@le}{ey

Вопросы про суппорта

Recommended Posts

Shaman2140
дело не в агрессивности, а в том стойкий ли он к температурам?

А в гранатах температура низкая чтоли?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
в книге по Ниве сказано

Дык Нива или Москвич? Чей суппорт мучешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Москвичёвский, с использованием Нивовской книги.

Кто знает, что за смазка ДТ-1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Кто знает, что за смазка ДТ-1?

Смазка ДТ-1

ТУ 38 УССР 201116-76 "Смазка ДТ-1"

 

Смазка ДТ-1 применяется при сборке дисковых тормозов, главного цилиндра гидропривода сцепления, регулятора давления тормозов, главного тормозного цилиндра. автомобилей ВАЗ и др.техники; для деталей, работающих металл" с тормозной жидкостью "Нева" или аналогичными жидкостями.

Смазка сохраняет работоспособность при температуре от минус 40 до 110°С.

Смазка представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена.

Гарантийный срок хранения - 2 года со дня изготовления.

 

Внешний вид - Однородная мазь темного цвета

Температура каплепадения, °С, не ниже - 110

Пенетрация при 25°С, 0,1 мм, в пределах - 315-345

Корродирующее влияние на металлы - Выдерживает

Массовая доля воды, %, не более - 0,2

Потери при испарении при 120°С и 14 ч, %, не более - 2

Трибологические характеристики при (20 ± 5)°С, не менее

* нагрузка сваривания (Рс), Н - 2764

* нагрузка критическая (Рк), Н - 872

* индекс задира (Из) - 42

Содержание наполнителя, %, не менее - 7,5

Совместимость с резиной марки 51-1524 по ОСТ 38.005-208-80

*изменение объема, %, в пределах - 2 - 15

*изменение твердости, единиц, в пределах - 0 - 12

 

Источник

 

Сам почитал и задумался... Точнее понял - НАДО!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Спасибо!

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Спасибо!

Тебе спасибо за идею. Я еще когда суппорта менял думал как бы защитить внутренние полости от коррозии. Ничего в голову не лезло. :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Так тогда спасибо авторам книги по ремонту чудо-автомобиля Нива :derisive:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Есть специально для суппортов:

679314_wik.jpg

в упаковке было два пакета, мне на два суппорта хватило одного.

 

Ремкомплекты Тотти действительно имеют ужасные стопорные кольца - толще исходных, пыльники такие же как и раньше, возможно резина чуть тоньше. В итоге не надеть - слетают.

 

Кольца уплотнительные половинок суппорта - сразу в ведро.

Поршеньки все в диком минусе. (зато не клинят :derisive:)

Кольца-манжеты средне.

Единственное что порадовало - шплинты, по сравнению с теми, что торгуют в розницу - явно в минусе, и по мне, это хорошо, хоть при замене колодок мучений не будет.

Штуцера стремные, хоть конус и хорош, но грани под ключ очень слабые. Правда их только два.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Шплинты заменю нержавеющими пальцам 5мм, кольца согнул из спицы от зонта

Share this post


Link to post
Share on other sites
MADCAT

Чтоб не создавать кучу тем напишу тут...решил я перебрать свои суппорта, откутил один принес домой, разобрал, еле-еле вытащил поршни двумя отвертками. Отпилировал на всякий случай все постой гои и начал собирать (все в т.ч. манжеты оставил старые). Малые цилиндры собрал нормально а в большие поршни лезть никак не хотели....вытащил манжету, замерил-внутренний диаметр-45мм, вместо положеных 42. Может ли изза этого манжету поршнем настолько затирать чтоб он в цилиндр не лез? Без манжеты поршень в цилиндр со свистом влазит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

поршень может упиратся в край манжеты и не лезть дальше. ни в коем случае не пытайся прикладывать усилие, типа бить молотком манжету порвешь,

у меня такое было когда авторемовские манжеты ставил (кстати рекомендую очень хорошие нареканий нет), смазываешь обильно тормозухой и пробуешь крутить вертеть пока не залезет от усилия руки если не получается сточи немного низ поршенька на конус 1-2мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Кто знает, от чего подойдут кольца, которые держат манжеты? Или из чего их можно сделать?

Из спицы от зонта плохие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Shaman2140

отрезать виток от пружины подходящего диаметра

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Кто знает, от чего подойдут кольца, которые держат манжеты?

попробуй зубильные, они кнешна больше наших, но думаю если подрезать подойдут, но это ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan
Хотите что бы они не закисали? Найдите фольксовскую фирменную смазку для деталей тормоздых систем, она идет в тюбиках и очень специфично пахнет. Вообщем называется G 052150A2. Смазать ею поршни когда собираем суппорт и потом ложим под пыльник. Думаю должно помочь.

 

Так делают или сам придумал? многих людей спрашивал-говорят что никогда их не смазывают. Всётаки смазывать или нет?

 

PS вопрос ко всем)

Edited by PALAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

специальной смазкой предназначенной для этого - смазывают, обычными смазками - не мажут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Не обязательно Фольксовской кстати. Просто спец смазка для суппортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Я когда вытащил цилиндры, а там непонятно толи грязь толи солидол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

Смазкой имхо мажут не поршни, а направляющие по которым колодки ходят. Говно на поршнях не появляется, если пыльники живые. Если появилось, то чистить и смазывать тормозухой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
Кто знает, от чего подойдут кольца, которые держат манжеты? Или из чего их можно сделать?

Из спицы от зонта плохие.

 

тоттиевские вполне норм держат если сумел одеть :sm_haha:

остальной комплект резины в помойку , из ремкомплекта тотти можно юзать шплинты поршни и колпачки прокачки и кольца еще и все

Share this post


Link to post
Share on other sites
Михаил Б
Смазкой имхо мажут не поршни, а направляющие по которым колодки ходят.

Или направляющие, по которым "плавающий" суппорт ходит (как на 2141 и иномарках).

Share this post


Link to post
Share on other sites
buxta
Или направляющие, по которым "плавающий" суппорт ходит (как на 2141 и иномарках).

на иномарках даже в книжках написано что именно направляющие по которым они и ходят.Хотя много разных разговоров, кто-то прям кричит что этого никогда не делали и все прекрасно, народ с автомастерских говорил что никогда их не смазывали, а в книжке черным по белому написано надо. Пришло время менять тормозные колодки, разточили и диск, после всего этого просто собрали. Эффект более менее предсказуемый ... притиркой никак и не пахло колеса грелись так что рукой не дотронуться, даже легкий запах гари был... Разгон с плавным торможением и остановкой для охлаждения результат в течениие времни не приносил... несколько раз разбирал - ноль эффекта. Смазка направляющих решила все вопросы...

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Говно на поршнях не появляется, если пыльники живые.

штука есть занимательная, КОНДЕНСАТ называется, да и появляется это гавно в основном на верхней кромке поршня.

Если появилось, то чистить и смазывать тормозухой.

угу, чтоб еще больше затянуло? Вот мне интересно, почему у меня на зубиле при порваном пыльнике поршень не закис?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140

Я под пыльники ничего не закладывал. По идее можно наверное вазелин косметический. Он нейтрален.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.