@le}{ey #1 Posted March 5, 2009 Созрели у меня тут пару вопросов - собираюсь ставить дисковые тормоза вместо барабанов, вся комплектуха есть, за исключением суппортов. Слышал , что новые имеют такую вредную привычку, как течь между двух половинок - Вопрос первый : Это устранимо ? Вопрос второй - после покупки имеет ли смысл полностью разобрать суппорт с целью убирания возможных дефектов и прочего ? Вопрос третий - есть б\у суппорта, но там закисли поршни- если выкинуть старые поршни, а рабочую пов-ть в суппорте аккуратно почистить шкуркой мелкой зернистости , то имеет ли смысл ставить ремкомплект на эти суппорта и ставить их , а не новые... Вопросы задавал исходя из того, что не знаю - найду ли суппорта Тотти... Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #2 Posted March 5, 2009 Я себе брал старые б/у суппорта с заклинившими поршеньками, разобрал, промыл, заменил все резиночки и поршеньки и поставил. Рабочую поверхность шкурить не стоит, один фиг там макжета стоит и она держит. Если новые покупать, то обязательно разобрать сначала, потекут сразу, стружки в них полно. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #3 Posted March 5, 2009 (edited) считаю что лучше и дешевле перебрать старые суппорта во первых маде ин ссср во вторых ломатся там нечему. самое главное проверить наличие ЦЕЛЫХ штуцеров для прокачки. купить ремкомплекты с поршеньками и перебрать, делается все за полдня. новые суппорта это лотерея. Edited March 5, 2009 by Сергей2140 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #4 Posted March 5, 2009 (edited) Слышал , что новые имеют такую вредную привычку, как течь между двух половинок- Вопрос первый : Это устранимо ? Между двух половинок просто проложено резиновое колечко. если оно в порядке и половинки стянуты - ничего течь не будет. Вопрос второй - после покупки имеет ли смысл полностью разобрать суппорт с целью убирания возможных дефектов и прочего ?Имеет, хотя бы для того, чтобы убедиться, что все режинки в порядке и нету стружки и грязи в каналах.Я разбирал новые суппорта Тотти для ревизии, фотки с описанием ТУТ. Вопрос третий - есть б\у суппорта, но там закисли поршни- если выкинуть старые поршни, а рабочую пов-ть в суппорте аккуратно почистить шкуркой мелкой зернистости , то имеет ли смысл ставить ремкомплект на эти суппорта и ставить их , а не новые... Шкуркой лучше не чистить, достаочно промыть в бензине и протереть ветошью. Edited March 5, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #5 Posted March 5, 2009 У меня один суппорт родной,перебрал его с помощью ремкомплекта от Тотти,а второй Кинешма.Вот кинешма течёт по шву,а перебранный работает ок. Только резинки в ремкомплекте не очень,я из нах взял тока на малые цилиндры и пыльники.Поставил их резинки на большие цилиндры и поршень не полез-резинка кривая и плохо прилегает! Делал это всё в сентябре,по сей день всё работает и не клинит! Share this post Link to post Share on other sites
victorp #6 Posted March 5, 2009 Я тоже свои перебрал 2 года назад с поршенками totti но резинки поставил росийские, те что шли в комлекте маловатые были, пока все нормально. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #7 Posted March 5, 2009 А есть ремонтные поршеньки ксуппортам, Можно напримре расточить цилиндрики . отпалеровать и новые поршеньки? Ато на моих царапины есть. Я их хочу на задок ставить. Share this post Link to post Share on other sites
bes24 #8 Posted March 5, 2009 @le}{ey я прошлым летом менял правый суппорт на новый, брал в магазе на целинстрое, не разбирал (тупо было в лом это делать) поставил всё нормуль, проехал где-то км 500 смотрю течёт по шву (где две половинки соединяются меж собой), ну я ключём болты протянул и всё нормуль (8000 уже наверное пробежал в городском режиме). Брал там же ещё р/к totti (ну там поршеньки резинки и т.д.) хотел левый суппорт перебрать, но что-то лень победила всётаки и р/к лежит в гараже до сих пор только шпильки из него вынул для крепления колодок. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #9 Posted March 5, 2009 А есть ремонтные поршеньки ксуппортам, Можно напримре расточить цилиндрики . отпалеровать и новые поршеньки? Ато на моих царапины есть. Я их хочу на задок ставить. ремонтных поршеньков не бывает. цилиндрики не играют роль в уплотнении, поршенек должен быть гладким и отполированным именно он скользит в манжете Share this post Link to post Share on other sites
R18 #10 Posted March 5, 2009 поршенек должен быть гладким и отполированным господа, не забывайте что поршни должны быть охромированы. Шкуркой лучше не чистить, достаочно промыть в бензине и протереть ветошью. неправда. Share this post Link to post Share on other sites
M Power #11 Posted March 5, 2009 Так царапины протсо заполирвать в гильзе и все? И новые поршеньки? Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #12 Posted March 5, 2009 совершенно верно Share this post Link to post Share on other sites
