Serg-dracon

Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ

Recommended Posts

Pinned posts
Beavis

Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов.

Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют.

 

 

 

За основу темы берётся схема

7_VAZ-2110_7.gif

Цитата

Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5)

Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки.

 

Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

 

Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы.

 

Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Может подключение стартера не верное?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

При чём здесь подключение стартера? С генератором стартер сообщается только плюсовым проводом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Что имеем: генератор Старвольт ваз 2110

У стартера маркировка есть?

 

При чём здесь подключение стартера?

Действительно. А причём тут стартер с самого начала темы?

 

Стартер крутит, включается и выключается. Авто заводится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Вот схема Люкса:

 

cd7a60a93363.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
crot
схема Люкса

А как её увеличить для лучшей читабельности?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А как её увеличить для лучшей читабельности?

]http://imgdb.ru/view.php?i=ehdm4y7d_401773

Вот схема электрики Люкса.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

А вот вырезка из схемы Люкса. Генератор, стартер, реле лампы зарядки.

 

b5efd7e634ad.jpg

 

Из этой схемы понятно, как подключается штатный генератор Люкса.

 

Провод "+"

Провод "Ш" возбуждения,

Провод на контрольныю лампу.

 

Генератор 2110 имеет 2 провода подключения, поэтому его подключать надо по-иному. К тому же контрольная лампа в щитке 2110 постоянно подключена к "+" , а в Москвиче лампа подключена к "минусу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Несколько вопросов топикстартеру: просьба ответить на каждый по-порядку, попробуем разобраться. Всё кучей тяжеловато воспринимается, надеюсь на понимание :)

 

1) как сейчас подключен твой десяточный генератор, какими проводами и куда что подключил??

 

2) что происходит сейчас, если просто включить зажигание, не запускать мотор? Загораютя лампы на приборке, и какие?

 

3) если запустить мотор, что происходит при запуске, включении стартера? Как реагирует приборная панель?

 

4) Идёт ли зарядка, глушится ли мотор с ключа?

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Несколько вопросов топикстартеру: просьба ответить на каждый по-порядку, попробуем разобраться. Всё кучей тяжеловато воспринимается, надеюсь на понимание :)/>

 

1) как сейчас подключен твой десяточный генератор, какими проводами и куда что подключил??

 

2) что происходит сейчас, если просто включить зажигание, не запускать мотор? Загораютя лампы на приборке, и какие?

 

3) если запустить мотор, что происходит при запуске, включении стартера? Как реагирует приборная панель?

 

4) Идёт ли зарядка, глушится ли мотор с ключа?

1. Генератор подключен таким образом ,что белый подключен к разъему "W" в него правильно впаян диод на 10А, а красный подключен к "+" от этого разъема так же идет провод на плюсовую клемму аккумулятора.

2. Если просто повернуть ключ в замке зажигания то на приборке горит только лампа давления масла, лампа генератора НЕ горит и если на ручнике то и лампа ручника светит.

3. Поворачивая ключ стартер крутит, запускается мотор, отпуская ручник все гаснет лампы на приборке не горят.

4. Зарядка на аккумулятор идет. При повороте ключа мотор не глушится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
1. Генератор подключен таким образом ,что белый подключен к разъему "W" в него правильно впаян диод на 10А, а красный подключен к "+" от этого разъема так же идет провод на плюсовую клемму аккумулятора.

Переехали в профильную тему Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ

@temrik,

На первой странице темы правильное подключение этих типов генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

 

У стартера маркировка есть?

 

Действительно. А причём тут стартер с самого начала темы?

 

Стартер крутит, включается и выключается. Авто заводится.

может и не причем.Я с автоэлектриков не сильно дружу и псевдоним автоэлектрики которые пытались решить эту проблему так же видимо не дружат.

Когда подключили стартер то он нормально крутил и крутит по сей день так же нормально ,только двигатель не заводился из-за не настроенного зажигания, когда настраивали зажигание то машина перестала глушится с ключа (настраивали пробами и ошибками то схватит то троит)

Стартер Чебоксарский 931.3708 газ 402 двигатель

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

На первой странице изображена схема, на ней генератор с 3 выводами- D, W, B+.

на твоём такие же выводы, или только "+" и "W" ??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@temrik,

Провод, который шёл на шоколадку через диод на вывод D генератора.

Вывод W, это вывод для тахометра.

В принципе, не него можно посадить вывод реле контрольной лампы. Только надо подумать, как это сделать правильно.

