Wolver #1 Posted November 10, 2006 После проведйнных шумо, вибро и гидро изоляциооных работ, мою машину практически можно устанавливать аудио оборудование, осталось на полу ковролин постилить и можно... Так вот потратил один день на пробежку по магазинам и пригляделся к ценам и к оборудованию. Вобщем схема вот: Но это ещё не окончательно, так как в этой схеме еть недостатки, а именно фильтры придётся наверное самому варганить, но это уже на собранной конструкции. Ну и вопрос к вам товарищи москвичисты, нужна ли установка в торпедо дополнительных ВЧ/СВ динамиков 10см. или можно обойтись звуком из динамиков, установленных в двери и ВЧ на стойках. Просто подразумеваю что Средие частоты будут плохо слышны. В передние двери динамики собираюсь устанавливать на подиумы, которые тоже уже сабираюсь конструировать. мысли о сабе уже собрались в голове и скоро соберусь проектировать и рассчитывать в проге. Фазоинверторы хочу впустить в сало через отверстия в акустической полке, вернее саб будет именно к ней крепиться с нижней стороны. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #3 Posted November 10, 2006 Ни че се? Заявочка на чемпионат по автозвуку. Приятно увидеть желание человека уйти от пердельников и тымц-тымц-тымц. Share this post Link to post Share on other sites
zlo #4 Posted November 10, 2006 имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =) Share this post Link to post Share on other sites
OZION #5 Posted November 10, 2006 Такую систему тружно назвать бюджетной =) Share this post Link to post Share on other sites
Konstantin #6 Posted November 10, 2006 А ты это в 402 тулить собираешься? Я бы сначала подумал как обезопасить машину, а то открывается она на раз :)/> З.Ы. ты вообще на ней много накатал, с такой машиной и так не скучно, не о том думаешь ;-) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #7 Posted November 10, 2006 Гы-гы-гы... а я по названию темы подумал, что увижу сумму 2-4 килорубля :)/>)) В тему: почему на тыл не поставить один 4-канальник, 2 из которыз на тыловые динамики, а два мостом на саб. экономия ёпт. ЗЫ: а эти усилки расчитаны на получение сигнала от усиленных каналов магнитолы? Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд: и в какое место торпеды будут вкрячены динамики? что там за торпедо? (можно фото?) Добавлено спустя 13 минут 41 секунду: про неслышность СЧ: эту разницу сможешь заметить только если она будет ощутима при экспериментах типа вкл/выкл эти 10-см динамики. иначе - напрасное уродование торпедо, но увеличение общей мощности системы. Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд: ну и почти в тему: какие чейнджеры можно законектить к пионеру. а сонька понимает "чужие" чейнджеры? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #8 Posted November 10, 2006 Wolver а по этому двд за 1500 фильмы смотреть мона? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #9 Posted November 11, 2006 На чемпионат по автозвуку я не собираюсь, хочу достич качества звука примерно на равне с С-90+ амфитон(как дома), только для души и всего.. Менять 2 усилка 2-х канальных на один 4-х канальный хотя бы потому, что не расскачает усилок в мостовом режиме 75-ку. Система действительно бюджетная, 14килорублёв это не так уж и много, хочу признаться - это мой 2-й проект за вчерашний день, так как сумма первого меня не устроила, около 30-тки получилось, вот и придумал бюджетку. Насчёт безопасности сигнализация будет закуплена вместе с аудио оборудованием :twisted: . V@NO нАСЧЁТ ЧЕЙНДЖЕРА МЕНЯ ОБМАНУЛИ. На ценнике было написано DVD,DVD ... манагер мне тоже сказал что DVD диски читает, а оказываетс янет, ты меня смутил, посмотрел характеристики в инете. блин. :? А так хотелось ДВД. 8) Share this post Link to post Share on other sites
Lion #10 Posted November 11, 2006 при мостовом соединении двух каналов по 70 ватт или около получаем более 200 ватт. http://www.gtauto.ru/item_aq_booster_____B...kt_10_1633.html http://www.gtauto.ru/item_aq_booster_____B...nkt_10_972.html Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #11 Posted November 11, 2006 Lion Приму к сведению+тогда вопрос, в таком случае, при ипользовании одного усилка и на тыл и на саб, с настройками частот среза отдельно и для саба и для тылов не будет траблов? Share this post Link to post Share on other sites
