@le}{ey

Вопросы про суппорта

Recommended Posts

@le}{ey

Созрели у меня тут пару вопросов - собираюсь ставить дисковые тормоза вместо барабанов, вся комплектуха есть, за исключением суппортов.

Слышал , что новые имеют такую вредную привычку, как течь между двух половинок - Вопрос первый : Это устранимо ?

 

Вопрос второй - после покупки имеет ли смысл полностью разобрать суппорт с целью убирания возможных дефектов и прочего ?

 

Вопрос третий - есть б\у суппорта, но там закисли поршни- если выкинуть старые поршни, а рабочую пов-ть в суппорте аккуратно почистить шкуркой мелкой зернистости , то имеет ли смысл ставить ремкомплект на эти суппорта и ставить их , а не новые...

 

Вопросы задавал исходя из того, что не знаю - найду ли суппорта Тотти...

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Я себе брал старые б/у суппорта с заклинившими поршеньками, разобрал, промыл, заменил все резиночки и поршеньки и поставил. Рабочую поверхность шкурить не стоит, один фиг там макжета стоит и она держит.

 

Если новые покупать, то обязательно разобрать сначала, потекут сразу, стружки в них полно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

считаю что лучше и дешевле перебрать старые суппорта

во первых маде ин ссср во вторых ломатся там нечему. самое главное проверить наличие ЦЕЛЫХ штуцеров для прокачки.

купить ремкомплекты с поршеньками и перебрать, делается все за полдня.

новые суппорта это лотерея.

Edited by Сергей2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Слышал , что новые имеют такую вредную привычку, как течь между двух половинок- Вопрос первый : Это устранимо ?

Между двух половинок просто проложено резиновое колечко. если оно в порядке и половинки стянуты - ничего течь не будет.

 

Вопрос второй - после покупки имеет ли смысл полностью разобрать суппорт с целью убирания возможных дефектов и прочего ?
Имеет, хотя бы для того, чтобы убедиться, что все режинки в порядке и нету стружки и грязи в каналах.

Я разбирал новые суппорта Тотти для ревизии, фотки с описанием ТУТ.

 

Вопрос третий - есть б\у суппорта, но там закисли поршни- если выкинуть старые поршни, а рабочую пов-ть в суппорте аккуратно почистить шкуркой мелкой зернистости , то имеет ли смысл ставить ремкомплект на эти суппорта и ставить их , а не новые...

Шкуркой лучше не чистить, достаочно промыть в бензине и протереть ветошью.

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм

У меня один суппорт родной,перебрал его с помощью ремкомплекта от Тотти,а второй Кинешма.Вот кинешма течёт по шву,а перебранный работает ок.

Только резинки в ремкомплекте не очень,я из нах взял тока на малые цилиндры и пыльники.Поставил их резинки на большие цилиндры и поршень не полез-резинка кривая и плохо прилегает!

Делал это всё в сентябре,по сей день всё работает и не клинит!

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я тоже свои перебрал 2 года назад с поршенками totti но резинки поставил росийские, те что шли в комлекте маловатые были, пока все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

А есть ремонтные поршеньки ксуппортам, Можно напримре расточить цилиндрики . отпалеровать и новые поршеньки? Ато на моих царапины есть. Я их хочу на задок ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

@le}{ey

я прошлым летом менял правый суппорт на новый, брал в магазе на целинстрое, не разбирал (тупо было в лом это делать) поставил всё нормуль, проехал где-то км 500 смотрю течёт по шву (где две половинки соединяются меж собой), ну я ключём болты протянул и всё нормуль (8000 уже наверное пробежал в городском режиме).

Брал там же ещё р/к totti (ну там поршеньки резинки и т.д.) хотел левый суппорт перебрать, но что-то лень победила всётаки и р/к лежит в гараже до сих пор только шпильки из него вынул для крепления колодок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140
А есть ремонтные поршеньки ксуппортам, Можно напримре расточить цилиндрики . отпалеровать и новые поршеньки? Ато на моих царапины есть. Я их хочу на задок ставить.

ремонтных поршеньков не бывает. цилиндрики не играют роль в уплотнении, поршенек должен быть гладким и отполированным именно он скользит в манжете

2009_03_05_170958.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
поршенек должен быть гладким и отполированным

господа, не забывайте что поршни должны быть охромированы.

Шкуркой лучше не чистить, достаочно промыть в бензине и протереть ветошью.

