KolяН

Медленно прогревается мотор

Recommended Posts

KolяН
Только вот интересен такой момент: чем обосновать прогрев на 2000?

А чёрт знает. У меня автоматика заслонку двигает чтоб 2000 было во время прогрева.

А вообще на 2000 и прогрев с нормальной скоростью и машина не заглохнет.

Что за автоматика у тебя заслонку двигает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

I know you say that ©

 

У меня САКИД (в подписи смотри ссылку) - система автоматического запуска и прогрева карбюраторных и инжекторных двигателей. У неё в комплекте электропривод воздушной заслонки. Бывает что из окошка сигналкой включаю автозапуск и пока одеваюсь и спускаюсь к машине, она уже прогрета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

А можешь поподробней рассказать, как ставил и во что это тебе вылилось? В чем плюсыминусы, какова цена и тд? Просто я тебе недавно в аську стуканул какраз с этими же вопросами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Аська у меня редко включается. По ней меня лучше не искать.

 

Про систему сейчас чего-нить насочиняю в тех.тюнинге.

А вообще, много чего сказано про САКИД по ссылке у меня в подписи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Просто меня интересует мнение человека, который непосредственно пользуется данной системой, а не просто данные про этот девайс. Ну ты как и где отпишешь о своих мнениях - мне в ЛС ссылочку кинь, плиз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Отписал: http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=1555

Плюсы... сплошные, кури описание - чего умеет.

Минусы - мало, связаны с недоработками устройства по моему мнению.

 

Общее мнение - доволен как слон :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage

Мысли в слух: не шутите с маслом... а то опять будут выпавшие полукольца, замены коленоФ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН
Мысли в слух: не шутите с маслом... а то опять будут выпавшие полукольца, замены коленоФ...

Это ты мне говоришь или кому??? Если мне, то как это понимать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
CyberMage
Масло залито М5 вроде или М6 точно не помню, вообще советская минералка

 

не экономьте на спичках (С) (цена на колено в СПб кусаеЦа :)/> )

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Короче нинадо никакой картонки и всё такое..

ну не знаю я когда кортонку убираю у меня двиг еле до 50-60 нагревается!!!

Есть такой вариант: поставить картонку перед радиатором, прогреть, вытащить картонку, поехать, но постоянно открывать капот и с картонкой упражнятся как-то не очень катит, но если других идей не будет, то буду делать именно так.

я просто картонку примерно до половины радиатора поставил и ни каких больше упражнений с картонкой (кстати жалюзи это всё фуфло как их не закрывай всёравно почти не помогают!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
ну не знаю я когда кортонку убираю у меня двиг еле до 50-60 нагревается!!!

А мне кажется, что надо нормальный термостат ставить, чтоб через радиатор во время прогрева жидкость не бежала. У меня и в -20 прогревался на месте до 80-ти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
А мне кажется, что надо нормальный термостат ставить, чтоб через радиатор во время прогрева жидкость не бежала. У меня и в -20 прогревался на месте до 80-ти.

дык я имел ввиду что на ходу моментально остывает а на месте он у меня нормально темп. держит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
что на ходу моментально остывает а на месте он у меня нормально темп. держит
Зимой и поздней осенью для неутепленных движков ЗМЗ-402 и УЗАМ это нормальное явление:cилумин очень хорошо охлаждается,в отличие от чугуна ВАЗа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря
что на ходу моментально остывает а на месте он у меня нормально темп. держит
Зимой и поздней осенью для неутепленных движков ЗМЗ-402 и УЗАМ это нормальное явление:cилумин очень хорошо охлаждается,в отличие от чугуна ВАЗа.

Москвич - это тебе не УАЗ. и для него это явление не нормально 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Киря

Кто сказал что ненормально? Говорят же - си-лу-мин :)/> У меня зимой прошлой при морозе меньше 10 градусов во время движения по набережной где-то на 80-ти кмч длительное время (ночь, светофоры все выключены и главная дорога) температура двигателя была около 70-ти вообще. С обычной 4-х лопастной крыльчаткой. На полностью стоковом моторе короче. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Если на 2141 потерять нижнюю часть пер. бампера,то зимой при движении по шоссе темп. движка падает до 60,а то и ниже.А на ВАЗе такого нет-чугун играет свою роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря

Beavis

Прошу прощения :)/> упустил из виду этот самый силумин. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

У меня на зиму есть пацанская "морда". ;-)..красного цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Киря

Ты УАЗ с УЗАМом не путаеш?

 

К стати зимой, на хорошей скорости длительное время, в хорошие морозы, у меня температура не падала, опять же, термостат прикрывает поток жижи через радиатор. Я как раз в начале морозов поставил новенький термостат и не мог нарадоваться быстрому прогреву и тому, что температура перестала опускаться до 60-70 при движении.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Owheels
кстати жалюзи это всё фуфло как их не закрывай всёравно почти не помогают!

 

Ты не прав - жалюзи классная вещь!!!

 

P.S. Правда сегодня из-за них чуть движок не вскипятил :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Сегодня поставил новый термостат и стал наблюдать странное поведение приборов. Температу вставет где-то на 90 (раньше на 80 держалась). А на приборе где давление масла показывается - на холостых постоишь и оно на 0 падает. А если еще стоять то температура растет до 100 (дальше я начинал ехать и не испытывал судьбу. Зато теперь при прогреве шланг от радиатора холодный))) Вообщем что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Киря
Киря

Ты УАЗ с УЗАМом не путаеш?

 

Не понял ты это про чё? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
HELLSTORM
А на приборе где давление масла показывается - на холостых постоишь и оно на 0 падает

 

СМЕНИ МАСЛО НА НОРМАЛЬНОЕ.........а то угробишь движок наглухо......твое М6- очень жидкое(проверял, я им разные звездочки,винтики мажу, чтоб не ржавели, ездить на нем НИЗЯ, на М8 мне хватило проехать 15 км со скоростью 140 чтобы двиг стуканул...) тока вчера слил по той же причине лукойл стандарт- при прогреве до 80 давление падает до 2-х атмосфер и не поднимается. залил маннол(380р.5литров)минералку....давление встало в норму......просто лучше потратить 400р на масло,чем потом 10000-20000р на качественную капиталку движка

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

:)/>

На самом деле при точности показаний наших датчиков давления масла главное чтобы стрелка показывала хоть что-то, а не лежала на нуле - тогда смазка идёт. :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Чтобы давление масла было в норме, попробуйте подвернуть редукционный клапан. Я его один раз так завернул... датчик давления зашкалило. Быренько вернул на середину.

 

Киря

Не понял ты это про чё?

Я про то:

что на ходу моментально остывает а на месте он у меня нормально темп. держит
Зимой и поздней осенью для неутепленных движков ЗМЗ-402 и УЗАМ это нормальное явление:cилумин очень хорошо охлаждается,в отличие от чугуна ВАЗа.

Москвич - это тебе не УАЗ. и для него это явление не нормально 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.