borich #301 Posted February 11, 2014 ну RAR180 не будет же от него работать? Share this post Link to post Share on other sites
borich #303 Posted February 11, 2014 Будет. провод который на катушку идет, воткнуть в 43 ногу мозга? (ну я ж правильно понял что с катушки один из проводов на тахометр?=) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #304 Posted February 11, 2014 @borich, шайтан... из эбу проводок идет в тахометр! тахи для карба и для инжда разные Share this post Link to post Share on other sites
borich #305 Posted February 11, 2014 ну мне тока что товарищ сказал что rar180 (с карбовой машины какбе) бует работать с инжектором. у инжа 1 провод на него, у карба вроди тоже. соотвецна - соединить! но вот будет ли работать или нет, неизвестность для меня)) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #306 Posted February 11, 2014 @borich, сигнал разный по силе, у меня приборка от иж ода 2126 (аналог 2110) там своя схема для карбюраторного двигателя и для инжекторного разные проводки для катушки и для Эбу соотвественно а тах он один стоит в приборке Share this post Link to post Share on other sites
borich #307 Posted February 11, 2014 а, вот оно как, понятно. Share this post Link to post Share on other sites
Sombrerro #308 Posted May 24, 2014 (edited) Добрый вечер.Возник вопрос,на который требуется ответ людей сведущих в делах охладительных.Сам профан в сиих делах. Ваз 2107 инжектор 2005 год. Вентилятор отключился. Почти закипел пару раз.Мастер долго сопротивлялся подключать к компу машинку... Не верил,что там есть разъем(ближайший пункт починки в пути). Подключил.Мозг выдает ошибку на охлаждающей жидкости -40. Тот же мастер сказал,что температурного датчика нет(как?).Предложил перекинуть радиатор от классики карбюраторной с датчиком в самом же радиаторе.Да,оговорюсь,почему там чинился.Сгорел блочек предохранителей.Думал проблема в нем.Заехал починился.Там предложили помпу поменять. и вентилятор.Деньги не большие-решил обновить-все немного барахлило.Но вот с датчиком я немного подофигел. Подскажите пожалуйста,как можно выйти из такой ситуации(пост 829 с вставкой датчика в систему, или как-то можно эту проблему в мозгах починить)??? Буду очень благодарен. Блин,не туда написал...Но может кто поможет)) Ситуация патовая)) Edited May 24, 2014 by Sombrerro Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #309 Posted May 24, 2014 Я бы валил из такого сервиса, где Заехал починился а получилось предложили помпу поменять. и вентилятор. В следующий раз при замене свечей предложат капиталку сразу сделать. Чтобы решить проблему в голове в мозгах-датчик надо взять и найти по книге. Мозг же без него не может. В мозге просто прописана температура срабатывания. Share this post Link to post Share on other sites
Sombrerro #310 Posted May 24, 2014 Вентилятор заедал-гул неприятный исходил из него. 600 р. Замена 500. Помпа под вопросом,но пару месяцев назад предложили поменять бывшие владельцы.Забил.Сама помпа тоже 500.И замена 500.Не существенно. Вот с датчиком температуры - я был шокирован.Собрал вещички и свалил.А о починке-все метнулись за город,а я по делам.На скорости обдувает-ехал нормально.В пробке закипаем...Компутер к ним подсказал.Выбора не было. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #311 Posted May 24, 2014 @Sombrerro, я бы с самого начала проверил бы цепь от мозга датчика и заменил его если с проводом от датчика до мозга все впорядке. датчик поменять самому можно и стоит он не как помпа, радиатор и вентилятор. И еще, вентилятор заедать мог об кожух или что нибудь еще, если так то там возможно можно было решить подгибанием, подстукиванием итд Share this post Link to post Share on other sites
вий #312 Posted May 25, 2014 а в аварийном режиме работает? (если скинуть фишку с датчика который для мозга предназначен)обычно отключаеш и вент включается при включении зажигания. Share this post Link to post Share on other sites
koss #313 Posted August 25, 2014 (edited) мужики, на холостых подтраивает (или не подтраивает, вобщем хреновенько ему и иногда запускается на холодную так что хочется поддать газку чтоб не заглох) на прогретом при разгоне кажется что к машине на ходу цепляют прицеп затем через пару сек отцепляют а потом снова через некоторое время. грешил на свечи NGK-BP7ES заменил, ничего не изменилось, подсосы воздуха исключаю, ДМРВ отсоеденил заткнул патрубок стаканом)) и через шланг сапуна дул что есть сил, предварительно промазав все возможные места подсоса мыльной водой, нашол маленькие бульбушки на патрубке подтянул, но он этого ничего и не изменилось бы)) сейчас нахожусь не дома, а у родни в России поэтому под рукой нет ничего чем можно замерить давку топлива. грешу на модуль зажигания но как его проверить ХЗ на январе 5.1 подкинул чиптюнер, и на холостых отключал поочерёдно форсунки так вот заметил если отключить какуюнебудь 2ю или 3ю Двигатель работает намного хуже чем 4ю или 1ю.(1ю или 4ю так себе калыхает, а вот 2ю или 3ю калбасит жестоко его) что это может быть, помоему так быть не должно.....?(отключаю одну форсу а не 2е) Edited August 25, 2014 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #314 Posted August 25, 2014 (edited) модуль очень даже может быть. попробуй провода поменять местами парами на модуле, и по отключай форсунки. Edited August 25, 2014 by Tectonik Share this post Link to post Share on other sites
