SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

koss

При запуске холодного двигателя, холостые сначала гдето 1200 затем по мере прогрева падают до 750-800, а на прогретом, приходится покдладывать проставочку под "упорный болтик" дроссельной заслонки гдето 1-1.5мм для того что бы ДЗ чуть была приоткрыта, тогда ХХ нормальный. ещё заметил что при включении нагрузки на генератор (вентилятор, печка и т.д.) ХХ уменьшается. насколько я знаю на инжекторе ХХ должен быть всегда одинаковый, независимо от нагрузки на генератор. что это может быть?

нашол статейку где описаны неисправности РХХ:

К неисправностям регулятора холостого хода можно отнести следующие симптомы: неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу, самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя, остановка работы двигателя при выключении передачи, отсутствие повышенных оборотов при запуске холодного двигателя, снижение оборотов холостого хода двигателя при включении нагрузки (фары, печка и т.д.).

 

 

Ещё проблемка, когда газанёш резко и отпустиш газ, двигатель чуть ли не глохнет когда обороты падают на ХХ, затем востанавливается. может это РДТ?

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Ещё проблемка, когда газанёш резко и отпустиш газ, двигатель чуть ли не глохнет когда обороты падают на ХХ, затем востанавливается. может это РДТ?

 

не спец но мне кажется РДТ тут не причем. воздух нигде не подсасывает?

 

 

-1.5мм для того что бы ДЗ чуть была приоткрыта, тогда ХХ нормальный

 

а какие обороты то когда прогреется? мб то что отв. пол конус рхх не соответствует объему? там вроде как если выше 1.7 то надо сверлить 10мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

не спец но мне кажется РДТ тут не причем. воздух нигде не подсасывает?

 

 

 

 

а какие обороты то когда прогреется? мб то что отв. пол конус рхх не соответствует объему? там вроде как если выше 1.7 то надо сверлить 10мм.

про то что нужно сверлить первый раз слышу...у меня 1.8 Подсосы пока исключаю. Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

про то что нужно сверлить первый раз слышу...у меня 1.8 Подсосы пока исключаю.

 

сверлить точно нужно. но не помню для каких объемов сколько. для 1.8 точно нужно (где то 0.9 наверно, Сергей2010 точно знает), а то двигу дырки не будет хватать на хх. я себе 10мм делал для 2.0.

 

ты онлайн будешь или по логам?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ещё заметил что при включении нагрузки на генератор (вентилятор, печка и т.д.) ХХ уменьшается. насколько я знаю на инжекторе ХХ должен быть всегда одинаковый, независимо от нагрузки на генератор. что это может быть?

У тебя вентилятор от мозга включается или от датчика в патрубке?

При включение остальных потребителей ХХ будет уменьшаться, куда ж без этого. Другое дело, что он должен потом обратно выравниваться.

 

Насчет плавающего или маленького ХХ-посмотри шаги регулятора, может мотору воздуха не хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794
сверлить точно нужно.

Вот оно! Ну конечно же! Ведь ясно что ему воздуха на ХХ не хватает! *ушëл сверлить у себя*

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

 

Вот оно! Ну конечно же! Ведь ясно что ему воздуха на ХХ не хватает! *ушëл сверлить у себя*

 

и еще при этом надо ставить ниво рхх

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

сверлить точно нужно. но не помню для каких объемов сколько. для 1.8 точно нужно (где то 0.9 наверно, Сергей2010 точно знает), а то двигу дырки не будет хватать на хх. я себе 10мм делал для 2.0.

 

ты онлайн будешь или по логам?

пока незнаю.

у меня дроссель Ф54, может у него сечение отверстия больше? просто сейчас дроссель стоит так что в рырку не заглянеш...

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

Ребяты Сегодня произвёл эксперимент на старом 46 дросселе - взял сверло и пильнул канал рхх с 7,5мм до 10мм. Я конечно понимаю что в гаражных условиях так лучше не делать))))) плюс поставил рхх 21203 против 2112 (как раз под 7,5мм и под 10 мм соответственно) НО результатом я доволен - холостой очень уверенный. Понимаю пока говорить рано и фоты будут чуть позже. Завтра утром сниму лог и подкорректирую графики и коэфициентики. Так что подзадумайтесть инжоводы - у кого объём 1,7 и выше - нужно юзать рхх 21203 с соответствующим каналом в 10мм. Хотя может и на 1,6 будет лучше - тут я не уверен.

9e997255ac81.jpg

008a13b08b5a.jpg

 

А вот отверстия для рхх разные, и сами рхх 2112 (под 12ый дроссель с диаметром отверстия рхх 7,5мм) и 21203 (под тоже 12ый дроссель с диаметром отверстия рхх 10мм - но для установки на нивы 214, 23 - кароче объёмом свыше 1,7л).

 

SJ Makar писал(а):

о, новые доработки=) Лёш, давай рассказывай что как, а то я то сам дроссель купил, а вот ни ДПДЗ ни РХХ ещё нет... и станет ли рхх 21203 на дроссельную заслонку 2112?

