Мишаня

Длинные серьги рессор: теория и практика

Recommended Posts

=Нарком=

Shel, а теперь объясни, какое отношение то, что ты написал, имеет к данной теме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen

=Нарком=, а как установка сказалась на поведении задней части машины в крутых поворотах? меня терзают смутные сомнения что зад всетаки больше гулять будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
зад всетаки больше гулять будет.

Причем сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
на поведении задней части машины в крутых поворотах?

Я не дрифтую. Поэтому субъективно особо ничего не изменилось. Возможно, стоит глянуть на это сбоку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Я не дрифтую. Поэтому субъективно особо ничего не изменилось. Возможно, стоит глянуть на это сбоку.

А ты вывесь мост целиком и ручками его подвигай :bomb:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Какой смысл.? Я замеры до не производил, сравнить не с чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Какой смысл.? Я замеры до не производил, сравнить не с чем.

А я на стоке, ради интереса подергал, удивился, как на резинках играет мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
А я на стоке, ради интереса подергал, удивился, как на резинках играет мост.

И какие выводы? Если уж на стоке играет, то с длинными уж наверняка. С другой стороны - значит заложено в конструкцию и нечего переживать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
И какие выводы? Если уж на стоке играет, то с длинными уж наверняка. С другой стороны - значит заложено в конструкцию и нечего переживать.

ЧТо заложено? Длинные серьги? :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
ну как управление ?

за полгода всяко можно разницу почувствовать...

Скажу честно. Задница стала больше вилять на резких поворотах. На прямой дороге (за городом например) разницы нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rolf1980

Парни,кто подскажет,можно ли поднять просевший зад за счет удлинненых задних серьг? Рессоры трогать пока не хочу,ибо негде этим заниматься. Самый главный вопрос,не нарушится ли чего нибудь вследствии замены на длинные серьги? Всем заранее спасибо за ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Димон2140

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=1596

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18602 это про серьги!!!

 

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=18613

 

 

 

 

пользуйся поиском!!!!!! не ленись!!))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Веталь
Парни,кто подскажет,можно ли поднять просевший зад за счет удлинненых задних серьг? Рессоры трогать пока не хочу,ибо негде этим заниматься. Самый главный вопрос,не нарушится ли чего нибудь вследствии замены на длинные серьги? Всем заранее спасибо за ответы.

 

нарушится.

меняй рессоры или усиливай лонжероны и ставь пружины

иди в поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vassily

У меня стояли от прежнего хозяина длинные серьги на 2137 (видимо, чтобы компенсировать "легковые" рессоры - родные достать сложно). Дрянь это - у машины на скорости зад так мотает, что пассажиры кричат "ой, не неда-а-а!!", да и самому страшновато. Поставил новые "грузовые" - стало рулиться четко, дорогу держит (но, правда, трясет)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
У меня стояли от прежнего хозяина длинные серьги на 2137 (видимо, чтобы компенсировать "легковые" рессоры - родные достать сложно). Дрянь это - у машины на скорости зад так мотает, что пассажиры кричат "ой, не неда-а-а!!", да и самому страшновато. Поставил новые "грузовые" - стало рулиться четко, дорогу держит (но, правда, трясет

Все правильно.Длина серьги увеличивается,соответственно и плечо к которому прикладывается изгибающий момент увеличивается со всеми вытекающими.

 

Остается либо ездить осторожно, либо перетряхивать подвеску более грамотно.Т.есь использовать более прочный металл(или увеличивать толщину) и менять резиновые втулки на более твердые(но и поддатливые).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men

у меня столи длинные серьги 120-130 ездил на них с убитой рулевой и ни че мотало

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
у меня столи длинные серьги 120-130 ездил на них с убитой рулевой и ни че мотало

Ну да,передняя заднюю компенсировало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

Проведена замена задней подвески, рессоры+амортизаторы, мост остался тот же, к тому же решил сразу заняться заменой серьг рессор на удлиннённые, можно сказать, что длинные(между отверстиями 21см):spiteful: колесики пока что 13":kez_13:

 

машина стоит теперь ровно, зад приподнят на 1 см по сравнению с передом, судя по порогам, а до болтов бамперов по 50см по кругу...

 

779063-8j0.jpg

779065ZW_Y.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Тоненькие они у тебя, и без ребер. Погнешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver
Тоненькие они у тебя, и без ребер. Погнешь.

Я толщину жаль не сфотографировал, металл 5мм, не погнется.. У родных металл 3мм..

 

Ещё что хочу сказать, как тут все и говорят что зад будет вилять заметно сильно, НЕ ЗАМЕТИЛ разницы!

Edited by Wolver

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
металл 5мм, не погнется.. У родных металл 3мм..

Спорно. Плечо сильно увеличилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wolver

уже неделя как всё нормально.... и по ухабам и по лесу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

хм...почитал, возник вопрос, а если сделать не серьги, а единый блок. тоесть цельный квадрат, по краям которого приварить такие длинные серьги. как я понимаю жескость такой конструкции будет в разы выше даже стоковых серьг, и это позволит избавиться от виляния зада? если я не прав обьясните плиз.

 

для наглядности

 

aa37e27ee7f82179a97fb5a32dce669d.jpg

 

среднюю часть которая и будет придавать жесткость всей конструкции можно сделать из подходящей по размеру профтрубы думаю. тока заварить с концов для жесткости.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Виктор Николаевич
хм...почитал, возник вопрос, а если сделать не серьги, а единый блок. тоесть цельный квадрат, по краям которого приварить такие длинные серьги. как я понимаю жескость такой конструкции будет в разы выше даже стоковых серьг, и это позволит избавиться от виляния зада? если я не прав обьясните плиз.

 

Можно и так.

Ещё что хочу сказать, как тут все и говорят что зад будет вилять заметно сильно, НЕ ЗАМЕТИЛ разницы!

 

Ну конечно не постоянно,а в конкретных ситуациях..Согласишься наверное, что в повороте при равных условиях устойчивей будет автомобиль с более короткими пластинами и более низким клиренсом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
хм...почитал, возник вопрос, а если сделать не серьги, а единый блок. тоесть цельный квадрат, по краям которого приварить такие длинные серьги. как я понимаю жескость такой конструкции будет в разы выше даже стоковых серьг, и это позволит избавиться от виляния зада? если я не прав обьясните плиз.

 

среднюю часть которая и будет придавать жесткость всей конструкции можно сделать из подходящей по размеру профтрубы думаю. тока заварить с концов для жесткости.

Уважаемый mouseTPAKTOPuCT!

А Вы часто рессоры снимали-ставили? Вы не боитесь при подобной конструкции получить проблемы по ее натягивании на резинки (сайлент блоки). Вторая поблема - а Вы как фиксировать оси-болты будете - в оригинале они со стороны шляпки запрессованы намертво. Если болты начнут прокручиваться внутри самой серьги - это будет очень не гуд.....

 

Проанализируйте ход сборки конструкции.

 

ЗЫ. куда техно-про смотрят....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.