@le}{ey

Вопросы про суппорта

Recommended Posts

Shaman2140

Т.е. сама по себе скоба нормальная, но неремонтопригодная

Круто, нафиг. В принципе, задумка с тормозами была неплохая, только живет все это недолго.

 

Мне новые скобы из магазина, помню, перебирать пришлось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Допускается ли эксплуатация автомобиля если суппорта подтекают?

Правый суппорт мокрый без следов на колесе, слева тоже мокрый 2 пятна тормозухи на диске.

Машина сейчас нужна каждый день, хотя бы до выходных поездить там на ремонт встану.

Снова потекли, 3-я или 4-я переборка суппортов будет на 1000 км. Уже задолбали(((

Купил комплект ризинок Ярославский, буду перебирать.

Как лучше, в суппорте все резинки на новые заменить или только которые потекли??

 

Купил вот такую самзку для суппортов

Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали

7564014-smazka_manol.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

Купил вот такую самзку для суппортов

Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали

она не для смазки поршней при сборке, а для смазки железной подложки колодки в местах контакта с суппортом и поршнями, чтобы тормоза не скрипели

Edited by Drunk goat

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

@Smollwille, В статьях было по ремкомплектам на иномарочных составляющих.

 

Я помню, что кто то подбирал колечки от иномарок, щас искать буду да заказывать.

 

Но мне завтра ехать надо, машина нужна каждый день.

Пока что ярославские резинки поставлю, те ждать надо пока придут если на заказ

Вопрос можно ли? или лучше не стоит

хотя и так очевидно что не стоит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель
Купил вот такую самзку для суппортов
Это антипригарная смазка для НАПРАВЛЯЮЩИХ, а не для поршней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Под пыльники поршеньков ее можно запихивать? Не совсем уверен, продавцы тоже нечего не сказали

 

Нельзя. Нужна такая:

84549129_1_644x461_smazka-tormoznoy-sistemy-ate-germany-180g-kiev.jpg

Ну или МС-1600) У меня сие в направляющих и под пыльниками поршней передних суппортов (до покупки ate).

 

P.S. Твоя смазка - антискрипная. Для смазки тыльных нерабочих частей колодок. В направляющие ее тоже нельзя ложить)

Edited by Alex_UssR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Smollwille, или купи новые суппорта или ставь что-нибудь другое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Нельзя. Нужна такая:

 

Ну или МС-1600) У меня сие в направляющих и под пыльниками поршней передних суппортов (до покупки ate).

 

P.S. Твоя смазка - антискрипная. Для смазки тыльных нерабочих частей колодок. В направляющие ее тоже нельзя ложить)

Спасибо попробую найти

Весь рынок обошел. Продацы антискрип пихают, и с пеной у рта бред несут всякий, лишь бы купил

 

@Smollwille, или купи новые суппорта или ставь что-нибудь другое

Смысл новые брать, если только советские, а то что китайкие/турецкие totti не потекут так же некакой гарантии нет. Еще напильник их дорабатывать надо насколько я знаю

Переделывать на другие суппорта желания нет.

Заказал импортные колечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@GIN,

Ты колечки для суппортов резал. Размеры какие по сечению?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

высота 3.3, внешний размер при контроле на оправке ф47,1-0,02 - ф52,76+-0,1 внутренний - ф42,8 - большое

высота 3.3, внешний размер при контроле на оправке ф37,4-0,02 - ф43,00+-0,1, внутренний ф33,9 - малое

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Мишаня,

Для измерения их достаточно натянуть на поршень?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не, наши поршни это внутренний диаметр колец +5 соток в номинале, плюс еще 5 это допуск на размер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ага. Понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Начал подтекать правый суппорт. Постоянно влажный по малым поршням.

Плюс к тому наконец локализовал стук при торможении.

ac15733acda6c01244d84f0cf0bca59b.jpg

 

cdb21f15977ac510cc4a3e52fe65d42c.jpg

 

051ca4655f54ccacb1f53f2345ce57f1.jpg

 

81d03587eb6957303a98a027e52ab465.jpg

За год пыльники тотти потрескались.

Мелкие риски на поршнях, при совбодном положении, при прокачке с запущеным двигателем подтекания замечено не было.

Но стоило проехать, стазу же жидкость выступала.

Не знаю, назначеным в неприячтносях был назначен суппорт.

Выработка по упорным плоскостям колодок, при торможении происходит сдвиг. И возможно перекос поршней.

 

Предположение. На ходу посмотреть не представляется возможным. :)/>

После ремонта будем уточнять. :)/>

 

ПС. Данный вид износа, это выбраковка суппорта. При сборке не придал этому большого значения.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

Ну да люфт колодки в супорте около 0.5-1 мм. и этим оно расшатывает поршень.

Нада замерить поршня на элипс, может покажет что.

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

И если будет элипс, думать как доработать супорт (возможно наварка проточка) что бы она не ерзала вперед назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Выработка по упорным плоскостям колодок, при торможении происходит сдвиг. И возможно перекос поршней.

 

А это кстате может объяснить почему у меня суппорта текли постоянно, тоже износ есть на суппорте правда не такой сильный, ко колодка стучала громоко

Фордовски колодки компенсировали износ суппорта

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Поршни не элипсные, полирнул и решил оставить.

Суппорт вроде чугунивый, варить не очень.

Но попробую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а зачем варить? выровнять с заглублением от исходной плоскости на пару мм и пластины в выбранную толщину прикрутить.

 

или прям в пропиленный канал вставку и обточить под плоскость...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Попробовал наварить.

Фигово, с раковинами. Чугуняка тяжёлая, греется плохо, прожёг одно болтовое отверстие. Поправимо.

 

С резбовым в случае прожёга такой фокус не пролезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

Ребят поможите)))

Слазил в кладовую за новыми суппортами, ну как новыми, они были когда то такими, еще флаг Этой Страны красный был. Они на машине даже не стояли, на Москвиче тоже. Но перестройка сделала свое, еле сегодня разобрал их, три поршня закисли, но я не скиснул, залил вэдэшкой на ночь, мб поможет(наивный).

Резинкам там край, вокруг резинок есть колечки им тоже кранты. Вопрос: какой лучше ремкомплект выбрать, если Тотти то есть его номер для Экзиста, и нужны ли эти колечки стальные, и если да, то где их взять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
valentinych

Супорта, это к какой машине? А то я чуток растопырился. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вопрос: какой лучше ремкомплект выбрать, если Тотти

Вот их брать и не надо!

Читаем здесь Аналоги ремкомплекта суппорта , и выбираем.

 

Супорта, это к какой машине? А то я чуток растопырился.

У нашей машины один тип суппортов. Четырёхпоршневой. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Даниэль

@valentinych, я сам подупорот под вечер, забыл "с"

 

@Невский, спасибо а колечки нужны металлические?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.