Shaman2140 #76 Posted May 10, 2013 Т.е. сама по себе скоба нормальная, но неремонтопригодная Круто, нафиг. В принципе, задумка с тормозами была неплохая, только живет все это недолго. Мне новые скобы из магазина, помню, перебирать пришлось. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #77 Posted May 10, 2013 Купил новые? http://my-photo.ru/fp/b/1609/1609050Yexc.jpg Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #78 Posted September 9, 2014 (edited) Допускается ли эксплуатация автомобиля если суппорта подтекают? Правый суппорт мокрый без следов на колесе, слева тоже мокрый 2 пятна тормозухи на диске. Машина сейчас нужна каждый день, хотя бы до выходных поездить там на ремонт встану. Снова потекли, 3-я или 4-я переборка суппортов будет на 1000 км. Уже задолбали((( Купил комплект ризинок Ярославский, буду перебирать. Как лучше, в суппорте все резинки на новые заменить или только которые потекли?? Купил вот такую самзку для суппортов Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали Edited September 9, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #79 Posted September 9, 2014 (edited) Купил вот такую самзку для суппортов Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали она не для смазки поршней при сборке, а для смазки железной подложки колодки в местах контакта с суппортом и поршнями, чтобы тормоза не скрипели Edited September 9, 2014 by Drunk goat Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #80 Posted September 9, 2014 @Smollwille, В статьях было по ремкомплектам на иномарочных составляющих. Я помню, что кто то подбирал колечки от иномарок, щас искать буду да заказывать. Но мне завтра ехать надо, машина нужна каждый день. Пока что ярославские резинки поставлю, те ждать надо пока придут если на заказ Вопрос можно ли? или лучше не стоит хотя и так очевидно что не стоит.... Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #81 Posted September 9, 2014 Купил вот такую самзку для суппортовЭто антипригарная смазка для НАПРАВЛЯЮЩИХ, а не для поршней. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #82 Posted September 10, 2014 (edited) Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали Нельзя. Нужна такая: Ну или МС-1600) У меня сие в направляющих и под пыльниками поршней передних суппортов (до покупки ate). P.S. Твоя смазка - антискрипная. Для смазки тыльных нерабочих частей колодок. В направляющие ее тоже нельзя ложить) Edited September 10, 2014 by Alex_UssR Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #83 Posted September 11, 2014 @Smollwille, или купи новые суппорта или ставь что-нибудь другое Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #84 Posted September 11, 2014 Нельзя. Нужна такая: Ну или МС-1600) У меня сие в направляющих и под пыльниками поршней передних суппортов (до покупки ate). P.S. Твоя смазка - антискрипная. Для смазки тыльных нерабочих частей колодок. В направляющие ее тоже нельзя ложить) Спасибо попробую найти Весь рынок обошел. Продацы антискрип пихают, и с пеной у рта бред несут всякий, лишь бы купил @Smollwille, или купи новые суппорта или ставь что-нибудь другое Смысл новые брать, если только советские, а то что китайкие/турецкие totti не потекут так же некакой гарантии нет. Еще напильник их дорабатывать надо насколько я знаю Переделывать на другие суппорта желания нет. Заказал импортные колечки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #85 Posted November 25, 2014 @GIN, Ты колечки для суппортов резал. Размеры какие по сечению? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #86 Posted November 25, 2014 высота 3.3, внешний размер при контроле на оправке ф47,1-0,02 - ф52,76+-0,1 внутренний - ф42,8 - большое высота 3.3, внешний размер при контроле на оправке ф37,4-0,02 - ф43,00+-0,1, внутренний ф33,9 - малое Share this post Link to post Share on other sites
Невский #87 Posted November 25, 2014 @Мишаня, Для измерения их достаточно натянуть на поршень? Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #88 Posted November 25, 2014 не, наши поршни это внутренний диаметр колец +5 соток в номинале, плюс еще 5 это допуск на размер. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #89 Posted November 25, 2014 Ага. Понял. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #90 Posted November 28, 2014 (edited) Начал подтекать правый суппорт. Постоянно влажный по малым поршням. Плюс к тому наконец локализовал стук при торможении. За год пыльники тотти потрескались. Мелкие риски на поршнях, при совбодном положении, при прокачке с запущеным двигателем подтекания замечено не было. Но стоило проехать, стазу же жидкость выступала. Не знаю, назначеным в неприячтносях был назначен суппорт. Выработка по упорным плоскостям колодок, при торможении происходит сдвиг. И возможно перекос поршней. Предположение. На ходу посмотреть не представляется возможным. :)/> После ремонта будем уточнять. :)/> ПС. Данный вид износа, это выбраковка суппорта. При сборке не придал этому большого значения. Edited November 28, 2014 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #91 Posted November 28, 2014 Ну да люфт колодки в супорте около 0.5-1 мм. и этим оно расшатывает поршень. Нада замерить поршня на элипс, может покажет что. Share this post Link to post Share on other sites
prizrak2140 #92 Posted November 28, 2014 И если будет элипс, думать как доработать супорт (возможно наварка проточка) что бы она не ерзала вперед назад. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #93 Posted November 28, 2014 (edited) Выработка по упорным плоскостям колодок, при торможении происходит сдвиг. И возможно перекос поршней. А это кстате может объяснить почему у меня суппорта текли постоянно, тоже износ есть на суппорте правда не такой сильный, ко колодка стучала громоко Фордовски колодки компенсировали износ суппорта Edited November 28, 2014 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #94 Posted November 28, 2014 Поршни не элипсные, полирнул и решил оставить. Суппорт вроде чугунивый, варить не очень. Но попробую. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #95 Posted November 28, 2014 а зачем варить? выровнять с заглублением от исходной плоскости на пару мм и пластины в выбранную толщину прикрутить. или прям в пропиленный канал вставку и обточить под плоскость... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #96 Posted December 2, 2014 Попробовал наварить. Фигово, с раковинами. Чугуняка тяжёлая, греется плохо, прожёг одно болтовое отверстие. Поправимо. С резбовым в случае прожёга такой фокус не пролезет. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #97 Posted March 7, 2015 Ребят поможите))) Слазил в кладовую за новыми суппортами, ну как новыми, они были когда то такими, еще флаг Этой Страны красный был. Они на машине даже не стояли, на Москвиче тоже. Но перестройка сделала свое, еле сегодня разобрал их, три поршня закисли, но я не скиснул, залил вэдэшкой на ночь, мб поможет(наивный). Резинкам там край, вокруг резинок есть колечки им тоже кранты. Вопрос: какой лучше ремкомплект выбрать, если Тотти то есть его номер для Экзиста, и нужны ли эти колечки стальные, и если да, то где их взять? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #98 Posted March 7, 2015 Супорта, это к какой машине? А то я чуток растопырился. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #99 Posted March 7, 2015 Вопрос: какой лучше ремкомплект выбрать, если Тотти Вот их брать и не надо! Читаем здесь Аналоги ремкомплекта суппорта , и выбираем. Супорта, это к какой машине? А то я чуток растопырился. У нашей машины один тип суппортов. Четырёхпоршневой. Share this post Link to post Share on other sites
Даниэль #100 Posted March 7, 2015 @valentinych, я сам подупорот под вечер, забыл "с" @Невский, спасибо а колечки нужны металлические? Share this post Link to post Share on other sites