SHARk

Установка BMW-КПП by SHARk

Recommended Posts

Mustang_1987

Эээ... зачем на завод, что там делать?

 

Единственную существенную разницу в установке вижу: у одного переварка колокола, у другого переходная плита (которую ещё найти надо).

 

 

Почитай, я в 10тыр уложился (включая запчасти и саму КПП). Это архи дорого?

 

 

На завод чтобы штифты новые поставили и все отбалансировали. А про установку кпп ваз. Мне например встала бы тока в стоимость переходной плиты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Если чесно, то не решился бы на такую перестановку. Даже при том, что на работе три сварочных аппарата с аргоном и сварщики в моем подчинении. Респект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
На завод чтобы штифты новые поставили и все отбалансировали.
Внимательно читал? Какие, нафиг, новые штивты? Старые замечательно стоят.

Балансировка - по большому счёту, балансировку надо делать у всех и всегда, даже на родной системе.

 

А про установку кпп ваз. Мне например встала бы тока в стоимость переходной плиты.
Это не про установку, а про то, что ты халявщик и у тебя есть где что-то достать на халяву.

 

Mustang_1987 , ты б вместо того, чтоб спорить, пошол бы и сделал бы.

 

RMaks

Я привык уже делать нечто, что многие не решились сделать.. :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SkaZi
А про установку кпп ваз. Мне например встала бы тока в стоимость переходной плиты.

 

Если чесно, то не решился бы на такую перестановку. Даже при том, что на работе три сварочных аппарата с аргоном и сварщики в моем подчинении. Респект.

Народ я конешно всё понимаю зависть и всё такое.Что человек достал кпп на халяву и установил своими силами..Но тему-то со статьей зачем засорять?

Edited by SkaZi

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
Народ я конешно всё понимаю зависть и всё такое.Что человек достал кпп на халяву и установил своими силами..Но тему-то со статьей зачем засорять?

Комментируй правильно

Edited by ~St@lin_UssR~

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mustang_1987
Народ я конешно всё понимаю зависть и всё такое.Что человек достал кпп на халяву и установил своими силами..Но тему-то со статьей зачем засорять?

А завесть в чем собственно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

SHARk, А если от нашего колокола отрезать привалочную часть на толщину 25 мм. и приваривать уже по кругу с ней.И сцепа родная норм работать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
А если от нашего колокола отрезать привалочную часть на толщину 25 мм. и приваривать уже по кругу с ней
Наверное получиться, но проще это сделать при начальной установке - не забываем, сварка люминия - очень дорогое развлечение и варить по несколько раз - накладно.

 

И сцепа родная норм работать будет
А вот этого нам как раз и не надо. Один из плюсов переделки - замена родного сцепления на БМВшное.

Да и не будет родное сцепл. работать, нам же не тока РЦС нужен, там хитрое крепление вилки на колоколе, которое мы отрезаем, так что не судьба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Наверное получиться, но проще это сделать при начальной установке - не забываем, сварка люминия - очень дорогое развлечение и варить по несколько раз - накладно.

 

А вот этого нам как раз и не надо. Один из плюсов переделки - замена родного сцепления на БМВшное.

Да и не будет родное сцепл. работать, нам же не тока РЦС нужен, там хитрое крепление вилки на колоколе, которое мы отрезаем, так что не судьба.

 

 

Я имел ввиду родная сцепа от БМВ. всмысле не пилить вилку как у тебя. А шлицы в коробке не похволяеют использовать жигулевский кардан?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Я имел ввиду родная сцепа от БМВ
Ты так и говори.. а то "родная"...

 

А шлицы в коробке не похволяеют использовать жигулевский кардан?
Какие шлицы? акстись! Из КПП "бублик" торчит, как в прочем и на жиго. На сколько я знаю, они не одинаковые и приходится варить одно к другому чтоб совпали. Я не проверял даже, нет у меня жигокарданов лишних.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Ты так и говори.. а то "родная"...

 

Какие шлицы? акстись! Из КПП "бублик" торчит, как в прочем и на жиго. На сколько я знаю, они не одинаковые и приходится варить одно к другому чтоб совпали. Я не проверял даже, нет у меня жигокарданов лишних.

Понял спасибо. А в принципе место на Бмвшеной кпп под стартер, совпадает с нашим? Или его переваривают толлко для шпильки верхней? То есть если просто накинуть кпп на наш блок с проставкой, 25мм. стартер войдет в бмвшную нишу бос стартер?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Переварка для того, чтоб шпильки сделать совпадающими. 2 шпильки у стартера и одна верхняя (по центру) вообще никак не совпадают. Сам стартер может и влез бы при проставке в 25мм, но непопадающие шпильки картину портят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Понял спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirka26
Комментируй правильно

Методы варварские особенно со стыковкой кардана и "обработкой" первичнго вала,а идея интересная!

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

kirka26

Для тех кто в танке - ещё раз: кардан сделан так только для того, чтоб машина могла передвигаться в гаражах без помощи 10-ка человек. Как тока будет доделан кузов, как появяться денежки, то кардан будет снят переварен по-человечески.

 

А первичник сделан ровно и аккуратно и нареканий не вызывает. Я, кста, не первый, кто первичники болгаркой дорабатывает, то что сделал я - цветочки..

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirka26

мне не очень понятно зачем всех звать на ТКМ и потом убирать неприятные коменты? неприятно что не все считают что обработка первичного вала болгаркой это норма и так можно делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
мне не очень понятно зачем всех звать на ТКМ и потом убирать неприятные коменты? неприятно что не все считают что обработка первичного вала болгаркой это норма и так можно делать?

 

 

ВОт скажи какая в попу разница чем обработан вал. если он сделан сооснно и зашлифован заподлицо с нетронутой частью???

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirka26

куда деваются коменты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
неприятно что не все считают что обработка первичного вала болгаркой это норма и так можно делать?
Неприятно другое - об этом уже сказано и объяснение есть, зачем повторять?

 

kirka26

Из этой темы не было удалено ни одного каммента! Они либо все сдесь, либо перенесены с соеднюю тему, ссылка на которую есть в самом начеле этой темы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirka26

непродуманно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
непродуманно!

так не кидай понты а сделай как надо и покажи всем как продуманно, тока учти что использование при изготовлении этой статьи не даст тебе сильно отличиться т.к. уже известны подводные камни

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirka26

прошу прощения,все появилось! мои глубочайшие извинения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
zuhlon

да, идея огого! и упорство титаническое

 

добавлю про крепежик - на бмв тоже все тонко, потому там есть салазки, особенно ценны при замене сцепленья :)

и тут тоже не помешает, я слышал, на москвичах даже задние рессоры отрываются...

 

и про выдвижное соединение не очень понятно, в мануале бмв, когда я коробку менял читал, особое внимание бюргеры уделяют плотному соединению в этом узле, хотя конечно двигло у мсквч не такое мощное

 

п.с. kirka26 лучше не обижать, но послушать, может быть даже умножить "афигсним" на 4000 оборотов :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
speed7777
Комментируй правильно

Привет коллеги, у меня есть опыт установки ВОлго КПП на ИЖ 2126 с двигателем УЗАМ, скоро выйдет в свет статья об этом обязательно поделюсь ссылкой

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr.MeL
непродуманно!

Возможно - но ведь ездиет))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.