Мишаня

Длинные серьги рессор: теория и практика

Recommended Posts

Мишаня

Dynamick, ты это вывод то сформулируй, а то говорить то оно можно долго. Ты напиши конкретный ответ/прогноз.

 

@koff именно о серьгах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Короче при угле между кузовом и серьгой 90 вся нагрузка ляжет на на низ и верх втулок,при 45 все будет распределяться по 4 направлениям,то есть верх-низ,лево-право,если 0 то нагрузка будет на лево-право(но 0 градусов такое врядли возможно).Во всех этих 3 положениях серьги ДЛИННА ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЖЕТ... Из этого вывод,что самый оптимальный угол это 45,но всегда его поддерживать не получится,из этого следует что удлинение серьги ТЕОРЕТИЧЕСКИ ни как не повлияет на выгибание рессор и т.д и т.п...А вот на устойчивость повлияет существенно!

 

устойчивость - это не устойчивость машины,а устойчивость самой серьги,т.е. может произоити так называемое в науке "выпячивание стержня"(на практике можно это наблюдать своими глазами когда возмешь пластмассовую линейку и сожмешь ее концы.В результате она лопнет, и разломится.)устойчивость зависит от длины стержня(серьги),гибкости...ну и еще от момента инерции поперечного сечения пластины

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ДЛИННА ВЛИЯНИЯ НЕ ОКАЖЕТ...

Ну это уже кое-что. :fotku:

Вообще, тут надо чертеж рисовать, точки приложения сил, плечи. А вот как двигается рессора, серьга - это уже теормех. :good:

 

 

устойчивость самой серьги

Поэтому я их и делал усиленные, с ребром жесткости:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=370725

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Ну это уже кое-что. :(

Вообще, тут надо чертеж рисовать, точки приложения сил, плечи. А вот как двигается рессора, серьга - это уже теормех. :(

 

 

 

Поэтому я их и делал усиленные, с ребром жесткости:

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?s...st&p=370725

Ребро жесткости хороший вариант :fotku: ,лично мой вариант был или скрепить их по середине болтом,при этом сделав отверстия в каждой пластине,либо не делать отверстия - а просто приварить болт или какую-нибудь шпильку...Когда делаются такие мероприятия (именно по середине) то устойчивость улучшается в 2 раза...Ну а ребро жесткости не знаю во сколько раз увеличит устойчивость...Знаю одно!Чем толще пластины - тем лучше устойчивость :good: ,это я думаю и без всяких формул понятно:) Брать сантиметровую по ширине в поперечном сечении пластину и будет всек ок!И не надо принимать ни какие меры по улучшению устойчивости :D .

 

З.Ы.Сейчас набросаю схему

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Вот собственно(прошу не ругать - качество с телефона):Фото084.jpgФото085.jpg

 

 

 

При угле 45 видно что нагрузка равномерно распределяется по всем 4-м направлениям ,с силой 0,7 mg.Собственно,в отличии от 90,нагрузка на втулки меньше на 30%.Меньше чем в 30 % нагрузка быть не может.

Edited by Dynamick

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Применил такие серьги когда ставил рессоры от легкового. Зад на поворотах сильнее перемещается в сторону относительно моста ок. 5см. Лучше обработать листы рессоры кувалдой если нужна высота... Или городить механизм уатта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick
Применил такие серьги когда ставил рессоры от легкового. Зад на поворотах сильнее перемещается в сторону относительно моста ок. 5см. Лучше обработать листы рессоры кувалдой если нужна высота... Или городить механизм уатта.

Мне кажется рессоры то нужно время от времени подскукивать опять и снова,ведь просядут опять...Или я ошибаюсь?По идее должны то просесть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Про отбивание рессор - в другую тему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

Вообще удлинённые серьги я пока не ставил-в раздумьях и жду логического завершения данной темы.

 

Я сейчас себе под рессоры сунул под коренной лист от старой рессоры и на концах прикрутил резиновые буферы от передней подвески,машинка поднялась,но для меня не достаточно.Когда один езжу то литьё не трёт об закат арки,а вот когда еду с семьей то на неровностях слышен свист резины...Но у меня плюс ко всему аморты ещё убитые,если поставить хорошие,то пробивать не будет и я думаю всё ок будет.

