koss #251 Posted December 4, 2012 (edited) При запуске холодного двигателя, холостые сначала гдето 1200 затем по мере прогрева падают до 750-800, а на прогретом, приходится покдладывать проставочку под "упорный болтик" дроссельной заслонки гдето 1-1.5мм для того что бы ДЗ чуть была приоткрыта, тогда ХХ нормальный. ещё заметил что при включении нагрузки на генератор (вентилятор, печка и т.д.) ХХ уменьшается. насколько я знаю на инжекторе ХХ должен быть всегда одинаковый, независимо от нагрузки на генератор. что это может быть? нашол статейку где описаны неисправности РХХ: К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.). Ещё проблемка, когда газанёш резко и отпустиш газ, двигатель чуть ли не глохнет когда обороты падают на ХХ, затем востанавливается. может это РДТ? Edited December 4, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #252 Posted December 4, 2012 Ещё проблемка, когда газанёш резко и отпустиш газ, двигатель чуть ли не глохнет когда обороты падают на ХХ, затем востанавливается. может это РДТ? не спец но мне кажется РДТ тут не причем. воздух нигде не подсасывает? -1.5мм для того что бы ДЗ чуть была приоткрыта, тогда ХХ нормальный а какие обороты то когда прогреется? мб то что отв. пол конус рхх не соответствует объему? там вроде как если выше 1.7 то надо сверлить 10мм. Share this post Link to post Share on other sites
koss #253 Posted December 4, 2012 (edited) не спец но мне кажется РДТ тут не причем. воздух нигде не подсасывает? а какие обороты то когда прогреется? мб то что отв. пол конус рхх не соответствует объему? там вроде как если выше 1.7 то надо сверлить 10мм. про то что нужно сверлить первый раз слышу...у меня 1.8 Подсосы пока исключаю. Edited December 4, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #254 Posted December 5, 2012 (edited) про то что нужно сверлить первый раз слышу...у меня 1.8 Подсосы пока исключаю. сверлить точно нужно. но не помню для каких объемов сколько. для 1.8 точно нужно (где то 0.9 наверно, Сергей2010 точно знает), а то двигу дырки не будет хватать на хх. я себе 10мм делал для 2.0. ты онлайн будешь или по логам? Edited December 5, 2012 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #255 Posted December 5, 2012 ещё заметил что при включении нагрузки на генератор (вентилятор, печка и т.д.) ХХ уменьшается. насколько я знаю на инжекторе ХХ должен быть всегда одинаковый, независимо от нагрузки на генератор. что это может быть? У тебя вентилятор от мозга включается или от датчика в патрубке? При включение остальных потребителей ХХ будет уменьшаться, куда ж без этого. Другое дело, что он должен потом обратно выравниваться. Насчет плавающего или маленького ХХ-посмотри шаги регулятора, может мотору воздуха не хватает. Share this post Link to post Share on other sites
BAHEK794 #256 Posted December 5, 2012 сверлить точно нужно. Вот оно! Ну конечно же! Ведь ясно что ему воздуха на ХХ не хватает! *ушëл сверлить у себя* Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #257 Posted December 5, 2012 Вот оно! Ну конечно же! Ведь ясно что ему воздуха на ХХ не хватает! *ушëл сверлить у себя* и еще при этом надо ставить ниво рхх Share this post Link to post Share on other sites
koss #258 Posted December 5, 2012 (edited) сверлить точно нужно. но не помню для каких объемов сколько. для 1.8 точно нужно (где то 0.9 наверно, Сергей2010 точно знает), а то двигу дырки не будет хватать на хх. я себе 10мм делал для 2.0. ты онлайн будешь или по логам? пока незнаю.у меня дроссель Ф54, может у него сечение отверстия больше? просто сейчас дроссель стоит так что в рырку не заглянеш... Edited December 5, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
koss #259 Posted December 5, 2012 (edited) Ребяты Сегодня произвёл эксперимент на старом 46 дросселе - взял сверло и пильнул канал рхх с 7,5мм до 10мм. Я конечно понимаю что в гаражных условиях так лучше не делать))))) плюс поставил рхх 21203 против 2112 (как раз под 7,5мм и под 10 мм соответственно) НО результатом я доволен - холостой очень уверенный. Понимаю пока говорить рано и фоты будут чуть позже. Завтра утром сниму лог и подкорректирую графики и коэфициентики. Так что подзадумайтесть инжоводы - у кого объём 1,7 и выше - нужно юзать рхх 21203 с соответствующим каналом в 10мм. Хотя может и на 1,6 будет лучше - тут я не уверен. А вот отверстия для рхх разные, и сами рхх 2112 (под 12ый дроссель с диаметром отверстия рхх 7,5мм) и 21203 (под тоже 12ый дроссель с диаметром отверстия рхх 10мм - но для установки на нивы 214, 23 - кароче объёмом свыше 1,7л). SJ Makar писал(а): о, новые доработки=) Лёш, давай рассказывай что как, а то я то сам дроссель купил, а вот ни ДПДЗ ни РХХ ещё нет... и станет ли рхх 21203 на дроссельную заслонку 2112? На счёт тебя не знаю ибо двигу 1,6 по идее должно хватить 2112рхх а дальше не знаю - если оч верховый вал с фазой под 290 - думаю лучше себя поведёт 203 рхх. А если надёмаешь сверло 10мм и дрель тебе в подмогу - думаю справишься. На счёт точности подумал что сильно она там не критична - ведь при регулировке хх шляпа рхх не закрывается до конца - по этому плотного закрытия там не требуется - хотя не уверен - это просто мысли в слух. Взятто ТУТ побежал мерять отверстие под РХХ) Edited December 5, 2012 by koss Share this post Link to post Share on other sites