koss #315 Posted August 25, 2014 модуль очень даже может быть. попробуй провода поменять местами парами на модуле, и по отключай форсунки. пара это 1-4 и 2-3? щас попробую)) Share this post Link to post Share on other sites
koss #316 Posted August 25, 2014 ППЦ! ) перекинул попарно местами, машина сперва не завелась, затем я снова попробовал, получился какойто стрёмный тычёк, похожий на удар в обратку, дальше я это делать передумал)) Помоему этого делать нельзя, ведь теперь искра подаётся когда поршень внизу а не вверху. мне кто то говорил что на Инжекторных машинах нельзя снимать ВВ провода и заводить машину мол модулю пипец придёт, так вот можно ли мне сейчас на заведёной машине поснимать с модуля провода дабы проверить его работу? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #317 Posted August 25, 2014 Нельзя. Может сгорит, а может и не сгорит. Судя по тому, что модули спросом пользуются, то любителей проверять сниманием провода ещё хватает. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #318 Posted August 25, 2014 ППЦ! ) перекинул попарно местами, машина сперва не завелась, затем я снова попробовал, получился какойто стрёмный тычёк, похожий на удар в обратку, дальше я это делать передумал)) Помоему этого делать нельзя, ведь теперь искра подаётся когда поршень внизу а не вверху. если перекидывать провода попарно, то надо и управляющие менять местами, тогда реально можно проверить как работает каждый канал модуля, если картина станет обратная (1 и 4 начнут работать, а 2 и 3 перестанут), тогда дело в модуле. вот только перекинуть местами управляющие там не так просто, разъемы плохо поддаются разборке... Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #319 Posted August 26, 2014 пара это 1-4 и 2-3? щас попробую)) не так поменять)) провода сами местами поменять, может они пробивают. Share this post Link to post Share on other sites
bios #320 Posted August 26, 2014 Добрый вечер.Возник вопрос,на который требуется ответ людей сведущих в делах охладительных.Сам профан в сиих делах. Ваз 2107 инжектор 2005 год. Вентилятор отключился. Почти закипел пару раз.Мастер долго сопротивлялся подключать к компу машинку... Не верил,что там есть разъем(ближайший пункт починки в пути). Подключил.Мозг выдает ошибку на охлаждающей жидкости -40. Тот же мастер сказал,что температурного датчика нет(как?).Предложил перекинуть радиатор от классики карбюраторной с датчиком в самом же радиаторе.Да,оговорюсь,почему там чинился.Сгорел блочек предохранителей.Думал проблема в нем.Заехал починился.Там предложили помпу поменять. и вентилятор.Деньги не большие-решил обновить-все немного барахлило.Но вот с датчиком я немного подофигел. Подскажите пожалуйста,как можно выйти из такой ситуации(пост 829 с вставкой датчика в систему, или как-то можно эту проблему в мозгах починить)??? Буду очень благодарен. Блин,не туда написал...Но может кто поможет)) Ситуация патовая)) Пробок нет воздушных? Датчики пробовали заведомо исправные подключать? И при снятии фишки включается ли? Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #321 Posted October 17, 2014 Киньте пжлста ссылочку на проточку канала ХХ ВАЗовского дросселя, при установке его на мотор объемом 2.0 литра! Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #322 Posted October 18, 2014 Киньте пжлста ссылочку на проточку канала ХХ ВАЗовского дросселя, при установке его на мотор объемом 2.0 литра! можешь не париться этим, а приоткрыть немного дроссель регулировочным болтом. У меня на 2.0 стандартный рхх отлично справляется, у друга на волге 2.3 тоже. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #323 Posted October 19, 2014 Киньте пжлста ссылочку на проточку канала ХХ ВАЗовского дросселя, при установке его на мотор объемом 2.0 литра! Стр. 40 этой темы или здесь: http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=36892&start=420&sid=bb25a60cd58e8b10e83a39ac2b038654&view=print Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #324 Posted October 19, 2014 Спасибо, буду думать! Share this post Link to post Share on other sites
NitrO67 #325 Posted December 7, 2014 http://meta-s.ru/product_356.html интересно почему форсы в обратку направили. Share this post Link to post Share on other sites