-=Val=- #76 Posted June 8, 2007 Разрушение руля от руля не зависит??? :shock: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #77 Posted June 8, 2007 -=Val=-, состояние трупа или не трупа, от руля не всегда зависит. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #78 Posted June 8, 2007 Согласен. Но возможно именно руль будет тем самым решающим элементом, от которого будет зависеть где окажется водитель. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #79 Posted June 8, 2007 -=Val=-, так и я об том же. Мне кажется, что сломавшийся руль, как раз может не дать человеку умереть, в отличии от очень прочного. Если конечно руль сломался не непосредственно перед аварией... Share this post Link to post Share on other sites
OZION #80 Posted June 8, 2007 Тут выходит палка о 2ух концах. Во время удара руль ломается беря удар на себя и смегчет силу удара.Но при этом он может своими сколами и всякими хромироваными спицама изколечить так что мало не покажется + еще во премя деформации можно грудь о ступицу в легкую сломать. Абсюлютно согласен с Damon777. Хорошие рули на иномарках стоят, и есть смысл покупать их а не понтовые китайские. Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #81 Posted June 8, 2007 Еще раз: нормальный руль разрушаться не должен! Сгибаться, завязыватся в узелок при аварии - сколько влезет, но не ломаться. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #82 Posted June 8, 2007 SHARk, руль принимает "на себя" грудь водителя, плавно сгибается, постепенно тормозя грудную клетку, и распределяя давление на бОльшую площадь. Именно поэтому в машинах после аварий рули согнутые, но не сломанные. Если же руль ломается, то водитель оказывается в положении бабочки, на низанной на иголку - только вместо иголки рулевая колонка с маленькой жёсткой ступицей посередине... Ещё раз повторюсь, не дай Бог что-нибудь такое случится... Да, и не стоит забывать, самые палевные рули иногда разбирались на составляющие прямо на ходу (из заводских рулей на такое были способны только рули 41-х Москвичей времён начала агонии завода). Так что хочется хороший руль, купите Нарди, или копите деньги, если не хватает :)/> Про себя скажу - если буду менять руль на 24-ке, то только на что-нибудь типа Нарди Классик. Цена не пугает, я плачу её за настоящую ВЕЩЬ! Share this post Link to post Share on other sites
Guto #83 Posted June 8, 2007 Конечно, Вы правы, практически во всем. Не сертифицированные баранки покупать стремно. Но это не совсем барахло. Все-таки стоит он не 800 руб. Сделан достаточно качественно. Спицы скошены чуть вонутрь. При, значительном правда, усилии гнутся. Усилие примерно как на родной баранке. Но вообщем не тема. Ступица жесткая. Действительно - палка о двух концах. Может вернусь к штатному. Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #84 Posted June 8, 2007 Guto, я не про ваш руль всё изложил, я вообще... Так, мысли вслух... Да и родной руль можно облагородить, отдать его кожей обтянуть, например. И стоит недорого, и держать в руках приятнее. Но тема не об этом :)/> :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Guto #85 Posted June 8, 2007 Да, кстати, покупал не на рынке. Это так у меня язык повернулся. На рынке смотрел - в основном кошмар. А ступицы иногда продаются "травмобезопасные". Может оно и так, но к 2140 не подходят. Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: Для Damon777. Я понял. Родной руль обтянут кожей. Лежит в запасниках. Если что, вернется на место - для сторгого соответствия модели. Иногда хочется попробовать чего-то нового. Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #86 Posted June 25, 2007 Смотрел вчера переходник от опеля... Короче: 1) Контактная площадка сигнала по радиусу больше чем у 2140 2) Нет крепления на отвод поворотников З.Ы. Если это не критично - буду брать Share this post Link to post Share on other sites
kit451 #87 Posted July 2, 2007 ОФФтоп: проезжая на работу, увидел аварию - "пятнашка" залетела под Бычок. Ударилась не то чтобы сильно, морда выше бампера вся раскурочена, лобовое вылетело, но складок на крыше нет. Так вот, что больше всего неприятно поразило - на рулевой колонке болтался обод понтового рыночного руля с деревянными накладками, а на том месте, куда попала грудь водителя, была ступица этого руля с остатками красивых таких хромированных спиц. А ведь руль - это деталь, активно влияющая на безопасность при, не дай, бог, столкновении. Сомнений в прочности штатного руля не возникает, а вот сомнений в прочности того барахла, что продают у нас сплошь и рядом, предостаточно. Покупайте дорогие и качественные рули, или не покупайте их вообще! Помните, не всё то золото, что блестит! А мне такой красивенький спорт руль зжоровье спас : на ВАЗ 2110 на 80 км/ч. в лобоыую влетел в столб, руль грамотно сложился и весь удар на себя взял!!! Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #88 Posted July 2, 2007 Вопрос возник - если взять спорт переходник от опеля, то как быть с отводом поворотов и сигналом?... Share this post Link to post Share on other sites
Owheels #89 Posted July 3, 2007 HeHacbITHbIu, от 41-го (они же 08-е, 09-е...) подрулевые ставить :)/> Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #90 Posted July 10, 2007 Иду в субботу брать переходник от ОПЕЛЯ... Все ли они подходят на 2140 МАСИК? Помогите не ЛОХОНУТЬСЯ :?: Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #91 Posted July 11, 2007 HeHacbITHbIu А от 2141-го нету чтоль? Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #92 Posted July 11, 2007 SHARk, дык он же вроде не подойдёт, т.к. рулевая по диаметру меньше... Или я ошибаюсь? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #93 Posted July 11, 2007 HeHacbITHbIu Блин, я уже много раз писал... У меня на Комбике побывали: родной руль, руль от 2140 и спорт руль с переходником от 41-го москвича. Все рули сидели на родном валу без всяких переделок как родные. Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #94 Posted July 11, 2007 Тогда буду спрашивать от 41-го Москвича переходник. А лучьше сниму руль и с ним двину... Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #95 Posted July 16, 2007 Тогда буду спрашивать от 41-го Москвича переходник. Был на рынке... Огорчили меня... Сказали - "Небыло ещё случаев, чтобы переходник от 41-го подошёл на 40-й". Вот и не знаю что теперь думать и как быть... Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #96 Posted July 16, 2007 блин,ты просто возьми переходник и все. будешь первым случаем :pardon:/> Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #97 Posted July 16, 2007 Neo2140, просто не охото палить деньги... Я его не видел в глаза поэтому не знаю как он... Подойдёт ли? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #98 Posted July 16, 2007 е. у меня стоит от 41. как выглядит посмотри у меня в альбоме Share this post Link to post Share on other sites
HeHacbITHbIu #99 Posted July 16, 2007 Как у тебя контактное кольцо от 9-ки дружит с переходником от 41-го? Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #100 Posted July 16, 2007 а ты купи и то и то,прикинь это все и увидишь кстати,а сколько переходник стоит? Share this post Link to post Share on other sites