 

 

а вообще рессоры странная штука,ставил на прошлой машине новые 7 листов поднялась как надо,на "Клон" ставил тоже новые но 6 листов осталась так жепросажена.с доп листом получается так же 7 листов,но машина не поднялась на нужную мне высоту...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Вот, взял типа чертеж задней подвески, пофотошопил. Первый рисунок - исходный, второй - с вдвое увеличенной серьгой, третий - для сравнения.

Надо понимать, что сам мост положения относительно земли положения не меняет, т.е. неподвижен.

 

627512z4VD.jpg

 

627513YkUW.jpg

 

627514aafv.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

627516dlzP.jpg

 

На счет плеч и увеличения изгиба рессоры.

Собственно, неподвижная точка на схеме - 2 (т.е. мост). Есть два плеча: 1-2 и 2-3 (собственно, рессора). Эти расстояния не меняются, т.к. с рессорой мы ничего не делаем.

Меняется только расстояние 3-4. Но это вовсе не плечо, т.к. закреплено подвижно в точке 3.

Рессора могла бы сильнее изгибаться только в двух случаях: при увеличении веса, действующего в точки 1 и 3, либо при увеличении расстояний 1-2 и 3-4.

И вообще, серьга предназначена только для компенсации изменяющийся длины рессоры в момент сгибания/разгибания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
AndrewX

НЕ все так просто!!! Вы не учитываете, что точка 1 не является неподвижной. Так как у нас есть передняя подвеска. И тут будет меняться и расположение этой точки. Хоть и не так значительно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А причем тут точка 1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Строго говоря, расстояния 1-2 и 2-3 слегка меняются при сгибании/разгибании рессоры, она ведь полуэллиптическая. Но она в любом случае так себя ведет, с любой серьгой (и даже без нее). Поэтому при сравнении этим можно пренебречь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Ну что ж, после установки я могу сказать, что слегка ошибся в расчетах. Задний конец рессоры действительно стал немного ниже, т. е. выгнулся:

 

6280280RoH.jpg 628039jO4u.jpg 628040zrE1.jpg

 

Было 38,5 см до земли, а стало 34 см. Прогиб на 4,5 см вниз.

 

628024QwdD.jpg 628044cg2G.jpg

 

От земли до крыла было 55 см, стало 61. Подъем на 6 см.

 

628025Ms8J.jpg 628046bjNu.jpg

 

От земли до болта заднего бампера было 44 см, стало 52. Подъем на 8 см.

 

628020XwP-.jpg 628041BOpx.jpg

 

Вид машины до и после. Задние колеса одинаковые - 185/65R15

 

Серьги удлинялись почти вдвое:

 

626802Vtvd.jpg 626810KHOu.jpg

 

Родные - 8,5 см, новые - 16,5 см.

 

**************************************

 

Вывод: Удлинение серьги на 8 см приподняло машину над мостом на 6 см, бампер на те же на 8 см.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

ну поздравляю!=)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SashaWhite

Харошая сатья! РЭСПЭКТ!

Из плюсов есчо вижу это меньше работы самой втулки, углы отклонения меньше тоесть - дольше проживёт!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass

отлично!

Нарком, а мягче стало?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин

Здорово)) А как сказалось на управляемости?

З.Ы, Машина теперь в профиль на какой-то дрэгстер похожа, ей богу. Чуть поднятый зад, размеры колёс

Edited by Alex-Sumen

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Чуть поднятый зад, размеры колёс

Это еще и потому, что спереди 13' колеса. На днях поставлю 15'.

 

а мягче стало?

Пока особо не заметил. Надо побольше покататься.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Поставишь спереди волговские пружины, машина выровнится!

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Это еще и потому, что спереди 13' колеса. На днях поставлю 15'

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сумкин
Это еще и потому, что спереди 13' колеса. На днях поставлю 15'.

Да ну, ИМХО так довольно интересно выглядит. Ток у передних колёс серидинки тож в чёрный покрасить. Только про внешку говорю, как оно на ходу конечно же незнаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shel

А у меня попроще вышло, сосед отдал ресоры сказал что усилиные, ну я смотрю новые думаю чёб не поставить + ко всему газо-масленые аморы кинул, получилось очень высоко и жёстко))) и когда грузил сильно не просидал...

376833EGrl.jpg

Edited by Shel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.