KolяН

Медленно прогревается мотор

Recommended Posts

KolяН
Чтобы давление масла было в норме, попробуйте подвернуть редукционный клапан. Я его один раз так завернул... датчик давления зашкалило. Быренько вернул на середину.

 

Что это за клапан и где его искать и как сильно крутить и в какую сторону? :)/>

 

Еще про масло вопросик: если лить, то какое лучше? Просто надо такое, чтоб можно было зимой завести стоявшую всю ночь на улице машину. Но в то же время синтетика может быть очень жидкой и выливаться из всяких там щелочек под прокладками...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KolяН

Что ты к синтетике-то прицепился? :)/> Минералку подбери.

Смотри. Фишка. На масле вязкость пишут так: 20W50, 10W40 и т.п. Вторая цифра не помню что значит, а вот если из числа 30 вычесть первую цифру (т.е. 20 или 10 в примерах) - получим максимальную (точнее минимальную, со знаком "-") температуру воздуха, при которой можно спокойно юзать это масло. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Я лью 10*40. И в -20 заводил, если аккум позволял....

 

Правда, были и такие случаи, когда вытаскивали машину вручную, под картер - обогревтель, в карбюратор - фен, на клеммы - подзарядку.

 

И всё чики-пуки. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Что это за клапан и где его искать и как сильно крутить и в какую сторону?

Мануал почитал бы чтоль...

Этот клапан рядом с маслонасосом, находится спереди снизу посередине двигла, практически под передним бампером. Там на клапане висит здоровенная гайка ,с запаянным концом, под ней шлиц для поворачивания клапана, чтобы его можно было вертеть, надо так же отпустить контр-гайку. Чтобы поднять давление, клапан надо немного закрутить (пару оборотов), завести двигатель, посмотреть давление, если чего подправить в нужную сторону.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor
надо ехать под нагрузкой

Ага! А повышеный износ пар трения??

 

Износ чуть выше, но процесс завершается гораздо быстрее, поэтому по совокупности факторов общий износ меньше, а также меньше вреда окружающей среде и ушам соседей.

 

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

 

Отписал: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1555

Плюсы... сплошные, кури описание - чего умеет.

Минусы - мало, связаны с недоработками устройства по моему мнению.

 

Общее мнение - доволен как слон :)/>

 

Ага, только эта приблуда у тебя не работает совсем =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

Может вопрос немного не по теме, но хотелось бы спросить кто на каких оборотах прогревает свои движки?

И ещё нормально ли когда хол.движок при полностью закрытой заслонке плохо заводится пока не надавишь на газ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

При полностью закрытой заслонке он у тебя и не будет нормально заводиться. Т.к. идёт переобогащение смеси, т.е. в цилиндры поступает слишком много бензина и очень мало воздуха! У меня тоже очень долго надо двиг крутить и на газ нажимать, если воздушная заслонка закрыта полностью!

А двиг свой я прогреваю на 1500 оборотов, т.к. у меня тахометр стоит, то стараюсь держать где-то в этой области! И грею тоже где-то до 40 градусов, а потом потихоньку еду километр и всё пучком!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а я читал что при закрытой воздушной заслонке педаль газа вообще трогать нельзя, кстати так и делаю: закрыл заслонку полностью, завожусь и греюсь плавно открывая заслонку до стабильной работы (на 40-ка градусах - стабильно), только перед включением стартера, педалью газа немного канчну и порядок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels

KolяН, масло маслом, а вот термостат свой поменяй, или на крайняк выкинь его вобще, потому что с такими симптомами, как ты написал, можешь радиатор выбросить (зачем лишний вес таскать?), один фиг он не задействуется :)/> , а потом и движок

туда же :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН
KolяН, масло маслом, а вот термостат свой поменяй, или на крайняк выкинь его вобще, потому что с такими симптомами, как ты написал, можешь радиатор выбросить (зачем лишний вес таскать?), один фиг он не задействуется :)/> , а потом и движок

туда же :)/>

Писал вроде, но повторюсь на всякий случай. В субботу термостат был заменен на новый, теперь при прогреве труба от радиатора холодная, вообщем все стало нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller
При полностью закрытой заслонке он у тебя и не будет нормально заводиться. Т.к. идёт переобогащение смеси, т.е. в цилиндры поступает слишком много бензина и очень мало воздуха! У меня тоже очень долго надо двиг крутить и на газ нажимать, если воздушная заслонка закрыта полностью!

Хэх, зачем же тогда делают, чтобы заслонка полностью закрывалась, к тому же пишут об этом в инструкции по эксплуатации (мол вытянуть до упора подсос и крутануть стартером)

А про нагрузку писали правильно. После 40-ка трогаешься и проехав пару километров-убираешь подсос.Как раз до 80 прогреться должна!

