MAD-racer

Инородный коленвал

Recommended Posts

Garri-g

Ну когда то я сравнивал у 1,8 кольца тоньше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Ну когда то я сравнивал у 1,8 кольца тоньше.

 

 

Точно??? Я сегодне смотрел все 85 ые, 1.5/2/4. Ну это по 1.7. не думаю что у 1.8 кольца другие.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А мне что то показалось что они тоньше. Надо посмотреть будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Страна у нас такая, )..

каждый делает по своему. если хотите все по технологии ежайте в германию).

а ГБЦ у 102 двига мериновскогослучаем не 16 ти клапанная? ) ..

это офф. но всеже, ищите 16тиклапанную головку а не колено ).. реальный вариант SOCH с сдвоенными коромыслами, нашел 1 такой, хз только от чего,

но тут помоему 2 на впуск и 1 на выпуск, (3 клапана на котел)

imagewrap.jpg

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
Особенно про мытье ЦПГ от алмазной пыли

 

странно почему не написано - "потрите старой зубной щеткой".

 

а так тетенька крутая, ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Страна у нас такая, )..

каждый делает по своему. если хотите все по технологии ежайте в германию).

а ГБЦ у 102 двига мериновскогослучаем не 16 ти клапанная? ) ..

это офф. но всеже, ищите 16тиклапанную головку а не колено ).. реальный вариант SOCH с сдвоенными коромыслами, нашел 1 такой, хз только от чего,

но тут помоему 2 на впуск и 1 на выпуск, (3 клапана на котел)

 

 

 

1)16 клапнная мерсо голова єто редкость даже для мерсоводов, А тем более для нас..... .

 

2) Диаметр камерсі сгорания єтйо головы 95.5. А это гемморой.

 

3. НЕсовпадения маслоканала, и частично шпилек. ТАк что это байки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

про маслоканал я думал, можно их заварить и изготовить штуцера, соединить армированными друбками где по кайфу, ( от блока к голове) ..

если на мерсах нету, надо смотреть дальше, в общем не вижу смысла в установке КВ от 102, и наш не плох, противовесы обработайте, отбалансируйте,

КТО нить звонил по контактам что я давал? ...

Эта фирма раньше какраз и производила КВ с ходом 85, ..

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf

Работа по изготовлению нового двига продвигается! Сделана поковка для будущего колена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
Работа по изготовлению нового двига продвигается! Сделана поковка для будущего колена.

А подробнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
Ну это по 1.7. не думаю что у 1.8 кольца другие.

разные, потому что указывают конкретно двигатель 3317 http://www.my-photo.ru/g0/b/632/6327493WSO.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Точно??? Я сегодне смотрел все 85 ые, 1.5/2/4. Ну это по 1.7. не думаю что у 1.8 кольца другие.

85-е 1,5/2/3 http://www.my-photo.ru/photo.php?z=f6VX&p=596909

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
А подробнее.

с родным коленом будет общее только межцентровое 104мм. вал будет сразу изготавливаться с доп балансирами,

шейки коррен. и шатун. будут под вкладыши от 1gz ход 90мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
с родным коленом будет общее только межцентровое 104мм. вал будет сразу изготавливаться с доп балансирами,

шейки коррен. и шатун. будут под вкладыши от 1gz ход 90мм

где изготавливается колено? Я тоже хочу заказать КВ но с ходом 80 максимум. 90 имхо многовато, шатун косаться блока не будет?

Edited by AVTOEXPORT

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
90 имхо многовато, шатун косаться блока не будет?

90 самое то ,касание возможно с одной стороны

но это мелочи моно шатун чуть подтачить с одной стороны ,

прикидку делали ещё с шатуном от опеля там шейка меньше ход еще больше можно сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
AVTOEXPORT
90 самое то ,касание возможно с одной стороны

но это мелочи моно шатун чуть подтачить с одной стороны ,

прикидку делали ещё с шатуном от опеля там шейка меньше ход еще больше можно сделать

Братан, не увиливай от ответа, я тоже хочу заказать себе колено, где изготаливают тебе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~
я тоже хочу

Хотеть не вредно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

колено на 80 смысла нет изготавливать!!!, оно и так продается, надо лишь поискать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316
шейки коррен. и шатун. будут под вкладыши от 1gz ход 90мм

Кстати, в чем отличия от наших?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mikhaell26

Колен вал у меня стоит от мерседеса 190го делал мастер, могу узнать точно что он таскал на переточку кроме вала и блока. Хотя у меня поршни гильзы и многое другое тоже переделка из импортных запчастей, мой движок имеет сейчас обьем 1336 кубиков. Если интересно стучите в скайп

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Колен вал у меня стоит от мерседеса 190го делал мастер, могу узнать точно что он таскал на переточку кроме вала и блока. Хотя у меня поршни гильзы и многое другое тоже переделка из импортных запчастей, мой движок имеет сейчас обьем 1336 кубиков. Если интересно стучите в скайп

 

 

Пиши здесь! :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Кстати, в чем отличия от наших?

под коренные надо блок расточить 62мм

Share this post


Link to post
Share on other sites
tanakana

Колено с м10 1.8 заменит 3318? Только не надо кидаться ничем! вкладыши взаимозаменяемы, радиус кривошипа один. А 3318 поди найди у нас приемлемо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну а кто сказал, что одинаковые межцентровые расстояния

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.