V@R@N #326 Posted December 8, 2014 Уже обсуждали. Это типа, для лучшего распыла на высоких оборотах. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #327 Posted December 16, 2014 Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет? Проконсультируйте пожалуйста. Я тут увидел инжевый бензиновый фильтр который с гайками, и не смог вспомнить ни одного упоминания на форуме об использовании таких. И упоминания о топливопроводе "под гайки" здесь тоже не было. *как я понял штуцеры под эти гайки тоже продаются, отдельно? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #328 Posted December 16, 2014 Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет? Проконсультируйте пожалуйста. Я тут увидел инжевый бензиновый фильтр который с гайками, и не смог вспомнить ни одного упоминания на форуме об использовании таких. И упоминания о топливопроводе "под гайки" здесь тоже не было. *как я понял штуцеры под эти гайки тоже продаются, отдельно? сборка инжа в процессе. Взял фильтр под гайки. Собираю полностью армированную топливную систему на фиттингах. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #329 Posted December 16, 2014 (edited) Ромашка, ты похоже первый будешь. А как с бензонасосом? Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги. Edited December 16, 2014 by myxa_ Share this post Link to post Share on other sites
мозг #330 Posted December 16, 2014 @myxa_,обычные штуцеры от вазовских шлангов Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #331 Posted December 16, 2014 (edited) потрясающе! эмблемакагдилака в8 просто с ног сшибает!только советую посмотреть на картинкуиз твоего сообщения с коллектором с лупой или может быть телескопом? http://www.aussiespe...nifold-flat.jpg может если совсем неясно - прочитать адрес изображения? Можно немножечко увеличить световой зазор между век и пристально присмотревшись к моему сообщению найти в нем ссылку на сторонний сайт. На этом самом сайте чуть менее чем дохрена фотоматериалов по переделке именно ви эйтов на вспрыск вместо тру карбюраторов типа холлея с эдельброком. Если же совершить над собой усилие и не снижая зазора в веках рассмотреть мой комментарий, можно увидеть замечательный знак препинания в конце предложения, который собственно и означает этот самый конец, следовательно логично предположить что картинка это уже следующее предложение моего комментария. Edited December 16, 2014 by NitrO67 Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #332 Posted December 16, 2014 Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет? Проконсультируйте пожалуйста. Какое "такое"? Там 3 всего давление. Покупаешь обычный дорогой бензошланг, который импортный, а не наше говно в тряпочной оплётке. Хомуты-обычные Нормовские. Если совсем страшно-можно по 2 ставить. Фильтр от 2110 покупаешь, фитинги выкидываешь, натягиваешь шланг до упора, через ребро, и между ребром и корпусом закручиваешь хомут до усёра. Вот и вся премудрость. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #333 Posted December 16, 2014 шланг внутренним диаметром 8мм давление в нем 3атм стремится стянуть со штуцера усилием всего в 1,5кг, зачем там гайки? Для гемора с герметизацией при замене фильтра? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #334 Posted December 16, 2014 Ромашка, ты похоже первый будешь. А как с бензонасосом? Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги. бензонасос вальбро 255 л/ч тоже как и фильтр под фиттинги Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #335 Posted December 16, 2014 да, наверно нужно в другой магазин зайти. В нескольких магазинах было только "наше говно в тряпочной оплётке", который при 0,5 атм. надувается страшно. А "оплётка" на самом деле десяток ниточек, которые сползают. Ясно, значит никто не морочится с чем-то особым, просто шланги подороже и в нормальной оплётке. Понял, приму к сведению. Share this post Link to post Share on other sites
myxa_ #336 Posted December 16, 2014 Ещё вопрос, по свечам на этот раз. В одном источнике написано что на инж обязательно ставятся свечки с внутренним сопротивлением (не помню сколько) В другом источнике говорят что лучше на инж ставить карбовые свечки без внутреннего сопротивления. С этим тоже не заморачиваемся? Просто по зазору подбираем и всё? Типа идём в магазин и тупо берём иридиевые с двумя-тремя электродами и с зазором 1,1мм? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #337 Posted December 16, 2014 да, наверно нужно в другой магазин зайти. В нескольких магазинах было только "наше говно в тряпочной оплётке", который при 0,5 атм. надувается страшно. А "оплётка" на самом деле десяток ниточек, которые сползают. Ясно, значит никто не морочится с чем-то особым, просто шланги подороже и в нормальной оплётке. Понял, приму к сведению. кроилово ведет к ... Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #338 Posted December 17, 2014 Ещё вопрос, по свечам на этот раз. В одном источнике написано что на инж обязательно ставятся свечки с внутренним сопротивлением (не помню сколько) В другом источнике говорят что лучше на инж ставить карбовые свечки без внутреннего сопротивления. С этим тоже не заморачиваемся? Просто по зазору подбираем и всё? Типа идём в магазин и тупо берём иридиевые с двумя-тремя электродами и с зазором 1,1мм? купи обычные свечи на 8клапанный ваз с ОДНИМ электродом рублей за 400 и все будет хорошо. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #339 Posted December 17, 2014 У меня обычные карбовые Бриски за 200 рублей стоят, никаких проблем. Зазор сам выставляешь побольше, хотя бы 1.0 Share this post Link to post Share on other sites
Sully #340 Posted December 17, 2014 --- странная картина тогда с фото. не пришей к 94363 рукав получается Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #341 Posted December 17, 2014 (edited) Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги. ЭБН соболь под простые шланги и хомуты https://g-a.d-cd.net/ec47ca8s-960.jpg Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет? держат куда они денутся, обычные бензошланги и хомуты червячные, даже затянутые НЕ до "усеру" держат давление спокойно. фильтр тоже под хомуты обычные. Edited December 17, 2014 by Metallica fan Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #342 Posted December 17, 2014 странная картина тогда с фото. не пришей к 94363 рукав получается просто картинка как делают у них на рядные моторы, не более и не менее. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #343 Posted July 13, 2015 Парни подскажите чайнику, кто куда ставит ДТОЖ при нижнем термосе, при топливной рампе змз 406 РДТ тоже остается змзшный? ваяю ресивер аля Кирик, и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #344 Posted July 13, 2015 (edited) и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке 3-х контактный это не модуль , а катушка. Чтобы ее поставить, нужны коммутаторы от 2108, но там нужно выпаивать резистор. (какой именно можно погуглить) http://forum.tverstreets.ru/index.php?showtopic=6200 Edited July 13, 2015 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #345 Posted July 13, 2015 и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке от чего модуль? Если внутри у него никаких ключей нет, значит надо подключать через силовые ключи, например BIP373 Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #346 Posted July 13, 2015 2111 вроде, вот такой Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #347 Posted July 13, 2015 это просто сдвоенная катушка, нужны силовые ключи Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #348 Posted July 13, 2015 Ясно, спасибо, значит будем покупать нормальный модуль зажигания, а по установке ДТОЖ и РДТ змз подскажете? про приварить еще бобышку на тройник гбц под ДТОЖ аргоном догадываюсь конечно Share this post Link to post Share on other sites
Невский #349 Posted July 13, 2015 значит будем покупать нормальный модуль зажигания Веры им нет. Лучше использовать два мутатора и две двухвыводные катушки. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #350 Posted July 13, 2015 Веры им нет. Лучше использовать два мутатора и две двухвыводные катушки. Зачем две катушки. Вот та что на фотке калиновская самая лучшая. Тем более они есть Бош по надежности как двери! Просто погуглить в нете схему Божья искра Share this post Link to post Share on other sites