Nix #226 Posted October 16, 2011 Вопрос по бензонасосу, какой бензонасос лучше использовать? Сам склоняюсь к выбору погруженного насоса от ГАЗ. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #227 Posted October 16, 2011 У меня стоит внешний под днищем,насос от Волги. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #228 Posted October 16, 2011 Не вижу смысла заморачиваться с погружным. У меня внешний Волговский стоит в самом углу багажника под ковриком,никаких неудобств не доставляет. Share this post Link to post Share on other sites
ALT #229 Posted October 16, 2011 Вопрос по бензонасосу, какой бензонасос лучше использовать?Сам склоняюсь к выбору погруженного насоса от ГАЗ. Лучше погружной. Внешний бывает перегревается в жару, на УАЗах такое встречается. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #230 Posted October 16, 2011 Как он может перегреться,если стоит в багажнике и прогоняет через себя несколько литров топлива в минуту? Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #231 Posted October 16, 2011 Как он может перегреться,если стоит в багажнике и прогоняет через себя несколько литров топлива в минуту? Это ложное убеждение. Появилось от того, что при грязной горючке мехпотери в насосе резко увеличиваются и насос с трудом выдаёт нужное давление. Из-за этого регулятор давления на рампе почти всегда закрыт и проток через насос определяется только форсунками. Далее как с карбюраторным насосом: перегрев, воздушная пробка, отказ. Остывает - снова работает. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #232 Posted October 16, 2011 vuka У тебя всё ещё страшнее чем у меня. Подводящий патрубок,к дросселю сильно изогнут у моторного щита? Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #233 Posted October 16, 2011 у меня стоит выносной волго насос. За несколько лет ни одного перегрева. На форуме по чип тюннингу , где я в основном нахожусь, даже упоминания об их перегревах не было. Share this post Link to post Share on other sites
akoff #234 Posted October 16, 2011 вопрос по волго-насосу - он должен быть ниже уровня бензина (на днище ) или может быть на уровне выхода из топливо приемника? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #235 Posted October 16, 2011 под днищем для него есть место клевое - прямо за баком в сторону мотора там где трубка из багажника выходит Share this post Link to post Share on other sites
akoff #236 Posted October 16, 2011 место может и хорошее, но диаметр штуцера в кузове маловат Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #237 Posted October 16, 2011 я менял трубку на ув диаметр, чтоб совпадала с насосом. Насос расположен под днищем в районе заднего сидения. Висит только на шлангах, иначе, много шума от него. Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #238 Posted October 16, 2011 у меня на баке лежит,шланг от приемника 7см и сразу насос Share this post Link to post Share on other sites
nadar #239 Posted November 2, 2011 ну впринципе логика автора просматривается через призму здравомыслия, но только в случае халявной аргоновой сварки. При отсутствии указанного см. сообщение 645 У меня своя аргоновая сварка и варю я сам . Поэтому задал такой вопрос . Так всё же что скажете ? Share this post Link to post Share on other sites
nadar #240 Posted November 22, 2011 ЗМЗ-406, у нас межцилиндровое 104, там 106, крайние форсунки встают чуть не по середине трубы, но встает это всё без проблем... Такая рампа ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #241 Posted November 22, 2011 Такая рампа ? можно такую, можно алюминиевую, они взаимозаменяемы... у меня такая Share this post Link to post Share on other sites
nadar #242 Posted November 22, 2011 В рампу ЗМЗ-406 жигулёвские форсунки подойдут ? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #243 Posted November 22, 2011 В рампу ЗМЗ-406 жигулёвские форсунки подойдут ? да, посадочные размеры одинаковые, точно не знаю, возможно, жигулевские немного короче... Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #244 Posted November 24, 2011 для чего это отверстие? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #245 Posted January 16, 2012 Нужны размеры втулок под форсунки, предложили взять отсюда: http://www.vaz.ee/forum/topic19489s4480.ht...mp;#entry789677 смущает внешний диаметр втулки - 20 мм и соответственно 1,5 мм на стенку, т.е. размеры для стали. А если из люминия точить на сколько увеличить, чтоб не повело при вваривании? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #246 Posted January 16, 2012 Нужны размеры втулок под форсунки, предложили взять отсюда: http://www.vaz.ee/forum/topic19489s4480.ht...mp;#entry789677 да там вобщем то можно проще, достаточно сквозного отверсия 13,5мм, форсунка упрется на определенной глубине корпусом во внешний торец втулки... Share this post Link to post Share on other sites
sergei2010 #247 Posted January 16, 2012 взял на каком то мерс форуме. Для алюминия наружные можно произвольные взять. FUEL_RAIL.pdf Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #248 Posted January 21, 2012 кто не хочет волговскую рейку - на ибее продаются куски алюм профиля, заготовки Share this post Link to post Share on other sites
nadar #249 Posted January 22, 2012 кто не хочет волговскую рейку - на ибее продаются куски алюм профиля, заготовки Поделись ссылочкой ибее . Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #250 Posted January 22, 2012 http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=fuel+r...6.c0.m270.l1313 Share this post Link to post Share on other sites