MAD-racer

Инородный коленвал

Recommended Posts

MAD-racer

хотя имхо, в УЗАМе не в коленвале проблема)) а в 8ми клапанах, лутше бы нашли 16ти клапанные ГБЦ

в голове конечно тоже проблема,тк форма камеры сгорания не способствует S-образной продувке

увеличение хода колена и изменение формы камеры сгорания поможет улучшить продувку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ахренеть чувак у полусферич камеры самая лучшая продувка а ты еще жалеуешся. Не способствует...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Открою страшную тайну, еслибы в нашей камере было 4 кламана на котел и центрально расположенная свеча то и на сток колене вы выдавали бы не плохие результаты,

лично мне безумно интересно посмотреть на колено которое было свернуто в УЗАМовском блоке,

максимум вас подведут вкладыши, несовершенная система смазки, кольца, пальцы, да скорее цепь оборвет чем колено свернет.. спуститесь на землю...

 

кто слышал о Хеми тот порадуется узнав что хеми отличался от своих сородичей сферической камерос сгорания,

 

можете по праву называть свои УЗАМы Хеми 412)

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Ахренеть чувак у полусферич камеры самая лучшая продувка а ты еще жалеуешся. Не способствует...

 

 

НА вазовских форумах наблюдал. Ка кони слюни пускают на ХЕми америкосовксие мне аж сцуко хотелось зарегится и сказать что Москвич это наш ХЕми. Но сдержался, и в этом посту.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну как говорится в свеом глазу бревна не замечаем. А в чужом соринку. По наполняемости лучше только голова 8кл двухвальная. Там вообще напротив выпуска идет впуск прямо на оси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
НА вазовских форумах наблюдал. Ка кони слюни пускают на ХЕми америкосовксие мне аж сцуко хотелось зарегится и сказать что Москвич это наш ХЕми. Но сдержался, и в этом посту.

Дядь, ты вазовские моторы давно в последний раз видел?)))))

1.JPG

 

А узамовская гбц похожа на хеми, как танк на запорожец

2583t54.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_
Дядь, ты вазовские моторы давно в последний раз видел?)))))

 

А узамовская гбц похожа на хеми, как танк на запорожец

 

да уж, клинический случай, ... читай выше и внимательнее дружище, я сказал что ХЕМИ! отличается от стоковых движков крайслера тем что имеет сферическую камеру сгорания..

Как по твоему, можно ли провести аналогию с нашей ГБЦ в сути сферическая камера сгорания???

(форум ни чуть не изменился с тех пор, каждый считает своим долгом найти подковырку в посте кого либо и на этом фоне цепляясь к маловажным деталям постараться выглядеть умнее.... )

к тому же М пауер имел в виду класические вазы, где хоть убейся нету 16 клапанов.

Edited by SHARk

Share this post


Link to post
Share on other sites
@dolf
Ахренеть чувак у полусферич камеры самая лучшая продувка а ты еще жалеуешся. Не способствует...

говорили вроде о стандарте.

а на треугольн. камерах сгорания ездили у нас ещё можно сказать наши отцы .

было много разработок на заводе, про корые вы просто не слыхали

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Дядь, ты вазовские моторы давно в последний раз видел?)))))

 

А узамовская гбц похожа на хеми, как танк на запорожец

 

 

Ага, да у всех Вазоводов особенно на классик еетсь 16 клапанная голова. И прчием лет так 20 назад она вообще на каждом Вазе стояла. Причем тут твои зубилы?

 

НУ и в чем отличие?? В 2 свечах?? Ну и что далее?? Если 1 свечу убрать, это уже не полусфера будет??

 

СЦуко, гдеж это такие танки видел?? :derisive:

 

Вот голова Крайслера http://www.efir.ws/forum/index.php?showtopic=17077

 

Сильно отличается от нашей?

