Fad154 #51 Posted January 8, 2011 http://www.gdtm.net/Brake/Brake4PistonCaliper.htm Как перебирают иномарочные. Правда конструкция тут несколько иная. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #52 Posted January 9, 2011 ремонт и промывка без разборки? ну ну.. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #53 Posted February 26, 2013 Тоже итог ковыряния суппортов. С помощью копрессора на 8 атм удалось выдавить по три поршня с каждой стороны. Маленькие наружные с обеих сторон стоят глухо. При выдавливании поршней в середину заложить монтировку, чтоб один поршень не выскочил полностью. если на машине выдавливать, то вместо колодок ставлю шелезки без накладок. Потом снимаю суппорт, и поршни вынимаются вручную. Если завтра шаманский бубен и чёрная магия не поможет, то попробую обратиться к лому и какой-то матери. Сверлить суппорт не хотца, попробую применить солидолонагнетатель ( кто постарше- помнит колдовской причендал) Суппорта раскрутились со второхо подхода шестигранной головкой на 15, небольшим рычагом, с предварительным простукиванием болтов молотком через проставку. Основная проблема ржа на самом корпусе, от края до резинки, рыхлая и уплотненая. На поршнях тоже побило, но точечно. Внутри ржавчины нет, но грязь, и видать заводская стружка, мелкая, явно чугуняка, из под резца. Частично напрессована межу корпусом и поршнем, что тоже вызывало перекос поршня. Высверлен один штуцер для прокачки, был затянут до раздавливания конуса на конце, потом грани кончились. Итог. Исправные с виду Б/У суппорта вскрывать надо, если суппорт исправный, то для него оно пройдет безболезненно. Естественно и собирать некривыми руками. Блин, написал пост в пару строчек, коротко и понятно... Share this post Link to post Share on other sites
GIN #54 Posted February 26, 2013 у тебя из нержавейки поршеньки на тормазах? или у другова парня? хотел узнать как работают! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #55 Posted February 26, 2013 У меня обычные, возможно даже заводские. Где-то тема по поршням из других металлов была. Тов.@inikolayenko ставил (ссылка на пост) А выше из бронзы Share this post Link to post Share on other sites
Невский #56 Posted February 28, 2013 (edited) Маленькие наружные с обеих сторон стоят глухо. Вытащил сегодня и маленькие. Располовинил суппорт. Подобрал трубку по внутренему диаметру поршня, и понемногу раскачал и поддавливая компрессором выдавил. Вот примерно так. Токари предложили сделать анкер с обратным молотком. Не понадобилось Edited February 28, 2013 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #57 Posted February 28, 2013 Буквально пять минут назад разобрал один из суппортов, выменяных на металлоприемке на нерабочую КПП))) Один большой поршень долго сопротивлялся, но всё-таки вытащил его. Первые три брал плоскогубцами через тряпку, а потом понял, что их можно двумя отвертками поднять. Главное- ВДшки не жалеть))) Результаты разборки приятно удивили: поршни в идеале, цилиндры в грязюке изнутри, один пыльничек треснут. Вобщем- дисковым тормозам быть))) Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #58 Posted February 28, 2013 я свои тож скоро разковыряю Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #59 Posted February 28, 2013 Москвичевские скобы адское говно. Начиная с разных по диаметру поршней и кончая дебильными пыльниками Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #60 Posted February 28, 2013 @Alex_UssR,инженерное заключение? Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #61 Posted February 28, 2013 Мне они нравятся. 4 поршня гут. Резинки хорошие есть. Смазку надо еще хорошую купить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #62 Posted February 28, 2013 Москвичевские скобы адское говно. В исправном состоянии не хуже чем у других. На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный. Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д. Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ? Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #63 Posted February 28, 2013 Поршня на войлочном круге, без фанатизма до блеска. Скобы мелкими кордщетками до снятия рыхлой ржавчины. Далее нулевкой и хорошо продуть-промыть. Резинок хороших на них нету. Только какой кооператив, что чревато глюками и потеками. В исправном состоянии не хуже чем у других. На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный. Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д. Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ? Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками. А вот пришел капитан невероятность. Коробка не течет, скобы не текут\не клинят. По-поводу ресурса - ГТЦ? Ежели фенокс, то верю))))) А так скобы работают до износа колодок\диска. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #64 Posted February 28, 2013 Да говорю ж достал еще заводские резинки. