Falcon689 #1 Posted December 14, 2008 Приветсятвую всех. Столкнулся с такой проблемой:очень долго греется двигатель - гдето 20-25 минут до 80 градусов. Детальный анальз показал что термостат открывается только при 90 градусах, а движок не греется больше 85 (с кортонкой с небольшим окошком, поставил сплошную картонку - нагрелся до 95 и открылся термостат, до 90 радиатор ваще холодный) Сейчас снял вентилятор греется теперь минут 15 но все равно долго.Печка закрыта. Подскажите кто знает за счет чего уфа так охлаждается без радиатора, и как решить эту проблему шоб побыстрее грелся и не кипел. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #2 Posted December 14, 2008 Вообще Уфа греется долго. Видимо силумин обладает хорошей теплоотдачей. Те же Жигули от 50 до 85 градусов на холостом ходу прогреваются за 3 минуты. Что же в твоем случае, надо всё равно курить термостат скорее всего. Хотя у меня та же проблема, но я на Москвиче зимой не езжу... Share this post Link to post Share on other sites
POMAH #3 Posted December 14, 2008 Falcon689, а ты на каком бензине ездишь? У меня одно авто на 80-м долго греется и не нагревается почти, а другое на 92-95 за 7-10 минут Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #4 Posted December 14, 2008 зажигание слишком раннее потому и греется быстро/сильно это вредно при длительном воздействии. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #5 Posted December 14, 2008 Бенз 92-95. Зажигание норм выставлено по бздыням. Термостат 100% рабочий - Двигатель не нагревается до температуры открытия термостата - практически все время на малом кругу работает - радиатор ледяной. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #6 Posted December 14, 2008 ИМХО: 1. утепление капота - замена штатного на пенный материал. 2. Утепление радиатора. 3. Установка исходно полностью закрытого термостата 4. Снятие штатной крылчатки, установка электровент. 5. Улучшение цирукуляции ОЖ. (уменьшенный шкив, электропомпа) 6. Прогрев под нагрузкой. если есть октан-корректор, то прогрев на раннем зажигании, - не очень полезно, но действенно. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #7 Posted December 14, 2008 радиатор ледяной. Это где он ледяной сверху или снизу или полностью? Share this post Link to post Share on other sites
Dron622622 #8 Posted December 14, 2008 скорее всего термостат неполностью закрыт. и поэтому идет подмес жидкости.. у меня на таврии такая фигня была поменят термостат и все прошло. когда я его снял и дунул в отверстие из другого пошол воздух, но с маленьким давлением. Share this post Link to post Share on other sites
Falcon689 #9 Posted December 15, 2008 Поменял термостат.ж В магазе выбирал из 6 тот который лучше держит - нашел совсем герметичный - эффект 0 Share this post Link to post Share on other sites
лёха2140 #10 Posted December 15, 2008 5. Улучшение цирукуляции ОЖ. (уменьшенный шкив, электропомпа) это какраз ухудшит прогрев. Поменял термостат.ж В магазе выбирал из 6 тот который лучше держит - нашел совсем герметичный - эффект 0 снять на зиму крыльчатку , если печка не закрыта - закрыть греть не на холостом ходу а при движении медленно у меня тоже термостат закрывается крепко. летом 80 и не выше при 0 градусов на хх 17 минут до 80. видимо это УФА ПИ ЭС тут подобных тем штуки 2 есть, надобыло там писать чтоб не плодить очередную. Share this post Link to post Share on other sites
Full Gas #11 Posted December 15, 2008 (edited) Повторю ещё раз - УФА очень долго греется, при мне друг грел на ХХ Москвич с 40 до 80, минут 15 при плюс двух на улице. Термостат исправен. Я же на шахе прогрелся с почти холодного мотора до 90 градусов за 7 минут и у меня раза три вертушка сработала. Чугун как никак на ВАЗе. Edited December 15, 2008 by Full Gas Share this post Link to post Share on other sites
Belovkcc #12 Posted December 15, 2008 вы чего я при -20 грел до 80-ти подгазовывая маленько мин 15-20,это при верхнем исправном термосе и открытой печке,при +2 мне хватает мин 6-7 и печка жарит,хотя тоже бенз палить жалко Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #13 Posted December 15, 2008 это какраз ухудшит прогрев. правильно "ухудьшит локальный перегрев", а прогрев улучшит. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #14 Posted December 15, 2008 А движку сколько? Старый из-за большого износа меньше греется Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #15 Posted December 15, 2008 У меня раньше тоже очень долго грелся.Поставил кастрюлю от ТАЗ-08 с терморегулятором,чуток помогло,потом термостат от каризмы.Посоишь,сигарету выкуришь и начинаешь выезжать.Температура уже где-то 40,ну печка уже начинает давать тепло,а движок особо не тупит.Проезжаешь чуток и температура в норме. Раньше и по 20 минут во дворе стоял молотил,до поднятия температуры! Share this post Link to post Share on other sites
