=Нарком=

Амперметр: мощные потребители на АКБ или на генератор?

Recommended Posts

Алёха
а если подключить потребители к акб и включить на заведённом, то стрелка уйдёт в +, если всё подключего к генератору, то стрелка стоит на нуле если не идёт зарядка/разрядка акумулятора не зависимо от потребителей, если генератор не справляется, то начинается разрядка акб и стрелка уходит в минус, если акб разряжена, то идёт зарядка и стрелка уходит в плюс...

Полностью согласен. Действительно после заводки стрелка в +, во время движения всегда 0, при включении вентилятора скачок в минус на пару секунд затем 0. Аналогично и с другими потребителями. Если генератор не справляется, то стрелка в минус.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Я планирую амперметр отдельным прибором. На 30 или 50 А:

18077.jpg

Стоял такой, очень не понравился, при движении по неровностям стрелка начинала плясать, а ставить горизонтально не хотелось. В итоге нашел в закромах такого же типа, только меньше в диаметре и без посветки на 20А, и самое главное стрелка вниз (может там ещё и стабилизация какая не знаю) но стрелка ведёт себя нормально. У тех амперметров, кстати нашел и на 30А и на 50А, держа в руках, при лёгком ударе сбоку начинается колебание стрелки.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Правильно - хороший провод между генератором и АКБ и разницы не будет.

но ведь это ровняется выкинуть амперметр...

только к аккуму, т.к. динамическая нагрузка (в случае звука или преобразователя 12->220) вредит генератору.

ээ, а хороший провод с амперметром разьве сильно отличается от просто хорошего прямого провода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Любой провод имеет сопротивление. Большее, меньшее, но имеет.

 

В случае с древним реле-регулятором - пофигу ему, а в случае с интегральным р-р, оно может сбоить, чем разнесёт щётки и токосьёмники быстрее, чем нужно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня музыка подключена к АКБ, амперметр на неё вообще не реагирует

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
У меня музыка подключена к АКБ, амперметр на неё вообще не реагирует

 

Какой мощности? Стандарт?

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
У меня музыка подключена к АКБ, амперметр на неё вообще не реагирует

 

 

У музыки потребление имеет весьма неоднозначную характеристику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Какой мощности? Стандарт?

Магнитола LG LAC-6700R

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
А если Вы про шунт туманно намекаете-то да,его подбирают для соответствия показаний.

 

Шунт не для соответствия показаний подбирается, а для измерения величины, большей той, на которую рассчитан прибор(например, ток-10 А, прибор рассчитан на 1А). Вот вопрос в тему: а какая разница куда подключать? Сопротивление при длинах, что есть в автомобиле роли не играет, роль играет сопротивление переходов, поэтому разницы нет, куда цеплять дополнительные потребители.Если АКБ ближе, стоит повесить на нее. Единственная разумная мысль- отказаться от амперметра и заменить его вольтметром(любым автомобильным). Информативнее получится.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Единственная разумная мысль- отказаться от амперметра
P.S. Только не надо писать "амперметр не нужен, уберите его и будет вам счастье"

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Информативнее получится.

Нет. Как показывет практика.

Получаеться надежнее

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

Насчет "будет счастье" и слова не сказал! А с вольтметром действительно получается более точная информация о состоянии АКБ, поскольку амперметр не дает информации о состоянии, только о наличии и отсутствии тока в цепи, а это вещи неравнозначные. Причем вольтметр можно(и полезнее) пороговый.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

marsohod, нужны оба прибора. Но по вольтметру вопросов нет. А вот амперметра почему-то боятся. Хотя всего-то нужно проверять контакты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Амперметра боятся, т.к. он ненадёжно сделан. У меня он второй по счёту, первый сгорел, этот пока работает. Но дополнительно хочу вольтметр от ТАЗ 2105

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
marsohod, нужны оба прибора.

 

Спору нет, согласен. Честно сказать, у меня ни разу не выгорал амперметр, у знакомого накрылось два или три прибора(пока не поставили от ГАЗ-53, по размерам подходит)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Да я бы не сказал, что амперметр от ГАЗ-53 по размерам подходит

58.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Начинка.

 

594334MQJc.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

AP_110_1.jpg

Ну если только начинка

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

А только начинка и нужна. Как ты эту бандуру иначе запихнешь в щиток приборов? И направление + - вроде наоборот будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Я планирую амперметр отдельным прибором. На 30 или 50 А:

 

18077.jpg

 

ap111_3811_l.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod

=НАРКОМ=, а не много 50? Токи, в основном, малые, плохо будет видно. Даже 30-амперный ток от магнитолы не показывает.

Edited by marsohod

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Токи, в основном, малые

Малые? Обычно фары включаешь с незаведеным движком и видно отчетливо. А еще есть доп. вентилятор, эл. помпа. Да мало ли...

А вот магнитола по уму должна подключаться так:

http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=12278

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Насчет "будет счастье" и слова не сказал! А с вольтметром действительно получается более точная информация о состоянии АКБ,

Не получаеться. Более точная инфа по плотности электролита.

А вольтметр это так, безделушка. Амперметр нужен (как и вольтметр) для определения нагрузки на АКБ и ее зарядки не более.

Share this post


Link to post
Share on other sites
marsohod
Не получаеться. Более точная инфа по плотности электролита.

 

Интересно будет посмотреть, как ты на ходу плотность будешь замерять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Интересно будет посмотреть, как ты на ходу плотность будешь замерять...

Так же, как и вы будете проверять "наиболее точное" состояние АКБ вольтметром :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.