Beavis #26 Posted November 21, 2006 Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов. Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют. За основу темы берётся схема Цитата Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5) Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки. Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140) Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы. Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
Tod #27 Posted July 22, 2007 вот на зарядку которые ты не туда дал Share this post Link to post Share on other sites
BIP #28 Posted July 22, 2007 тонкий провод я называю зарядным, т.к. сдёргиваю его с гены и машина у меня работает на аккумуляторе и глушется через замок Добавлено спустя 52 секунды: Tod я тебя не понял Share this post Link to post Share on other sites
Tod #29 Posted July 22, 2007 BIP кароче местами их поменяй и посмори Share this post Link to post Share on other sites
BIP #30 Posted July 22, 2007 SHARk тонкий провод я называю зарядным, т.к. сдёргиваю его с гены и машина у меня работает на аккумуляторе и глушется через замок Я их местами не мсог перепутать т.к. один иёт под гайку, а другой клемой Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #31 Posted July 22, 2007 Я не знаю как и что работает на ТАЗе, но по ходу, провода надо местами менять. Хотя... странно... Share this post Link to post Share on other sites
BIP #32 Posted July 22, 2007 Ребята вы свои варианты пишите, я ща просто очень сильно хочу спать придётся приехав на работу заглушить машину выдернув ВВ провод :grin:/> Share this post Link to post Share on other sites
Koritskiy #34 Posted July 22, 2007 диод поставить в разрыв того злополучного провода да и ну его... Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #35 Posted August 5, 2007 Господа! Те у кого установлен генератор от 2112. Рассказывайте кто как его подключал. :?: А именно возбуждение. Насколько я понял его нужно отключать пока работает стартер чтобы при запуске генератор не сопротивлялся вращению и после отключения зажигания иначе двигатель не заглохнет. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #36 Posted August 16, 2008 (edited) Народ, кстате нужна ваша помощь по поводу проводки... Собственно занимаюсь адаптированием проводки 2115 к Москвичу, подскажите куда идут провода с генератора, 1 на стартер, куда ещё два ? и как сопоставить с 2115 генератором? по схеме там два провода, 1 на + АКБ, 2 в монтажный блок... Edited March 1, 2015 by Невский Поправил название темы Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #37 Posted August 16, 2008 Народ, кстате нужна ваша помощь по поводу проводки...Собственно занимаюсь адаптированием проводки 2115 к Москвичу, подскажите куда идут провода с генератора, 1 на стартер, куда ещё два ? и как сопоставить с 2115 генератором? по схеме там два провода, 1 на + АКБ, 2 в монтажный блок... Тебе сюда: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showforum=108 Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #38 Posted August 16, 2008 Москвичевская гена с внешним возбуждением, поэтому туда 3 провода подходят а не 2. 1- со стартера 2- внешнее возбуждение 3- контрольная лампа. Внешнее возбуждение ИМХО можно взять с любого предохранителя, который включается при включении зажигания. Генератор какой - москвичевский оставляешь? Тогда еще с контрольной лампой зарядки АКБ прийдется помучиться т.к. на 2115 не предусмотрено ее реле включения. Собственно тогда третий контакт, который должен идти к контрольной лампе нужно не задействовать на новой проводке, а внедрять реле и схему его включения заново. третий контакт подсоединяется к одному из разъемов реле, а разводка от гены к реле - самому переделать все вышесказанное - сопоставление сведений при постановке на Таврию (генератор аналогичен Москвичевскому) генератора от 2108 (аналогичен 2115) - так что за точность не отвечаю Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #39 Posted August 16, 2008 =Нарком= Ходил я по ссылке, толком не нашел ничего... Непосмотрел что тему отделили, сорри... Блин, совсем запутался, лампу зарядки подключу, остальные 2 ? Один так и оставить на стартер, на второй + при включении зажигания ?Или ? я так понял Питание на блок (а соответственно все эл.об.) идет с генератора, так ? какой это контакт на Люксовом гене ? Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #40 Posted August 16, 2008 Лампу зарядки не подключай, на Москвичевском ее через реле надо. Пока не трогай потом разберешься. все силовые кабели к стартеру. Тот контакт, который должен подходить к генератору, а его нет (не контрольная лампа, не помню по номеру) - кидай на него 12 в., чтобы они кидались при включении зажигания, проводку надо доработать соответственно. