SHARk

САКИД-7 - автозапуск и прогрев двигателя

Recommended Posts

Алекс777
в импортных устройствах система автозапуска может быть интегрирована и соответственно авто более защищено...

 

Повторяю 100%-ю защиту от КЗ дает только мгновенное снятие клеммы аккума' date=' а в иномарках (во время аварии) от пажара спасает не интеграция всех систем автомобиля, а сгоревший предохранитель на аккумуляторе. :(/>

 

Добавлено спустя 39 минут:

 

предлагаю поставить предохранитель на аккум. Ампер на 150-200. Все чем могу помочь :D/>
2) позволю себе не согласиться' date=' ибо на сегодняшний день самая простейшая сигналка в состоянии обесточить весь автомобиль, кроме самой себя!

[/quote']

 

Я 10 лет работал на установке самых различных электронных устройств и не видел ни одной да же самой сложной (не говоря о простых) сигнализации, которая отключала бы аккум автомобиля. Все что делают сигн-ки - они отключают зажигание или стартер. А это примерно 10% всех цепей автомобиля. От КЗ в проводке не спасла еще ни одна сигналка.

Ну надо же ну хоть немножко быть компетентным!!! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
всегда хочется ткнуть пальцем и сказать - "а у тебя такого нет :P"

 

Спасибо SHARK за поддержку. Жду вопросов по теме - устал что-то объяснять :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

ему не хватает еще подкачать педалью газа по количеству качков от температуры определять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Fuzik

Это уже инжектор получится :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
ему не хватает еще подкачать педалью газа по количеству качков от температуры определять

 

А без подкачки москвичи не заводятся? :idea:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Вообщето, очень даже заводятся.

Не знаю, зачем подкачивать...

Может тогда ещё внедрить подкачу бензонасоса? :idea:/>

 

Алеск, вопрос по существу:

Что за бортовой компьютер вы собираетесь сделать из САКИДа? Поделитесь, что нового ожидается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik

У меня можно маслать стартером до упаду, пока 2 раза не нажмеш на педаль фиг результат будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Что за бортовой компьютер вы собираетесь сделать из САКИДа? Поделитесь, что нового ожидается?

 

В этом варианте предусмотрен вход датчика скорости. И, соответственно, готовится новая версия. Всем, кому это интересно, предлагаем установить электронный датчик скорости (6 импульсов на оборот колеса).

В новой программе будет скорость, пробег, черный ящик по пробегу, ну и еще что-нибудь. Программа пока "сырая", поэтому будет готова не раньше, чем к Новому году :)/> .

Не хочется усложнять систему датчиком расхода топлива, поэтому ограничимся пробегом. :)/>

Для установки новой версии, блок нужно будет высылать в Екатеринбург.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Ну если вы ещё и с пробегом намутите к НГ, то я подожду пока отсылать вам девайс для исправления бага с заслонкой.

 

Надеюсь, что ещё что-нить полезное прикрутите.

 

 

P.S. А как собираетесь организовывать датчик скорости? Геркон с магнитами на колесо вешать?

К стати, не забудте, что у машин бывают разные диаметры колеса, следовательно и скорость разная при одинаковом числе оборотов.

 

P.S.P.S. Можно добавить функцию, чтоб при выключении зажигания, высвечивалось время поездки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
P.S. А как собираетесь организовывать датчик скорости? Геркон с магнитами на колесо вешать?

 

зачем геркон? готовый датчик ставится на коробку передач между тросиком и коробкой. Нужен датчик который имеет 6 импульсов на оборот (бывают еще 9). Вот как это ставится на москвич, я правда не знаю, но слышал, что ставят :)/> .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Опять же, разный размер колёс, следовательно надо делать настраиваемые параметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Опять же, разный размер колёс, следовательно надо делать настраиваемые параметры.

 

На обычном спидометре ненастраиваемые параметры и ничего, никто на замечал разницу в диаметре колес.

Берется среднее значение и всё. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Зря, ты так.

А обычном спидометре рассчитанные параметры. Учитывается передаточное число редктора заднего моста и размеры стандартных колёс.

 

Ты ведь будеш делать под абсолютно разные машины. А у них у всех разные передаточные числа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Зря, ты так.

А обычном спидометре рассчитанные параметры. Учитывается передаточное число редктора заднего моста и размеры стандартных колёс.

 

Ты ведь будеш делать под абсолютно разные машины. А у них у всех разные передаточные числа.

 

Мы говорим об одном и том же. Я буду делать 6 импульсов на каждые 175 см (длина окружности стандартной резины) пробега. Не для "Волги", не для "Оки", а именно для "ВАЗа", "Москвича" и т.д для начала, потом посмотрим на остальные диаметры. Не хочется занимать программное место лишними настройками. Пока обращаются преимущественно с этим диаметром :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

так ведь спидометры москвича и ВАЗа показывают разные значения скорости! Те, кто поставил ВАЗ-КПП на москвича, в этом убедились. Всё из-за того, что редуктор заднего моста разный.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Всё из-за того, что редуктор заднего моста разный.

А передаточные числа коробки что, отменили? :)/>

 

Я буду делать 6 импульсов на каждые 175 см (длина окружности стандартной резины) пробега.