1.jpg

Edited by SHARk

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator

Давай уж ты скажи, какой именно хеми имеешь в виду? доисторические баяны или какие? :derisive: И кроме того по крайней мере некорректно сравнивать формы КС без учета формы поршня. поршень - половина КС :russia: Ты бы хоть из приличия мог бы погуглить, посмотреть формы КС хеми стока и не стока и к чему стремятся ;)

Edited by Pugnator

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Давай уж ты скажи, какой именно хеми имеешь в виду? доисторические баяны или какие? :derisive: И кроме того по крайней мере некорректно сравнивать формы КС без учета формы поршня. поршень - половина КС :russia: Ты бы хоть из приличия мог бы погуглить, посмотреть формы КС хеми стока и не стока и к чему стремятся :oops:

 

 

Слушай,тебе не кажется что ты фигню буровишь??? Смысл этого спора? Кс эта с начала своего появление у америкосов назвали ХЕМИ, и она носит это имя до сих пор. И в чем разница я не вижу. И форма днища сдесь не прчем. ГЛавное КС в ГБЦ, и оценивают ее достоинства.Это относительно прямой канал, и малая плошадь при одникаовом обьеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pugnator
И форма днища сдесь не прчем. ГЛавное КС в ГБЦ, и оценивают ее достоинства.

на этом спор действительно закончен

Share this post


Link to post
Share on other sites
tarass
;) ставим плоские поршни и имеем из щелевой кс-полуферическую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
;) ставим плоские поршни и имеем из щелевой кс-полуферическую.

HEMI или FirePower ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
на этом спор действительно закончен

 

Типа умный, Типа с острил. Гланвое достинство не сама форма КС, А попречный продув, и прямые каналы. А все остальное это нюансы . Которые мало чего изменяют. Форму камеры сгорания можно менять,как хочешь. формой днища. но толку от этого мало будет . В отличии от самых каналов и клапанов в ГБЦ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin
ГЛавное КС в ГБЦ, и оценивают ее достоинства

 

Да, конечно.

 

Только кроме тебя никто об этом не знает.

 

ставим плоские поршни и имеем из щелевой кс-полуферическую.

 

Это все фигня. ставим ВОГНУТЫЕ поршни, и имеем СФЕРИЧЕСКУЮ кс. в вакууме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

shigorin- всегда прикольно стебает. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

ммм.. инетересное предложение)) только вот у вогнудых поршней края имхо обгорать будут )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
говорили вроде о стандарте.

 

 

И я говорил о стандартной камере...

 

 

было много разработок на заводе, про корые вы просто не слыхали

 

Ну качнечно мы тут полнейшее село забыдленное и осталое. Куда нам до ВАС...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

АВТОТЕХНОЛОГИЯ НПП, ООО, производство поршней для автомобильных двигателей

Организация ещё не разместила о себе дополнительную информацию. Разместить

 

регион Москва

 

адрес Семёновская Бол. улица, 38 на карте

 

телефон (495) Адрес и телефон доб. 1373

 

телефон 8-915- Адрес и телефон

 

сайт www.nppavto.ru

 

 

кому не в лом позвонить? ... спросите делают КВ или нет.

 

Телефоны:

 

(495) 223-05-23 доб.1373

 

8 915 230 58 33

 

8 915 230 58 04

 

8 915 230 58 25

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

Бензин лью 95-ый.

Хотя были задумки поставить коленвал, шатуны и поршни от 102-го «Мерса» или на этот же коленвал и шатуны поставить кованные поршни диаметром 89 мм от 111-го «Мерса», но …. Что-то остановило меня …, хотя коленвал встаёт идеально, если немного увеличить отверстие под сальник.

 

=)

http://www.katernik.spb.ru/uzam.htm

Edited by Mr_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Опять же колено не извсетно со слов автора фоток нет.

 

ПС да знаете куда разошлись все 2,0 поршневые. Народ разобрал их на Амуры. У нас реально штук 5 купили у знакомого продавца когда они еще были доступны и все на амуры.

Edited by Garri-g

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power

Они еще есть. Только я так понял в продаже то что на заводе не успели собрать, а не то что изначально планировали в продажу. Вот почему поршни есть, а гильз ооочнеь мало??? Честно для меня было открытием что поршень 88 наш, очень классный, и по весу и конструткивно под нашу КС. лучше не найти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Нифига он не классный. Поршень 1,8 намного круче потому что во первых кольца у него тоньше!

Share this post


Link to post
Share on other sites
M Power
Нифига он не классный. Поршень 1,8 намного круче потому что во первых кольца у него тоньше!

 

 

Как тоньше? 1.5/2/4.. Я так понял что на 88, что на 85 они одинаковые или нет?????

 

А во вторых он плоское днище имеет? НУ тогда поршень 1.7. Потому как он трансформирутеся хотть в 3318, хоть в 3313..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.