Serg-dracon

Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ

Recommended Posts

Pinned posts
Beavis

Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов.

Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют.

 

 

 

За основу темы берётся схема

7_VAZ-2110_7.gif

Цитата

Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5)

Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки.

 

Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140)

 

Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы.

 

Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

вот на зарядку которые ты не туда дал

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

тонкий провод я называю зарядным, т.к. сдёргиваю его с гены и машина у меня работает на аккумуляторе и глушется через замок

 

Добавлено спустя 52 секунды:

 

Tod

я тебя не понял

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

BIP кароче местами их поменяй и посмори

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

SHARk

тонкий провод я называю зарядным, т.к. сдёргиваю его с гены и машина у меня работает на аккумуляторе и глушется через замок

 

Я их местами не мсог перепутать т.к. один иёт под гайку, а другой клемой

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Я не знаю как и что работает на ТАЗе, но по ходу, провода надо местами менять. Хотя... странно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
BIP

Ребята вы свои варианты пишите, я ща просто очень сильно хочу спать придётся приехав на работу заглушить машину выдернув ВВ провод :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tod

Это на тазе так

Share this post


Link to post
Share on other sites
Koritskiy

диод поставить в разрыв того злополучного провода да и ну его...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Господа! Те у кого установлен генератор от 2112. Рассказывайте кто как его подключал. :?: А именно возбуждение. Насколько я понял его нужно отключать пока работает стартер чтобы при запуске генератор не сопротивлялся вращению и после отключения зажигания иначе двигатель не заглохнет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Народ, кстате нужна ваша помощь по поводу проводки...

Собственно занимаюсь адаптированием проводки 2115 к Москвичу, подскажите куда идут провода с генератора, 1 на стартер, куда ещё два ? и как сопоставить с 2115 генератором? по схеме там два провода, 1 на + АКБ, 2 в монтажный блок...

Edited by Невский
Поправил название темы

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Народ, кстате нужна ваша помощь по поводу проводки...

Собственно занимаюсь адаптированием проводки 2115 к Москвичу, подскажите куда идут провода с генератора, 1 на стартер, куда ещё два ? и как сопоставить с 2115 генератором? по схеме там два провода, 1 на + АКБ, 2 в монтажный блок...

Тебе сюда:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=108

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Москвичевская гена с внешним возбуждением, поэтому туда 3 провода подходят а не 2. 1- со стартера 2- внешнее возбуждение 3- контрольная лампа. Внешнее возбуждение ИМХО можно взять с любого предохранителя, который включается при включении зажигания.

Генератор какой - москвичевский оставляешь?

Тогда еще с контрольной лампой зарядки АКБ прийдется помучиться т.к. на 2115 не предусмотрено ее реле включения.

Собственно тогда третий контакт, который должен идти к контрольной лампе нужно не задействовать на новой проводке, а внедрять реле и схему его включения заново. третий контакт подсоединяется к одному из разъемов реле, а разводка от гены к реле - самому переделать

все вышесказанное - сопоставление сведений при постановке на Таврию (генератор аналогичен Москвичевскому) генератора от 2108 (аналогичен 2115) - так что за точность не отвечаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

=Нарком=

Ходил я по ссылке, толком не нашел ничего...

 

Непосмотрел что тему отделили, сорри...

Блин, совсем запутался, лампу зарядки подключу, остальные 2 ? Один так и оставить на стартер, на второй + при включении зажигания ?

Или ? я так понял Питание на блок (а соответственно все эл.об.) идет с генератора, так ? какой это контакт на Люксовом гене ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Лампу зарядки не подключай, на Москвичевском ее через реле надо. Пока не трогай потом разберешься. все силовые кабели к стартеру. Тот контакт, который должен подходить к генератору, а его нет (не контрольная лампа, не помню по номеру) - кидай на него 12 в., чтобы они кидались при включении зажигания, проводку надо доработать соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Вроде понял...

Лампа заряда отдельно

+ 12 при включении найду

Провод с гены на стартер оставляем, тадаже цепляем "питание на ящик", как я понял это и есть "зарядный провод"...

 

ЗЫ... название темы не соответствует, речь идет об адаптации монтажного блока 2115 на Москвич...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Если ты поставишь на плюс постоянный провод от возбуждения гены, то конечно генератор работать будет, только вот ток через него будет течь и при отключенном зажигании. Лучше питание подавай с того предохранителя, который под напряжением при включении зажигания только.

Наверное, ты ящиком называешь эту коробочку на генераторе, если ее (в которой стоит регулятор напряжения и щеточный узел вместе с ней снимается) то да, подключать надо именно к ней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Нет, ящиком я называю монтажный блок (блок рэле и предохранителей).

Вообщем генератор я пока не подключил,оставил только провод идущий напрямую от генератора к стартеру и тудаже приконектил + на блок.

 

Теперь пытаюсь разобраться с подключением системы зажигания, ибо пока + на катушку идет на прямую... но работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
~AJ~

Доброго времени суток!!!

 

Есть генератор от 21214 ВАЗ хочу на свой 2140 поставить подскажите как подключать... вроде какойто диод надо ставить на вывод возбуждения но номнал диодакакой незнаю и какой из выводов идёт на возбуждение :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
nikto137

У меня вот такой же валяется. Тоже хотелось бы узнать что да как

Share this post


Link to post
Share on other sites
Саша_423

Попробую объяснить как с таким генератором добиться работы контрольной лампы заряда, т.к. подобное делал на таврии недавно.

Итак в месте штатного подключения контрольной лампы на таком генераторе появляется (+) при заряде АКБ. так что контрольную лампу можно подключать без реле контрольной лампы к панели приборов. До этого, зачем не знаю, необходимо параллельно ей включить резистор 51 ом., в принципе работает и без него. Лампочка на 2 вт.

Но в таком случае лампа будет включаться при заряде АКБ, а желательно чтобы было наоборот (выключалась при заряде АКБ)

Для этого делаем следующее:

Покупаем пятиконтактное реле

Подключаем к контакт 30 - + при подключенном зажигании

К контакту 87а - провод, идущий к контрольной лампе на панели приборов

Контакт 87 изолируем (не использем)

контакт 85 - провод от генератора (контакт подключения контрольной лампы)

Контакт 86 - масса.

Таким образом что мы имеем: при включенном зажигании и не работающем генераторе ток между 85 и 86 не идет и следовательно реле не включается, а контакты между 30 и 87а нормально замкнуты и. лампа горит

Когда протекает ток между 85 и 86 (генератор дает зарядку) нормально замкнутые контакты размыкаются и лампа не горит.

Такая схема (вроде бы)может быть применена на всех генераторах инжекторных ВАЗ-ов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
paltus

Я использовал штатную схему включения:

gener2.jpg

Диод-КД213 резистор-50ом/2вт лампа-4вт. Мне проще у меня SL.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

пожалуйста подскажите назначение выводов W и D на современных генераторах, что и как куда должно подходить.

От себя скажу что генератор очень хороший, зарядку добрую дает, но вот эта маленькая неприятность... мешает она)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

если не ошибаюсь W - это на тахометр, а D - это возбуждение, возбуждение надо или через диод или через реле подключать, иначе глохнуть не будет...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

спасибо, подключил значит правильно, только без диода)

из моста ведь подойдет?

ага ещё один небольшой офф. какой из генераторов посоветуете на уфу, от 402 или 406? при одинаковом номинале.

 

Спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.