Это как? Да и резина 13" бывает с разной высотой профиля, => и длина окружности немного варьироваться будет. Или как? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis

Я так понял, импульс будет сниматся со штатного троса спидометра (у них к стати тоже разные передаточные числа), а сама КПП с её передаточными числами не при чём.

 

Да и резина 13" бывает с разной высотой профиля
Эт тож верно подмечено.

 

ИМХО. Если делать датчик скорости, то делать качественно, чтоб наиболее точно показывал, если неточно, то смысл от него как от цифрового пропадает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Beavis

ИМХО. Если делать датчик скорости, то делать качественно, чтоб наиболее точно показывал, если неточно, то смысл от него как от цифрового пропадает.

 

Если делать только скорость в виде цифр, то нет никакого смысла. А если делать еще и пробег с памятью: где бедет записано когда и сколько проехал - в этом я вижу смысл.

 

А на счет точности показаний - не ужели не все-равно проехал ты 10км или 10 км 100м. Ты же на обычном спидометре не обращаешь внимание на показания, когда меняешь резину, а многие об этом даже и не догадываются.

 

Вся фишка в том, что пробег будет автоматически расписан, можно заглянуть в записи - это поможет, например, что-нибудь вспомнить. Это называется - "черный ящик по пробегу".

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Алекс777

Ну если так, то это интереснее. А сколько поездок будет хранить?

 

А на счет точности показаний - не ужели не все-равно проехал ты 10км или 10 км 100м. Ты же на обычном спидометре не обращаешь внимание на показания, когда меняешь резину, а многие об этом даже и не догадываются.

Ну, я как раз обращаю внимание, т.к. люблю засекать расход горючки и частенько считал не по спидометру, а по GPS, т.к. спидометр хорошо привирает. И разница частенько составляет не 1%, а 10%, а это уже не мало.

 

ЗЫ. Может податся к тебе в помошники по конструированию... :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Алекс777

Ну если так, то это интереснее. А сколько поездок будет хранить?

 

Обэтом пока не будем распространяться. После готовности программы.

 

А на счет точности показаний - не ужели не все-равно проехал ты 10км или 10 км 100м. Ты же на обычном спидометре не обращаешь внимание на показания, когда меняешь резину, а многие об этом даже и не догадываются.

Ну, я как раз обращаю внимание, т.к. люблю засекать расход горючки и частенько считал не по спидометру, а по GPS, т.к. спидометр хорошо привирает. И разница частенько составляет не 1%, а 10%, а это уже не мало.

 

Новигация на МОСЕ - это круто, а факса у тебя нету?

 

Если серьезно: если не с чем сравнивать, то буквально на второй день - становится все-равно какой пробег в действительности. Погрешность будет не большой.

 

ЗЫ. Может податся к тебе в помошники по конструированию... :oops:/>

 

А идеи от свежей головы очень бывают полезны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

А я своего Москвича предлагаю для обкатки идей :oops:/> благо живу почти рядом с работой Алекса777, всего то километров 50, в Е-бурге частенько бываю, а на УНЦе работал одно время в ИЭФе...

а насчет учета диаметра колес, это надо, потому шта размер у Снежинки гораздо больше чем у летней резины, щас вот снег выпал, Снежинку себе поставлю (старые запасы), так что учет нужен очень нужен, иначе пользы от индикации пробега и пр. будет не больше чем от горящей лампочки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
насчет учета диаметра колес, это надо, потому шта размер у Снежинки гораздо больше чем у летней резины, щас вот снег выпал, Снежинку себе поставлю (старые запасы), так что учет нужен очень нужен, иначе пользы от индикации пробега и пр. будет не больше чем от горящей лампочки.

 

Резина бывает 175 и 185. Бываю другие размеры или нет?

Так вот: я сделаю среднее значение 180 и получится погрешность + - 5см на оборот. Это составит 2,5 % - это значит, что на 1 км/25м + или -.

А если немного приспустить колеса, то погрешность опять уменьшится или увеличится. Давайте еще датчик давления поставим на каждое колесо и будем программу менят с помощью него.

Давайте мы сначала выпустим версию со скоростью и пробегом, а потом будем испытывать, а то че-то как-то без машины ездим, как тот зеленый мотоциклист из клипа на сотике :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Алекс777

Погоди, погоди. 175 и 185 это не длина окружности, это ширина колеса. А длина - вещь очень непостоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс777
Алекс777

Погоди, погоди. 175 и 185 это не длина окружности, это ширина колеса. А длина - вещь очень непостоянная.

 

А возми рулетку и померяй. Я мерял летнюю резину, с маленьким протектором - 175 см. А длина окружности самого толстого протектора, не мерял, но думаю - не больше 185 см.

 

А если длина окружности вещь не постоянна, то зачем подстраивать спидометр? А только от нее зависит точность пробега. Вот ты сам и дошел до истины :wink: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Я мерял летнюю резину, с маленьким протектором - 175 см

Хмм... совпадение. Номера на покрышках всё таки показывают ширину, а не длину.

 

И тем не мене, есть предложение запрограммить один единственный коэффициент, который будет умножаться на число импульсов и получать пробег. Этот коэф. сделать редактируемым и дать методику расчета (от передаточных чисел в мосту, от размера колёс), а тем кто не будет заморачиваться, оставить по умолчанию некий средний коэфф.

Мне кажеться мысль имеет право на жизнь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.