Мишаня

Длинные серьги рессор: теория и практика

Recommended Posts

Виктор Николаевич
Вы не боитесь при подобной конструкции получить проблемы по ее натягивании на резинки (сайлент блоки). Вторая поблема - а Вы как фиксировать оси-болты будете - в оригинале они со стороны шляпки запрессованы намертво. Если болты начнут прокручиваться внутри самой серьги - это будет очень не гуд.....

 

 

Да,проблема вероятно будет.Получается надо ее разборной делать(посередине еще болтом стягивать).Получится ослабление конструкции.В конце концов,что нельзя нормальные рессоры купить или отремонтировать старые?Хотя понимаю,что подсевшие рессоры явно мягче новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Wolver

Ещё что хочу сказать, как тут все и говорят что зад будет вилять заметно сильно, НЕ ЗАМЕТИЛ разницы!

ну вот нарком другого мнения

Скажу честно. Задница стала больше вилять на резких поворотах. На прямой дороге (за городом например) разницы нет.

 

Zak

Уважаемый mouseTPAKTOPuCT!

давай по простому? мы не на званном ужине, поэтому фраза уважаемый, отдаёт сарказмом.

А Вы часто рессоры снимали-ставили?

ни разу

Вы не боитесь при подобной конструкции получить проблемы по ее натягивании на резинки (сайлент блоки).

почему? вставил резинку, совместил дырки, вставил болт. закрутил. в чём сложность может возникруть?

поблема - а Вы как фиксировать оси-болты будете - в оригинале они со стороны шляпки запрессованы намертво.

незнаю как насчёт намертво, но вот толи в статье, толи в обьяснениях нарком писал что болты вынул легко, что они там не запрессованы, а просто вставлены туго

Если болты начнут прокручиваться внутри самой серьги - это будет очень не гуд.....

почему? ну и от этого есть средство. сделать одну из дырок на серьге не круглой, а скажем квадратной, и на болте круг обпилить до квадрата, тогда ничего прокручиватся не будет

Виктор Николаевич

В конце концов,что нельзя нормальные рессоры купить или отремонтировать старые?Хотя понимаю,что подсевшие рессоры явно мягче новых.

да не в рессортах дело, у меня колёса 15. на стоке в хлам подкрылки стирают. старый хозяин поставил доп пружины. зад приподнялся и пробема ушла, но из-за пружин очень жестко. подвеска не работает совсем. вот я и хочу сделать лифт подвести, при сохранении мягкости.

 

Zak

вот, нашел

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=444839

 

paparaci73
то какие болты и как. В стоке прессуются..

 

Для начала я купил комплект новых родных серьг.

 

626792bPC5.jpg

 

Не скажу, что болты были там запрессованы. Скорее, были просто плотно посажены. Вынул я их без проблем и точно так же поставил в самодельные.

 

Edited by mouseTPAKTOPuCT

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
вот я и хочу сделать лифт подвести, при сохранении мягкости.

 

Хотя понимаю,что подсевшие рессоры явно мягче новых.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Виктор Николаевич

учитывая что по сути основную нагрузку сейчас принимают пружины, думаю рессоры там совсем не просевшие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
учитывая что по сути основную нагрузку сейчас принимают пружины, думаю рессоры там совсем не просевшие.

 

Ну не скажи.По всякому может быть.Когда уберешь-увидишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Виктор Николаевич

ну вот, гляди

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8240-large.jpg

видно что рессора очень сильно выгнута пружинами

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
ну вот, гляди

http://s3.images.drive2.ru/car.journal.pho...a8240-large.jpg

видно что рессора очень сильно выгнута пружинами

 

Так если пружина взяла на себя 80 процентов нагрузки,то конечно рессора в расслабленном состоянии.

Поэтому для выяснения что и как, надо снимать обе пружины(явно не долго) и уже принимать решение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Виктор Николаевич

ну лан, это вопрос второй. а вообще то что я придумал будет работать? и это будет возможно установить на авто? а то зак чёто напугал меня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
а вообще то что я придумал будет работать? и это будет возможно установить на авто? а то зак чёто напугал меня

 

 

Ну уж тут по месту тоже смотри.А так-то да,если ты их сваришь,то явно не поставишь.Разборная нужна.Хотя я уже где-то высказывался на предмет изготовления из уголка.Одна полка останется целой и в ней отверстия,а другая обрезается до ширины 0,5-1 см.Т.е. получается ребро жесткости.Соответственно изготовить надо 4 шт,по 2 на сторону.

Edited by Виктор Николаевич

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
почему? вставил резинку, совместил дырки, вставил болт. закрутил. в чём сложность может возникруть?

 

незнаю как насчёт намертво, но вот толи в статье, толи в обьяснениях нарком писал что болты вынул легко, что они там не запрессованы, а просто вставлены туго

 

почему? ну и от этого есть средство. сделать одну из дырок на серьге не круглой, а скажем квадратной, и на болте круг обпилить до квадрата, тогда ничего прокручиватся не будет

 

Zak

вот, нашел

mouseTPAKTOPuCT!