 

Стартер Чебоксарский 931.3708 газ 402 двигатель

У генератора цифры есть как у стартера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

На первой странице изображена схема, на ней генератор с 3 выводами- D, W, B+.

на твоём такие же выводы, или только "+" и "W" ??

Провод от клеммы "+" аккумулятора и красный провод подключен к В+ ,черный провод с диодом подключен к D (не правильно написал в том пункте, когда картинку увидел то вспомнил)

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
черный провод с диодом подключен к D

Вот, если он не глушится, то попробуй заглушить, сняв чёрный провод с вывода D. Если заглохнет, то диод в помойку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

@temrik,

Провод, который шёл на шоколадку через диод на вывод D генератора.

Вывод W, это вывод для тахометра.

В принципе, не него можно посадить вывод реле контрольной лампы. Только надо подумать, как это сделать правильно.

 

 

У генератора цифры есть как у стартера?

Да есть, нашел фотки...

 

 

Вот, если он не глушится, то попробуй заглушить, сняв чёрный провод с вывода D. Если заглохнет, то диод в помойку.

попробую.

image.jpg

image.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Мне бы схемку примитивную чего куда подключить ну или на словах куда какой цветной провод воткнуть чтобы я пришел в гараж провода перекинул и все заработало как надо а то от этих схем голова болеть начинает, возбуждение не возбуждение, диод не диод мне все это не знакомо я ж говорю чайник я в автоэлектрике

Edited by temrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Схемы все тебе не нужны.

Тебе нужен один провод, который шёл на шоколадку.

Диод.... Ну он и есть диод.

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/76d26fe8eaa3876ff32038ad480dff89.jpg

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/ae61a34a688b60113d3f4afbf7549df7.jpg

Вот такие детальки, они пропускают ток в одном направлении

Я в проводке( и как на фото) использую 10А10 либо 15А10 , это в любом магазине радиодеталей спроси, по 15-20 руб за штуку насыпят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Вот нарисовал я такую схему :

 

a09b0a0e5676.gif

 

Единственное, что твою контрольную лампу я бы не использовал, а сделал блочок отдельно. С диодом, резистором и лампой. И подключить как на моём рисунке. Лишние провода в автомобиле заизолировать. Поправьте, если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Схемы все тебе не нужны.

Тебе нужен один провод, который шёл на шоколадку.

Диод.... Ну он и есть диод.

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/76d26fe8eaa3876ff32038ad480dff89.jpg

http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/ae61a34a688b60113d3f4afbf7549df7.jpg

Вот такие детальки, они пропускают ток в одном направлении

Я в проводке( и как на фото) использую 10А10 либо 15А10 , это в любом магазине радиодеталей спроси, по 15-20 руб за штуку насыпят.

Диодов я сразу два купил (Маде ни Российская Федерация )вдруг чего... На всякий случай. Что делает диод я знаю)))

Что такое шоколадка?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Мне бы схемку примитивную чего куда подключить ну или на словах куда какой цветной провод воткнуть

 

На последеней схеме@Александр151179 коричневый провод, вот между ним и выводом D генератора надо включить диод, чтоб он плюс пропускал к выводу D.

Что такое шоколадка?

 

Это реле регулятор, которое стояло на родном генераторе

2dc7eb5a615a5a895c40cecff5e14beb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Вот нарисовал я такую схему :

 

a09b0a0e5676.gif

 

Единственное, что твою контрольную лампу я бы не использовал, а сделал блочок отдельно. С диодом, резистором и лампой. И подключить как на моём рисунке. Лишние провода в автомобиле заизолировать. Поправьте, если ошибаюсь.

Читал и про эту коробку диод лампа и резистор. Хотелось бы уйти от этого. Получается что лампа на приборке нафиг не нужна будет. Как тогда понять что зарядка пропала?)

 

Мои предположения оправдались по поводу шоколадки Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@temrik,

Ты сначала найди возбуждение и чтоб глушился двигатель, а потом будем разбираться с контролькой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Я имел ввиду, что лампу из коробки установить в другое видное место. Просто мне не нравится реле контрольной лампы.

А себе я конечно же, перепаял бы в приборке по-другому.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

@temrik,

Ты сначала найди возбуждение и чтоб глушился двигатель, а потом будем разбираться с контролькой.

как проснусь сразу в гараж, буду пробовать с проводом от шоколадки

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.