kirik #260 Posted December 5, 2012 у меня тоже рассверлено до 10мм и стоит рхх 21203, но даже так оставался провальчик при перехода с оборротов на хх, попробовал подложить какую то тонкую пластинку под упорный винт заслонки - провал пропал, упорный винт сдвинуть с места так и не смог, просверлил в обход рхх отверстие, непомню, толи 2мм, толи 2,5, так работает нормально... Share this post Link to post Share on other sites
koss #261 Posted December 5, 2012 у меня тоже рассверлено до 10мм и стоит рхх 21203, но даже так оставался провальчик при перехода с оборротов на хх, попробовал подложить какую то тонкую пластинку под упорный винт заслонки - провал пропал, упорный винт сдвинуть с места так и не смог, просверлил в обход рхх отверстие, непомню, толи 2мм, толи 2,5, так работает нормально... очень полезную информацию ты дал)) а обычный РХХ не будет закрывать отверстие 10мм? у тебя 2.0? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #262 Posted December 5, 2012 точно не мерил, но врятли обычный перекроет 10мм, у 21203 конус намного больше, у меня 1,8 Share this post Link to post Share on other sites
koss #263 Posted December 5, 2012 точно не мерил, но врятли обычный перекроет 10мм, у 21203 конус намного больше, у меня 1,8 ясно, сниму РХХ померяю отверстие (почти уверен что там 7.5) и посмотрю может можно выточить другой Клапан РХХ или куплю другой. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #264 Posted December 5, 2012 2.0. рассверлен 54ый дроссель сверлом 10мм, на сверлильном, но там элипсом получилось (из за того что уперлось встенку сверло), поэтому где то 10.5 там или 11 даже. перекрывает нормально, в обход не проходит воздух, ниво рхх. При всем этом хх нормальный и не тупит при резком газе (но я откатывал онлайн) Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #265 Posted December 11, 2012 посоветуйте, какой дросель лучше поставить на 2.15 с фордофским ресивером, а то мой сдох... Share this post Link to post Share on other sites
ike #266 Posted December 11, 2012 @Вовчик 412, 56 мм,не менее Share this post Link to post Share on other sites
akoff #267 Posted December 11, 2012 56 мм,не менее гбц такой дроссель не сможет загрузить на 100% Share this post Link to post Share on other sites
Вовчик 412 #268 Posted December 11, 2012 стоит полька Share this post Link to post Share on other sites
lazy-b0nes #269 Posted December 11, 2012 Насчет падения оборотов на инже вот что скажу: почти на любой иномарке есть так называемые idle up vsv. Работают по принципу электромагнитного клапана, перекрывающего тоненький канал в задроссельное пространство. Питание на такой клапан подается при включении потребителей(свет, кондей и подобное). Как вариант для экспериментов можно взять любой тоетовский клапан, работающий на отпирание при подаче напряжения и подключить к ближнему свету. В более продвинутых системах на ЭБУ есть вывод electronic load signal и комп сам приоткрывает КХХ или дроссель. Как то так. По сути vsv даже на карбы ставились, я когда сделал электрокарлсона, почувствовал, как мне этого клапана не хватает. Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #270 Posted December 11, 2012 на январе все реализовано в прошивке. Ни чего не надо ставить ! Share this post Link to post Share on other sites
kirik #271 Posted December 13, 2012 (edited) на январе все реализовано в прошивке. Ни чего не надо ставить ! +1, январь держит заданные обороты хх изменяя положение шагового рхх, при включени фар и т.п. обороты чуть садятся и январь тут же приоткрывает рхх восстанавливая обороты до заданного в прошивке значения, кондей подключается к мозгу, при включении кондея обороты хх увеличиваются... В более продвинутых системах на ЭБУ есть вывод electronic load signal и комп сам приоткрывает КХХ или дроссель. Как то так. ну значит на тазах какраз "более продвинутая система"))) Edited December 13, 2012 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #272 Posted April 22, 2013 (edited) помогите победить падение оборотов при сбросе газа. мотор 1.7 р.вал стоит перешлифованный со стока. дмрв.январь 5.1 впускной коллектор заводской под рхх волга. стоит дроссель волга. выточен переходник под ваз рхх. проблема. скидывает обороты под сброс газа. не всегда то можно день ездить-раз-два подглохнет. то хрен до работы доедешь-на каждом перекрёстке и переключении. стоял рхх 2112 отверстие 8.5мм. довёл до 10 поставил ваз 21203 нива таже фигня. потом до 11мм. сейчас 12мм и ниво рхх с широкой шляпкой. без результата. то день ездишь то вообще ни как. и заводится плохо когда глохнет. замучился....... Edited April 22, 2013 by evo08 Share this post Link to post Share on other sites
Valve #274 Posted April 26, 2013 Если с ДПДЗ норма, нужно в проше настройки РХХ поковырять. У мну ща наоборот обороты как-то медленно падают, ковырял управление РХХ на ХХ. Share this post Link to post Share on other sites
evo08 #275 Posted May 5, 2013 поменял всё и рхх и дпдз и дпкв и дмрв. а причина был глючный дтож! выявил - разъём перещёлкнешь и норм на пару км. видимо на ножки контакт пропадал переодически..... Share this post Link to post Share on other sites