Beavis #126 Posted November 21, 2006 Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов. Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют. За основу темы берётся схема Цитата Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5) Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки. Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140) Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы. Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
temrik #127 Posted March 9, 2015 Я имел ввиду, что лампу из коробки установить в другое видное место. Просто мне не нравится реле контрольной лампы. А себе я конечно же, перепаял бы в приборке по-другому. Этот вариант мне тоже нравится тем что не нужно городить коробки лишние под капотом и в салоне лишние лампы. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #128 Posted March 10, 2015 Вот, если он не глушится, то попробуй заглушить, сняв чёрный провод с вывода D. Если заглохнет, то диод в помойку. Снял провод, повернул ключ двигатель не заглох.какие будут инструкции? Share this post Link to post Share on other sites
arial #129 Posted March 10, 2015 Снял провод, повернул ключ двигатель не заглох.какие будут инструкции? попробуй убрать из цепи все оригинальные люксовые реле, в цепь провода идущего на щетки D-клемма (у меня в оригинале он был оранжевым) впаять кд213 или похожие с ним диоды, В+ подключить штатно через блок предохранителей на крыле, оттуда они идут на амперметр. Именно так сделал и всё работает, но у меня обычный 2140. По вольтметру стабильные 13.8-14.1. На днях замеряю с клемм акб и выходов генератора. схема с лампочкой как индикатором работы генератора была изложена в теме про иногенераторы от Shaman'a. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #130 Posted March 10, 2015 @arial, Подожди. Не то. @temrik, А у тебя кроме толстого плюса ( под болт) два провода или один? По схеме посмотрел, там белый и коричневый. Откуда чёрный? Вот. Кроме толстого +под болт тонкие оба должны быть отключены. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #131 Posted March 10, 2015 попробуй убрать из цепи все оригинальные люксовые реле, в цепь провода идущего на щетки D-клемма (у меня в оригинале он был оранжевым) впаять кд213 или похожие с ним диоды, В+ подключить штатно через блок предохранителей на крыле, оттуда они идут на амперметр. Именно так сделал и всё работает, но у меня обычный 2140. По вольтметру стабильные 13.8-14.1. На днях замеряю с клемм акб и выходов генератора. схема с лампочкой как индикатором работы генератора была изложена в теме про иногенераторы от Shaman'a. Все оригинальные реле были заменены, когда менял каждое фоткал чтобы правильно воткнуть провода так что неправильное подкл. реле исключено! Диод впаян ситуация не меняется вынимая провод с диодом из разъема. У меня нет амперметра.До меня с проводкой ни чего не делалось и ни чего из запчастей не менялось на машине.Хочу уйти от схемы с лампочкой диодом и резистором. Share this post Link to post Share on other sites
arial #132 Posted March 10, 2015 (edited) Все оригинальные реле были заменены, когда менял каждое фоткал чтобы правильно воткнуть провода так что неправильное подкл. реле исключено! Диод впаян ситуация не меняется вынимая провод с диодом из разъема. У меня нет амперметра.До меня с проводкой ни чего не делалось и ни чего из запчастей не менялось на машине.Хочу уйти от схемы с лампочкой диодом и резистором. если акум под капотом, то скидываем все провода с толстой клеммы гены, метр провода сечением 10+мм на клемму В+ и на "+" акб, в разрыв D диод кд213 и проверяем работоспособность(всё болтающееся заизолировать на время, возможно загорится лампошка в приборке мол генератор не работает). простецкая до безобразия схема, проще уже ну некуда даже, в обход всех систем конечно, но проверить стоит, работать будет инфа 100%... возможно какой то провод в твоей цепи попросту лишний Edited March 10, 2015 by arial Share this post Link to post Share on other sites
