@le}{ey

Вопросы про суппорта

Recommended Posts

Fad154

http://www.gdtm.net/Brake/Brake4PistonCaliper.htm

Как перебирают иномарочные. Правда конструкция тут несколько иная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

ремонт и промывка без разборки?

 

ну ну..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Тоже итог ковыряния суппортов.

С помощью копрессора на 8 атм удалось выдавить по три поршня с каждой стороны. Маленькие наружные с обеих сторон стоят глухо.

При выдавливании поршней в середину заложить монтировку, чтоб один поршень не выскочил полностью.

если на машине выдавливать, то вместо колодок ставлю шелезки без накладок. Потом снимаю суппорт, и поршни вынимаются вручную.

Если завтра шаманский бубен и чёрная магия не поможет, то попробую обратиться к лому и какой-то матери.

Сверлить суппорт не хотца, попробую применить солидолонагнетатель ( кто постарше- помнит колдовской причендал)

 

Суппорта раскрутились со второхо подхода шестигранной головкой на 15, небольшим рычагом, с предварительным простукиванием болтов молотком через проставку.

Основная проблема ржа на самом корпусе, от края до резинки, рыхлая и уплотненая.

На поршнях тоже побило, но точечно.

Внутри ржавчины нет, но грязь, и видать заводская стружка, мелкая, явно чугуняка, из под резца. Частично напрессована межу корпусом и поршнем, что тоже вызывало перекос поршня.

Высверлен один штуцер для прокачки, был затянут до раздавливания конуса на конце, потом грани кончились.

 

Итог.

Исправные с виду Б/У суппорта вскрывать надо, если суппорт исправный, то для него оно пройдет безболезненно.

Естественно и собирать некривыми руками.

Блин, написал пост в пару строчек, коротко и понятно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

у тебя из нержавейки поршеньки на тормазах? или у другова парня? хотел узнать как работают!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У меня обычные, возможно даже заводские.

Где-то тема по поршням из других металлов была.

 

Тов.@inikolayenko ставил (ссылка на пост)

 

А выше из бронзы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Маленькие наружные с обеих сторон стоят глухо.

Вытащил сегодня и маленькие.

Располовинил суппорт. Подобрал трубку по внутренему диаметру поршня, и понемногу раскачал и поддавливая компрессором выдавил.

Вот примерно так.

Токари предложили сделать анкер с обратным молотком. Не понадобилось :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Буквально пять минут назад разобрал один из суппортов, выменяных на металлоприемке на нерабочую КПП)))

Один большой поршень долго сопротивлялся, но всё-таки вытащил его. Первые три брал плоскогубцами через тряпку, а потом понял, что их можно двумя отвертками поднять. Главное- ВДшки не жалеть)))

Результаты разборки приятно удивили: поршни в идеале, цилиндры в грязюке изнутри, один пыльничек треснут. Вобщем- дисковым тормозам быть)))

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

я свои тож скоро разковыряю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Москвичевские скобы адское говно. Начиная с разных по диаметру поршней и кончая дебильными пыльниками

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@Alex_UssR,инженерное заключение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Мне они нравятся. 4 поршня гут. Резинки хорошие есть. Смазку надо еще хорошую купить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Москвичевские скобы адское говно.

В исправном состоянии не хуже чем у других.

На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный.

Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д.

Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ?

Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Поршня на войлочном круге, без фанатизма до блеска. Скобы мелкими кордщетками до снятия рыхлой ржавчины. Далее нулевкой и хорошо продуть-промыть.

Резинок хороших на них нету. Только какой кооператив, что чревато глюками и потеками.

 

В исправном состоянии не хуже чем у других.

На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный.

Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д.

Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ?

Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками.

А вот пришел капитан невероятность. Коробка не течет, скобы не текут\не клинят.

 

По-поводу ресурса - ГТЦ? Ежели фенокс, то верю)))))

А так скобы работают до износа колодок\диска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Да говорю ж достал еще заводские резинки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А вот пришел капитан невероятность. Коробка не течет, скобы не текут\не клинят.

А не "как москвич" пробовали собирать? Руками, а не из под молотка?

Резонный вопрос. А почему у вас оно всё течёт и клинит? На комплектующие грешить не стоит, точно так-же покупаю тоже самое.

