 и 412- разные двигателя с технической точки зрения. Где я говорил,что они одинаковы (схожи)? Один, и правильно, что ИЖ закрыли. Вот только зачем такой архаизм ТАЗ делает. Так ВАЗу щас не легче,просто правду скрывают (пока можно скрывать). Про Иж тоже говорили,как и про многие авто заводы в России "конвейер остановлен,рабочие отправлены в неоплачиваемый отпуск,предприятие имеет большой долг". И тут те бац-и заявление о банкротстве. Про ВАЗ такую правду скажешь-гражданская война в Тольятти начнется... Edited August 17, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
marsohod #48 Posted August 17, 2009 Один, и правильно, что ИЖ закрыли. Вот только зачем такой архаизм ТАЗ делает. Причём выпусакает 2 одинаковые шушлайки, одна дороже другой на 30 тыщ. из-за тахометра и другой морды радиатора Ну, если так рассуждать, то все авто (не только российские)-всего навсего варианты паровой повозки Никола Кюньо. только одно колесо добавили, и все... Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #49 Posted August 17, 2009 кстати теперь и четверок больше не будет, пока. Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #50 Posted August 17, 2009 На данный момент долг завода превышает 3 миллиарда рублей На начало апреля 2009 г. долг предприятия составлял 11,3 млрд рублей. Контрольный пакет <ИжАвто> находится в залоге у Сбербанка. Долг <Ижавто> перед Сбербанком составляет 7,74 млрд руб. Долг <Уралсибу> - 829 млн руб., <Ак барсу> - 1,87 млн руб. (в залоге находится 20,28% акций предприятия), <Зениту> - 175 млн руб. (3,5% акций в залоге). Share this post Link to post Share on other sites