Beavis #101 Posted November 21, 2006 Подключение генераторов от ВАЗ 2110, ГАЗ-3110 и всех прочих аналогов. Генераторы имеет типовую внутреннюю схему, и серьёзных различий в подключении не имеют. За основу темы берётся схема Цитата Как на ВАЗ-2110 (мой случай). Собирается схема (поз. 5) Номиналы основных элементов: резистор 60 Ом, лампа 4 Вт; диод на 1А. Ток диода расчитывается по мощности лампочки. Схема препятствует возбуждению генератора при вращении стартёром. Резистор в ЧЯ шунтирует цепь возбуждения, лампочка позволяет заглушить двигатель (+ с двух сторон), диод гасит лампочку после остановки. Статья Установка генератора от ВАЗ-21214 (Shaman2140) Подключение генераторов, которые подключаются по другой схеме, будут выделены в отдельные темы. Вопросы устройства,крепления, шкивов и ремней в профильных темах. По 2110-12 ТУТ Share this post Link to post Share on other sites
temrik #102 Posted March 9, 2015 Может подключение стартера не верное? Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #103 Posted March 9, 2015 При чём здесь подключение стартера? С генератором стартер сообщается только плюсовым проводом. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #104 Posted March 9, 2015 Что имеем: генератор Старвольт ваз 2110 У стартера маркировка есть? При чём здесь подключение стартера? Действительно. А причём тут стартер с самого начала темы? Стартер крутит, включается и выключается. Авто заводится. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #105 Posted March 9, 2015 Вот схема Люкса: Share this post Link to post Share on other sites
crot #106 Posted March 9, 2015 схема Люкса А как её увеличить для лучшей читабельности? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #107 Posted March 9, 2015 А как её увеличить для лучшей читабельности? ]http://imgdb.ru/view.php?i=ehdm4y7d_401773 Вот схема электрики Люкса. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #108 Posted March 9, 2015 А вот вырезка из схемы Люкса. Генератор, стартер, реле лампы зарядки. Из этой схемы понятно, как подключается штатный генератор Люкса. Провод "+" Провод "Ш" возбуждения, Провод на контрольныю лампу. Генератор 2110 имеет 2 провода подключения, поэтому его подключать надо по-иному. К тому же контрольная лампа в щитке 2110 постоянно подключена к "+" , а в Москвиче лампа подключена к "минусу". Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #109 Posted March 9, 2015 Несколько вопросов топикстартеру: просьба ответить на каждый по-порядку, попробуем разобраться. Всё кучей тяжеловато воспринимается, надеюсь на понимание 1) как сейчас подключен твой десяточный генератор, какими проводами и куда что подключил?? 2) что происходит сейчас, если просто включить зажигание, не запускать мотор? Загораютя лампы на приборке, и какие? 3) если запустить мотор, что происходит при запуске, включении стартера? Как реагирует приборная панель? 4) Идёт ли зарядка, глушится ли мотор с ключа? Share this post Link to post Share on other sites
temrik #110 Posted March 9, 2015 Несколько вопросов топикстартеру: просьба ответить на каждый по-порядку, попробуем разобраться. Всё кучей тяжеловато воспринимается, надеюсь на понимание :)/> 1) как сейчас подключен твой десяточный генератор, какими проводами и куда что подключил?? 2) что происходит сейчас, если просто включить зажигание, не запускать мотор? Загораютя лампы на приборке, и какие? 3) если запустить мотор, что происходит при запуске, включении стартера? Как реагирует приборная панель? 4) Идёт ли зарядка, глушится ли мотор с ключа? 1. Генератор подключен таким образом ,что белый подключен к разъему "W" в него правильно впаян диод на 10А, а красный подключен к "+" от этого разъема так же идет провод на плюсовую клемму аккумулятора. 2. Если просто повернуть ключ в замке зажигания то на приборке горит только лампа давления масла, лампа генератора НЕ горит и если на ручнике то и лампа ручника светит. 3. Поворачивая ключ стартер крутит, запускается мотор, отпуская ручник все гаснет лампы на приборке не горят. 4. Зарядка на аккумулятор идет. При повороте ключа мотор не глушится. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #111 Posted March 9, 2015 1. Генератор подключен таким образом ,что белый подключен к разъему "W" в него правильно впаян диод на 10А, а красный подключен к "+" от этого разъема так же идет провод на плюсовую клемму аккумулятора. Переехали в профильную тему Подключение генераторов ВАЗ и ГАЗ @temrik, На первой странице темы правильное подключение этих типов генератора. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #112 Posted March 9, 2015 У стартера маркировка есть? Действительно. А причём тут стартер с самого начала темы? Стартер крутит, включается и выключается. Авто заводится. может и не причем.Я с автоэлектриков не сильно дружу и псевдоним автоэлектрики которые пытались решить эту проблему так же видимо не дружат.Когда подключили стартер то он нормально крутил и крутит по сей день так же нормально ,только двигатель не заводился из-за не настроенного зажигания, когда настраивали зажигание то машина перестала глушится с ключа (настраивали пробами и ошибками то схватит то троит) Стартер Чебоксарский 931.3708 газ 402 двигатель Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #113 Posted March 9, 2015 На первой странице изображена схема, на ней генератор с 3 выводами- D, W, B+. на твоём такие же выводы, или только "+" и "W" ?? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #114 Posted March 9, 2015 @temrik, Провод, который шёл на шоколадку через диод на вывод D генератора. Вывод W, это вывод для тахометра. В принципе, не него можно посадить вывод реле контрольной лампы. Только надо подумать, как это сделать правильно. Стартер Чебоксарский 931.3708 газ 402 двигатель У генератора цифры есть как у стартера? Share this post Link to post Share on other sites
