Петр #51 Posted January 11, 2007 Очень просто.Откручиваешь центральную гайкуболт почти до конца,оставляя пару витков.И аккуратно,несильно бьешь по ВАЛУ несколько раз.Потом сдергиваешь руль,в рывке участвуют не только руки,но и весь корпус.Руль упирается в недооткрученую гайкуболт.Ура,руль снят,морда цела,все танцуют. :D/> Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #52 Posted January 20, 2007 Ну, для начала нам нужно вот это: http://www.tuninga.net/shop/product_info/c...roducts_id/1074 Share this post Link to post Share on other sites
td-one #53 Posted January 21, 2007 td-one что то мне он совсем непонравился... выглядит нелепо на этом сайте мне не один руль не понравился, мб стоит побольше посмотреть, повыбирать. А мне понравился, вместе с "мягкой" панелью 412 будет здорово, не будет выделяться... Добавлено спустя 27 минут 4 секунды: Ну, для начала нам нужно вот это: http://www.tuninga.net/shop/product_info/c...roducts_id/1074 Да... без переходничка не встанет... :? Share this post Link to post Share on other sites
Jean. #54 Posted February 24, 2007 я ставил себе мазда 626 90 гв. встал как родной! я еще переключалкставил. Share this post Link to post Share on other sites
Guest R18_ #55 Posted February 24, 2007 не спорьте ребята, я такой фигней сталкивалась в магазине, после 90 года ижи стали делать параллельно с одами , и из того что под руку попадет, а на оде как известно жиговский руль,и на некоторых 2125 тоже :D/> У меня каблук 94 г., ездил на комбухе 95г, никаких рулей от ТАЗа, единственно где-то примерно с 98г. ИЖ-412, комплектовали измененными кожухами рулевого вала+замок зажигания(типа ТАЗ с длинным ключем)+руль от 09 с проставкой.ОДЫ также комплектовались рулями от 09 старого образца.Руль от 09 по шлицам и не только к нам не подходит. Но с переделками, если есть донор 2140 или 2141(точно не помню) можно замутить, у меня щас стоит от 09. ЗЫ прошу не спорить и не доказывать чтолибо по посту, я с родины ИЖа. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #56 Posted February 26, 2007 Кстати говорили тут или нет! Переходник от 41-го слишком длинный как по мне, можно брать еще переходники с Таврии. Тоже к нам один в один становиться. Share this post Link to post Share on other sites
ForS #57 Posted March 29, 2007 так какой переходник брать? от Опеля-Деу-Таврии-2141? :)/> Share this post Link to post Share on other sites
Neo2140 #58 Posted March 29, 2007 от таврии 2141 бери :)/> Я хотел, чтоб Нео2140 сам снял. а я и снимал...сам.и как сьемник выглядит я вообще не знаю... а кстати на счет гайки не выкручивать до конца я не догадался...просто рекция хорошая.так что лоб цел Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #59 Posted April 6, 2007 а как вобще этот FormulaZ выдержывает нагрузки? а то там болтики такие хилые и весь он какой-то гнется не сломается? я его брал за 36$ и переходник за 6$ Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #60 Posted April 6, 2007 Мы такой Фузику дарили на ДР. Вроде два месяца отпахал нормально. Токо краска на коже облезла! Share this post Link to post Share on other sites
MEDWED #61 Posted April 7, 2007 а чо тока 2 месяца? неужели не выдержал? :shock: :cry: я имею ввиду что та цена которую я заплатил не сильно ли дешевая, какое качество метала на этом руле? а то как-то подозрительно, эти болтики в самый ненужный момент сорвутся(ни дай бог :P ) вместе с рулем :o Share this post Link to post Share on other sites
ike #62 Posted May 4, 2007 Andrewman милый человек,спршиваешь на деу нексия,или переходник на 2141 и руль к нему,рулевое у все москвичей одинаковое Share this post Link to post Share on other sites
DimaDJ9 #63 Posted May 5, 2007 А есть ли варианты рулей (недорогих или с разборки) со встроеными пультами, типа громкости или джойсика, как на современных японцах. Мне нужно кое какое управление вывести на руль. (Так же есть мысля самому встроить крестик от пульта для приставки Денди). Кто че знает? Share this post Link to post Share on other sites
Петр #64 Posted May 5, 2007 А вот где в Питере большой выбор переходников(адаптеров) для спорт.рулей?А везде только на ВАЗ и ПНХ на все остальное. Причем по цене руля - 35-50 баксов переходник мне неинтересен.Надо бы GM-овский перходник - там опели,дэу всякие и на Рено.Можно и на заказ,не обязательно,чтобы был в наличии,главное,чтобы вообще был. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #65 Posted May 5, 2007 Мда седня пытался переходник купить... Руль и переходник за 1500р. Руль - 1400р, Переходник - 700р. Офигеть казлы. Продают тока с рулем. Переходники тока у того деда были. А в соседнем лотке Рули по 850р... Не получилось. Добавлено спустя 45 минут 20 секунд: Говорят, руль совсем без переделок подходит от Toyota crown Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #66 Posted May 5, 2007 руль совсем без переделок подходит от Toyota crown совсем без переделок- 2141 и сааб 900...1 у меня стоял,2 стоит у меня сейчас...оба БУ стоят копейки... Share this post Link to post Share on other sites
