SHARk

САКИД-7 - автозапуск и прогрев двигателя

Recommended Posts

SHARk

Рассказываю по просьбам трудящихся.

 

Лазил я по инету, думал про октан-корректоры. И захотелось мне Силыч приобрести из-за его датчика детонации. Залез на фирменный сайт и наткнулся на САКИД - Система Автозапуска и прогрева Карбюраторных и Инжекторных Двигателей. Покурил мануал про эту систему и загорелся - ХОЧУ!!!

 

Сказано-сделано. Созвонился с продавцом, узнал что-почем, способ доставки (почтовая служба), за одно узнал, что 4-5 минут разговора с Екатеринбургом стоят 100р :shock:. Далее общался с разработчиками по мылу (бесплатно). Договорился, отправил денег, получил товар. 3700р за САКИД и 200р за доставку из ЕКБ до Питера. Перевод денег 1 день, доставка 4-5 дней.

 

О САКИДе

Датчики: температура двигателя, внешняя (улицы), кол-во оборотов, положение заслонки карбюратора, напряжение аккумулятора, нажатия педали тормоза, открытых дверей (хотя бы одной), подсоединение у штатному датчику давления масла, наличие зажигания от ключа, верчение стартером, обычные встроенные часы.

Девайсы: привод заслонки карбюратора, большая куча проводов, панелька с интерфейсом пользователя в которую вмонтирована плата самого САКИДа с кучей выходов для кучи проводов.

 

Что умеет:

На цифровом табло (2 строчки 8 символов) показывает инфо о температурах, оборотах двигателя, положении возд. заслонки, часы. А так же настройки автозапусков (подробнее о запусках ниже).

Автоматический запуск двигателя по температуре двигателя (например при -5 запустится и при +60 выключится)

Автозапуск по времени (будильник) - 2 постояных будильника и 1 одноразовый (после срабатывания надо его опять включать)

Автозапуск по интервалу времени между запусками - от 1-й мин до 23ч59мин.

Автозапуск по напряжению аккумулятора - 11.5В на аккуме, следовательно надо подзарядить)

Автоотключение после автозапуска по "времени работы".

Автозапуск от сигнала с другого устройства, например от сигнализации.

Автоматический привод воздушной заслонки, например до 35-ти градусов двигателя заслонка закрыта на столько, чтобы двигатель работал на 2000 об/мин (обороты отслеживаются), после порога в 35 град. заслонка начинает постепенно открываться. Можно перевести в ручной режим и нажимая кнопочку двигать заслонку.

Мигает габаритами, показывая состояние системы. Например пожно пиликнуть сигнализацией (создать прыжок напряжения на аккумуляторе) и САКИД покажет готовность или неготовность (и по какой причине) к автозапуску.

 

Доп. фичи:

Включение вентилятора радиатора при 98 и отключение при 93 град. температуры двигателя.

Включение вентилятора печки (или др. оборудования) - настраивается пороговая температура включения в широких пределах или на постоянную работу.

 

Минусы:

Довольно сложно настроить привод заслонки чтобы не глючил датчик положения заслонки (крепится на приводе). До сих пор настраиваю, вроде начало получатся.

При езде на оборотах двигателя свыше 4500, вылазит ошибка по завышению оборотов - САКИД пищит - раздражает, на педальку тормоза нажмёш - сбрасывается, но на большой скорости по трассе давить лишний раз педаль тормоза некузяво.

 

Защиты двигателя:

При срабатывании одной из ошибок, автозапуск отключается и становится невозможным.

Возможные ошибки:

Нет давления масла при запуске двигателя, завышение оборотов двигателя, неисправность датчика положения воздушной заслонки, неисправность датчика температуры двигателя, отсуствие заряда аккумулятора, перезаряд аккумулятора, перегрев двигателя, отсуствие оборотов двигателя (неисправность датчика Холла).

 

Есть защита на старт двигателя при включенной передаче... своеобразная защита...

Чтобы автозапуск был возможным, надо зарезервировать систему для автопуска:

На работающем двигателе, не нажимая педали тормоза, выключить зажигание - движок останавливаться не будет (САКИД поддерживает питание на зажигании), потом выйти из машины, закрыть все двери, при закрытии последней двери, движок заглохнет. Таким образом, невозможно оставить машину на передаче. САКИД готов к автозапуску. Если после этого открыть дверь - автозапуск становится невозможным, необходимо заново резервировать систему. (понятно, что не на всех дверях могут быть датчики (концевики) открытия дверей, но тут уж сами смотрите и не включайте передачу, после заглушения движка, через другую дверь).

 

 

Ну вот и "кратенькое" описание.

Фото выкладывать смысла нет, т.к. смотреть там нечего - сплошная автоматика.

Если будут вопросы - воспрашайте.

 

main3.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Так этот девайс только с бесконтактным зажиганием использовать можно или со стандартным тоже можно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KolяН

Почитай в подписи Шарка - у него БСЗ :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН
KolяН

Почитай в подписи Шарка - у него БСЗ :)/>

И что из этого???

Ты заметил какой конкретно вопрос задал я!?! Я не спрашивал что у него, а спрашивал на какую систему можно ставить этот девайс. Так что не надо просто так не по теме писать!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KolяН

Блин, это я лоханулся. Но скорее всего есть вариант и на контактную.

 

SHARk

Выдай всем страждущим ссылку на сайт производителя :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

SHARk, только попробуй не приехать и не показать чудо техники сегодня у СКК! Заклюют!!! То есть, заклюём... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Выдай всем страждущим ссылку на сайт производителя
Глаза открой! Ссылка на сайт производителя у меня в подписи!

