Drunk goat #351 Posted July 13, 2015 коммутаторы от бсз без доработки январю нафиг не нужны, а с доработкой это просто ключ. Ну и зачем тебе эти 2 огромные хреновины под капотом, когда можно поставить 2шт bip373? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #352 Posted July 13, 2015 коммутаторы от бсз без доработки январю нафиг не нужны, а с доработкой это просто ключ. Ну и зачем тебе эти 2 огромные хреновины под капотом, когда можно поставить 2шт bip373? ну у меня стоит две хреновины. Причем прикинь найти в Украине коммутатор Астро как золото в речке. Только Винницкие.Я уже потом узнал что можно было просто два транзивтора в провдке спрятать... Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #353 Posted July 13, 2015 А будьте любезны, покажьте схему с 2 транзисторами, а то данная катушка 2111 есть, может пойдет на первое время, мутаторы лепить не очень охотно Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #354 Posted July 13, 2015 нужны коммутаторы от 2108, но там нужно выпаивать резистор. (какой именно можно погуглить) выпаивать не надо. можно просто кусачками выкусить)) Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #355 Posted July 14, 2015 Забиваете голову человеку, обычный модуль впролне способен долго и счастливо ездить. Тем более машина никаким боком не гоночная. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #356 Posted July 14, 2015 А по установке ДТОЖ кто чего думает? в принципе можно его через переходник в штатное место, но тогда куда датчик на приборку сувать? Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #357 Posted July 14, 2015 @Goshan, вот так, и нет проблем http://www.drive2.ru/l/3577133/ Share this post Link to post Share on other sites
Charger-18 #358 Posted July 15, 2015 А если нижний термос? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #359 Posted July 15, 2015 ДТОЖ от ЭБУ на место родного датчика. А для приборки в колектор, у фордоколектора там есть место и резьба наша Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #360 Posted July 15, 2015 Не, не подходят эти варианты, термос нижний, соответственно тупо тройник на гбц, ресивер самопал, из центра башки сосок на подогрев дроселя будет Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #361 Posted July 16, 2015 @Goshan, вреж его в тройник на гбц. Не? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #362 Posted July 16, 2015 видимо это единственный вариант, приварить бобышку аргоном на тройник гбц, просверлить, нарезать резьбу Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #363 Posted July 16, 2015 У меня не было времени аргон искать, ДТВ в гайку и к алюминиевому пайпу на поксипол посадил. 0.5 бара пока точно держит) Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #364 Posted July 17, 2015 (edited) Сурово)) Но то ДТВ, а то ДТОЖ, тосол дырочку найдет, ладно, не суть, времени есть пока Edited July 17, 2015 by Goshan Share this post Link to post Share on other sites
Tectonik #365 Posted July 18, 2015 Сурово)) Но то ДТВ, а то ДТОЖ, тосол дырочку найдет, ладно, не суть, времени есть пока Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо. Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #366 Posted July 18, 2015 Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения, на ее место дтож прекрасно вкручивается на красном резьбовом герметике, не течет и ничего сверлить не надо. вот эта? Share this post Link to post Share on other sites
самалёт #367 Posted July 18, 2015 еще у 4го цилиндра есть, где сливной кран/штуцер печки. на фото угловой видно Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #368 Posted July 18, 2015 еще у 4го цилиндра есть, где сливной кран/штуцер печки. на фото угловой видно там больше дыра. а вот этот штуцер пока не смог открутить( Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #369 Posted July 18, 2015 И не надо, имеет свойство обламываться Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #370 Posted July 18, 2015 А почему нельзя вкрутить датчик туда где стоит родной на приборку? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #371 Posted July 18, 2015 А почему нельзя вкрутить датчик туда где стоит родной на приборку? мб размер/резьба не подходит? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #372 Posted July 18, 2015 Со стороны выпускного коллектора на блоке цилиндров внизу есть заглушка в рубашку охлаждения на разных блоках по разному, резьба разная бывает пробка под ключ бывает под шлиц, вот под шлиц хренасдва выкрутишь, сваркой только если почему нельзя вкрутить датчик туда где стоит родной на приборку? ну я туда и вкрутил, резьба другая ввертыш делал Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #373 Posted July 19, 2015 (edited) мб размер/резьба не подходит? пошол к токарю и попросил сделать футорку, но если есть желание то можна засверлится близко возле датчика и таким образом остаётся и датчик на приборку и рядышком ДТОЖ на мозги. Для второго равианта нада всего навсего сверло и мечик М12x1,5 Edited July 19, 2015 by S_A_S Share this post Link to post Share on other sites
Susanin_Dead #374 Posted July 19, 2015 мб размер/резьба не подходит? а где у нас на моторе есть "такая" резьба? Share this post Link to post Share on other sites
r0mashko2211 #375 Posted July 19, 2015 а где у нас на моторе есть "такая" резьба? это был "сарказм" Share this post Link to post Share on other sites