Scales #16 Posted December 15, 2008 (edited) А движку сколько? Старый из-за большого износа меньше греется да канешна........ага.....вставил панимаиж свои три копейки..... думается мне надо попробовать сменить термос......дальше уже думать...и кран печки закрыть при прогреве..... кстати владелец предыдущего поста прально сказал про патрубок от коллектора выпускного к кастрюле.....теплый воздух ему уже давно пора давать....... Edited December 15, 2008 by Scales Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #17 Posted December 15, 2008 от скажыте мне, почему у меня мотор прогреваетса 45 минут под нагруской 20-30 , електровентилятор, термостат в норме , даже в жару електровентилятор в пробке очень редко включаетса, от почему так. Share this post Link to post Share on other sites
Газ #18 Posted December 15, 2008 (edited) от скажыте мне, почему у меня мотор прогреваетса 45 минут под нагруской 20-30 , електровентилятор, термостат в норме , даже в жару електровентилятор в пробке очень редко включаетса, от почему так. Такой движка.Или те его перегреть хочеться? Edited December 15, 2008 by Газ Share this post Link to post Share on other sites
SERGEYVFS #19 Posted December 15, 2008 на дваре зима, все дыры забиты, а на улице теплее чем в салоне. прогрел до 90 начинаеш ехать , под нагруской 70 гр и термостат закрыт . Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #20 Posted December 15, 2008 на дваре зима, все дыры забиты, а на улице теплее чем в салоне. прогрел до 90 начинаеш ехать , под нагруской 70 гр и термостат закрыт . Потому что - вот так. Такая конструкция. Не плохая и не хорошая. Просто - такая. Рекомендую прочесть вот здесь ХХХХХХХХХХХХХХХ опусы Сапера, и тогда что то может и прояснится. Share this post Link to post Share on other sites
Gidra #21 Posted December 15, 2008 да сапер пожестил под капотом со шлангами Share this post Link to post Share on other sites
peirat-viktor #22 Posted December 16, 2008 Потому что - вот так. Такая конструкция. Не плохая и не хорошая. Просто - такая.Рекомендую прочесть вот здесь ХХХХХХХХХХХХХХХ опусы Сапера, и тогда что то может и прояснится. я вот тоже думаю сделать пару опусных переделок - может будет что написать Share this post Link to post Share on other sites
нет #23 Posted December 16, 2008 на дваре зима, все дыры забиты, а на улице теплее чем в салоне. прогрел до 90 начинаеш ехать , под нагруской 70 гр и термостат закрыт . мож кому поможет. Была аналогичная проблема в первый год пользования ИЖком. едешь - стрелка до отметки в 80 лежит и более не поднимается. На коротких расстояниях поездки все было нормально, кроме температуры. НО. КАК ТОЛЬКО Я ПОЕХАЛ НА МАЛУЮ РОДИНУ при ЗА 230 КМ СРАЗУ ПОЛЕЗЛИ ПРОБЛЕМЫ (температура за бортом -15 - -20). километров 50 пути. двиг перестает тянуть. сначала давишь на газ все больше и больше. потом скорость низжую. и так можно дожать до того, что на первой не тянет. холостой ход пропадает. минут 15 постоять и снова в путь нормально. Проблемка оказалась в отсуствии шланга с жаровни, как и отсутствие самой жаровни. Карбюратор просто напросто обмерзал внутри. на трубках ускорительного насоса был в чистом виде лед.все исправилось установкой жаровни и шланга на нее. Повторюсь. при непродолжительных поездах никак заметно не проявлялось. только нагрев двигала недостаточный был. как все поставил - стрелка что летом на трассе в 80 лежит, что зимой. такая же ерунда наблюдалась мною при поездке на попутной. шестерка не хотела идти при тех же симптомах. настоятельно предложил водилле заехать в магаз и купить шланг. что он и сделал по дороге. ВСЕ. Проблема решиллась - спокойно поехали дальше в тепле. Share this post Link to post Share on other sites
Guest ~St@lin_UssR~ #24 Posted December 16, 2008 да канешна........ага.....вставил панимаиж свои три копейки.....думается мне надо попробовать сменить термос......дальше уже думать...и кран печки закрыть при прогреве..... ЫЫЫ...Аналогично.... Поменял термостат.ж В магазе выбирал из 6 тот который лучше держит - нашел совсем герметичный - эффект 0 если печка не закрыта - закрыть Share this post Link to post Share on other sites
Alex85 #25 Posted December 28, 2008 У меня летом прогревается до 80-ти, а зимой до 60-ти едет нормально. На некоторых Моквичах раньше ставили жалюзи перед радиатором, говорят хорошая вещ - зимой закрыл и прогреваеться быстрей. Share this post Link to post Share on other sites