Посмотрите на фотки сделанные Наркомом внимательно - там болты имеют явное увеличение диаметра в районе шляпки. Это приводит к их запрессовке при затягивании и либо полностью убирает проблемы, либо сильно их отдаляет. Просто если у болта в отверстиях будет люфт, то резинки довольно быстро протрутся.

Еще могут быть проблемы с тем, что дополнительные внутренние конструкции (обеспечивающие жесткость) могут в процессе работы подвески долбануться об лонжерон. Лучше делайте как делал Нарком конструкцию из уголков, только полку или полки выводите наружу и проверьте наличие достаточного расстояния до бензобака (я наизусть все размеры в машине не помню и не поглядев полный ответ дать не могу). Думаю, что Вы сами разберетесь, только когда будете разбирать подвеску на всякий пожарный стяните чем нибудь пружины, чтоб они по лицу и рукам не прыгнули....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ИМХО есть смысл делать "единые серьги" лишь при злом удлиннении

мне кажется что если взять серьги Наркома в затянутом состоянии и попробовать покачать они будут какбы монолитные

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Satt

нарком сам написал что мост гуляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я про конструкцию серьг самих

 

с одной стороны болт запресовывается в пластину а с другой стороны пластина ложиться на резьбу и затягивается

сами серьги относительно друг друга или пальцев врятли движутся или гуляют

а гулять мост начал из за того что серьги стали длиньше и на втулки теперь больше усилие

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
Satt

нарком сам написал что мост гуляет

Гулять может по причине и просто избыточной длины, а может и запрессовался болт плохо - я не видел той машины и не знаю насколько там чего болтается, и поэтому не могу точно определить причины......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

подойдите к любой дорогой иномарке и покачайте её в бока и удивитесь ибо она будет качаться

правда не на подвеске а на резине, и тут таже тема

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
подойдите к любой дорогой иномарке и покачайте её в бока и удивитесь ибо она будет качаться

правда не на подвеске а на резине, и тут таже тема

Про резину это другая тема, хотя согласен, что на хреновой резине создается полная иллюзия полностью ушатанной рулевой и ходовой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony

Кто ставил ГАЗелькины серьги, отпишитесь по поводу установки вместо москвичевских?

Посмотрел в магазине, длинна между отверстиями 12см, (у меня лично, длинна всей серьги 12 см, вообще смысла менять нет делать самоделы) диамметр отверстия 16мм, толщина есть 5мм есть 1см (на глаз) Болт длинной 13см (полная длинна), у газели сайлентблоки в рессорах, у москвича просто резиновые втулки, какой набор брать:

серьги газели, болты москвича , резинки москвича (все как то это скручивать)

серьги газели, болты газели, резинки москвича и соответственно в них отверстия "расковыривать" под болты?

в общем что переделывать? Чтобы их поставить?

(желательно ответить потеме, не задавая вопросо, зачем, почему, и т,д.)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Кто ставил ГАЗелькины серьги, отпишитесь по поводу установки вместо москвичевских?

Посмотрел в магазине, длинна между отверстиями 12см, (у меня лично, длинна всей серьги 12 см, вообще смысла менять нет делать самоделы) диамметр отверстия 16мм, толщина есть 5мм есть 1см (на глаз) Болт длинной 13см (полная длинна), у газели сайлентблоки в рессорах, у москвича просто резиновые втулки, какой набор брать:

серьги газели, болты москвича , резинки москвича (все как то это скручивать)

серьги газели, болты газели, резинки москвича и соответственно в них отверстия "расковыривать" под болты?

в общем что переделывать? Чтобы их поставить?

(желательно ответить потеме, не задавая вопросо, зачем, почему, и т,д.)

Легче самому сделать..Газелькины длиньше на 3 см

Читай тут мой отчет об установке! http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20208

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Satt

нарком сам написал что мост гуляет

 

Увеличил длинну в 2! раза, мост не гуляет! но машина шатается из немного спущенной резины..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Anrony
Легче самому сделать..Газелькины длиньше на 3 см

Читай тут мой отчет об установке! http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=20208

Я уже понял что легче самому сделать, нужен только уголок, дрель и болгарку. Просто вопрос в том чтобы ставить именно газелевские, что нужно переделывать, где-то читал кто-то ставил газелевские и фотки выкладывал, сейчас пролистал не могу найти где было. Чисто из спортивного интереса, что требуется сделать для их инсталяции.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets

Чтот я вообще непойму смысл удлиннения серьг,ктонить может чётко обьяснить?Заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

Streets

либо для увеличения просвета, либо если рессорам уже хана, чтобы компенсировать просевшесть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Streets
Streets

либо для увеличения просвета, либо если рессорам уже хана, чтобы компенсировать просевшесть

Ясно,спасибо))Много людей с драйва встречаю)

Share this post


Link to post
Share on other sites
alex 2140117

я думаю что надо удлинённые серьги делать ромбовидные и 3х болтовые-2 болта штатные и приварены шляпками к пластине( в букваре совет был) :cray: а 3й болт по средине с разпорной втулкой( его можно на вторую пластину шляпкой приварить)

Edited by alex 2140117

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

а может как вариант соединить левые и правые серьги одним длинным штырём? чтобы получилось чтото вроде стабилизатора рессор?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.