temrik #115 Posted March 9, 2015 На первой странице изображена схема, на ней генератор с 3 выводами- D, W, B+. на твоём такие же выводы, или только "+" и "W" ?? Провод от клеммы "+" аккумулятора и красный провод подключен к В+ ,черный провод с диодом подключен к D (не правильно написал в том пункте, когда картинку увидел то вспомнил) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #116 Posted March 9, 2015 черный провод с диодом подключен к D Вот, если он не глушится, то попробуй заглушить, сняв чёрный провод с вывода D. Если заглохнет, то диод в помойку. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #117 Posted March 9, 2015 @temrik, Провод, который шёл на шоколадку через диод на вывод D генератора. Вывод W, это вывод для тахометра. В принципе, не него можно посадить вывод реле контрольной лампы. Только надо подумать, как это сделать правильно. У генератора цифры есть как у стартера? Да есть, нашел фотки... Вот, если он не глушится, то попробуй заглушить, сняв чёрный провод с вывода D. Если заглохнет, то диод в помойку. попробую. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #118 Posted March 9, 2015 (edited) Мне бы схемку примитивную чего куда подключить ну или на словах куда какой цветной провод воткнуть чтобы я пришел в гараж провода перекинул и все заработало как надо а то от этих схем голова болеть начинает, возбуждение не возбуждение, диод не диод мне все это не знакомо я ж говорю чайник я в автоэлектрике Edited March 9, 2015 by temrik Share this post Link to post Share on other sites
Невский #119 Posted March 9, 2015 Схемы все тебе не нужны. Тебе нужен один провод, который шёл на шоколадку. Диод.... Ну он и есть диод. http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/76d26fe8eaa3876ff32038ad480dff89.jpg http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/ae61a34a688b60113d3f4afbf7549df7.jpg Вот такие детальки, они пропускают ток в одном направлении Я в проводке( и как на фото) использую 10А10 либо 15А10 , это в любом магазине радиодеталей спроси, по 15-20 руб за штуку насыпят. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #120 Posted March 9, 2015 Вот нарисовал я такую схему : Единственное, что твою контрольную лампу я бы не использовал, а сделал блочок отдельно. С диодом, резистором и лампой. И подключить как на моём рисунке. Лишние провода в автомобиле заизолировать. Поправьте, если ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #121 Posted March 9, 2015 Схемы все тебе не нужны. Тебе нужен один провод, который шёл на шоколадку. Диод.... Ну он и есть диод. http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/01/76d26fe8eaa3876ff32038ad480dff89.jpg http://s3.hostingkartinok.com/uploads/images/2014/03/ae61a34a688b60113d3f4afbf7549df7.jpg Вот такие детальки, они пропускают ток в одном направлении Я в проводке( и как на фото) использую 10А10 либо 15А10 , это в любом магазине радиодеталей спроси, по 15-20 руб за штуку насыпят. Диодов я сразу два купил (Маде ни Российская Федерация )вдруг чего... На всякий случай. Что делает диод я знаю))) Что такое шоколадка? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #122 Posted March 9, 2015 Мне бы схемку примитивную чего куда подключить ну или на словах куда какой цветной провод воткнуть На последеней схеме@Александр151179 коричневый провод, вот между ним и выводом D генератора надо включить диод, чтоб он плюс пропускал к выводу D. Что такое шоколадка? Это реле регулятор, которое стояло на родном генераторе Share this post Link to post Share on other sites
temrik #123 Posted March 9, 2015 Вот нарисовал я такую схему : Единственное, что твою контрольную лампу я бы не использовал, а сделал блочок отдельно. С диодом, резистором и лампой. И подключить как на моём рисунке. Лишние провода в автомобиле заизолировать. Поправьте, если ошибаюсь. Читал и про эту коробку диод лампа и резистор. Хотелось бы уйти от этого. Получается что лампа на приборке нафиг не нужна будет. Как тогда понять что зарядка пропала?) Мои предположения оправдались по поводу шоколадки Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #124 Posted March 9, 2015 @temrik, Ты сначала найди возбуждение и чтоб глушился двигатель, а потом будем разбираться с контролькой. Share this post Link to post Share on other sites
Александр151179 #125 Posted March 9, 2015 Я имел ввиду, что лампу из коробки установить в другое видное место. Просто мне не нравится реле контрольной лампы. А себе я конечно же, перепаял бы в приборке по-другому. Share this post Link to post Share on other sites
temrik #126 Posted March 9, 2015 @temrik, Ты сначала найди возбуждение и чтоб глушился двигатель, а потом будем разбираться с контролькой. как проснусь сразу в гараж, буду пробовать с проводом от шоколадки Share this post Link to post Share on other sites