SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

V@R@N

Уже обсуждали. Это типа, для лучшего распыла на высоких оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет?

Проконсультируйте пожалуйста.

 

Я тут увидел инжевый бензиновый фильтр который с гайками, и не смог вспомнить ни одного упоминания на форуме об использовании таких. И упоминания о топливопроводе "под гайки" здесь тоже не было.

*как я понял штуцеры под эти гайки тоже продаются, отдельно?

133085.jpg

622376.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет?

Проконсультируйте пожалуйста.

 

Я тут увидел инжевый бензиновый фильтр который с гайками, и не смог вспомнить ни одного упоминания на форуме об использовании таких. И упоминания о топливопроводе "под гайки" здесь тоже не было.

*как я понял штуцеры под эти гайки тоже продаются, отдельно?

 

 

 

 

сборка инжа в процессе. Взял фильтр под гайки. Собираю полностью армированную топливную систему на фиттингах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ромашка, ты похоже первый будешь.

А как с бензонасосом? Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги.

 

 

1080582057.jpg

9b25898s-960.jpg

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
мозг

@myxa_,обычные штуцеры от вазовских шлангов

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

потрясающе! эмблемакагдилака в8 просто с ног сшибает!только советую посмотреть на картинкуиз твоего сообщения с коллектором с лупой или может быть телескопом?

http://www.aussiespe...nifold-flat.jpg

может если совсем неясно - прочитать адрес изображения?

Можно немножечко увеличить световой зазор между век и пристально присмотревшись к моему сообщению найти в нем ссылку на сторонний сайт. На этом самом сайте чуть менее чем дохрена фотоматериалов по переделке именно ви эйтов на вспрыск вместо тру карбюраторов типа холлея с эдельброком. Если же совершить над собой усилие и не снижая зазора в веках рассмотреть мой комментарий, можно увидеть замечательный знак препинания в конце предложения, который собственно и означает этот самый конец, следовательно логично предположить что картинка это уже следующее предложение моего комментария.

Edited by NitrO67

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Все кто инжектор собирал использовали специальные армированные шланги и хомуты в топливной системе? Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет? Проконсультируйте пожалуйста.

Какое "такое"?

Там 3 всего давление.

Покупаешь обычный дорогой бензошланг, который импортный, а не наше говно в тряпочной оплётке. Хомуты-обычные Нормовские. Если совсем страшно-можно по 2 ставить.

 

Фильтр от 2110 покупаешь, фитинги выкидываешь, натягиваешь шланг до упора, через ребро, и между ребром и корпусом закручиваешь хомут до усёра.

Вот и вся премудрость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

шланг внутренним диаметром 8мм давление в нем 3атм стремится стянуть со штуцера усилием всего в 1,5кг, зачем там гайки? Для гемора с герметизацией при замене фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

Ромашка, ты похоже первый будешь.

А как с бензонасосом? Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги.

 

 

 

 

бензонасос вальбро 255 л/ч тоже как и фильтр под фиттинги

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

да, наверно нужно в другой магазин зайти. В нескольких магазинах было только "наше говно в тряпочной оплётке", который при 0,5 атм. надувается страшно. А "оплётка" на самом деле десяток ниточек, которые сползают.

 

Ясно, значит никто не морочится с чем-то особым, просто шланги подороже и в нормальной оплётке. Понял, приму к сведению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Ещё вопрос, по свечам на этот раз.

В одном источнике написано что на инж обязательно ставятся свечки с внутренним сопротивлением (не помню сколько)

В другом источнике говорят что лучше на инж ставить карбовые свечки без внутреннего сопротивления.

 

С этим тоже не заморачиваемся? Просто по зазору подбираем и всё?

 

Типа идём в магазин и тупо берём иридиевые с двумя-тремя электродами и с зазором 1,1мм?

Share this post


Link to post
Share on other sites
r0mashko2211

да, наверно нужно в другой магазин зайти. В нескольких магазинах было только "наше говно в тряпочной оплётке", который при 0,5 атм. надувается страшно. А "оплётка" на самом деле десяток ниточек, которые сползают.

 

Ясно, значит никто не морочится с чем-то особым, просто шланги подороже и в нормальной оплётке. Понял, приму к сведению.

 

кроилово ведет к ... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tectonik

Ещё вопрос, по свечам на этот раз.

В одном источнике написано что на инж обязательно ставятся свечки с внутренним сопротивлением (не помню сколько)

В другом источнике говорят что лучше на инж ставить карбовые свечки без внутреннего сопротивления.

 

С этим тоже не заморачиваемся? Просто по зазору подбираем и всё?

 

Типа идём в магазин и тупо берём иридиевые с двумя-тремя электродами и с зазором 1,1мм?

 

купи обычные свечи на 8клапанный ваз с ОДНИМ электродом рублей за 400 и все будет хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

У меня обычные карбовые Бриски за 200 рублей стоят, никаких проблем. Зазор сам выставляешь побольше, хотя бы 1.0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

---

 

странная картина тогда с фото. не пришей к 94363 рукав получается

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Я полагаю ты собираешь с волговским выносным? Он же под хомуты а не фитинги.
ЭБН соболь под простые шланги и хомуты

 

https://g-a.d-cd.net/ec47ca8s-960.jpg

 

Обычные бензиновые шланги такое давление топлива держат или нет?
держат куда они денутся, обычные бензошланги и хомуты червячные, даже затянутые НЕ до "усеру" держат давление спокойно.

 

фильтр тоже под хомуты обычные.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
NitrO67

странная картина тогда с фото. не пришей к 94363 рукав получается

просто картинка как делают у них на рядные моторы, не более и не менее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Парни подскажите чайнику, кто куда ставит ДТОЖ при нижнем термосе, при топливной рампе змз 406 РДТ тоже остается змзшный? ваяю ресивер аля Кирик, и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке

 

3-х контактный это не модуль , а катушка. Чтобы ее поставить, нужны коммутаторы от 2108, но там нужно выпаивать резистор. (какой именно можно погуглить)

 

http://forum.tverstreets.ru/index.php?showtopic=6200

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
и еще 3-х контактный модуль зажигания как сдружить с проводкой от Я5-1, там 4 контакта в фишке

от чего модуль? Если внутри у него никаких ключей нет, значит надо подключать через силовые ключи, например BIP373

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

2111 вроде, вот такой

60121.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

это просто сдвоенная катушка, нужны силовые ключи

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Ясно, спасибо, значит будем покупать нормальный модуль зажигания, а по установке ДТОЖ и РДТ змз подскажете? про приварить еще бобышку на тройник гбц под ДТОЖ аргоном догадываюсь конечно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
значит будем покупать нормальный модуль зажигания

Веры им нет. Лучше использовать два мутатора и две двухвыводные катушки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Веры им нет. Лучше использовать два мутатора и две двухвыводные катушки.

Зачем две катушки. Вот та что на фотке калиновская самая лучшая. Тем более они есть Бош по надежности как двери! Просто погуглить в нете схему Божья искра

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.