Serg-dracon

Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ

Recommended Posts

Pinned posts
Beavis

Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов.

Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют.

 

 

 

За основу темы берётся схема

7_VAZ-2110_7.gif

Цитата

Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5)

Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки.

 

Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

 

Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы.

 

Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Вообщем приобрёл сегодня данный генератор.Стоял на 406 двигателе,ток зарядки 90а.Так вот,вопрос:как подключить к нашей системе,при этом,чтобы индиктор на приборной панели (у меня SL) продолжал выполнять свою функцию,как и раньше,так-же чтобы не было просадки напряжения.А так же,заметил 1 доп. контакт на гене(нужно ли на него что-либо цеплять ).

Заранее спасибо.

Проводка стандартная.(2140SL)

991142c1c0cbt.jpg

6e2b32c21e9dt.jpg

aa42747180b7t.jpg

c66bfdff1957t.jpg

9a6f07e4f08ct.jpg

0df412965acdt.jpg

db3690bc8babt.jpg

834d0ddbfbcet.jpg

e364af8d910at.jpg

94ba71cb967bt.jpg

1d124ec80eb2t.jpg

f7faa93b0d5ft.jpg

77c33c6ab625t.jpg

b73553bfba95t.jpg

0fd19539a02at.jpg

fa9038b16ea5t.jpg

На последнем фото как раз показан доп. контакт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Как и на старом:

+ на потребители, доп. контакт возбуд, хотя можно его вообще не подключать, именно этот гена, с самовозбудом

 

Правда тут народ говорит, мол нужны переделки проводки) Т.к. на старом был принудительный возбуд) и, возможно, двигатель не будет глохнуть от замка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Вот тут есть все по этой проблеме:

http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72719&page=3

Со схемами и разжевыванием.

 

Ну и на ТКМ есть то же (в поиск)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Amirchezzz

Да я знаю,что люди диоды ставят,кто-то лампочку и сопротивление,а вот у меня на панели индикатор есть,загорается,когда заряда нет,можно ли его и к этой гене прикрутить.

Заранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

Доп контакт это как правило тах. А так думаю без переделок, на газах тоже лампо зарядки есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Доп контакт это как правило тах. А так думаю без переделок, на газах тоже лампо зарядки есть.

чукча не читатель, чукча писатель...

Там видно откуда растет этот доп.контакт и никак это не тах.

Хотя в целом да. Подозреваю тоже, что без переделок пойдет) Раз уже в стоке лампочка

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Прежде всего всех с наступившим новым годом!

Хотелось бы пожелать от души всем мира ,добра, позитивных эмоций, материального благополучия и конечно же самого основного это здоровья!

 

Теперь о проблеме. Поскольку с автоэлектрикой я практически не дружу то для меня очень сложно сделать все самому без правильной схемы подключения.Несколько знакомых автоэлектриков уже смотрели и отказались что либо делать. Что имеем: генератор Старвольт ваз 2110 и редукторный волгостартер 402 двиг. Стартер крутит исправно а вот генератор зарядки не дает при первом запуске все заводилось и глушилось с ключа теперь же лампочки на приборке загораются только тогда когда начинает крутить стартер и машина с ключа не глушится. На машине стоит БЗС желтый провод убран из электроцепи. Что еще интересного это то, что скидывая клеммы с аккумулятора двигатель так же продолжает работать т.е искру он берет не от батарейки.Читал,курил форум но голова становится квадратной приходишь в гараж,лезешь под капот и начинаешь жестко тупить.((

Что жду от Вас: хотелось бы увидеть электросхему подключения простую без заморочек просто нарисованную на листке бумаги и сотканную или нарисованную в программе не важно.Рецепт как подружить стартер и генератор с электричкой люксового москвича.

Edited by temrik

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Раз при скидывании клеммы с АКБ движок продолжает работать, следовательно зарядка есть, а не глушится потому что генератор возбуждает сам себя, в 2110 в приборке для устранения этого эффекта стоит лампа диод и резистор, у нас можно сделать проще -поставить диод в разрыв тонкого проводка к гене, что на щетки подключается, катодом к генератору, чтобы к генератору ток проходил, а обратно нет, вроде так

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

Гошан правильно все написал, если не разберешься - пиши

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

Автоэлектрики там видимо тоже не ахти какие автоэлектрики. Нужно или диод вставить, или релюшку обычную. Например, у четырехконтактной 85 на массу, 86 к проводу, который тонкий на генератор, 30 к силовому выводу генератора, 87 на вывод щеток генератора. Хотя это сопли, и так делать можно только на времянку)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

только клемму на работающем больше не скидывай. Чревато.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

только клемму на работающем больше не скидывай. Чревато.

чем чревато?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dmitriy ij 412

чем чревато?

 

Коммутатор спалить можно. В случае скидывания клемы на работающем двигле напряжение выдаваемое генератором повышается....

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Гошан правильно все написал, если не разберешься - пиши

с диодом буду завтра экспериментировать.

Есть одно "Но" когда все подключили двигатель заводился и глушился с ключа лампы на приборке горели как надо...потом все резко пропало, лампы начали загораться при положении ключа "запуск двигателя". Грешу на контактную группу замка зажигания. И еще заметил что очень сильно гудело реле стартера!

 

Коммутатор спалить можно. В случае скидывания клемы на работающем двигле напряжение выдаваемое генератором повышается....

понял!больше такой глупости не повторится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
flash

если стартер крутит как положено при провороте ключа, то его реле ни при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

если скинуть клемму, спалить можно все - начиная от коммутатора, кончая красивым светодиодным доп стоп-сигналом.

Просто генератор лишается возможности адекватно регулировать напряжение и на короткое время, открывает полностью ключ, регулирующий ток подмагничивания якоря\ротора. Получается эдакая последняя агония и далее затык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

если стартер крутит как положено при провороте ключа, то его реле ни при чем.

Закрались сомнения а точно ли реле стартера???!!!

Под желтой стрелкой именно то реле которое гудит

daf2094b.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Вроде реле лампы заряда аккумулятор

 

Блокировки стартера не было никогда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

это реле контрольной лампы генератора.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Вроде реле лампы заряда аккумулятор

 

Блокировки стартера не было никогда

Клин стартера?стартер новый и всегда крутил!

это реле контрольной лампы генератора.

так такого не должно быть чтобы оно гудело?

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Впоял диод, добавил провод от гены к акуму... заряд есть!Контактная группа замка зажигания в норме...с ключа не глушится...что делать, на что смотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geodozer

@temrik, посмотри схемы "пауков" в обход замка и сигналки.

И соотнеси с тем, что под капотом

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

@temrik, посмотри схемы "пауков" в обход замка и сигналки.

И соотнеси с тем, что под капотом

сигналки нет

что такое "пауки"?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Александр151179

Десяточный генератор подключается толстым проводом "+" и тонким, на возбуждение/ лампу индикации.

А в твоём люксе сколько проводов изначально было, на родной генератор?

Искал в инете схему Люкса, пока ничего не нашёл грамотного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
temrik

Десяточный генератор подключается толстым проводом "+" и тонким, на возбуждение/ лампу индикации.

А в твоём люксе сколько проводов изначально было, на родной генератор?

Искал в инете схему Люкса, пока ничего не нашёл грамотного.

Три провода изначально было, сейчас так же три провода только провод от гены к стартеру подключен к "+" аккума Edited by temrik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.