temrik #133 Posted March 10, 2015 @arial, Подожди. Не то. @temrik, А у тебя кроме толстого плюса ( под болт) два провода или один? По схеме посмотрел, там белый и коричневый. Откуда чёрный? Вот. Кроме толстого +под болт тонкие оба должны быть отключены. У меня сейчас толстый красный подкл. к выводу "+" и туда же подкл. черный провод идущий на клемму АКБ и белый тонкий к выводу D Пробовал воткнуть провод с диодом в разъем W ...лампа заряда АКБ на приборке загорается если акум под капотом, то скидываем все провода с толстой клеммы гены, метр провода сечением 10+мм на клемму В+ и на "+" акб, в разрыв D диод кд213 и проверяем работоспособность(всё болтающееся заизолировать на время, возможно загорится лампошка в приборке мол генератор не работает). простецкая до безобразия схема, проще уже ну некуда даже, в обход всех систем конечно, но проверить стоит, работать будет инфа 100%... возможно какой то провод в твоей цепи попросту лишний Нужно попробовать!Сегодня знакомый говорил о таком способе проверки Share this post Link to post Share on other sites
Невский #134 Posted March 10, 2015 <p style="font-size: 14.6666669845581px;"> Генератор подключен таким образом ,<strong>что<u> белый</u> подключен к разъему "W" в него правильно впаян диод</strong> на 10А, а красный подключен к "+" от этого разъема так же идет провод на плюсовую клемму аккумулятора.</p><p style="font-size: 14.6666669845581px;"> <strong><u>черный</u> провод с диодом подключен к D</strong> </p><p style="font-size: 14.6666669845581px;"> </p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;">В какой из них впаяны диоды? </p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;">Белый в сторону. ( снять)</p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;">при снятии чёрного должен глушиться нормально. </p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;">Если оба провода сняты, и двигатель зажиганием не глушиться... Тогда не знаю.</p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;">При подозрении на замок зажигания, тогда приборы должны постоянно работать, даже при выключеном зажигании. </p> <p style="font-size: 14.6666669845581px;"> </p> Share this post Link to post Share on other sites
temrik #135 Posted March 10, 2015 Невский извини я тебя в заблуждения ввел!вот я баран!Нашел фотку!К шоколадке был подкл. красный провод, относительно шоколадки справа разъем и туда был подкл. белый провод на и на болту черный провод от гены к стартеру.Блин Извини! До завтра все отложим завтра... перепаяю диод на красный провод и подключу, отпишусь что изменилось Share this post Link to post Share on other sites
Невский #136 Posted March 10, 2015 Сначала заведи и заглуши не подключая тонких проводов. Если успешно, потом красный с диодом к D. Завести и заглушить. С остальным потом будем разбираться. Share this post Link to post Share on other sites
arial #137 Posted March 11, 2015 (edited) @temrik,вообще если хочется сохранить аутентичность модели Люкс, то в корпусе родного реле генератора спаять диод и резистор, а лампочка уже стоит на шатном месте. Подсоеденить проводами соответсвующими по цвету со схемой и радоваться жизни. Остальные провода убрать из проводки Edited March 11, 2015 by arial Share this post Link to post Share on other sites
kirik #138 Posted March 11, 2015 Родное реле лампы поменять на нормально разомкнутое, и провод от реле подключить на клемму D через диод, провод, который шел на шоколадку, заизолировать. У меня когда то по такой схеме было сделано, все работало как надо. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #139 Posted March 11, 2015 @temrik,вообще если хочется сохранить аутентичность модели Люкс, то в корпусе родного реле генератора спаять диод и резистор, а лампочка уже стоит на шатном месте. Подсоеденить проводами соответсвующими по цвету со схемой и радоваться жизни. Остальные провода убрать из проводки Релюхи все заменены,аутентичность уже не получается! Share this post Link to post Share on other sites