Lion #12 Posted November 11, 2006 А вот с этим ничего подсказать не смогу. Бо сам я ламер. А с усилками совет дал только исходя из заявленной на сайте мощности и потому что сам сейчас перед выбором усилка. Хотя чисто теоретически для саба нужен частотный фильтр. отдельный. Опять же может есть усилители с настройкой по каналам - надо спрашивать гуру. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #13 Posted November 11, 2006 75 ГДН в отстой, ты на уровне всего остального его не будешь чувствовать, у меня в багажнике лежал чемодан сделаный на 100ГДН-3, с обычным усилителем Qvadt Audio (или что-то похожее), так я его порвал даже не заметил!!! На совдеповских динамиках не делай, даже не заморачивайся!Возьми лучше 10 или 12 дюймовый импортый, где-нибудь за 70-100$ Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #14 Posted November 11, 2006 Lion Вот из таких соображений и поставил отдельные усилки, так как у усилка который на канале саба есть регулируемый НЧ фильтр. А отдельно на Саб я фильтр варганить не хочу. Предыдущий фильтр саба на 75-ке "съел" 3 кг меди. Матать устал и потратил тока на катушку 300р. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #15 Posted November 11, 2006 А назад ставь овалы, только обязательно делай полку из толстой фанеры, я брал 8-ку, но буду делать новую из 10-12. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #16 Posted November 11, 2006 matroskin210184 Ну я вобщем в 2 слоя решил поставить 18мм, сверху и снизу железная родная перегородка, иначе никак. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #17 Posted November 11, 2006 matroskin210184Ну я вобщем в 2 слоя решил поставить 18мм, сверху и снизу железная родная перегородка, иначе никак. У тебя в 402-ом, там может и можно с двух сторон по 18мм поставить, а у мя в 412 так не получится, даже чтоб сверху поставить потолще надо пое-аться. Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #18 Posted November 11, 2006 А назад ставь овалы, только обязательно делай полку из толстой фанеры, я брал 8-ку, но буду делать новую из 10-12. Вот хотел красоту такую поставить, но боюсь не влезут по диаметру. 1. Технические характеристики Mystery MF83 Габариты, мм: d=200 (НЧ); d=63 (СЧ); d=13 (ВЧ) Дополнительная информация: Диффузор из текстурированного полипропилена. Подвес из резины NBR. Сопротивление 4 Ом. Количество полос: 3 Мощность, Вт:320 Тип:коаксиальная АС Частотные характеристики: 35-21000 Гц Чувствительность, дБ:93 Или вот: 2. * Тип коаксиальная акустика * Серия CS * Количество полос 3 * Размер в мм 200 * Пиковая мощность, Вт 210 * Номинальная мощность, Вт 70 * Частотные характеристики, Гц 50 - 20 000 * Чувствительность, дБ 91 * Глубина, мм 77 3. Количествово полос: 3-х полосная Импеданс: 4 Ом. Мощность (max.m): 240 Вт Чувствительность: 92 дБ Частотный диапазон: от 50 до 22000 Гц Размер акустической системы: 235 x 164 мм. Размер установочного отверстия: 220 x 152 мм. Установочная глубина: 77 мм. 4. Монтажная глубина, мм 81 Номинальная мощность, Вт 100 Номинальное сопротивление, Ом 4 Частотный диапазон MIN, Hz 40 MAX, KHz 22 Число полос 3 Практически характеристики одинаковые. Но выбор из двух уже. Из 1 и 4. Цвет моего будущего салона чёрно-жёлтый или черно синий. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #19 Posted November 11, 2006 Ты конечно можешь и по цвету выбирать, но как показывает практика, много-полосные динамики (те которые со всякой за*упой внутри) годятся только для вертикальной установки ( двери, стенки и тп), когда стоят горизонтально в них попадает пыль и песок в зазор катушки основного,низкочастотного(большого) диффузора и он начинает подхрюкивать. Собственноручно снимал пионеры у друга, разбирал, выкинул всю приблуду изнутри, пропылесосил мощным пылесосом и заклеил полукруглым колпачком. Вывод : для горизонтально установки таки и создана компонентная акустика, с отдельными динамиками. Share this post Link to post Share on other sites
Prus #20 Posted November 11, 2006 имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =) зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P Share this post Link to post Share on other sites
Lion #21 Posted November 11, 2006 Чем плохи круглые сзади в полке? Share this post Link to post Share on other sites
Wolver #22 Posted November 11, 2006 matroskin210184 Да про пыль это ты правильно приметил, но выход один, ставить или без пищалок, или 4 динамика(2 на канал) отдельно НЧ и отдельно СЧ/ВЧ туда же в панель - тоже выход, в этом случае панель может называться 100% акустической полкой. :idea:/> Стоит подумать вот об этом Не плохо вписались бы в интерьер желтого. Share this post Link to post Share on other sites
Serg-dracon #23 Posted November 11, 2006 Молодец поддерживаю Москвич достоин хорошей музыки!!!!! :idea:/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
zlo #24 Posted November 11, 2006 имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =) зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P тем не менее в салоне куча перекрестных помех, и соответственно высокие искажения. если ты их не слышишь, это уже другое дело :idea:/> Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #25 Posted November 11, 2006 имхо в машине все равно нельзя получить нормальный звук, а вот с плеером и закрытыми наушниками ездить очень даже =) зря ты так говориш у меня в зазе очень качественый звук,только молдинги бринчат единственый минус но в салоне не слышно :P тем не менее в салоне куча перекрестных помех, и соответственно высокие искажения. если ты их не слышишь, это уже другое дело :idea:/> Вопрос шумоизоляции и шумоподавления это отдельная тема, не будем всё мешать в кучу! Share this post Link to post Share on other sites