 

На счёт тебя не знаю ибо двигу 1,6 по идее должно хватить 2112рхх а дальше не знаю - если оч верховый вал с фазой под 290 - думаю лучше себя поведёт 203 рхх. А если надёмаешь сверло 10мм и дрель тебе в подмогу - думаю справишься. На счёт точности подумал что сильно она там не критична - ведь при регулировке хх шляпа рхх не закрывается до конца - по этому плотного закрытия там не требуется - хотя не уверен - это просто мысли в слух.

 

Взятто ТУТ

 

f5455b854490.jpg

побежал мерять отверстие под РХХ)

Edited by koss

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

у меня тоже рассверлено до 10мм и стоит рхх 21203, но даже так оставался провальчик при перехода с оборротов на хх, попробовал подложить какую то тонкую пластинку под упорный винт заслонки - провал пропал, упорный винт сдвинуть с места так и не смог, просверлил в обход рхх отверстие, непомню, толи 2мм, толи 2,5, так работает нормально...

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

у меня тоже рассверлено до 10мм и стоит рхх 21203, но даже так оставался провальчик при перехода с оборротов на хх, попробовал подложить какую то тонкую пластинку под упорный винт заслонки - провал пропал, упорный винт сдвинуть с места так и не смог, просверлил в обход рхх отверстие, непомню, толи 2мм, толи 2,5, так работает нормально...

очень полезную информацию ты дал)) а обычный РХХ не будет закрывать отверстие 10мм? у тебя 2.0?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

точно не мерил, но врятли обычный перекроет 10мм, у 21203 конус намного больше, у меня 1,8

Share this post


Link to post
Share on other sites
koss

точно не мерил, но врятли обычный перекроет 10мм, у 21203 конус намного больше, у меня 1,8

ясно, сниму РХХ померяю отверстие (почти уверен что там 7.5) и посмотрю может можно выточить другой Клапан РХХ или куплю другой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

2.0. рассверлен 54ый дроссель сверлом 10мм, на сверлильном, но там элипсом получилось (из за того что уперлось встенку сверло), поэтому где то 10.5 там или 11 даже. перекрывает нормально, в обход не проходит воздух, ниво рхх. При всем этом хх нормальный и не тупит при резком газе (но я откатывал онлайн)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

посоветуйте, какой дросель лучше поставить на 2.15 с фордофским ресивером, а то мой сдох...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ike

@Вовчик 412,

56 мм,не менее

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff
56 мм,не менее

гбц такой дроссель не сможет загрузить на 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вовчик 412

стоит полька

Share this post


Link to post
Share on other sites
lazy-b0nes

Насчет падения оборотов на инже вот что скажу: почти на любой иномарке есть так называемые idle up vsv. Работают по принципу электромагнитного клапана, перекрывающего тоненький канал в задроссельное пространство. Питание на такой клапан подается при включении потребителей(свет, кондей и подобное). Как вариант для экспериментов можно взять любой тоетовский клапан, работающий на отпирание при подаче напряжения и подключить к ближнему свету. В более продвинутых системах на ЭБУ есть вывод electronic load signal и комп сам приоткрывает КХХ или дроссель. Как то так.

 

По сути vsv даже на карбы ставились, я когда сделал электрокарлсона, почувствовал, как мне этого клапана не хватает.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

на январе все реализовано в прошивке. Ни чего не надо ставить !

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
на январе все реализовано в прошивке. Ни чего не надо ставить !

+1, январь держит заданные обороты хх изменяя положение шагового рхх, при включени фар и т.п. обороты чуть садятся и январь тут же приоткрывает рхх восстанавливая обороты до заданного в прошивке значения, кондей подключается к мозгу, при включении кондея обороты хх увеличиваются...

 

В более продвинутых системах на ЭБУ есть вывод electronic load signal и комп сам приоткрывает КХХ или дроссель. Как то так.

ну значит на тазах какраз "более продвинутая система")))

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

помогите победить падение оборотов при сбросе газа.

мотор 1.7 р.вал стоит перешлифованный со стока. дмрв.январь 5.1 впускной коллектор заводской под рхх волга. стоит дроссель волга. выточен переходник под ваз рхх.

проблема. скидывает обороты под сброс газа. не всегда то можно день ездить-раз-два подглохнет. то хрен до работы доедешь-на каждом перекрёстке и переключении.

стоял рхх 2112 отверстие 8.5мм. довёл до 10 поставил ваз 21203 нива таже фигня. потом до 11мм. сейчас 12мм и ниво рхх с широкой шляпкой. без результата. то день ездишь то вообще ни как. и заводится плохо когда глохнет.

замучился.......

Edited by evo08

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дыпыдызы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Если с ДПДЗ норма, нужно в проше настройки РХХ поковырять.

У мну ща наоборот обороты как-то медленно падают, ковырял управление РХХ на ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
evo08

поменял всё и рхх и дпдз и дпкв и дмрв. а причина был глючный дтож! выявил - разъём перещёлкнешь и норм на пару км. видимо на ножки контакт пропадал переодически.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.