HELLSTORM #67 Posted May 7, 2007 Выложи фоту руля плз. вот, пожалуста...большой, толстый,Удобный... меня полностью устраивает... Добавлено спустя 49 секунд: и главное приборку не заслоняет... Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #68 Posted May 8, 2007 А я вчера купил паролону, 2 пачки изоленты (в каждой по 10) И сделал вот как: 1) Намотал две изоленты на руль (стало лучше чем голый руль =) 2) Отрезал полоску паролона под диаметр руля, обложил им руль и обклеил изолентой сверху. Стало ваще классно мягко 3) Повторил пункт 2, стало божественно даже без чехла... 4) Поставил чехол (Твердо посадил, руль то толстый у меня стал!), а он расходится по краям... Тогда взял изоленту и замотал по черной "коже". Вообще не заметно и очень классно смогтрится. 5) Увидел что центр руля весь обржавел.... Решил долго не париться и все аккуратно залепил лентой, стало намного лучше. В итоге: 1) Крутить стало намного легче (патаму4та руль сделал толстый и чехол толстый сверху => диаметр руля увеличился) 2) Держаться за баранку стало удобнее (два слоя паралона и чехол => мягко и удобно!) 3) Салон стал выглядеть намного лучше. Собсна, это был мой первый шаг к улучшению внутреннего вида авто. Сегодня купил самоклейку, взял паралон, наложил на старую дверную панель (обивку с нее заранее снял), а сверху залепил ровно самоклейкой под дерево... Получилось не так хорошо, как предполагал (Пленка отклеивается от паралона, а еще ручки когда поставил, они вдавили все так, что "морщины" пошли), однако на много-много лучше чем было до этого. В итоге, отделка дверной панели стала для меня вторым шагом к совершенствованию салона. Ы. Если надо фотки, то могу выложить... Завтра уже темно. Share this post Link to post Share on other sites
Andrewman #69 Posted May 24, 2007 а где же фото? А вот там и фото! http://my-photo.ru/?g=14741 Share this post Link to post Share on other sites
::sparco:: #70 Posted June 4, 2007 Вчера примерял тот самый руль от мазды... нифига блин не подошел... =(( Share this post Link to post Share on other sites
Guto #71 Posted June 7, 2007 Купил на рынке и поставил :)/> Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды: Руль+ступица от 2141+ контактная группа для 2141. После этого немного раздумий , переброска контактов, изолирующие прокладки и проставка под гайку внутри. Автоотключатель поворотов работает и бибика тоже. Добавлено спустя 13 минут 34 секунды: Да, кстати, при съеме руля без приспособы надо его покачивать из стороны в сторону. Гайку естественно не откручивать. Одному снять реально. Проверено. Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд: Извините. Не "не откручивать", а "не откручивать до конца". Share this post Link to post Share on other sites
Damon777 #72 Posted June 8, 2007 ОФФтоп: проезжая на работу, увидел аварию - "пятнашка" залетела под Бычок. Ударилась не то чтобы сильно, морда выше бампера вся раскурочена, лобовое вылетело, но складок на крыше нет. Так вот, что больше всего неприятно поразило - на рулевой колонке болтался обод понтового рыночного руля с деревянными накладками, а на том месте, куда попала грудь водителя, была ступица этого руля с остатками красивых таких хромированных спиц. А ведь руль - это деталь, активно влияющая на безопасность при, не дай, бог, столкновении. Сомнений в прочности штатного руля не возникает, а вот сомнений в прочности того барахла, что продают у нас сплошь и рядом, предостаточно. Покупайте дорогие и качественные рули, или не покупайте их вообще! Помните, не всё то золото, что блестит! Guto, раз на раз не приходится. Мой руль снялся только чуть переделанным съёмником... Там на руле как раз есть два отверстия, чтобы просунуть лапки небольшого универсального съёмника. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #73 Posted June 8, 2007 Damon777 А ты не думал, что сломавшийся таким образом руль, тем самым не дал сломатся челюсти или лбу водителя? Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #74 Posted June 8, 2007 ... и водителя с целой челюстью и лбом сняли с рулевой колонки и повезли в морг. Руль может и должен гнуться, но не ломаться. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #75 Posted June 8, 2007 и водителя с целой челюстью и лбом сняли с рулевой колонки и повезли в морг Ну, это уже другие факторы, не от руля зависящие. Share this post Link to post Share on other sites