неправда.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Так царапины протсо заполирвать в гильзе и все? И новые поршеньки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

совершенно верно

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Так царапины протсо заполирвать в гильзе и все? И новые поршеньки?

ты про передние супорта? Там нет царапин и не бывает. Надо просто тщательно вычистить цилиндр(гильзу) можно даже разделить корпуса так будет удобней. Промывать можно в горячей воде, ибо бензин\керосин не особо смывают тормозуху. Потом желательно продуть вычистить и собирать со смазкой для суппортов, но она правда дорогая походу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
совершенно верно

 

Понял. Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Ясно, огромное всем спасибо :drinks: Если удастся снять целыми б\у суппорта ( мне отдавали в сборе с цапфой, дисками, суппортами и т.д. ) то переберу их.... Если же нет ( судя по всему очень долго лежали на улице снятыми :cray:(( - тормозные диски без износа, но ржавые , болты прикипели намертво :cray:(( - это самое обидное... 2 ключа об них поломал, в результате сломал !!!!!!!!!!!! эти болты.... Блин... Керосин мне в помощь короче... ) , то придётся новые суппорта брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

@le}{ey

газовая горелка тебе в помощь илли же паяльная лампа

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

Фига ;)))) Паяльной лампой я там уже шоровал :)))) - Походу удалось болты калёные отпустить О_о , правда не все - 2 из 3 удалось высверлить :)

 

Разобрал сегодня суппорта наконец-то.... Ну, что сказать - из 2 суппортов- нормальный только 1, но собран он из 2 противоположных половинок о_О

 

В результате кое как с помощью метчиков, свёрел и болтов вынул в усмерть прикипевшие поршни, собрал 1 правильный суппорт - его починю - будет запасным валяться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Фига :derisive:))) Паяльной лампой я там уже шоровал :ranting:))) - Походу удалось болты калёные отпустить О_о , правда не все - 2 из 3 удалось высверлить :)

 

Разобрал сегодня суппорта наконец-то.... Ну, что сказать - из 2 суппортов- нормальный только 1, но собран он из 2 противоположных половинок о_О

 

В результате кое как с помощью метчиков, свёрел и болтов вынул в усмерть прикипевшие поршни, собрал 1 правильный суппорт - его починю - будет запасным валяться :)

 

Набрел на тему :)

 

Лёх!! Я те кулаки которые забрал на разборе(лежали долго на улице ) разобрал на раз просто, нужна ВДшка и ключ с большим(40-50см) плечом рычага для головок ну и головки. Все каленые болты открутились легко и непринужденно, хотя там всё было как будто сваренное сваркой :) вместо шплинтов были гвозди :) Щас вот договорился о снятии суппортов в другом месте, буду тоже менять на диски свои барабаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
@le}{ey

я их в своё время керасином поливал неделю - им пофиг было :))

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

не перепутай правый и левый супорт а то не прокачаеш тормоза!

в моей теме про тормоза всё написано! ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров? В книге по Ниве сказано ДТ-1, я так и смог узнать, что это такое и положил Шрус-4. Как резина к нему отнесётся?

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров?

при не текущих манжетах и целых пыльниках в ЦИЛИНДРАХ нет ржи. Но так как тема по суппортам, то кто то использует силиконовую смазку как для смазки поршней в супортах, так и для набивки в пыльники поршней суппортов, я например приглядел си-350

 

ЗЫ поделитесь ктонить советскими поршнями и манжетами :derisive:

Edited by R18

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Какую смазку надо закладывать в пыльники тормозных цилиндров? В книге по Ниве сказано ДТ-1, я так и смог узнать, что это такое и положил Шрус-4. Как резина к нему отнесётся?

:derisive: А надо ли???

Первый раз о таком слышу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

У меня клинил суппорт из-за ржи в верхней части цилиндра. Я всё вычистил, стали поршни нормально ходить. Шрус-4 к резине не агрессивен?

 

ЗЫ поделитесь ктонить советскими поршнями и манжетами :derisive:

+1, новые даже не одеваются. В них нет воротничка под запорное кольцо и они топорщатся. Может левые конечно

 

Первый раз о таком слышу...

Думаю, что да. И вода попасть может, и в книге по Ниве сказано

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Шрус-4 к резине не агрессивен?

дело не в агрессивности, а в том стойкий ли он к температурам?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.