У меня случай был один когда ещё только начинал водить, поехал я, движок ещё холодный и глохнет,видимо подсос рано убрал. Двигаю его на себя,а он заедал короче,вдруг как выдвинется, машинка как дёрнется с пробуксовкой, словил боком колесом бардюр, но не сильно, а думал-крыло помятое увижу, когда вылезу :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Я грею где-то до 40-50. После на подсосе трогаюсь и сразу его вырубаю..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

2 VazKillerТакой вопросик к тебе лично: А ты сам пробовал заводить авто с полностью вытащенным подсосом?! И как? У меня лично такое переобогащение смеси, что бедная машинка на трёх цилиндрах начинает работать! Манул мануалом, а практика говорит своё: что подсос надо немного задвинуть(у меня на 1-1,5см) от полностью закрытого! И не у меня одного такое явление! Почти у всех нашемарок знакомых. :twisted:

Кстати, тут ещё роль может играть и карбюратор, у меня стоит ДААЗ-2107 11.....что-то там с электромагнитным клапаном хх! :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
Такой вопросик к тебе лично: А ты сам пробовал заводить авто с полностью вытащенным подсосом?! И как?
Я всегда так завожу... Нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

2Node Странно, видимо у тебя родной карб, у меня двиг захлёбывался и с К-151 и с ДААЗ-2107!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Юрий_407

Как говорил Страшила: "Если бы у меня были мозги, я бы сказал, что..." ;)/>

KolяН

Слей с двигла то, что ты называешь гордым словом "масло".

Обязательно промой движок после этого г-на промывочным маслом. Купи хорошее масло с вязкостью написанной в руководстве по эксплуатации (хорошее не значит дорогое или синтетическое, вполне подойдет неподдельная полусинтетика) и фильтр. Замени всё это. Проверь термостат, как написали, рукой во время прогрева. Если неисправен - замени. И не крути попусту редукционный клапан маслянного насоса.

Отрегулируй пусковую систему как написано в теме "Настраиваем карбюратор и нетолько".

Заведёшь двигун в мороз, дай поработать 2-3 минуты, чтоб поршневая немного нагрелась, и можешь ехать. Прогрев двигателя до рабочей температуры на месте уже давно убрали из инструкций по эксплуатации, потому что максимальный износ двигателя происходит в момент пуска, пока давление масла не дошло до нормы. После этого смазывающие свойства современных масел вполне обеспечивают нормальную работу холодного движка.

 

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

 

Максим

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1202

Тут ответ на Ваш вопрос.

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

Максим, если бы у тебя такое было с одним карбюратором, я бы сказал что неисправен полуавтомат пуска. а так фиг его знает. Воздушная заслонка должна немного приоткрываться сама, независимо от положения рукоятки "подсоса".

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

Я на 403-м (карб. - пятерочный ОЗОН) вытягиваю подсос и не трогая педаль газа (чтобы не нервничать - ноги-то сами тянутся к педали - давлю ими в пол, а не на педаль) и "чик" ключиком.....

А с прежним карбом (такой же) - бывало по нескольку минут крутил стартер.... и с К-59 тоже были проблемы с пуском.

Так что все дело в карбюраторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим

Значит, буду искать проблему. Гы, сам не знал, что это проблема. А вообще думал, что это норма, когда подсос чутка задвигаешь от полностью закрытого! ;)/> :shock: Будем чинить. Народ, спасибо, что подсказали!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

У меня при полностью вытянутом подсосе происходит страшное переобогащение, поэтому и заводится плохо, и если заведешь и вытянешь - глохнет, независимо от температуры. Поэтому подсос я выдвигаю обычно до середины, этого достаточно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Максим
У меня при полностью вытянутом подсосе происходит страшное переобогащение, поэтому и заводится плохо, и если заведешь и вытянешь - глохнет, независимо от температуры. Поэтому подсос я выдвигаю обычно до середины, этого достаточно.

вот, вот и меня таже фигня! Значит это всё-таки глобальная проблема и мне кажется, что это закономерно!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Damon777

У меня то же самое. Это может быть от неправильной регулировки пускового устройства на ДААЗовских карбах. А на 126-м это закономерность. Там хоть и есть спецпружинка, но как-то она не работает ни фига ;)/>

 

Я с этим не парюсь, т.к. привык заводить машину при половинном "подсосе", покачав "газулькой" предварительно для обогащения смеси.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

у меня на к126-ом сама открывается, приходится рукой держать ручку :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
TheChief

А по-моему, нефиг париться - если нашли вариант, при котором машина заводится без проблем (полностью вытянули или вообще не вытягивали), то и не надо ничего делать - лучшее враг хорошего. Вот если с пуском проблемы при любом положении заслонки, вот тогда и надо разбираться.

 

У каждой машины свой характер. Надо только его изучить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Professor

Вот-вот, в стремлении к идеалу можно все испортить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.