KolяН

Медленно прогревается мотор

Recommended Posts

Sinitsyn

Те две схемы чтоль? Как их я должен применить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну а что я тебе на машине покажу? Там хрен подлезешь, не то что фотать, а тут все-все видно, куда уж наглядней.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Не, меня интересует живой пример.

 

Та схема, что с обычным верхним, понятна. Вторая не подходит под переделку в нижний..по моим соображениям.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Да все подходит. Просто придется докупить детали 7, 11.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Хочу увидеть у кого-то переделанное.. В цвете. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

не ну е мое... подходят термостаты от японцев...тоет например..у меня стоит от форда какого то ,как родной сел в обойму..правда температура на нем выбита 91 по цельсию и 195 по фаренгейту, но работает ...просто песня..а старый термостат снял, проверил, тоже работает , но...через раз ,через два, клинит по механике..что то закусывает..надоело это дело...заменил и радуюсь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Мачо, брал новый :lol:/> или б/у?

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

мне достался нахаляву от товарища..БУ конечно и уже не первый год юзаный..зато работает как... :wink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

У девушки на 99 мотор греется только до 50 градусов! Это из-за термоса или еще что-то может быть? Как термос проверить?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Алексей М.

вообще с водой и термометром, а проще заливать из чайника кипяток во входной патрубок, и чем нибудь заткнуть боковой,потихоньку должен открыться с характерным щелчком.

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.

Metallica fan, спасибо! А при его снятии тосола много выльется??

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192
Gorislav1192

Если ТБ-1 - то подойдет, а так давай маркировку и фото.

Да, ТБ, или ТП, какойто, ну я его поставил, все норм, работает как надо.

А вот на 80+-2 градуса, а мне тут "посоветовали" что вроде как на зиму лучше ставить 85,87 открытие, надо ли это ? двигателю плохо не будет от небольшого перегрева?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
на зиму лучше ставить 85,87 открытие,

Как-бы лучше, но это только ино, наших лично я таких не встречал.

плохо не будет от небольшого перегрева?

Перегрев - это температура 100 и выше :banghead:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

зубильный 85 , нивский (который почти как наш) думаю тоже такойже

у меня стоит зубильный

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192
Как-бы лучше, но это только ино, наших лично я таких не встречал.

 

Перегрев - это температура 100 и выше :sm_haha:

Тоесть, если будет рабочая тем-ра 80, или 90, это ни как не отобразится на движке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Перегрев - это температура 100 и выше

Перегрев, это закипание.

Не факт что оно при 100 градусах.

Edited by RMaks

Share this post


Link to post
Share on other sites
BAHEK794

Зубильный и нивовский похожи на 2140, Горислав говорил про верхний, как я понял...

Работоспособность термостата проверяется легко: не надо ничего лить из чайника, вместо чайника вполне сойдёт сам двигатель - при прогреве радиатор должен греться наполовину (на системе с нижним термостатом - сверху, на системе с верхним - снизу), при прогреве до температуры открытия (82+-) если термостат открывается, то холодная часть радиатора начинает нагреваться. Это можно проверить ладонью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
если термостат открывается, то холодная часть радиатора начинает нагреваться. Это можно проверить ладонью.

Пробывал в -10..-15 проверять таким способом - фиг поймешь! Холодный нижний патрубок и усё тут (стоит нижний термос). По показометру температура самую малость за 80 заползла. Радиатор очень хорошо обдувается за счёт родного вентилятора и нижний патрубок нагреваться ну ни как не желает. Проехаться на машине возможности нету, проверяли в гараже гоняя движок на небольших оборотах (на ХХ напрочь отказался прогреваться выше 50-ти).

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
(на ХХ напрочь отказался прогреваться выше 50-ти).

хайло закрыть, на двиг одеяло ватное.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
У девушки на 99 мотор греется только до 50 градусов! Это из-за термоса или еще что-то может быть? Как термос проверить?)

Проблема решилась установкой картонки перед радиатором!! Сегодня в -20 карлсон полетел минут через 15 на ХХ!

 

З.Ы. Вот и весь тюнинг))))

Edited by Алексей М.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gorislav1192

15-20 минут до полного прогрева, при -25 это нормально? на движке одеяло, впереди картонка.

Просто это моя первая зима за рулем:wacko:, не знаю как должно быть :)

А на счот стартера ни кто ни чо не подскажет? говорю просто стартер сам собой включился на работающий машине, а я ваще на улице стоял курил в этом време.

Да, термос верхний, завтра проверю радиатор как Иван говорит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18
Сегодня в -20 карлсон полетел минут через 15 на ХХ!

быстро чота

Share this post


Link to post
Share on other sites
antohka

Товарищи по чему машина долго греется? Поменял уже три термостата а греется очень долго, нагрелась на хх постоит поработает температура упадет до 50 морда закрыта помпа стоит. может из-за зажигания?

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

antohka

А термостаты проверялись... на герметичность?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

antohka Термос верхний ли нижный?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.