Повторюсь: http://www.silych.ru/ - там и про силыч и про САКИД

 

Так этот девайс только с бесконтактным зажиганием использовать можно или со стандартным тоже можно?
Чисто теоритечски можно, подсоеденив провод считывания кол-ва оборотов к катушке на провод между трамблёром и катушкой (у меня так тахометр подключался). А вообще в описании про КСЗ ничего не сказано. Если интересует, то можно у автора девайса поспрашать.

 

SHARk, только попробуй не приехать и не показать чудо техники сегодня у СКК!
Приехал, показал. Но просто так ничего не увидеть, это прочувствовать надо. Горячий движок система прогревать не собиралась, да и автозапуски тоже не покажешь, елси только по будульнику.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый

Я себе тоже думаю автозапуск поставить. Система дистанционного и автоматического запуска двигателя REEF DZ-01 (досталась по случаю). Одна беда, она расчитана на двигатели с впрыском. Вот думаю, как приладить привод управления воздушной заслонкой и соединить с блоком REEFа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Почитал про REEF. В принципе всё тоже самое, но она не умеет управлять заслонкой карбюратора. И какая-то чуточку мудрёнее подготовка к автозапуску.

 

Остаётся большая фишка САКИДа в том, что можно забыть про заслонку карбюратора - она становится автоматической.

 

Так, почитал ещё про REEF. В итоге - в ней есть всё, что есть в САКИД + дополнения для инжекторного двигателя, АКПП, хитроумной сигнализации.

Что есть в САКИДе, чего нету в REEF: автозаслонка карба, ЖК дисплей - 2-хстрочный по 8 символов, работа с простецкой сигналкой, датчик внешней температуры.

Из-за того, что нет какого-го либо диссплея у REEF, а тока 2-хцветный светодиод, обучение этого автозапуска становится неимоверно сложным - по кол-ву миганий определять что настраиваем. А на ЖК-шке САКИДа видно много инфы: текущее время, температура двигла, внешняя температура, обороты двигателя, напряжение аккума, всевозможные настройки по времени, температуре и напряжению.

 

P.S. САКИД конечно дороже, но он оправдывает свою цену.

 

Белый дабы не мучатся с приводом (что вряд ли реально), просто вытяни подсос вручную перед тем, как пойти домой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый

Неа, вытянутый подсос - это не наш метод.

Будем мудрить с приводом воздушной заслонки. Мысли по этому поводу уже есть. Буду их воплощать!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777

Всем привет!!! :)/> Вас приветствует Екатеринбург. Я автор САКИДа, зовут меня Александр. Все вопросы ко мне.

 

Информация для SHARk.

Теперь уже не нужно будет настраивать привод заслонки. Датчик положения воздушной заслонки вообще исключен. Он заменен программно. Обращайтесь за новой прошивкой.

 

Исключена при эксплуатации авария превышения оборотов, действует только при автозапуске.

 

Адрес нашего сайта: www.silych.ru :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

О, ну вот по моей наводке и автор пожаловал :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Белый
Всем привет!!! :)/> Вас приветствует Екатеринбург. Я автор САКИДа, зовут меня Александр. Все вопросы ко мне.

 

Информация для SHARk.

Теперь уже не нужно будет настраивать привод заслонки. Датчик положения воздушной заслонки вообще исключен. Он заменен программно. Обращайтесь за новой прошивкой.

 

Исключена при эксплуатации авария превышения оборотов, действует только при автозапуске.

 

Адрес нашего сайта: www.silych.ru :D/>

Если с REEFом не получится Я обязательно куплю Сакид.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Пару кадров САКИДа в машине:

IMGP0308.JPG

IMGP0313.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

Cистема крутая, но вот самое удобное это если сделать ее радио управляемой.

Удобно зимой, утром, ты завтракаешь а машина прогреватся.

Если сделать запуск от брелка сигнализации то возникает непонятка!.

На брелках обычно 3 положения. Закрыть машину и включить сигналку, закрыть машину без сигналки, и открыть машину.

Выходит если установить запуск на какое либо из этих действий неудобно!. может есть другой способ. или может кто знает сигнлализацию с "удобной кнопкой" для запуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Практически на всех сигналках есть выход доп.канала, используемый по большей части для открывания багажника, но с возможностью использования для других нужд, в частвности для автозапуска. Его я и использую. Так что на пульте нажимаю кнопочку "открыть багажник", а машина движок заводит :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ortho

блин, а если я именно багажник и хочу "повесить" на доп.канал?! :?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
блин, а если я именно багажник и хочу "повесить" на доп.канал?!

Не знаю как у вас, а у моей сигналки есть ещё и "вежливая подсветка", которую тоже можно попрограммить, её я и повешу в скором времени на открытие багажника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
OZION

SHARk

что за сигнализачия у тебя стоит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Pantera 100SC (вроде такой номер, не помню точно, да и не суть важно).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ortho

кароче по-любэ надо ставить из последних с обратной связью... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
надо ставить из последних с обратной связью...

Дык, такая и стоит 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ortho

слышал от продавцов и установщиков, что сигналка с возможностью запуска двигла менее надёжна, чем без таковой...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

SHARk а че будет если пихло не заведется? САКИД повторит попитку? сколько раз?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
SHARk а че будет если пихло не заведется? САКИД повторит попитку? сколько раз?

 

У САКИДа, если движок заводится по времени или с брелка,

(Если движок не завелся или если движок завелся, но заглох).

есть 3 попытки запуска

 

Если движок заводится по температуре или напряжению аккума:

есть 4 попытки и после этого дальнейшие автозапуски - невозможны, нет смысла без хозяина :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.