SHARk

Установка BMW-КПП by SHARk

Recommended Posts

SHARk

speed7777

С волого-кпп - прошу в соотв тему (отдельную тему). Да и с ней уже тоже пару примеров имеется.

 

 

ЗЫ. Кардан чуток переварил - БМВ кардан загнал в волго-кардан (в этот раз взял длинный кусок), отцентрировал. Хитрым способом посмотрел куда наварить грузиков на кардан, чтоб получше сбалансирован был бы. Терь кардан чуствует себя замечательно, не вибрирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Хитрый способ - в студию! :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Та госсподя, всё просто - вывешиваем заж машине, запускаем движок, на 3-ю передаку и немного подсосу (чтоб обороты побольше и постабильнее). Подносим отвёрточку к вибрирующему кардану (делать осторожно!) и она чирикает на кардане полоски. Делаем несколько раз по длине кардана. Потом снимаем кардан и с противоположных сторон от начириканных полосок навариваем что-нить небольшое. Устанавливаем на машину, проверяем результат, по необходимости повторяем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А приколистам и флудерастам скоро начну раздавать карты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma

SHARk все интересует - как себя ведет подвесной? Давно наблюдаю эту тему, есть коробка, карданы и желание поставить, но смущает подвесной. Будь добр - отпишись.

Share this post


Link to post
Share on other sites
raven1981
IMGP3803.JPG

 

подогнал промежуточный подшипник по высоте, чтоб кардан был как можно прямее.

 

Но ведь расстояние от дороги до днища меняется в зависисмости от загрузки.

А у тебя выставлено по пустой машине.

Может лучше выставить что-то среднее между максимумом минимумом хода заднего моста?

Edited by raven1981

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А у тебя выставлено по пустой машине.

Может лучше выставить что-то среднее между максимумом минимумом хода заднего моста?

А кто сказал что по пустой машине выставлено? Я вроде не говорил этого. В общем то у меня угол как раз где-то на среднее и расчитан.

 

как себя ведет подвесной?
Стоит себе, работает, кушать не просит. Как он себя вести должен? Что тебя в нём смущает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
А кто сказал что по пустой машине выставлено? Я вроде не говорил этого. В общем то у меня угол как раз где-то на среднее и расчитан.

 

Стоит себе, работает, кушать не просит. Как он себя вести должен? Что тебя в нём смущает?

 

 

Должен выть, как мост у Икаруса! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Уж что-то. а подвесной точно не воет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kegma
Должен выть, как мост у Икаруса! :)

 

Нет уж, спасибо, от икаруса планируется только компрессор :)

Просто смущало то, что подвесной после крестовины

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

можете посмотреть что я сварганил

my КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

Вау!Не думал,что ребята так далеко пойдут!Стояла у меня такая же кпп,но мы через переходную плиту делали...просто аргоном у нас очень дорого варят,а плита 200грн.и плюс ненужно первичный вал трогать.А с какого объема кпп?На бмв первичных валов много...и у всех под подшипник разный диаметр.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

коробка у меня с объема 1.8 а диаметр первичного вала под подшипник кажись 12мм (точно не помню давно это было :rolleyes:)) )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Musnang412иэ

Во!Вишь,а у меня с 2.4 дизеля.Пришлось втулочку на первичный вал выточить утолщающую.И подвесной на большем расстоянии установлен как на жигулях,а так все также...шахту резать казалось варварством. :spiteful:

Share this post


Link to post
Share on other sites
frogman

Услышать бы/увидеть обобщенный опыт по коробке от Бумера...

Есть намерение стать последователем/продолжателем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Коробка живёт и не ломается, хотя мучаю её даже по-сильнее чем ВолгоКПП мучал. Пробег уже более 20тыс км.