temrik #140 Posted March 11, 2015 (edited) Пробовал сегодня следующее: 1.Провод от вывода "+" генератора до клеммы АКБ оставил все остальные провода отключил,на приборке ни чего не горит,поворачиваю ключ в положение запуска двигателя стартер крутит двигатель схватывает,загорается лампа давления масла, отпускаю ключ стартер перестает крутить а двигатель дальше работать. 2. Белый провод кидаю на вывод "+" где уже есть провод до Плюса АКБ и красный провод от шоколадки с диодом сажаю на разъем "D" , ключ в положения запуска так же ни чего на приборке не горит и не светится, двиг крутит схватывает загорается лампа давления масла, отпускаю ключ двиг перестает крутить и дальше работать начинает еле еле светится лампа зарядки АКБ 3. Без провода с диодом в разъемe "D" но с белым и черным до АКБ ситуация следующая как в первом пункте Фото как было подключено при родном генераторе. Белый провод на реле идет? Edited March 11, 2015 by temrik Share this post Link to post Share on other sites
Невский #141 Posted March 11, 2015 Белый провод на реле идет? Да. Белый идёт на реле. отпускаю ключ стартер перестает крутить а двигатель дальше работать. То есть, после выключения стартера двигатель сразу глохнет? И лампа масла тухнет? В положение "зажигание включено" и заглушеном двигателе она должна гореть. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #142 Posted March 11, 2015 Да. Белый идёт на реле. То есть, после выключения стартера двигатель сразу глохнет? И лампа масла тухнет? В положение "зажигание включено" и заглушеном двигателе она должна гореть. Лампа масла горит когда стартер крутит и начинает заводится двигатель, при "зажигание вкл" лампа не горит ... На приборке вообще ничего не горит Share this post Link to post Share on other sites
Невский #143 Posted March 11, 2015 Тогда проверяем замок зажигания. Видать, группу контактов припалил. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #144 Posted March 11, 2015 Тогда проверяем замок зажигания. Видать, группу контактов припалил. Пройденный этап, уже проверил, с ней все хорошо почистил контакты поставил на место! Провод от генератора к стартеры должен быть?стартер волжановский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #145 Posted March 11, 2015 Провод от генератора к стартеры должен быть?стартер волжановский На люксах это один провод общий +аккума, +генератора, +стартера (на болт втягивающего. Все остальные провода идут отдельными пучками. Пройденный этап, уже проверил, с ней все хорошо почистил контакты поставил на место! Ну как всё хорошо? У тебя + от аккума не проходит к катушке зажигания. На зажигание ( приборы и поворотники) отдельная группа контактов. Включаешь зажигание и оно всё должно работать. Помимо чистки контактов, надо проверять их нормальное замыкание и размыкание. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #146 Posted April 3, 2015 (edited) На люксах это один провод общий +аккума, +генератора, +стартера (на болт втягивающего. Все остальные провода идут отдельными пучками. Ну как всё хорошо? У тебя + от аккума не проходит к катушке зажигания. На зажигание ( приборы и поворотники) отдельная группа контактов. Включаешь зажигание и оно всё должно работать. Помимо чистки контактов, надо проверять их нормальное замыкание и размыкание. Почистил и подогнул в КГ контакты в замке зажигания, было плохое замыкание размыкание. Красный провод от шоколадки заизолировал. Белый провод без ДИода подключил на разъем "D" .Глушится и заводится как надо! Отдельная благодарность Невский и всем остальным спасибо Edited April 3, 2015 by temrik Share this post Link to post Share on other sites
Sevator #147 Posted February 7, 2017 (edited) [...] Прошу прощения за свою тупость, а какой стороной ставить диод к D а какой к КЗ? Edited February 8, 2017 by Невский оверквотинг п2.12ПФ Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #148 Posted February 7, 2017 без диода проверял? Может и без него глохнет, если генератор свежий брал в магазине. А так, катодом к D надо, на новых импортных катод полоской обычно обозначается Share this post Link to post Share on other sites
Невский #149 Posted February 7, 2017 @Sevator, Ты картинку диода покажи какой у тебя есть. Share this post Link to post Share on other sites
Sevator #150 Posted February 8, 2017 @Sevator, Ты картинку диода покажи какой у тебя есть. Я не могу понять куда анод(+) а куда катод (-) те в какую сторону он не должен пропускать ток, а диод я потом подберу) Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #151 Posted February 8, 2017 к гене пропускать, обратно нет Share this post Link to post Share on other sites