 

Эти суппорта в руках держу первый раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

Эти суппорта в руках держу первый раз.

Аналогично. Доверие они внушают. На 2140 за год я даже жидкость в тормоза не доливал, не то что...

@Невский, как будешь в гостях, наделю ремкомплектами, у разборщика того, что мы тебе крышку переднюю брали, оказался их огромный пакет разных- волговских и москвичевских!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Ромак,

Это с комбика суппорта.

 

Невский, как будешь в гостях, наделю ремкомплектами

Учёл. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Я купил в магазине резинки с виду не плохого качества без облоя и не посыпаны детским тальком, как некоторые)))

 

очкует одно,что провожусь с ними, поставлю, выеду и потечет(((( ибо роходили с батей когда мозес у нас появился итог 9 РК из магаза на помойке, спасибо деду, который мимо гаражах шел и отдал резинки СССР и пару новых поршеньков

 

сейчас у меня сломан 1 спускник на правм супорте, клинит малый поршенек, и при торможении руль трясет и тянет в какую то сторону, уже не помню...

 

в идеале хочу их перебрать, переделать на 1 шланг, и поствить диски торм. вентилируемые на 14", м/у скоб естстно проставка=разнице толщин нашего диска и инородного.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ромак

спасибо деду, который мимо гаражах шел и отдал резинки СССР и пару новых поршеньков

Хоть кто-то не говорит, что СССРовские резина потрескались и никуда не годятся - да они еще нас переживут при более-менее правильном хранении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Перед сборкой резинки замачиваются в ТЖ. От проверки манжет ничем не отличается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR
В исправном состоянии не хуже чем у других. На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный. Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д. Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ? Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками.

Говно говно и еще раз говно.

 

Давеча увидел весь заляпанный левый брызговик. Снял колесо - внутренняя колодка в тормозухе. Малый поршень потек.

 

чешу репу, как разобрать сие дело. Вначале открутил скобу, думал не располовинивая заменю резинки. Фиг там -все в говне. Да еще и кольцо с РК видать болmijt/ Поршень как в стенку не лезет. Располовинил, при этом открутил стяжной болт сошки. Выпала откуда-то шайба (мб кто подскажет откуда?).

Чтоб не лилась тормозуха со всех контуров, предварительно под пробку бачка ГТЦ закрутил пленку) Далее геморрой с кольцами. С рк. не встало. Нашел новую половинку суппорта, вытащил поршень и из нее поставил. Далее - оказалось, что тормозила только правая сторона + этот текущий поршенек. Ибо остальные поршня мертво сидят, один крутился, но до жути туго ходил. Два полностью завалило.

Достал, опять геморрой с кольцами, одно нашел полусовковое, второй с той половинки. Натянул пыльники 3 штука без проблем и уткнулся в малый поршень внешей стороны. Натурально слезает кольцо. :(

Далее сборка - шайбу фиг знает куда приткнуть, поставил под верхний болт скобы (короткий), под стяжной только гровер. Там пластина.

 

Выбил из кулака левый наконечник - махнул пыльник, ибо кооперативный москвичевский, как оказалось фиг спасает от грязи волговский наконечник :( Продул, пробил шприцом наконечник до чистого литола. Нашел новый родной пыльник.Поставил.

Справа прокачал + поставил вместо пружинок, скобки из велосипедных спиц, аля зеленомиля. Надоело ехать на ведре со стучащими колодками.

В итоге за год меня два раза потек левый суппорт. Все из-за качественных РК - одно кольцо счесло, остальные разбухли и заклинили поршня :(

Пыльники лажа. Справа родной суппорт, который шел с ремонтной передней подвеской - все в идеале) Поршня ходят от усилия пальцев.

Т.е. сама по себе скоба нормальная, но неремонтопригодная

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

@Alex_UssR, ядаже не разбирал, выкинул)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лежит под руками прайс, 1350 "Тандем".

Я думаю за железяку с которой ничего не происходит ценник нормальный.

 

ядаже не разбирал, выкинул)))

Купил новые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Alex_UssR

Так а толку - рк у нас нормальных нету. Какое-то сплошное дерьмо в продаже, чаще ничего нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Может я не прав, но начинать надо с подбора поршней.

Обычно суппорта больших проблем не доставляли,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.