Так что мой (хотя его ещё до меня придумали) вариант вполне имеет право на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper
Во!Вишь,а у меня с 2.4 дизеля.Пришлось втулочку на первичный вал выточить утолщающую.И подвесной на большем расстоянии установлен как на жигулях,а так все также...шахту резать казалось варварством. :respect:

переходную втулку тоже точил т.к не менял подшипник на коленвале , а с шахтой ничего не поделаешь ее надо резать

Share this post


Link to post
Share on other sites
joi13

все тут забились по теме технической стороны установки,а вот на ходовые качества как эт повлияло?! да и кпп лучше всего ставить от бмв Е21 1.8л со спедом никаких проблем,и заднее крепление типа москичёвского,да и с карданом нет проблем,от родного редуктора фланец на наши мосты встоёт как родной!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
а вот на ходовые качества как эт повлияло?

А как оно будет влиять то?.. едет себе и едет, как и любя КПП просто передаёт крутящий момент от движка к заднему мосту. Передаточные числа оптимальные, наличие 5-й передачи очень радует и помогает и бензин экономить и двиг на меньших оборотах крутить на трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

Имеется в наличии коробка с BMW 318i мотор М10, кузов Е30. Но КПП не Getrag, а ZF. На саму BMW и та и другая КПП монтируются одинаково ничего не меняя.

Хочу установить КПП на Москвич 412 используя как можно больше кишков от BMW-шной коробки, ну, там диск сцепления, корзину сцепления, РЦС, выжимной подшипник, подвесной подшипник и т.д. Но при этом не хочется всё это кромсать и подтачивать (в частности имею в виду переваривание колокола, стачивания вилки сцепления, выжимного подшипника, первичного вала и т.д.), это будет очень мешать, если со временем что-нить выйдет из строя и придётся менять.

 

В связи с этим прошу вас подсказать есть ли вариант установки BMW-шной КПП на Москвич 412 через переходную плиту?!

 

P.S. Я так понял, что подтачивания самого первичного вала, вилки, подшипника в основном именно из-за того, что первичный вал из BMW-шной КПП сильно выступает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

Сомневаюсь, что переходная плита есть или будет

насчет подтачивания первичного вал КПП ничего я по крайней мере не подтачивал, а делал переходную втулку для подшипника коленвала

 

Если у тебя выйдет что-то из строя, что будет мешать снять коробку?? Ничего не будет мешать она снимается и устанавливается также как и вазовская.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

Уважаемый, я говорил не о том, что мне что-то помешает снять КПП с пепелаца, а о том, что всё, что до этого подтачивалось в случае замены на новое придётся снова подтачивать и подгонять...

Ну, вот, например, таже вилка сцепы или подшипник...

В жЫзни всякое бывает, поэтому предпочитаю как можно меньше переделок и доработок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Keeper

вилка сцепления не подтачивается, подшипник так темболее

"подтачивалось", а точнее просверливались новые отверстия на корзинке под направляющие которые торчат из маховика...

Больше ничего не подтачивалось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dimos

В cообщении SHARk № 2 от 15.3.2009, 23:44:32 как раз говорится о подтачивании:

 

Цитата: Когда поставил вилку на КПП, как и следовало ожидать, выжимной подшипник торчал слишком далеко - при установке он постоянно давил бы на корзину, выключая сцепление. Следовательно - надо утапливать вилку. Долго и упоно, подрезая по чуть-чуть то вилку, то колокол, точнее то место колокола, на которое опирается вилка сцепления. Удалось таки добится, чтоб выжимной подшипник, по замерам, не давил бы постоянно на лепестки корзины. Так же попутно пришлось укоротить сам выжимной немного, чоб не упиралскя в КПП. Конец цитаты.

 

Думаю этого бы не пришлось делать если бы был вариант с переходной плитой, ну или ещё какого-нить способа крепления BMW-шной КПП к двигателю Москвича 412...

 

P.S. Искренне прошу прощенья за назойливость, но уж очень не люблю кромсать... Да, и к тому же всё, что делается имеет свойство со временем забываться, а потом сиди разбирайся чо-где точил и к чему прикручивал :-(

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
"подтачивалось", а точнее просверливались новые отверстия на корзинке под направляющие которые торчат из маховика...

а как же

Эта корзина подходит на родной 412-й маховик как родная - никаких доработок, направляющие штивты маховика вставляютсяя в корзину довольно плотно, отверстия под болты находятся там, где оно надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.