SMotor

Инжектор. Практика

Recommended Posts

Nix

Вопрос по бензонасосу, какой бензонасос лучше использовать?

Сам склоняюсь к выбору погруженного насоса от ГАЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
vuka

У меня стоит внешний под днищем,насос от Волги.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Не вижу смысла заморачиваться с погружным.

У меня внешний Волговский стоит в самом углу багажника под ковриком,никаких неудобств не доставляет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ALT
Вопрос по бензонасосу, какой бензонасос лучше использовать?

Сам склоняюсь к выбору погруженного насоса от ГАЗ.

Лучше погружной. Внешний бывает перегревается в жару, на УАЗах такое встречается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Как он может перегреться,если стоит в багажнике и прогоняет через себя несколько литров топлива в минуту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Как он может перегреться,если стоит в багажнике и прогоняет через себя несколько литров топлива в минуту?

 

Это ложное убеждение. Появилось от того, что при грязной горючке мехпотери в насосе резко увеличиваются и насос с трудом выдаёт нужное давление. Из-за этого регулятор давления на рампе почти всегда закрыт и проток через насос определяется только форсунками.

 

Далее как с карбюраторным насосом: перегрев, воздушная пробка, отказ. Остывает - снова работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

vuka

У тебя всё ещё страшнее чем у меня.

Подводящий патрубок,к дросселю сильно изогнут у моторного щита?

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

у меня стоит выносной волго насос. За несколько лет ни одного перегрева. На форуме по чип тюннингу , где я в основном нахожусь, даже упоминания об их перегревах не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

вопрос по волго-насосу - он должен быть ниже уровня бензина (на днище ) или может быть на уровне выхода из топливо приемника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

под днищем для него есть место клевое - прямо за баком в сторону мотора

там где трубка из багажника выходит

Share this post


Link to post
Share on other sites
akoff

место может и хорошее, но диаметр штуцера в кузове маловат

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

я менял трубку на ув диаметр, чтоб совпадала с насосом. Насос расположен под днищем в районе заднего сидения. Висит только на шлангах, иначе, много шума от него.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

у меня на баке лежит,шланг от приемника 7см и сразу насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar
ну впринципе логика автора просматривается через призму здравомыслия, но только в случае халявной аргоновой сварки. При отсутствии указанного см. сообщение 645

У меня своя аргоновая сварка и варю я сам . Поэтому задал такой вопрос . Так всё же что скажете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar
ЗМЗ-406, у нас межцилиндровое 104, там 106, крайние форсунки встают чуть не по середине трубы, но встает это всё без проблем...

Такая рампа ?

20999_F000.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Такая рампа ?

можно такую, можно алюминиевую, они взаимозаменяемы...

у меня такая

i-391.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar

В рампу ЗМЗ-406 жигулёвские форсунки подойдут ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
В рампу ЗМЗ-406 жигулёвские форсунки подойдут ?

да, посадочные размеры одинаковые, точно не знаю, возможно, жигулевские немного короче...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

для чего это отверстие?

10102009192.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Нужны размеры втулок под форсунки, предложили взять отсюда: http://www.vaz.ee/forum/topic19489s4480.ht...mp;#entry789677

смущает внешний диаметр втулки - 20 мм и соответственно 1,5 мм на стенку, т.е. размеры для стали. А если из люминия точить на сколько увеличить, чтоб не повело при вваривании?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Нужны размеры втулок под форсунки, предложили взять отсюда: http://www.vaz.ee/forum/topic19489s4480.ht...mp;#entry789677

да там вобщем то можно проще, достаточно сквозного отверсия 13,5мм, форсунка упрется на определенной глубине корпусом во внешний торец втулки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
sergei2010

:rolleyes:

взял на каком то мерс форуме. Для алюминия наружные можно произвольные взять.

FUEL_RAIL.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

кто не хочет волговскую рейку - на ибее продаются куски алюм профиля, заготовки

Share this post


Link to post
Share on other sites
nadar
кто не хочет волговскую рейку - на ибее продаются куски алюм профиля, заготовки

Поделись ссылочкой ибее .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.