R18 #13 Posted March 5, 2009 Так царапины протсо заполирвать в гильзе и все? И новые поршеньки? ты про передние супорта? Там нет царапин и не бывает. Надо просто тщательно вычистить цилиндр(гильзу) можно даже разделить корпуса так будет удобней. Промывать можно в горячей воде, ибо бензин\керосин не особо смывают тормозуху. Потом желательно продуть вычистить и собирать со смазкой для суппортов, но она правда дорогая походу... Share this post Link to post Share on other sites
M Power #14 Posted March 5, 2009 совершенно верно Понял. Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #15 Posted March 5, 2009 Ясно, огромное всем спасибо Если удастся снять целыми б\у суппорта ( мне отдавали в сборе с цапфой, дисками, суппортами и т.д. ) то переберу их.... Если же нет ( судя по всему очень долго лежали на улице снятыми (( - тормозные диски без износа, но ржавые , болты прикипели намертво (( - это самое обидное... 2 ключа об них поломал, в результате сломал !!!!!!!!!!!! эти болты.... Блин... Керосин мне в помощь короче... ) , то придётся новые суппорта брать. Share this post Link to post Share on other sites
Сергей2140 #16 Posted March 6, 2009 @le}{ey газовая горелка тебе в помощь илли же паяльная лампа Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #17 Posted March 12, 2009 Фига ))) Паяльной лампой я там уже шоровал ))) - Походу удалось болты калёные отпустить О_о , правда не все - 2 из 3 удалось высверлить Разобрал сегодня суппорта наконец-то.... Ну, что сказать - из 2 суппортов- нормальный только 1, но собран он из 2 противоположных половинок о_О В результате кое как с помощью метчиков, свёрел и болтов вынул в усмерть прикипевшие поршни, собрал 1 правильный суппорт - его починю - будет запасным валяться Share this post Link to post Share on other sites
realsystem #18 Posted April 30, 2009 Фига ))) Паяльной лампой я там уже шоровал ))) - Походу удалось болты калёные отпустить О_о , правда не все - 2 из 3 удалось высверлить Разобрал сегодня суппорта наконец-то.... Ну, что сказать - из 2 суппортов- нормальный только 1, но собран он из 2 противоположных половинок о_О В результате кое как с помощью метчиков, свёрел и болтов вынул в усмерть прикипевшие поршни, собрал 1 правильный суппорт - его починю - будет запасным валяться Набрел на тему Лёх!! Я те кулаки которые забрал на разборе(лежали долго на улице ) разобрал на раз просто, нужна ВДшка и ключ с большим(40-50см) плечом рычага для головок ну и головки. Все каленые болты открутились легко и непринужденно, хотя там всё было как будто сваренное сваркой вместо шплинтов были гвозди Щас вот договорился о снятии суппортов в другом месте, буду тоже менять на диски свои барабаны Share this post Link to post Share on other sites
@le}{ey #19 Posted May 3, 2009 я их в своё время керасином поливал неделю - им пофиг было ) Share this post Link to post Share on other sites
GIN #20 Posted May 5, 2009 не перепутай правый и левый супорт а то не прокачаеш тормоза! в моей теме про тормоза всё написано! )) Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #21 Posted September 29, 2009 Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров? В книге по Ниве сказано ДТ-1, я так и смог узнать, что это такое и положил Шрус-4. Как резина к нему отнесётся? Share this post Link to post Share on other sites
R18 #22 Posted September 29, 2009 (edited) Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров? при не текущих манжетах и целых пыльниках в ЦИЛИНДРАХ нет ржи. Но так как тема по суппортам, то кто то использует силиконовую смазку как для смазки поршней в супортах, так и для набивки в пыльники поршней суппортов, я например приглядел си-350 ЗЫ поделитесь ктонить советскими поршнями и манжетами Edited September 29, 2009 by R18 Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #23 Posted September 29, 2009 Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров? В книге по Ниве сказано ДТ-1, я так и смог узнать, что это такое и положил Шрус-4. Как резина к нему отнесётся? А надо ли??? Первый раз о таком слышу... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #24 Posted September 29, 2009 (edited) У меня клинил суппорт из-за ржи в верхней части цилиндра. Я всё вычистил, стали поршни нормально ходить. Шрус-4 к резине не агрессивен? ЗЫ поделитесь ктонить советскими поршнями и манжетами +1, новые даже не одеваются. В них нет воротничка под запорное кольцо и они топорщатся. Может левые конечно Первый раз о таком слышу... Думаю, что да. И вода попасть может, и в книге по Ниве сказано Edited September 29, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
R18 #25 Posted September 29, 2009 Шрус-4 к резине не агрессивен? дело не в агрессивности, а в том стойкий ли он к температурам? Share this post Link to post Share on other sites