KolяН

Медленно прогревается мотор

Recommended Posts

KolяН

Чем можно объяснить то, что при прогреве машина постоянно работает на 3 цилиндрах (на слух)??? Как это исправить.

P.s. Масло наверное через пару месяцев заменю!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

KolяН

Только при прогреве?

 

Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:

 

Кстати, может сейчас глупость скажу...

К вопросу о прогреве до 40 или трогании на подсосе... Пришла сегодня в голову тупая мысль: у нас же датчик температуры вкручен ПОСЛЕ термостата, прямо перед входом в радиатор? Т.е. когда он показывает 40...

 

Или я чего-то недопонимаю? :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
KolяН

Только при прогреве. Я сначала думал на свечи, может в какой зазор большой, а после прогрева нормальным становится, но проверил - во всех свечах зазор в норме!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-
Пришла сегодня в голову тупая мысль: у нас же датчик температуры вкручен ПОСЛЕ термостата, прямо перед входом в радиатор? Т.е. когда он показывает 40...

Не знаю, как и куда у тебя он вкручен, а на моем (думаю, что не только на моем) 412-ом (верхний термостат) он находится ПЕРЕД термостатом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

-=Val=-

Может быть. У меня нижний + перекинуты патрубки печки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
KonstantinII

Возникла такая проблема, что двигатель не набирает рабочую температуру.Датчик и указатель температуры скорей всего исправные, так как и печка нормально не греет. Картонка, вложенная перед радиатором и закрывающая последний полностью, практически ничего не дает. Мне посоветовали проверить термостат, все указывали на него. Я его снял и проверил,- начинает открываться примерно при 80 градусах. Проверял два раза. У кого будут свежие решения данного вопроса? Что же такое может быть, почему не нагревается двигатель?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Вообще не набирает? По сколько времени движком молотишь?

 

ИМХО либо всё-таки термостат либо воздух в системе, либо показометр в салоне..

 

С чего началось, делал что-нибудь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Tima-kov

Вобщем-то если термостат исправен тогда всё должно быть нормально. У меня тоже медленно греется. Я два термостата

новых купил, и оба поработали ровно 2 дня. Бракованные. Надоело покупать, я насильно чуть-чуть приоткрыл один и так поставил. Вроде нечего, до работы доезжаю 80 градусов. Но

ещё пока тепло, посмотрим что будет в мороз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Ребята, давайте укажем вид термостата....а то бывают разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

У меня например верхний, старый был подозрительный какой-то я новый купил, стоит рублей 250 помоему - пока работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

У меня тоже верхний, греется до 80 долго.... Делаю обычно так. Завожу, 30-40 сек на холостом стою, потом еду примерно 1-2 минуты на 1 передаче на малых оборотах, как раз по дворам пока проеду... потом начинаю разгоняться (на дороге уже вроде), через минуту включаю вентилятор печки и ..... фигу, надо еще минуту до теплого воздуха (до 30 град), потом теплее и теплее, но до 80 минут 10-12, за бортом +5 град :(/>. Стоит 6-лопастной пропеллер, думаю старый поставить оставив на нем всего 2 лопасти, должно поправить. Термостат менял 2 раза, тоже самое.

 

П.С. жалюзи закрыты до конца.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

На Волгограде про какое-то резиновое кольцо говорили, уплотняющее что-то у верхнего термостата, типа греется без него ооочень долго...

Share this post


Link to post
Share on other sites
БАКУМ

Блин, аналогичная проблемма, уже месяц пытаюсь решить, и самое главное, что все работает так как должно, нет неисправных деталей, уже голову "сломал", а все равно не греется, примерно 70 градусов и фффсе :? , термостат стоит снизу, толи польский, толи финский, на коробке по крайней мере было так написано, причем предназначен именно для москвича, дважды снимал и кипятил, в кастрюле открывается, все нормально. Буду очень рад услышать вразумительное решение данной проблеммы

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Мне кажется, что термостат особой роли не играет, учитывая, что и радиатор закрыт (картонкий или жалюзями) и что открывается он вовремя.

Долгий прогрев это почти у всех машин так. Рабочую температуру наберет минут через 10 если стоять на месте и минут через 5 если ехать, прилично раскручивая движок.

 

Кстати, тут вообще непонятно, как можно не набрать температуры 80 градусов, да еще и с закрытым радиатором при +5 на улице. Я до 85-ти разгонял при -25 на улице, а один раз и до 110 (термостат забыл открыться). Вчера проверял машина стояла на месте, полчаса молотила движком (аккум заряжал) на оборотах 1500. Температура была 90-95 при открытом (без картонки) радиатором, на улице +5..+7.

Народ, проверяйте свои датчики температуры и/или показометры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ferron

Термостат тут навряд ли причем ибо если его в открытом положении заклинилоа то да долго греться будет а если он не открывается то это явный перегрев будет!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KonstantinII

Вроде все теперь нормально - причина недобора рабочей температуры была походу в неудовлетворительной работе системы зажигания (КСЗ). На днях поставил БСЗ, свечи новые BOSCH, и все стало вроде как нормалек: температура нормальная, печка греет отлично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VazKiller

У меня тоже медленно Масик нагревается, пока до 40 недойдёт пытается глохнуть. Разогреваю его обычно под нагрузкой, потомучто ждать на холостых замучаешься.

Интересно, почему Жигули быстрее разогреваются, ведь чугун сложнее нагреть,чем силумин. Кстати,насчёт температуры, как я не гонял свой авто-выше 80 не поднималась, очень стабильно держит. Вот если высокие обороты на малой скорости-тогда думаю перегреется, а так летом по трассе 5000 об на 4-ой и 80'С - поток воздуха в радиатор спасает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Поставил новый термостат. Снова польский(такой ставил перед прежним).

 

Понравился тот момент, что он действительно в определённные моменты просто не открывает большой круг(сегодня мороз _ударил_, -5 где-то).

 

Так вот прогрел, поехал. В одном месте минут 15 постоял. Снова поехал. Смотрю стрелка поднялась до 90 и стоит.. Остановился, щупаю верхний патрубок.. а он холодный. Поехал медленнее, чтоб меньше обдуваться, стрелка поползла к своим обычным 83-85.

 

Единственное не нравится то, что есть момент, когда начинаешь нервничать.

 

А прежнйи термостат, пожалуй, оставлю на лето. :lol:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Говорил я тебе, что термос. Меняй на нижний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Какая выгода?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Выгода? Хотя-бы нормальный термостат можно купить.

 

Нашел такой момент в литературе:

...С термостатом ТБ1 (верхн). применяются жалюзи...

...с термостатом ТС103 (нижн), обеспечивающим тепловой режим двигателя без применения жалюзи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

А ещё прислали такое мнение:

 

нижний термостат готовит тосол для двигателя, а верхний - из двигателя.....

для малолитражных двигателей лучше верхний, для большеобьёмных - нижний...

 

Добавлено спустя 44 секунды:

 

Анд, у тебя то у самого нижний? Покажи..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ты не веришь что-ли? Есть вот одно фото. Видно правдо хреново, но как доказательство думаю сойдет.

http://l.foto.radikal.ru/0612/55d9acee33e3.jpg

 

Насчет зависимости от объема - это баальшой вопрос. Почему на совр легковых авто (включая малообьемных), незнаю насчет всех, но на подавляющем большинстве это точно, ставятся именно нижние.

 

И что-то не понял насчет для двигателя и из... В смысле расположения относительно хода ОЖ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sinitsyn

Слишком хреновое фото. Мне бы посмотреть конкретно..

 

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

 

Мне интересна разводка патрубков..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Я ж тебе сылку дал из каталога.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.