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #41 Posted August 17, 2008 Вроде понял... Лампа заряда отдельно + 12 при включении найду Провод с гены на стартер оставляем, тадаже цепляем "питание на ящик", как я понял это и есть "зарядный провод"... ЗЫ... название темы не соответствует, речь идет об адаптации монтажного блока 2115 на Москвич... Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #42 Posted August 17, 2008 Если ты поставишь на плюс постоянный провод от возбуждения гены, то конечно генератор работать будет, только вот ток через него будет течь и при отключенном зажигании. Лучше питание подавай с того предохранителя, который под напряжением при включении зажигания только. Наверное, ты ящиком называешь эту коробочку на генераторе, если ее (в которой стоит регулятор напряжения и щеточный узел вместе с ней снимается) то да, подключать надо именно к ней. Share this post Link to post Share on other sites
Crazy #43 Posted August 17, 2008 Нет, ящиком я называю монтажный блок (блок рэле и предохранителей). Вообщем генератор я пока не подключил,оставил только провод идущий напрямую от генератора к стартеру и тудаже приконектил + на блок. Теперь пытаюсь разобраться с подключением системы зажигания, ибо пока + на катушку идет на прямую... но работает... Share this post Link to post Share on other sites
~AJ~ #44 Posted September 8, 2008 Доброго времени суток!!! Есть генератор от 21214 ВАЗ хочу на свой 2140 поставить подскажите как подключать... вроде какойто диод надо ставить на вывод возбуждения но номнал диодакакой незнаю и какой из выводов идёт на возбуждение Share this post Link to post Share on other sites
nikto137 #45 Posted September 8, 2008 У меня вот такой же валяется. Тоже хотелось бы узнать что да как Share this post Link to post Share on other sites
Egor #46 Posted September 8, 2008 http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=250859 Share this post Link to post Share on other sites
Саша_423 #47 Posted September 21, 2008 Попробую объяснить как с таким генератором добиться работы контрольной лампы заряда, т.к. подобное делал на таврии недавно. Итак в месте штатного подключения контрольной лампы на таком генераторе появляется (+) при заряде АКБ. так что контрольную лампу можно подключать без реле контрольной лампы к панели приборов. До этого, зачем не знаю, необходимо параллельно ей включить резистор 51 ом., в принципе работает и без него. Лампочка на 2 вт. Но в таком случае лампа будет включаться при заряде АКБ, а желательно чтобы было наоборот (выключалась при заряде АКБ) Для этого делаем следующее: Покупаем пятиконтактное реле Подключаем к контакт 30 - + при подключенном зажигании К контакту 87а - провод, идущий к контрольной лампе на панели приборов Контакт 87 изолируем (не использем) контакт 85 - провод от генератора (контакт подключения контрольной лампы) Контакт 86 - масса. Таким образом что мы имеем: при включенном зажигании и не работающем генераторе ток между 85 и 86 не идет и следовательно реле не включается, а контакты между 30 и 87а нормально замкнуты и. лампа горит Когда протекает ток между 85 и 86 (генератор дает зарядку) нормально замкнутые контакты размыкаются и лампа не горит. Такая схема (вроде бы)может быть применена на всех генераторах инжекторных ВАЗ-ов. Share this post Link to post Share on other sites
paltus #48 Posted November 1, 2008 Я использовал штатную схему включения: Диод-КД213 резистор-50ом/2вт лампа-4вт. Мне проще у меня SL. Share this post Link to post Share on other sites
X street #49 Posted November 2, 2008 пожалуйста подскажите назначение выводов W и D на современных генераторах, что и как куда должно подходить. От себя скажу что генератор очень хороший, зарядку добрую дает, но вот эта маленькая неприятность... мешает она) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #50 Posted November 2, 2008 (edited) если не ошибаюсь W - это на тахометр, а D - это возбуждение, возбуждение надо или через диод или через реле подключать, иначе глохнуть не будет... Edited November 2, 2008 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
X street #51 Posted November 2, 2008 спасибо, подключил значит правильно, только без диода) из моста ведь подойдет? ага ещё один небольшой офф. какой из генераторов посоветуете на уфу, от 402 или 406? при одинаковом номинале. Спасибо Share this post Link to post Share on other sites