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #65 Posted February 28, 2013 А вот пришел капитан невероятность. Коробка не течет, скобы не текут\не клинят. А не "как москвич" пробовали собирать? Руками, а не из под молотка? Резонный вопрос. А почему у вас оно всё течёт и клинит? На комплектующие грешить не стоит, точно так-же покупаю тоже самое. Эти суппорта в руках держу первый раз. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #66 Posted February 28, 2013 Эти суппорта в руках держу первый раз. Аналогично. Доверие они внушают. На 2140 за год я даже жидкость в тормоза не доливал, не то что... @Невский, как будешь в гостях, наделю ремкомплектами, у разборщика того, что мы тебе крышку переднюю брали, оказался их огромный пакет разных- волговских и москвичевских! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #67 Posted February 28, 2013 @Ромак, Это с комбика суппорта. Невский, как будешь в гостях, наделю ремкомплектами Учёл. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #68 Posted March 1, 2013 Я купил в магазине резинки с виду не плохого качества без облоя и не посыпаны детским тальком, как некоторые))) очкует одно,что провожусь с ними, поставлю, выеду и потечет(((( ибо роходили с батей когда мозес у нас появился итог 9 РК из магаза на помойке, спасибо деду, который мимо гаражах шел и отдал резинки СССР и пару новых поршеньков сейчас у меня сломан 1 спускник на правм супорте, клинит малый поршенек, и при торможении руль трясет и тянет в какую то сторону, уже не помню... в идеале хочу их перебрать, переделать на 1 шланг, и поствить диски торм. вентилируемые на 14", м/у скоб естстно проставка=разнице толщин нашего диска и инородного. Share this post Link to post Share on other sites
Ромак #69 Posted March 1, 2013 спасибо деду, который мимо гаражах шел и отдал резинки СССР и пару новых поршеньков Хоть кто-то не говорит, что СССРовские резина потрескались и никуда не годятся - да они еще нас переживут при более-менее правильном хранении. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #70 Posted March 1, 2013 Перед сборкой резинки замачиваются в ТЖ. От проверки манжет ничем не отличается. Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #71 Posted May 9, 2013 В исправном состоянии не хуже чем у других. На тормозном стенде без замечаний. Износ колодок равномерный. Заклинило, потекло, тянет на одну сторону и т.д. Почему шланги меняются только перед тех осмотром? или "вдруг он порвался" ? Суппорта выхаживают не одну замену ГТЦ, задних ТЦ, шлангов. И ходят долго с порваными пыльниками. Говно говно и еще раз говно. Давеча увидел весь заляпанный левый брызговик. Снял колесо - внутренняя колодка в тормозухе. Малый поршень потек. чешу репу, как разобрать сие дело. Вначале открутил скобу, думал не располовинивая заменю резинки. Фиг там -все в говне. Да еще и кольцо с РК видать болmijt/ Поршень как в стенку не лезет. Располовинил, при этом открутил стяжной болт сошки. Выпала откуда-то шайба (мб кто подскажет откуда?). Чтоб не лилась тормозуха со всех контуров, предварительно под пробку бачка ГТЦ закрутил пленку) Далее геморрой с кольцами. С рк. не встало. Нашел новую половинку суппорта, вытащил поршень и из нее поставил. Далее - оказалось, что тормозила только правая сторона + этот текущий поршенек. Ибо остальные поршня мертво сидят, один крутился, но до жути туго ходил. Два полностью завалило. Достал, опять геморрой с кольцами, одно нашел полусовковое, второй с той половинки. Натянул пыльники 3 штука без проблем и уткнулся в малый поршень внешей стороны. Натурально слезает кольцо. Далее сборка - шайбу фиг знает куда приткнуть, поставил под верхний болт скобы (короткий), под стяжной только гровер. Там пластина. Выбил из кулака левый наконечник - махнул пыльник, ибо кооперативный москвичевский, как оказалось фиг спасает от грязи волговский наконечник Продул, пробил шприцом наконечник до чистого литола. Нашел новый родной пыльник.Поставил. Справа прокачал + поставил вместо пружинок, скобки из велосипедных спиц, аля зеленомиля. Надоело ехать на ведре со стучащими колодками. В итоге за год меня два раза потек левый суппорт. Все из-за качественных РК - одно кольцо счесло, остальные разбухли и заклинили поршня Пыльники лажа. Справа родной суппорт, который шел с ремонтной передней подвеской - все в идеале) Поршня ходят от усилия пальцев. Т.е. сама по себе скоба нормальная, но неремонтопригодная Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #72 Posted May 9, 2013 @Alex_UssR, ядаже не разбирал, выкинул))) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #73 Posted May 9, 2013 Лежит под руками прайс, 1350 "Тандем". Я думаю за железяку с которой ничего не происходит ценник нормальный. ядаже не разбирал, выкинул))) Купил новые? Share this post Link to post Share on other sites
Alex_UssR #74 Posted May 9, 2013 Так а толку - рк у нас нормальных нету. Какое-то сплошное дерьмо в продаже, чаще ничего нету Share this post Link to post Share on other sites
Невский #75 Posted May 9, 2013 Может я не прав, но начинать надо с подбора поршней. Обычно суппорта больших проблем не доставляли, Share this post Link to post Share on other sites